Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Сентябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
     2223
24252627282930
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТРАВИАТА
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана Килина 03.05.2018  
  Опера "Травиата "в Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко ...
Прежде , чем рассказать именно об этой постановке , уточню , поскольку предполагаю , что среди моих читателей есть оперно- девственные люди ???+?. Сюжет Травиаты -это переложение произведения Дюма-сына "Дама с камелиями ",- так что о каких героях и событиях поведётся повествование знают все .
Музыку написал Джузеппе Верди . Впервые опера была представлена публике 6 марта 1853 года в оперном театре «Ла Фениче» в Венеции и потерпела провал!!!!
Однако, после некоторой переработки , вошла в золотую коллекцию опер и с неизменным успехом до сих пор триумфально шествует по сценам всего мира .
Как же увидели и показали нам , зрителям, эту оперу в Театре Станиславского и Немировича-Данченко ?
Начнём со сценического решения . Декорации - это некие прозрачные колонны, подсвечиваемые то одним, то другим светом , внутри которых порхают блестящие невесомые листочки . В определенных сценах, залитые красным светом , эти колонны - становятся тюрьмой и гибелью для подхваченных ураганом страсти, мотыльков внутри них . В иных же сценах - это окна с каплями дождя и снежинками , отделяющие тех, кто останется жить и тех, кто уходит , они и витрины с одеваемыми и снимаемыми надписями sale , напоминая, что чувства и люди в этом мире - тоже объект торговли ....
В этом, столь условно решённом мире , герои совершенно подлинные в своих страсти и отчаянии .
Партию Виолетты Валери исполняет приглашённая солистка Екатерина Баканова , роль Альфреда Жермона тоже у приглашённого солиста - Липарита Аветисяна . Главные герои органичны в своих ролях : их вокал и пластика безупречны и помогают пережить все эмоции героев .
Мне понравилось также великолепное исполнение партии Отца Евгением Поликаниным. Он был столь убедителен, что я и сама уступила бы его уговорам .
Оригинальные сценические акценты : девушки с музыкальными инструментами , обозначенные лишь чёрными контурами , или эти красные подушки-шары .... я много могу написать о том, что я в них увидела , но ... смотрите непредвзятым взглядом и доверяйте своим ощущениям .
Единственным для меня непонятным моментом было участие Эротик Шоу . Конечно, красивая обнаженная женская грудь испортить ни одно шоу не может , но мне их выступление показалось отдельным элементом, искусственно вживлённым в канву оперы .
По общему полученному наслаждению - однозначно рекомендую к посещению . Волшебная музыка и великолепные исполнители унесут вас в парижский полусвет и вы станете участником этого вечного праздника и таинства под названием ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ОПЕРА
 
  Marylyn 03.05.2018  
  Великолепная музыка Верди, невероятно трогательная Виолетта с ангельским голосом (Екатерина Баканова). Другие актеры тоже хороши, но она выделяется, запоминается, берет за душу. Потрясающий голос, потрясающее исполнение, отличная игра!

Были моменты, которые не особенно понравились. Например, декорации. На них очень сильно сэкономили: просто взяли несколько больших цилиндров с плавающими внутри подсвеченными элементами - типа интерьерных плазменных ламп, только огромных; и перемещали их по сцене в разных актах. Стоят они в других местах и другим цветом подсвечиваются - вот и все декорации. Такое решение хорошо, наверное, для гастролей, чтобы много не тащить, но для большой сцены академического театра - как-то странно, ощущение, как будто на зрителе сэкономили.

Костюмы тоже не особенно понравились. В первом акте на героине было красивое платье, позволяющее увидеть ее тонкие руки и плечи, как будто надломленные болезнью. Во втором же акте ее одели в прямую юбку и громадную белую рубашку, и это одеяние вовсе ей не шло - не подчеркивало ее красоту, а скрывало ее. А Виолетта, конечно же, должна быть прекрасной... В третьем же акте на ней и вовсе были нелепые толстые носки. Видимо, этим художник хотел подчеркнуть то, что она тяжело больна...

