Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена С. 08.06.2023  
  «Смертельный номер» возвращается на сцену Театр Олега Табакова!!!

«Машков — человек, для которого нет слова «невозможно». Кажущееся другим неосуществимым, для него — вызов. Он берет и делает» - так заведующий литчастью - драматург Олег Антонов говорит о художественном руководителе театра – Владимире Львовиче Машкове, с которым его связывают долгие годы плодотворного сотрудничества, начавшегося в девяностых годах прошлого столетия со спектакля «Смертельный номер» (пьеса была написана специально для театра).

Десять лет спектакль шел на Малой сцене МХАТ им. А.П. Чехова с неизменными аншлагами, а его исполнители за эти годы стали признанными корифеями не только театра, но и кино!

Несколько лет назад мне посчастливилось побывать на организованных Театром Олега Табакова встречах с его ведущими актерами – Виталием Егоровым, Сергеем Угрюмовым и Андреем Смоляковым. Все они были участниками легендарного уже к тому времени «Смертельного номера» и слышали бы вы, с какой теплотой они о нем вспоминали!

И вот, спустя практически три десятка лет со дня премьеры, которую ученики подготовили тогда как подарок своему Мастеру – Олегу Павловичу Табакову, спектакль вновь возвращается на сцену, но уже с новыми исполнителями.

7 июня состоялась его премьера, а 5-го прошел пресс-показ, после которого перед собравшимися выступили и четверка новых клоунов - Владислав Миллер (Рыжий), Севастьян Смышников (Черный), Артур Касимов (Белый), Владислав Наумов (Длинный), и драматург Олег Антонов, и режиссер Владимир Машков, отметивший, что на этот раз целью его постановки было показать, что русский психологический театр жив и будет жить в Театр Олега Табакова!!!

Думаю, все со мной согласятся, что с приходом Владимира Львовича на должность худрука, Табакерка вновь стала одним из самых востребованных в Москве театров, на спектакли которого, несмотря на высокие цены, попасть практически невозможно.

Что ни премьера – то «выстрел в яблочко»!

Уверена, что и новый «Смертельный номер» зритель оценит по достоинству.

… Клоун (Егор Хохлов) репетировал лучший из своих номеров для будущего представления, поднялся под самый купол цирка, но сорвался.

Спектакль о путешествии души, лишь на короткое время отлетевшей от тела, связь с которым оказалась прочнее и живее, чем думалось душе, чем воображалось ей.

Главные герои олицетворяют четыре части души артиста, его альтер-эго.

«Спектакль интересен по форме – на сцене происходит синтез театрального и циркового искусств. Эксцентрика и клоунада, но что таится внутри каждого образа, под маской и нарисованной улыбкой?»

На сцене появляются всего лишь пять актеров, а число персонала, обеспечивающего их игру, на порядок выше!!!

Да, технически спектакль устроен очень сложно, в нем много иллюзионных номеров, пиротехнических эффектов, но, судя по отрывку, показанному на пресс-показе, все настолько отточено, что диву даешься!!!

В пьесе Олега Антонова заложена философия, психология и даже мистика, требующие интеллектуальной и душевной работы зрителя. Так что готовьтесь не только получить эстетическое удовольствие от увиденного, но и основательно потрудиться!!!

 
  Нина 07.06.2023  
  В далеком 1994 году, специально для Театра Олега Табакова, драматург Олег Антонов написал пьесу «Смертельный номер». Автор называл свое произведение «манифестом творческих людей». Это очень глубокая, философская история о цирковом артисте, о его жизни и смерти, о его душе, которая раскололась на 4 части.

За постановку взялся Владимир Машков, задействуя в спектакле прекрасных актеров: Сергея Угрюмова, Андрея Панина, Андрея Смолякова, Виталия Егорова и Сергея Беляева. Все они, за исключением Панина, ученики великого Олега Павловича. Спектакль имел большой успех и получил престижные театральные награды. Показы шли до 2004 года.

И вот спустя почти 30 лет Машков вновь возвращается к этой пьесе и ставит спектакль в котором играют выпускники театральной школы, основанной Табаковым (ученики его учеников): Артур Касимов (Белый), Владислав Наумов (Длинный), Владислав Миллер (Рыжий), Севастьян Смышников (Черный) и студент школы Егор Хохлов (Клоун).

Начало спектакля необычайно эффектно, внимание зрителей захватывается моментально, интерес не ослабевает до самого финала. Видно что проделана колоссальная работа со всех фронтов: тут и роскошное, завораживающее световое оформление, и спецэффекты, которые приводят в восторг, интересные костюмы, совершенно потрясающая режиссура и актерская работа, которая достойна наивысшей похвалы.

В центре внимания 4 части души одного артиста, клоуна, погибшего во время репетиции своего лучшего номера. Каждая из частей совершенно уникальна, со своим характером, со своей точкой зрения и у каждой огромное желание доказать что ее номер лучше чем у других. Практически весь спектакль на сцене лишь 4 актера, но зато какие! Молодые, энергичные, харизматичные и нереально талантливые! Как они держат внимание зала, как играют, какой невероятный спектр эмоций транслируют зрителям! Тут просто какой-то запредельный уровень актерского мастерства и таланта! Так же вызывает восхищение то, как ребята, исполняющие эти 4 роли, мастерски, легко и интересно показывают цирковые номера! Это настоящие артисты с большой буквы!

