Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Егор |
03.10.2000 |
|
Один из самых лучших спектаклей на Московских подмостках! |
|
Е.Перова |
05.09.2000 |
|
Я считаю, что это одна из лучших работ Жени Миронова. Может, я буду не совсем объективна, потому что это мой самый любимый актер. После этого спектакля я и слова не могла вымолвить: настолько он меня потряс. Я долго мучилась одним вопросом: кого считать сумасшедшим и кого нормальным человеком. Но, к сожалению, ответа я так и не нашла. Огромное спасибо Жене и В.Фокину за бурю потрясающих эмоций, полученных во время и после спектакля. |
|
Елена |
18.08.2000 |
|
Этот спектакль я смотрела в Германии, куда пеатр п/р О.Табакова был приглашен компанией Bayer AG. Спектакль странный. После его окончания была неьолбшая встреча со зрителями. На вопрос: "Почему вы привезли именно этот спектакль?" Табаков ответил: "...Поздно". Это означало, что вопрос не актуален, т.к. спектакль все равно уже посмотрели, назад ничего не вернешь. Честно говоря, спектакль мне не понравился, я бы на него в России никогда не пошла. Постоянные звуки скрипа ржавой решетки кровати, удара капель по железной раковине, крики сумашедшего художника: "охра желтая, ультра-марин, охра желтая, ультра-марин..." - это сильно раздражает, и хочется заткнуть уши и закрыть глаза, т.к. еще и прожекторы мигают. А главный вопрос спектакля: "Кто же более сумашедший: те, кого принято считать сумашедшими, или они нормальны, а это мы неправильно смотрим на мир?" Вообщем, спектакль оставляет ощущение, что тебя крупно надули. |
|