Однако апофеозом нелепости был стриптиз на "вечеринке". Это не актрисы театра, это приглашенный танцевальный коллектив - появились посредине оперы и разделись до стрингов. Зачем, к чему? Показать, что это вечеринка у куртизанки?..
Я понимаю, что все пытаются сейчас осовременить классику, но многим, однако, удается обойтись без пошлости. Я ничего не имею против красивых обнаженных женских тел, но не в опере всё-таки. На мой взгляд, прекрасные руки и плечи героини, надломленные страданием, выглядят гораздо более волнующе, чем внезапно и не к месту - обнаженные груди кордебалета.
Надо заметить, что мое мнение по этому вопросу разделило большиинство зрителей - после многих арий были взрывы рукоплесканий, а после окончания этого номера несколько хлопков раздались было, но тут же затихли. И в антракте после этого многие ушли.

Но, несмотря на эти мелочи, впечатление от оперы у меня осталось замечательное! Екатерина Баканова настолько прекрасна и гармонична в роли Виолетты, настолько пронзительна и трогательна, что ее не испортят ни дурные костюмы, ни минималистичные декорации, ни стриптиз партнеров по сцене, ни семейные трусы возлюбленного!

Однозначно рекомендую этот спектакль к просмотру, и желательно именно с Екатериной Бакановой в составе исполнителей.
 
  Светлана 06.02.2018  
  Ходили на Хованщину. Остались в полном восторге. Сразу же купили билеты на Травиату. Музыка прекрасная, голоса прекрасные. Но!! Сцены разврата с участием певцов и жуткий стриптиз, испортили все впечатление. Смеялись до слез на спектакле от такой пошлости и нелепости. Платишь деньги, хочешь хорошо провести время, а тебя мордой в грязь.. Очень жаль...
 
  Елена 19.05.2017  
  Опера «Травиата» - 18 мая 2017 года. Эта опера одна из моих любимых опер. Слушала и смотрела не один раз. Исполнители и театры были разные: В Большом - с Венерой Гимадиевой, в прямой трансляции в 2011 году из Экс-ан-Прованса - с Натали Диссей, постмодернистскую версию из Зальцбурга в исполнении Анны Нетребко и Роландо Виланзона. Очень хочу отметить прекрасную постановку и в Музыкальном театре им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Понравилось ВСЕ! Нечасто в оперных постановках увидишь молодого и стройного тенора. А здесь - Александр Нестеренко. И голос и фактура.
Тут в предыдущих отзывах покритиковали стриптиз во 2 акте. Но, господа, не будьте ханжами. За окном 21 век и стриптиз в ночном клубе или на частной вечеринке также уместен, как и выпивка. Ведь действие оперы происходит не в монастыре. На сцене театра выглядело и уместно и не пошло. Но самое главный бриллиант постановки – это Мария Макеева. Смотрю спектакли с ее участием уже второй раз. Первый в «Дон Жуане, в роли Донны Анны, теперь Травиата. Солистка восхищает не только великолепным голосом, но и сильной драматической игрой. Мария Макеева – великолепна!
Поскольку я являюсь поклонницей этого театра (была и в Большом и в Новой Опере и у Бертмана и у Покровского). Сочетание профессионализма здесь - во всем, начиная от костюмов и до эстетизма в постановках. Все со вкусом и великолепием. Режиссеру-постановщику – Александру Тителю и всем исполнителям – БРАВО!
Рекомендую послушать в этом театре все оперы, особенно Сказки Гофмана и Дон-Жуана.

 
  NathalieT 23.04.2017  
  Пишу из Питера, вчера были на этой же опере, но в Михайловском театре! Идеальные декорации и красивые голоса! Пожалуйста, сделацте так, чтобы Хибла Герзмава и Наталья Мурадымова прекратили жрать на ночь! Из голос не настолько и красив, чтобы видеть и терпеть это безобразие на сцене! Как Виолетта с туберкулезом могла была так разожраться, что не влезала в платье? Про бедную юную Тамару в образе слона я даже не говорю! Это хамство и неуважение зрителя!!
 
  Тамара 14.04.2017  
  Я вчера 13.04.2017 года посмотрела спектакль "Травиата".
Голоса , музыка - просто чудо.
А зачем стрептиз ? Это пошло!
Классику в пошлость превратили ( голых сисек я давно не видела).
 
  NathalieT 09.01.2017  
  Была вчера на Травиате, пела Хибла Герзмава.

Декорации отвратительные! Нельзя ставить классику в ТАКОМ театре в экспериментальном варианте.

Она куртизанка, она должна быть одета в красивое платье и быть причесанной! А она ходит в отвратном полосатом платье и с растрепанными волосами, как после душа вышла, в халате! Спина в платье не помещается.

