

|
 |

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана |
06.02.2018 | |
Ходили на Хованщину. Остались в полном восторге. Сразу же купили билеты на Травиату. Музыка прекрасная, голоса прекрасные. Но!! Сцены разврата с участием певцов и жуткий стриптиз, испортили все впечатление. Смеялись до слез на спектакле от такой пошлости и нелепости. Платишь деньги, хочешь хорошо провести время, а тебя мордой в грязь.. Очень жаль... | |
Елена |
19.05.2017 | |
Опера «Травиата» - 18 мая 2017 года. Эта опера одна из моих любимых опер. Слушала и смотрела не один раз. Исполнители и театры были разные: В Большом - с Венерой Гимадиевой, в прямой трансляции в 2011 году из Экс-ан-Прованса - с Натали Диссей, постмодернистскую версию из Зальцбурга в исполнении Анны Нетребко и Роландо Виланзона. Очень хочу отметить прекрасную постановку и в Музыкальном театре им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Понравилось ВСЕ! Нечасто в оперных постановках увидишь молодого и стройного тенора. А здесь - Александр Нестеренко. И голос и фактура. Тут в предыдущих отзывах покритиковали стриптиз во 2 акте. Но, господа, не будьте ханжами. За окном 21 век и стриптиз в ночном клубе или на частной вечеринке также уместен, как и выпивка. Ведь действие оперы происходит не в монастыре. На сцене театра выглядело и уместно и не пошло. Но самое главный бриллиант постановки – это Мария Макеева. Смотрю спектакли с ее участием уже второй раз. Первый в «Дон Жуане, в роли Донны Анны, теперь Травиата. Солистка восхищает не только великолепным голосом, но и сильной драматической игрой. Мария Макеева – великолепна! Поскольку я являюсь поклонницей этого театра (была и в Большом и в Новой Опере и у Бертмана и у Покровского). Сочетание профессионализма здесь - во всем, начиная от костюмов и до эстетизма в постановках. Все со вкусом и великолепием. Режиссеру-постановщику – Александру Тителю и всем исполнителям – БРАВО! Рекомендую послушать в этом театре все оперы, особенно Сказки Гофмана и Дон-Жуана.
| |
NathalieT |
23.04.2017 | |
Пишу из Питера, вчера были на этой же опере, но в Михайловском театре! Идеальные декорации и красивые голоса! Пожалуйста, сделацте так, чтобы Хибла Герзмава и Наталья Мурадымова прекратили жрать на ночь! Из голос не настолько и красив, чтобы видеть и терпеть это безобразие на сцене! Как Виолетта с туберкулезом могла была так разожраться, что не влезала в платье? Про бедную юную Тамару в образе слона я даже не говорю! Это хамство и неуважение зрителя!! | |
Тамара |
14.04.2017 | |
Я вчера 13.04.2017 года посмотрела спектакль "Травиата". Голоса , музыка - просто чудо. А зачем стрептиз ? Это пошло! Классику в пошлость превратили ( голых сисек я давно не видела). | |
NathalieT |
09.01.2017 | |
Была вчера на Травиате, пела Хибла Герзмава.
Декорации отвратительные! Нельзя ставить классику в ТАКОМ театре в экспериментальном варианте.
Она куртизанка, она должна быть одета в красивое платье и быть причесанной! А она ходит в отвратном полосатом платье и с растрепанными волосами, как после душа вышла, в халате! Спина в платье не помещается.
Снова посмотрела фотографии Галины Вишневской в постановке Большого Театра. Вот это была настоящая Виолетта, красавица, куртизанка!
А здесь? Толстая неухоженная тетка.....и все.
Голос шикарный
| |
Марина |
16.07.2016 | |
Были на "Травиате" 30/06/2016. На экстравагантные постановки уже попадала. Искала КЛАССИКУ. Хотела получить и визуальное удовольствие. А тут так всё упрощено! Декораций -почти нет, костюмы- сомнительные,а в плане режиссуры-Такая бездарщина. Студенты какую-нибудь "Курочку Рябу на новый лад" и то лучше ставят. После спектакля люди разных возрастов говорили примерно одно и то же - "их музыка хоть как то вытягивала". Жалко не столько деньги,сколько потерянный вечер. Такие постановки - это оскорбление зрителей. В "Станиславского и Немировича" больше не пойду. | |
светлана |
23.11.2015 | |
19 ноября 2015 слушалаТравиату, повезло, пела Хибла, великолепно. Музыка, актеры великолепно. Трогательно, рыдала. Небольшая эротическая сцена не вульгарна и вполне вписывается в сюжет. Рекомендую. | |
Татьяна |
19.07.2015 | |
Были на "Травиате" вчера, 18.07. Хибла -- лучший оперный голос страны.