Спектакль получился действительно интересный, красивый и очень глубокий. В нем скрыта величайшая философия жизни артиста. Первое отделение погружает в историю, знакомит с характерами героев. Второй акт - это настоящая феерия с невероятными номерами. Особенно меня восхитил номер Длинного - это просто сказка, ощущение какой-то космической нереальности и минуты чистого, искреннего детского восторга!

Настоятельнейшим образом рекомендую к просмотру спектакль Смертельный Номер!
Он никого не оставит равнодушным! Зал аплодировал стоя, не отпуская актеров и вызывая их на поклоны снова и снова.
 
  Виталий 14.04.2009  
  Жаль. Очень жаль, что он больше не идет...
 
  Андрей * 27.03.2003  
  Очень Добротно поставленное Шоу, пронизанное глубокими, тяжелыми, иногда даже, неприятными Мыслями. Остается осадок, хочется осмыслить... И все-же, второй раз на спектакль пойдут только поклонники Превосходных Актеров и Табакерки.
 
  Лелека 26.03.2003  
  Спектакль вызывает целую бурю эмоций.. Думаю, все то, о чем там говорилось можно отнести в равной степени к любому из нас.. - периодические отчаяние, безысходность, отвращение ко многим вещам нашей жизни и одновременная (ужасающая) наша готовность изо всех сил держаться за них
Сходите на спектакль- не пожалеете!
 
  Инна Раева 26.03.2003  
  В принципе все актёры должны были играть равноценных персонажей и по комичности, и по трагичности, представляя собой различные ипостаси Клоуна, этого Шута современности. Казалось бы, анализируя актерский состав (Беляев, Егоров, Панин, Смоляков) выделяться должны были Панин и Смоляков - чуть-чуть. Однако, на деле явно "перетягивает" одеяло на себя как раз Панин, а Смоляков играет как раз как положено и сценарием и постановкой. В связи с этим мне кажется, что Смоляков уже не может играть в актерском ансамбле с равнозначными "правами и обязанностями" персонажа. Он уже давно перерос такие роли. И играть сейчас должен только "сольные", если можно так выразиться. И даже в таких постановках, где все остальные персонажи играют "на него", что называется. Как очень удачный пример - спектакль "Лицедей" в той же Табакерке.
Беляев и Егоров - молодцы, причем каждый по своему - что и важно именно в данной постановке. А Панин, как я уже говорила, переигрывает и перетягивает, стремиться завоевать популярность зрителей, хотя по замыслу - не должен этого делать.
Кто-то говорит, что ходил и ходит четыре, шесть и даже двадцать разы - нет, мне кажется, этот спектакль не для многоразовых посещений. И не потому что он плох. А потому, что как раз хорошо Но он довольно-таки специфичен - в основном ориентирован на восприятие глазами и через ГЛАЗА - ДУШОЙ. Тут нет диалогов, в которые можно долго и многократно вдумываться и вслушиваться. Тут - взрыв эмоций, моментальный переход от трагики к комичности и наоборот. Общий сюжет становится понятен достаточно быстро и необходимости идти еще раз, чтобы что-то "рассмотреть" - нет необходимости, как мне кажется.
Вот такое вот мое мнение.
 
  Дмитрий 26.03.2003  
  Зрелище!Весело,умно,талантливо!
 
  Валери 20.12.2001  
  Очень люблю этот спектакль, смотрела более 20 раз с момента его появления на сцене МХАТа. Спектакль-праздник, спектакль-комедия, спектакль-драма. Каждый год нахожу что-то новое в игре моих любимых актеров Беляева, Панина, Смолякова и Егорова. Всем остальным рекоменду смело идти и 2-ой и 3-ий разы.
 
  Ксюха 20.01.2001  
  Да, действительно! Спектакль просто класс! Идет совмещение трагедии и комедии при этом спектакль не лишен морали. Наодо отметить великолепную игру актреров.С удовольствием сходила бы еще раз.
 
  MIKHAIL 28.12.2000  
  Eto prosto syper pyper spektakl! Lythshe poka net!
 
  Дмитрий 29.11.2000  
  Чудо-чудо....
Чудо-юдо!
Слабовато, господа физики-лирики. Столь бурного восторга испытывать не могу, посему посоветую этот спектакль исключительно страстным поклонникам Табакова и Ко
 
  Дима 23.10.2000  
  Это просто чудо! Я смотрел уже два раза, правда это
было давно, но пошел бы еще и еще раз! Сказка!!!
 
  Вадим 03.10.2000  
  Одна из самых лучших и сильных вещей. С удовольствием схожу еще раз.
 
  tata 22.03.2000  
  Согласна, что спектакль удивительный. Идите обязательно. Получите невероятное наслаждение. Спасибо актерам, В.Машкову и О.П.Табакову, что дает возможность делать такие спектакли этому супер одаренному актеру и режиссеру, а мы имеем возможность насладиться этим чудом
 
  Светлана 20.03.2000  
  Глубочайшее впечатление.
Очень хочу посмотреть еще раз и именно поэтому попала на эту страничку.
 
  Светлана 08.03.2000  
  Супер спектакль! Супер постановка! Супер режиссер! Супер актеры!!!!!!!
 
  Ирина 06.01.2000  
  Спектакль изумительный. На редкость органично совмещает в себе казалось бы несовместимые вещи: мгновенные переходы от блестящей эксцетрики к высокой трагедии. Удачно все: режиссура, звуковое и световое оформление, костюмы. А актеры до чего хороши...Слов нет: это просто четыре бенефиса в одном спектакле!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010