Снова посмотрела фотографии Галины Вишневской в постановке Большого Театра. Вот это была настоящая Виолетта, красавица, куртизанка!

А здесь? Толстая неухоженная тетка.....и все.

Голос шикарный

 
  Марина 16.07.2016  
  Были на "Травиате" 30/06/2016. На экстравагантные постановки уже попадала. Искала КЛАССИКУ. Хотела получить и визуальное удовольствие. А тут так всё упрощено! Декораций -почти нет, костюмы- сомнительные,а в плане режиссуры-Такая бездарщина. Студенты какую-нибудь "Курочку Рябу на новый лад" и то лучше ставят. После спектакля люди разных возрастов говорили примерно одно и то же - "их музыка хоть как то вытягивала". Жалко не столько деньги,сколько потерянный вечер. Такие постановки - это оскорбление зрителей. В "Станиславского и Немировича" больше не пойду.
 
  светлана 23.11.2015  
  19 ноября 2015 слушалаТравиату, повезло, пела Хибла, великолепно. Музыка, актеры великолепно. Трогательно, рыдала. Небольшая эротическая сцена не вульгарна и вполне вписывается в сюжет. Рекомендую.
 
  Татьяна 19.07.2015  
  Были на "Травиате" вчера, 18.07.
Хибла -- лучший оперный голос страны.

Но эти девушки во втором акте..
Эти пошлые красные перчатки.
Этот стриптиз.
Зачем???
Уберите и не позорьтесь!
 
  Марина 19.07.2015  
  18.07.2015 были на "Травиате". Хибла великолепна! Не понравилась постановка. Не надо мешать зрителям слушать музыку и голоса(хорошие или не очень, как у исполнителя Альфредо)! Стриптиз не нужен! В следующий раз возьму с собой свисток! И пусть оштрафуют за нарушение порядка в зрительном зале. Титель не читает зрительские отзывы, во всяком случае, никак на них не реагирует. Ну неужели никому из авторитетных музыкантов и деятелей культуры глаз не колет эта пошлость?!
 
  Александрина 26.01.2015  
  Потрясающую музыку Верди втиснули в рамки минимализма и сделали объектом жестокого эксперимента.
Пришлось закрыть глаза, чтобы не видеть этого безобразия на сцене, с витринными образцами, грязью на сцене и стриптизом.
Считаю, что один из старейших московских театров не имеет права на такие пахабные постановки. В конце концов делайте эксперименты в другом месте.
Об исполнении 25 января 2014 года. Создалось впечатление , что у певцов была включена функция энергосбережения. Элементарно, иногда плохо их было слышно. Может быть, злую шутку с ними сыграли расставленные по сцене стекляные тумбы, нарушающие акустику. Считаю, что людям, малознакомым с классическими постановками опер Верди, не стоит начинать знакомство с этой " потуги" на современность.
 
  Алексей 08.12.2014  
  Да, Хибла пела прекрасно!! Потрясающий Верди!!! Мне понравился и оркестр и практически всё пение.
Знал бы что такая постановка - не пошел. Но не знал и рад что слушал замечательную оперу. Спектакль действительно в целом скверноватый. В рамках минимализма есть хорошие режиссерские находки,но очень много неудачных, совсем не подходящих к музыке. Дело даже не только в режиссере, а в современном тренде - надо чем-то отличаться, изголяться, сдвинуться в сторону мюзикла - вот и появляются красные шары, костюмы типа "зебра" и т.д. Всё очень примитивно, убого, грубовато и упрощенно. Чего совсем нет в музыке - столько оттенков, тонкости, возвышенности. Жаль. Особенно жалко, что исчезают классические постановки. Я думаю их вернут когда-нибудь... .
 
  Simon 21.03.2014  
  Хибла прекрасна. Спектакль скверный.
 