Но эти девушки во втором акте.. Эти пошлые красные перчатки. Этот стриптиз. Зачем??? Уберите и не позорьтесь! | |
Марина |
19.07.2015 | |
18.07.2015 были на "Травиате". Хибла великолепна! Не понравилась постановка. Не надо мешать зрителям слушать музыку и голоса(хорошие или не очень, как у исполнителя Альфредо)! Стриптиз не нужен! В следующий раз возьму с собой свисток! И пусть оштрафуют за нарушение порядка в зрительном зале. Титель не читает зрительские отзывы, во всяком случае, никак на них не реагирует. Ну неужели никому из авторитетных музыкантов и деятелей культуры глаз не колет эта пошлость?! | |
Александрина |
26.01.2015 | |
Потрясающую музыку Верди втиснули в рамки минимализма и сделали объектом жестокого эксперимента. Пришлось закрыть глаза, чтобы не видеть этого безобразия на сцене, с витринными образцами, грязью на сцене и стриптизом. Считаю, что один из старейших московских театров не имеет права на такие пахабные постановки. В конце концов делайте эксперименты в другом месте. Об исполнении 25 января 2014 года. Создалось впечатление , что у певцов была включена функция энергосбережения. Элементарно, иногда плохо их было слышно. Может быть, злую шутку с ними сыграли расставленные по сцене стекляные тумбы, нарушающие акустику. Считаю, что людям, малознакомым с классическими постановками опер Верди, не стоит начинать знакомство с этой " потуги" на современность.
| |
Алексей |
08.12.2014 | |
Да, Хибла пела прекрасно!! Потрясающий Верди!!! Мне понравился и оркестр и практически всё пение. Знал бы что такая постановка - не пошел. Но не знал и рад что слушал замечательную оперу. Спектакль действительно в целом скверноватый. В рамках минимализма есть хорошие режиссерские находки,но очень много неудачных, совсем не подходящих к музыке. Дело даже не только в режиссере, а в современном тренде - надо чем-то отличаться, изголяться, сдвинуться в сторону мюзикла - вот и появляются красные шары, костюмы типа "зебра" и т.д. Всё очень примитивно, убого, грубовато и упрощенно. Чего совсем нет в музыке - столько оттенков, тонкости, возвышенности. Жаль. Особенно жалко, что исчезают классические постановки. Я думаю их вернут когда-нибудь... . | |
Simon |
21.03.2014 | |
Хибла прекрасна. Спектакль скверный. | |
Diletant |
20.11.2013 | |
Ходил на "Травиату" 11.11.2013. В театре Станиславского впервые. Альфредо просто никакой. Мне показалась, Хибла Герзмава половину первого акта сдерживала себя, что бы голос Альфредо совсем не потерялся, и начиная с «Ah, forse lui che l'anima solinga ne'tumulti» она начала раскрываться. Второй акт превзошел все мои ожидания. Великолепный дуэт Герзмавы и Поликнина. Временами ком подступал к горлу. Просто божественный голос Хиблы. Я с тревогой и волнением ждал когда Хибла запоет «Addio del passato». Однако... Все конечно было здорово, но каких-то внутренних эмоций Виолетты мне не хватило. Постановку (О! ужас...)обсуждать не имеет смысла. Все сделано так, что бы ничто не отвлекало от прекрасных голосов Хиблы Герзмавы и Евгения Поликанина. Если поменяют тенора, то я бы еще разок сходил. | |
Наталья |
12.11.2013 | |
Ходили в оперу 11 ноября 2013 года. Не так часто выбираемся в театр. Решили сходить на" Травиату" в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Билеты достались на балконе в самом верхнем ряду. Так как я боюсь высоты, а спуск очень крутой и перед тобой обрыв,просидела 1 акт с закрытыми глазами. Я слушала оперу. Впечатление потрясающее. Великолепный голос Хиблы Герзмава, отличный оркестр, потрясающая музыка Верди. Во втором акте удалось устроится в партере. Я открыла глаза и была изумлена и повержена. Нелепые декорации, да еще вдобавок пыльные в свете софитов, неповоротливый Альфред в широком растянутом свитере, не блещущий голосом. И сразил,как удар под дых, пошлый стриптиз, место которому в дешевых барах, но только не на сцене классического театра. Единственное светлое пятно Хибла Гермзава. Остальные задумки режиссера совершенно не соответствуют великому званию Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченкою
| |
Lionesska |
10.06.2013 | |
Начитавшись отзывов все-таки решила сходить на этот спектакль. Шла с мыслью, что может быть не так все страшно, может быть и стриптиз будет оправдан: ведь все-таки действие происходит в доме куртизанки. Но нет. Это выглядело просто как-то нелепо и грустно. Ну не вяжутся все эти неуклюжие режиссерские попытки осовременить оперу с великой музыкой Верди. Я честно стараюсь раз за разом найти что-то хорошее в современных постановках, но только еще больше убеждаюсь в том, насколько же прекрасны спектакли, в которых все соответствует изначальной авторской задумке. Состав, к сожалению, тоже был так себе. Виолетта (Мария Пахарь) совсем не понравилась. Но, думаю, что я просто неудачно попала. Что ж, вывод такой: кому интересно – сходите, понравится постановка или нет – вы все равно не останетесь в проигрыше, т.к. музыка прекрасна, и она сможет доставить вам удовольствие. Но если вы выбираете спектакль, чтобы пригласить кого-то на него или, чтобы купить билеты в подарок – лучше подыщите что-нибудь другое.
