Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   15161718
19202122232425
2627282930  
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ФРЕКЕН ЖЮЛИ
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 01.12.2017  
  Согласен с предыдущим рецензентом. Ажиотаж, созданный вокруг него мне совершенно не понятен. Призываю никого не участвовать в этой истерии по покупке билетов на данный спектакль.
Во-первых, спектакль совершенно невозможно смотреть ни с какого места, кроме мест на первом ряду. Просто ничего не видно. Я вообще очень расстроен, что театр Вахтангова использует это ужасное помещение как сцену, что в данном спектакле, что в спектакле «Матренин двор» абсолютно ничего не видно, если ты не отловил билеты и не сел в первый ряд.
Во-вторых, я согласен с предыдущим респондентом относительно огрех актерского существования в постановке. Если в первом акте ещё интересно смотреть и внимать актерам, есть некая магия, есть атмосфера, то во втором акте как будто актеров подменяют… Я даже подумал, что второй акт ставил другой режиссер…
Резюмирую. Билеты нужно брать только в первый ряд, или лучше вообще не идти.
Ну а по самому качеству спектакля, я, наверное, скорее его рекомендовал бы к просмотру. Актеры перспективные и интересные. Сама постановка интересно сделана.
 
  Алексей 15.05.2017  
  Знание произведение пошло в минус. Спектакль оказался совершенно сырой, непродуманный и местами недоделанный. Он явно затянутый, первое действие изобиловало лишним и антракт только сорвал нагнетание, лучше было бы сделать два часа и без антракта. Минимум слов, язык образов перешел в диалоги, что сделало первый и второй тайм разными, нарушилась логика, последовательность. Желание режиссера совместить и секс, иррациональность и логику оказалось желанием объять необъятное. Трактовка образов тоже, на мой взгляд, неверна. Мальчик в этой пьесе должен быть хитрым, жестким, циничным, и в тоже время умеющим маскироваться овцой будучи волком. Ничего этого актеру не удалось, все вышло однообразно, поверхностно и примитивно. Слабоват. Видел его в Нашем классе до этого. И там его персонаж был один из самых невыразительных. Но там был коллектив, а тут нужно одному тянуть. Рано ему еще такое. Фрёкен: думаю она играла то что ей сказали, местами удавалось, местами нет. И при этом все это было очень громко, второй тайм много рёва слез, когда можно было сделать это все тише. И молчание оно порой сильнее любого плача. Кристина сыграла наиболее точно, но опять таки в рамках дисциплины режиссера. Она единственная старалась. Остальные делали все как-то без желания, никакого надрыва. А старание, желание в спектакле с тремя актерами вещь архиважная. И этого не было. Акцент сделан на слезы, что несомненно подкупает женскую публику. Ну как же, несчастная бабская доля. Но, в тоже время, у автора-шведа прослеживается четкая логика, почему так все вышло. Это совершенно не было показано. Посему, сплошное разочарование. Постоянные влажные глаза артисток условие недостаточное, для хорошего, цельного, продуманного спектакля.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010