  Diletant 20.11.2013  
  Ходил на "Травиату" 11.11.2013. В театре Станиславского впервые. Альфредо просто никакой. Мне показалась, Хибла Герзмава половину первого акта сдерживала себя, что бы голос Альфредо совсем не потерялся, и начиная с «Ah, forse lui che l'anima solinga ne'tumulti» она начала раскрываться. Второй акт превзошел все мои ожидания. Великолепный дуэт Герзмавы и Поликнина. Временами ком подступал к горлу. Просто божественный голос Хиблы. Я с тревогой и волнением ждал когда Хибла запоет «Addio del passato». Однако... Все конечно было здорово, но каких-то внутренних эмоций Виолетты мне не хватило. Постановку (О! ужас...)обсуждать не имеет смысла. Все сделано так, что бы ничто не отвлекало от прекрасных голосов Хиблы Герзмавы и Евгения Поликанина. Если поменяют тенора, то я бы еще разок сходил.
 
  Наталья 12.11.2013  
  Ходили в оперу 11 ноября 2013 года. Не так часто выбираемся в театр. Решили сходить на" Травиату" в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Билеты достались на балконе в самом верхнем ряду. Так как я боюсь высоты, а спуск очень крутой и перед тобой обрыв,просидела 1 акт с закрытыми глазами. Я слушала оперу. Впечатление потрясающее. Великолепный голос Хиблы Герзмава, отличный оркестр, потрясающая музыка Верди. Во втором акте удалось устроится в партере. Я открыла глаза и была изумлена и повержена. Нелепые декорации, да еще вдобавок пыльные в свете софитов, неповоротливый Альфред в широком растянутом свитере, не блещущий голосом. И сразил,как удар под дых, пошлый стриптиз, место которому в дешевых барах, но только не на сцене классического театра. Единственное светлое пятно Хибла Гермзава. Остальные задумки режиссера совершенно не соответствуют великому званию Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченкою
 
  Lionesska 10.06.2013  
  Начитавшись отзывов все-таки решила сходить на этот спектакль. Шла с мыслью, что может быть не так все страшно, может быть и стриптиз будет оправдан: ведь все-таки действие происходит в доме куртизанки. Но нет. Это выглядело просто как-то нелепо и грустно. Ну не вяжутся все эти неуклюжие режиссерские попытки осовременить оперу с великой музыкой Верди. Я честно стараюсь раз за разом найти что-то хорошее в современных постановках, но только еще больше убеждаюсь в том, насколько же прекрасны спектакли, в которых все соответствует изначальной авторской задумке.
Состав, к сожалению, тоже был так себе. Виолетта (Мария Пахарь) совсем не понравилась. Но, думаю, что я просто неудачно попала.
Что ж, вывод такой: кому интересно – сходите, понравится постановка или нет – вы все равно не останетесь в проигрыше, т.к. музыка прекрасна, и она сможет доставить вам удовольствие. Но если вы выбираете спектакль, чтобы пригласить кого-то на него или, чтобы купить билеты в подарок – лучше подыщите что-нибудь другое.
 
  Ирина 26.03.2013  
  Сегодня были на спектакле, очень понравилась постановка.
Хибла - голос потрясающий.Современное видение спектакля не мешает восприятию действа.БЕЗОБРАЗНЫЙ Альфред в исполнении Сергея Балашова. Испортил все впечатление от такого шедевра.
Ему необходимо ПОХУДЕТЬ и НАУЧИТЬСЯ петь. Если выходишь на одну сцену со звездой мирового уровня.Для меня все спасла Хибла , так как великолепное пение и игру невозможно испортить.
 
  Роман 02.11.2012  
  Ужас! Я поражен, до какой степени можно извратить классику! постановка отвратная! Набрали дешевых стриптизеров и устроили порносессию в середине оперы,к чему это, не совсем понятно? Можно осовременивать искусство, но опускаться до грязи нельзя!!
 