| |
Ирина |
26.03.2013 | |
Сегодня были на спектакле, очень понравилась постановка. Хибла - голос потрясающий.Современное видение спектакля не мешает восприятию действа.БЕЗОБРАЗНЫЙ Альфред в исполнении Сергея Балашова. Испортил все впечатление от такого шедевра. Ему необходимо ПОХУДЕТЬ и НАУЧИТЬСЯ петь. Если выходишь на одну сцену со звездой мирового уровня.Для меня все спасла Хибла , так как великолепное пение и игру невозможно испортить.
| |
Роман |
02.11.2012 | |
Ужас! Я поражен, до какой степени можно извратить классику! постановка отвратная! Набрали дешевых стриптизеров и устроили порносессию в середине оперы,к чему это, не совсем понятно? Можно осовременивать искусство, но опускаться до грязи нельзя!! | |
Anna_Geo |
19.06.2012 | |
Смотрела спектакль 17.06.12 в четвертый раз. Моя самая любимая опера и идет полностью, без купюр (в отличие от Новой оперы). Все около часа ждали Герзмаву, которую в итоге из-за болезни заменила певица из Геликон-оперы Елена Семенова. Она и Мавлянов смотрелись очень прилично. Мавлянову как всегда зачет, а она распелась только после второго акта. Хуже всего была исполнена Sempre Libera. Вообще это самая сложная вещь в Травиате и справляются далеко даже не все оперные звезды. Что касается постановки, то с каждым разом вижу и понимаю, что она неудачная. И дело даже не в стриптизе, который уже надоел, а в режиссуре. Много нелепых действий, движений ненужных, одежда смешная (мужчины хора одеты в пиджаки окраса коровы, а женщины хора в короткие платья окраса зебры). Странное желание режиссера раздевать артистов на сцене. Ну я могу понять, когда на сцене раздеваются специальные профессиональные люди, которых пригласили в спектакль по задумке режиссера. Но когда обычные артисты... Четыре раза я смотрела на то, как разные "Альфреды" скидывают белый махровый халат и остаются в трусах. Потом начинают одеваться у всех на глазах: сначала брюки, потом носки и ботинки, потом белый свитер. Зачем? Зачем я должна смотреть на чужие свисающие животы и лысые или волосатые ноги? Они совсем не идеальные. Из всех исполнителей особенно впечатлил Балашов, у которого вес где-то за сотней кило. При этом артисты еще и поют. А за ширмой этого нельзя сделать, если в белый халат из отеля одеть приспичило? И что за режиссура сцены объяснения Жоржа Жермона и Виолетты? По либретто он дворянин в возрасте с соответствующими манерами, приехал просить за сына. Почему в этой сцене Жермон плюхается в пальто на кровать с шелковыми простынями, да еще и одну ногу закидывает. Чуть ли не улегся рядом с Виолеттой. Это что за режиссерская находка такая? А декорации не просто дурацкие. Они ужасные. И опять таки, не потому что вот такие простые, современные, а потому что мешают слушать музыку и пение. Певцы уходят вглубь за эти пластиковые столбы и уже в восьмом ряду ни черта не слышно. А этот выдуваемый воздух изнутри? Столбы жужжат как пылесосы! Опять музыку не слышно. Летящие блестки напоминают летящие шары в СпортЛото (если помните такую программу на ТВ). В самом начале, когда играют вступление, такая грустная и нежная музыка звучит, тема смерти Виолетты. Приходят мужики на сцену и начинают рывками отрывать скотч с надписями SALE. Вот это зачем? Ну если надо, то делайте это тихо, придумайте что-нибудь, ну музыку оставьте зрителю! Есть у Тителя удачные постановки (Титель художественный руководитель оперы в Стасике), но эту уже давно пора заменить на что-то более достойное во всех отношениях. Очень хочется, чтобы и глаз радовался, и исполнение было безупречным (духовые оркестра совсем от рук отбились), и артистам было комфортно, и глупостей и пошлостей не было. Зрители, пишите на почту театра, чем больше будет контактов с постановщиками, тем у нас будет больше шансов увидеть приличные спектакли, таких как "Сказки Гофмана" например. | |
