Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

НАБУККО
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Павел 06.10.2018  
  Спектакль 05.10.18. Очень достойное исполнение. Прекрасный Набукко ( Борис Стаценко). Потрясла вокальным мастерством Ольга Терентьева ( Абигайль) партия исполнена блистательно. Свободный верх, виртуозные переходы от верхних нот к нижним. Очень чисто исполнены каденции, в лирических местах певица пользовалась пиано. А партия то архи сложная. Очень красиво исполнила свою партию Юлия Меннибаева( Фенена). Евгений Ставинский ( Захария) очень тонкий музыкант и исполнитель. За таким народ пойдет хоть на край света.
 
  Ehidna Mau 03.05.2018  
  Набукков в чёрно-бело-красном.
Наверно я старею. Я начинаю "быстро уставать, когда слушаю металл" и у меня не всегда получается получать - да-да, именно так - наслаждение от высокого оперного искусства, хотя я ещё вполне в состоянии оценить мастерство певца и красоту голоса.
На "Набукко" я пошёл ради одной сцены. Вы спросите - неужели ради хора рабов-иудеев, и я отвечу, что таки да, именно ради этого. Уже много лет в моей памяти эта музыка живёт как нечто мощное, способное потрясти небо и землю своими могучими звуками. Но одно дело слушать её в записи и в юности, живьём всё звучит по-другому...
А ведь один раз я уже через такое проходил. Когда лет двадцать без мелочи назад услышал живьём Вагнера. Я ожидал явление блистающих валькирий и Древних Богов, а услышал... Ну да, это было... Как бы так сказать... Это было "мило". Да, временами душа воспаряла, но я не чувствовал той мощи, которая должна сопровождать какого-нибудь великого Одина или кто там был ещё. Это как разница между "Чёрным кофе" (при всём уважении) и Джудас Прист.
Так вот, приблизительно такие же чувства я испытал в тот вечер в зале "Новой оперы". Может быть потому что я действительно старею, может быть это от недостатка образования, а может потому, что моя душа в тот момент была совсем в другом месте.
А поэтому я замолкаю и предоставляю слово "тайному блогеру", который временами видит то, что вижу я, но думает совсем не так как я.
Если вам всего 29, вы талантливы и хороши собой, да ещё и живёте в Италии, сможете ли вы искренне плакать о страданиях еврейского народа на реках Вавилонских?.. Думаю, что нет. Вот и малоизвестный Дж. Верди не смог. Поэтому первая его не провальная опера - "Набукко" - такая до неприличия мажорная. Все попытки композитора написать драму разбились о его солнечное дарование. Поэтому слушать оперу, в которой весь будущий ансамблевый гений Верди уже расцветает зримо , одно гедонистическое удовольствие. Пир для ушей меломана. Особенно, если поют восхитительные солисты "Новой оперы". Отдаю должное сценографии и цветовой гамме : черный - белый - королевский красный. Режиссер всеми силами старался соответствовать драматическому либретто! Идеально сценическое движение всех персонажей повествования про вавилонского царя Навуходоносора, так панибратски названного итальянцами просто Набукко ;) Но - все же, все же - как всегда в Новой! - голоса! Роскошные голоса солистов и хора, и безупречный оркестр. Вечер был незабываемым.
Мораль - если на меня что-либо не произвело впечатления, это значит только одно - это не произвело на меня впечатления по тем или иным причинам и в данный момент. Но соглашусь с "тайным блогером" - пир для ушей меломана имел место быть и это было хорошо и хорошо весьма. И поэтому - аплодисменты!
 
  Мадикен 24.04.2018  
  Опера слушается легко. С моего места была видна оркестровая яма и общение дирижера Евгения Самойлова с оркестром. Оно было настолько выразительным и с юмором, особенно касательно духовых, что я невольно отвлекалась от происходящего на сцене. Оркестр, несомненно, был в ударе )
Опера идет на итальянском языке, что прекрасно, потому что этот язык очень певуч. За тем, что происходит можно следить по субтитрам и либретто, но сюжет достаточно простой, поэтому вопросов у меня не возникло. Действие, как водится, перенесено в более позднюю эпоху, видимо, во времена Муссолини, хотя точных параллелей нет. На мой взгляд, это никак не повлияло на восприятие постановки, даже наоборот сделало ее более осмысленной и современной.
Я не самый большой знаток музыки, но мне показалось, что исполнители пару раз «дали петуха», что немного расстроило. Порадовали массовые сцены, хоровое оперное пение – это впечатляет. Музыка настолько проста и изящна, что на эту оперу может пойти и получить удовольствие даже самый неподготовленный зритель.
 
  Марина 10.11.2016  
  Прекрасный спектакль. Хор выше всяких похвал!
 
  Елена 26.04.2015  
  Ну, слава Богу, обошлось без стриптиза как у Тителя в "Травиате", откуда вынуждены были убежать прямо из зала ! Оркестр и исполнение впоЛне приличные. А вот постановка опять неудачная. Все хотят сравняться с Мейерхольдом и Прокофьевым. Ну не получается никак! Смотреть и грустно и смешно. Опять всех спас великий Верди.
 
  Ольга Влк 12.09.2013  
  ШИКАРНО И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО! Всё! Вокал супер! Хор шикарен! На очень высоком уровне сделано и отточено.
 
  Anna_Geo 06.04.2012  
  Спектакль 05.04.2012. Я зритель очень требовательный, смотрю много оперных спектаклей, как в записях так и в живую, не только в России, но и за границей. Мнение о спектакле такое - очень качественная и стильная постановка. Костюмы, декорации, режиссура, понравилось все и очень. Были шероховатости, но незначительные. А вот исполнение было просто шикарное!!! Белецкий как всегда на высоте, вокал отличный, актер выше всяких похвал. Открыла для себя новую исполнительницу - Марину Нерабееву, очень виртуозно владеет голосом и актерские данные есть. Васильев очень нравится, тенор один из лучших в Москве и просто красавец! Спасибо Новая опера за Набукко, спасибо за Верди! все-таки Верди - это глыба!
 
  Мария 23.09.2009  
  22.09.2009. Отличный спектакль сильные солисты. Интересная интерпритация оперы. Очень интересно.
Музыка конечно Божественна. Хор на высоте.Видно очень постарались. Спасибо.
 
  Алексей 14.05.2007  
  Удивительная опера!
Все первое действие группа лиц, одетых в еврейские платься, пели, в основном, по-итальянски с русским акцентом на станции немецкого метро. Это незабываемо!
С нетерпением дожидался антракта, чтобы, наконец-то уйти. Периодически толкал свою спутницу под локоть, когда она начинала откровенно засыпать.
 
  ovk 25.01.2007  
  Божественная музыка, любимый театр, блестящий хор, хорошие солисты. Самойлов, Попович - Браво!!!
При этом непонятная и никак не связанная с музыкой постановка.Кажется ( надеюсь, что это не так), что постановщик не знает когда и зачем великий Верди написал эту вещь. Вавилон - станция "Парк Культуры" - ? Никогда на этой станции не преследовали евреев. Личные взгляды на историю 20-го века постановщиков из недавно образовавшегося государства никак не связаны ни с великой музыкой, ни с историей создания замечательной оперы. Так что, закройте глаза, слушайте и наслаждайтесь
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010