  Anna_Geo 19.06.2012  
  Смотрела спектакль 17.06.12 в четвертый раз. Моя самая любимая опера и идет полностью, без купюр (в отличие от Новой оперы). Все около часа ждали Герзмаву, которую в итоге из-за болезни заменила певица из Геликон-оперы Елена Семенова. Она и Мавлянов смотрелись очень прилично. Мавлянову как всегда зачет, а она распелась только после второго акта. Хуже всего была исполнена Sempre Libera. Вообще это самая сложная вещь в Травиате и справляются далеко даже не все оперные звезды. Что касается постановки, то с каждым разом вижу и понимаю, что она неудачная. И дело даже не в стриптизе, который уже надоел, а в режиссуре. Много нелепых действий, движений ненужных, одежда смешная (мужчины хора одеты в пиджаки окраса коровы, а женщины хора в короткие платья окраса зебры). Странное желание режиссера раздевать артистов на сцене. Ну я могу понять, когда на сцене раздеваются специальные профессиональные люди, которых пригласили в спектакль по задумке режиссера. Но когда обычные артисты... Четыре раза я смотрела на то, как разные "Альфреды" скидывают белый махровый халат и остаются в трусах. Потом начинают одеваться у всех на глазах: сначала брюки, потом носки и ботинки, потом белый свитер. Зачем? Зачем я должна смотреть на чужие свисающие животы и лысые или волосатые ноги? Они совсем не идеальные. Из всех исполнителей особенно впечатлил Балашов, у которого вес где-то за сотней кило. При этом артисты еще и поют. А за ширмой этого нельзя сделать, если в белый халат из отеля одеть приспичило? И что за режиссура сцены объяснения Жоржа Жермона и Виолетты? По либретто он дворянин в возрасте с соответствующими манерами, приехал просить за сына. Почему в этой сцене Жермон плюхается в пальто на кровать с шелковыми простынями, да еще и одну ногу закидывает. Чуть ли не улегся рядом с Виолеттой. Это что за режиссерская находка такая? А декорации не просто дурацкие. Они ужасные. И опять таки, не потому что вот такие простые, современные, а потому что мешают слушать музыку и пение. Певцы уходят вглубь за эти пластиковые столбы и уже в восьмом ряду ни черта не слышно. А этот выдуваемый воздух изнутри? Столбы жужжат как пылесосы! Опять музыку не слышно. Летящие блестки напоминают летящие шары в СпортЛото (если помните такую программу на ТВ). В самом начале, когда играют вступление, такая грустная и нежная музыка звучит, тема смерти Виолетты. Приходят мужики на сцену и начинают рывками отрывать скотч с надписями SALE. Вот это зачем? Ну если надо, то делайте это тихо, придумайте что-нибудь, ну музыку оставьте зрителю! Есть у Тителя удачные постановки (Титель художественный руководитель оперы в Стасике), но эту уже давно пора заменить на что-то более достойное во всех отношениях. Очень хочется, чтобы и глаз радовался, и исполнение было безупречным (духовые оркестра совсем от рук отбились), и артистам было комфортно, и глупостей и пошлостей не было. Зрители, пишите на почту театра, чем больше будет контактов с постановщиками, тем у нас будет больше шансов увидеть приличные спектакли, таких как "Сказки Гофмана" например.
 
  Анна 18.06.2012  
  Великолепная музыка Верди, прекрасное исполнение и неуместная клякса стриптиза - отвратительно! Желания посещать другие постановки этого театра больше нет (((
 
  Анастасия 01.06.2012  
  Я люблю стриптиз и считаю его своего рода тоже искусством. НО..... опера это не место для стриптиза!!!!! Всему свое место!!! Присоединяюсь к вышесказанному! Безобразие!
 
  Андрей. 29.02.2012  
  От оркестра в восхищении, поют хорошо, даже много ругаемые декорации в целом понравились, за исключением некоторых моментов. Но стриптиз и вся эта пошлятина в исполнении странных людей, совершенно выбивающихся и своим обликом, и костюмами (а точнее их отсутствием) и всем "произведением" в их исполнении напрочь испортили всё впечатление от прекрасного произведения.
Большая режиссёрская ошибка. Никому не нужный популизм в расчёте на недалёкую зрительскую аудиторию. Как я рад, что таких подавляющее меньшинство.
 
  Иван 22.02.2012  
  ушли с Мамой с 3-го акта. Мне 30 лет и я видал виды. Не ожидал от себя, что будет бросать в холодный пот
 
  Ksenia 24.06.2011  
  Вчера была на спектакле Травиата. Очень люблю Верди. Прекрасная книга " Дама с камелиями". Опера чудесная, хотелось пойти насладится ущё раз этой оперой и в театре. Но вместо этого я нахожусь второй день в шоке от увиденного. Услышанное мне понравилось, а вот увиденное.Мне бы хотелось посмотреть в глаза тому кто сделал эту пошлятину с этими суками и кобелями. Извините что так резко сказано. Он спутал стриптиз клуб и оперу.Кому надо дрянь смотреть те пойдут в стриптиз. Ноя не хочу.И вижу по отзывам многие этого не хотят. Я пришла наоборот окунуться в мир прекрасного . А что я увидела7 Голых кобылиц и мужланов на которых надо поле пахать. Кто это поставил его надо срочно в больницу положить или пусть идёт и работает в стриптиз клубе. Если ему это нравится.Декорации ужасные. Извините за резкое письмо, но хочется кричать громко.ЛЮДИ опомнитесь и так пропадаем.Оставьте нам хорошее. Руки прочь от классики. Сами напишите и сами что хотите делайте. но классику не трогайте. Давайте к чистоте и к хорошему стремиться. На эту постановку больше не пойду. 24.06.11г
 
  Александра 24.06.2011  
  Вчера слушала Травиату. Очень жаль, что исполнители были даже не второго состава (в роли Виолетты вдруг возникла Пахарь). Голоса неплохие, хотя никакого сравнения с Хиблой, заявленной в афише, быть не может! Про убожество декораций знала заранее из отзывов, но оно (убожество) превзошло мои ожидания! То-ли витрины ЦУМа, то-ли район Красных фонарей в Амстердаме, все что угодно, только не Париж! Не порадовали также и костюмы: Виолетта одета как оборванка (у нее даже нет халата, у Альфреда есть белый гостиничный или из СПА-центра?!), хуже своей горничной. Впрочем и остальные исполнители тоже одеты черти как. Пришли петь в своих пальто? У театра нет денег на костюмы? Прически тоже отсутствуют! Ну про раздевание здесь уже писали, повторяться не буду. Что за мусор был разложен на полу сцены, в котором копошилась Виолетта, я тоже не поняла (какие-то коробочки, пакеты?) в сцене, где она сжигает письмо. Но великую музыку невозможно испортить! Оркестру браво!
 
  Мария 24.06.2011  
  Голоса отличные, актёры играют хорошо. Отвратительная декорация, и стриптиз испортил все впечатление об опере.Ужасно. Зачем в классику пошлятину не понятно? режжисёр боиться,ч то иначе никтоне придет на его спектакль? фу.....
 
  Лариса 26.02.2011  
  Хибла Герзмава -лучшая. Большая радость слышать и видеть ее. Но спектакль мне не понравился, нет там "глубокого" видения режиссера,а есть бедность духовная(тощий стриптиз) и материальная(убогие декорации). Эти "коробочки-витрины" нельзя присоединять к такой! музыке,это грех.
 
  Алла 20.12.2010  
  Сегодня были на спектакле, очень понравилась постановка.
Хибла просто живет на сцене, голос потрясающий.
Стриптиз нисколько не испортил впечатления, это современное видение режиссера.
 
  наташа 13.12.2010  
  Ходили с дочкой. Нам очень понравилось. Постановка замечательная. Не понимаю о какой пошлости идет речь.
 
  Anna_Geo 25.02.2010  
  Оперный хит всех времен играет замечательный оркестр, достойные исполнители не только поют, но и что важно играют на сцене. Сценография тоже вполне приличная. Стриптиз... Признаюсь, было неожиданно. Но совсем не пошло. Наоборот, как-то изящно, красиво, не понятно зачем, но не пошло. Это я поняла уже после "Волшебной флейты" в Большом театре. Вот где пошлость!!! Голые мужики в трусах и носках, снимание штанов (попой к залу). Хибла просто лучшая в Москве!!! После прочтения отзывов складывается впечатление, что люди ходят в оперу случайно, совершенно не зная ЧТО сейчас происходит в оперном мире. Ребята вы что? Да сейчас везде ставят "ТАКУЮ" классику. Нигде нет больше платьев на кринолине, немыслимых декораций и прочих "атрибутов классической постановки". Везде одно и тоже. И уже не важно Метрополитен или Венская опера, Большой или Мариинка, ставят одни и те же люди. В Большом например осталась "костюмной" только "Царская невеста", а в Венской опере только "Лючия де Ламермур". Почему никто не слушает живую музыку и пения, а ждет каких-то "нарядов". Мир изменился, жизнь изменилась, почему же опера должна оставаться в 18-19 веках?
 
  Маргарита 04.12.2009  
  Ничего не имею против стриптиза, но скудные декорации и костюмы оставляют желать лучшего...хотя я знаю, что это дань мировому модному "поветрию"...но я предпочла бы посмотреть и послушать Травиату в классическом варианте
 
  Николай 02.11.2009  
  Хотите создать что-нибудь этакое "современное", создавайте на здоровье. А классику поганить нечего.
 
  ольга 01.09.2009  
  Противоречивые чувства вызывает этот спектакль. Конечно, не согласна с предыдущими мнениями, что это пошло и т.д. Дорогие зрители, читайте произведение, где происходит действие и вы все поймете. По-моему сцена на балу у Флоры поставлена великолепно. Но общее впечатление не однозначное, так как все действие поставлено где-то на заднем плане сцены и невольно приходится созерцать эти немыслимые громоздкие витрины. В 1 акте в сцене бала нет той легкости, изящества, шарма, которых требует гениальная музыка. Голоса актеров великолепные, но в общей постановке спектакля они иногда просто теряються.
 
  Татьяна 01.03.2009  
  Единственное что прекрасно - это музыка Верди. Неплохие голоса. И все что остается это читать титры, желательно не глядя на сцену.
 
  Татьяна 01.03.2009  
  Я в ужасе. Только что вернулась с этой оперы, не оставшись до конца.
Когда мы покупали билеты,то как то представляли "классическую Травиату". Но как только поднялся занавес я сразу почувствовала неладное. Какие то непонятные стеклянные столбы.
Но дальше было хуже. Во втором акте начался стриптиз, мы просто сидели с открытыми ртами.
Просто непонятно, если людям нужен стриптиз они пойдут в стриптиз-клуб, но если я пришла на классику, и заплатила за неё? где она? почему мне подсовывают стриптиз?
Это омерзительно.
 
  Антон Владимирович 21.07.2008  
  Этот спектакль, пожалуй,- лучшая постановка "Падшей" на данный момент не только в России, но и в мире."Стасик" - театр "режессёрский", это не секрет, и большинство спектаклей, в нём идущих, с огромным удовольствием не только "слушаешь", но и "смотришь",и первым номер среди них - она - "Травиата".Алесандр Борисович Титель сумел раскрыть,вытащить на ружу из музыкально драматургии Верди такие пласты,что этот спектакль будет идти в "ногу со временем" ещё много лет.Ничего лишнего, ничего того, что нет у Верди, всё гармонично и замотивированно.
А по поводу нападок на этот великий спектакль "любителей классики" и ревнителей "чистоты и нравственности" скажу что они и есть именно "любители" и тратить время на споры с ними - последнее дело!
Стасик!Верди!Титель!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  Юлия 23.06.2008  
  Мы ходили на этот театр с мамой и тетей. Едва только открылся занавес, мне стало стыдно, что я выбрала именно эту постановку и повела туда своих родных. Они являются поклонниками классических спектаклей, а то, что открылось нашему взгляду, классикой нельзя назвать даже с натяжкой. Первый акт - сцена бала - олицетворение праздника жизни и всеобщего веселья - в этой постановке показаны тягостно мрачными с преобладающими на сцене черным и красным цветами. Гул вентиляторов в прозрачных ветринах хоть голоса и не заглушает, но чувствуется достаточно явно и изящества не прибавляет. Певцы подчас не дотягивают, и очень часто слышны шумные вдохи.
В общем, первый акт оставил тягостное и горькое впечатление, мы остались разочарованы.
Но во втором акте все наладилось. Сцену осветили лучше, появились светлые тона и петь актеры стали значительно лучше. Третий акт также оказался лучше первого. Хоть витрины с вентиляторами так и не убрали, а только меняли подсветку и расположение, внимание на них почему-то больше не циклилось.
В общем, у нас осталось хорошее впечатление, последние 2 акта искупили в наших глазах скупость первого лучшим исполнением и посветлевшими сценами.
Однако мы до сих пор недоумеваем какое ко всему этому имеет стриптиз. Очень жаль, что он имел место, потому что также подпортил ощущение прекрасного...
 
  Елена 24.06.2007  
  Я не увидела ничего органичного в декорациях спектакля и в танцах так называемых цыган. Все это производит довольно грустное впечатление. Неужели не осталось ни одной нормальной постановки Травиаты без сумасшедших бредней режиссеров?
 
  Марта 20.06.2007  
  Ни секунды не пожалели, что пришли на этот спектакль! Вполне органичны и декорации и эротические танцы цыган. Хибла выше всяких похвал! Всем ханжам большой привет! Ну не ходите вы в этот театр, уверяю вас, ни театр, ни великолепные артисты от вашего отсутствия не пострадают! как и артисты
 
  freddy 04.04.2007  
  Спектакль замечательный! Совершенно божественно поет Хибла Герзмава, на мой взгляд, лучшая певица Москвы! А тем, кто возмущается стриптизом, хочется сказать следующее: ваше отвратительное лицемерие и ханжество не знает границ!
 
  Александр В. 23.03.2007  
  22/03/07
Если закрыть глаза и не смотреть, как зачем-то раздеваются цыганки, которые пришли погадать,
то, казалось бы, можно было насладиться замечательными голосами и прекрасной музыкой, но...
Аскетические декорации... Да они не просто аскетические, они такие шумные, что порой заглушали
даже форте откестра. Все эти недостатки меня не очень огорчили. Я отдохнул. А второй раз на этот спектакль в этой постановке не пойду.
 
  тереза 23.02.2007  
  А я скорее согласна с Игорем. Спектакль понравился. Режиссура правильно отражает драму среды прожигателей жизни - драму великосветского борделя. Это не Дон Карлос и мне не кажется, что вставленные номера оскорбляют чьи-то чувства. А непременное условие хорошей оперы - прекрасные голоса, чудесный хор, оркестр который тонко ведет исполнителей по опере, лишь изредка создавая слишком оглушительное завершение партии исполнителя, присутствовали в полной мере. Виртуозно играет голосом Хибла Гермзава – великолепнейшая певица, с божественным тембром. Слезы сами катились по щекам. Тенор молодец, хороший мальчик. Баритон Поликанина разливается по всей Большой Дмитровке. Оформление сцены – авангардно-аскетическое, интересное и создающее правильное настроение.
 
  Светлана 15.02.2007  
  Мы ходили с мужем на премьеру 21 января и ужасно разочаровались. Я совершенно согласна с предыдущими авторами. Я не могу понять, зачем нужны эротические сцены в этом спектакле!!! Они испортили все впечатление и настроение, потому что никак не вязались с общим контекстом оперы. Спектакль произвел на нас ужасное впечатление.
 
  Виктория 09.02.2007  
  Уважаемые режиссеры-постановщики, будьте честными со зрителем! Если Вы хотите "удивить" нас своим собственным видением, то не прикрывайтесь могучим словом "Классика"! Пусть в таком случае Вы и лишитесь большей части аудитории, зато с Вами останутся только те, кто хочет. Пожалуйста, не отбивайте у людей желание посещать академические театры. Будет очень печально, если единственным источником настоящей классики останется телеканал "Культура".
 
  Игорь 09.02.2007  
  Я не против современности, не против стриптиза, не против новых взглядов и вариаций! Но не в этом месте и не под такую музыку!!! Если бы играли на электронных инструментах (гитарах, басухах, синтезаторах) и пели под "фанеру" я бы еще понял, но сочетать классическую музыку с этим развратом! Это ж как надо не уважать самих себя, чтоб такое играть... Одним словом - позор!
 
  Людмила 05.02.2007  
  Полностью согласна с Ольгой и Натальей. Отвратительно, грязно и пошло!!! И самое страшное, что люди реагирует на "это" вполне нормально! Куда катится наше общество!!! Великое произведение ... и так испортили!!!!!
 
  Ольга 25.01.2007  
  Мы с подругой с радостью шли на эту премьеру. И вдруг такое разочарование. Нет, я не о музыке -она прекрасна, не об исполнителях -они талантливы, я о том глупом фарсе - о стрептизе, который был показан на сцене.
Позор, уважаемый в прошлом, режиссер Титель, вы потеряли доброе имя свое!
Не водите на этот спектакль детей и подростков, потому что там раздеваются полностью, только зачем - не понятно. Очень гадкое впечатление. Стыд!
 
  Александр 24.01.2007  
  Не знаю.А мне очень понравилось)Главное не зацикливаться на том,что эротика-это пошло.
 
  Наталья 11.01.2007  
  Удивительно, как можно пошлостью испортить всё настроение!
Такие хорошие голоса,музыка и в сочетании с современным минимализмом в декорациях и откровенно пошлыми сценами.Боже мой! Куда же пойти посмотреть не испорченную классику??? И на каких спектаклях воспитывать детей? Неужели больше нет места где не суют тебе нахально эротику. Обидно за хороших артистов.Так хочется похвалить голоса, но перед глазами стоит это "эротическое шоу" и всё портит!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010