Анна |
18.06.2012 | |
Великолепная музыка Верди, прекрасное исполнение и неуместная клякса стриптиза - отвратительно! Желания посещать другие постановки этого театра больше нет ((( | |
Анастасия |
01.06.2012 | |
Я люблю стриптиз и считаю его своего рода тоже искусством. НО..... опера это не место для стриптиза!!!!! Всему свое место!!! Присоединяюсь к вышесказанному! Безобразие! | |
Андрей. |
29.02.2012 | |
От оркестра в восхищении, поют хорошо, даже много ругаемые декорации в целом понравились, за исключением некоторых моментов. Но стриптиз и вся эта пошлятина в исполнении странных людей, совершенно выбивающихся и своим обликом, и костюмами (а точнее их отсутствием) и всем "произведением" в их исполнении напрочь испортили всё впечатление от прекрасного произведения. Большая режиссёрская ошибка. Никому не нужный популизм в расчёте на недалёкую зрительскую аудиторию. Как я рад, что таких подавляющее меньшинство. | |
Иван |
22.02.2012 | |
ушли с Мамой с 3-го акта. Мне 30 лет и я видал виды. Не ожидал от себя, что будет бросать в холодный пот | |
Ksenia |
24.06.2011 | |
Вчера была на спектакле Травиата. Очень люблю Верди. Прекрасная книга " Дама с камелиями". Опера чудесная, хотелось пойти насладится ущё раз этой оперой и в театре. Но вместо этого я нахожусь второй день в шоке от увиденного. Услышанное мне понравилось, а вот увиденное.Мне бы хотелось посмотреть в глаза тому кто сделал эту пошлятину с этими суками и кобелями. Извините что так резко сказано. Он спутал стриптиз клуб и оперу.Кому надо дрянь смотреть те пойдут в стриптиз. Ноя не хочу.И вижу по отзывам многие этого не хотят. Я пришла наоборот окунуться в мир прекрасного . А что я увидела7 Голых кобылиц и мужланов на которых надо поле пахать. Кто это поставил его надо срочно в больницу положить или пусть идёт и работает в стриптиз клубе. Если ему это нравится.Декорации ужасные. Извините за резкое письмо, но хочется кричать громко.ЛЮДИ опомнитесь и так пропадаем.Оставьте нам хорошее. Руки прочь от классики. Сами напишите и сами что хотите делайте. но классику не трогайте. Давайте к чистоте и к хорошему стремиться. На эту постановку больше не пойду. 24.06.11г | |
Александра |
24.06.2011 | |
Вчера слушала Травиату. Очень жаль, что исполнители были даже не второго состава (в роли Виолетты вдруг возникла Пахарь). Голоса неплохие, хотя никакого сравнения с Хиблой, заявленной в афише, быть не может! Про убожество декораций знала заранее из отзывов, но оно (убожество) превзошло мои ожидания! То-ли витрины ЦУМа, то-ли район Красных фонарей в Амстердаме, все что угодно, только не Париж! Не порадовали также и костюмы: Виолетта одета как оборванка (у нее даже нет халата, у Альфреда есть белый гостиничный или из СПА-центра?!), хуже своей горничной. Впрочем и остальные исполнители тоже одеты черти как. Пришли петь в своих пальто? У театра нет денег на костюмы? Прически тоже отсутствуют! Ну про раздевание здесь уже писали, повторяться не буду. Что за мусор был разложен на полу сцены, в котором копошилась Виолетта, я тоже не поняла (какие-то коробочки, пакеты?) в сцене, где она сжигает письмо. Но великую музыку невозможно испортить! Оркестру браво! | |
Мария |
24.06.2011 | |
Голоса отличные, актёры играют хорошо. Отвратительная декорация, и стриптиз испортил все впечатление об опере.Ужасно. Зачем в классику пошлятину не понятно? режжисёр боиться,ч то иначе никтоне придет на его спектакль? фу..... | |
Лариса |
26.02.2011 | |
Хибла Герзмава -лучшая. Большая радость слышать и видеть ее. Но спектакль мне не понравился, нет там "глубокого" видения режиссера,а есть бедность духовная(тощий стриптиз) и материальная(убогие декорации). Эти "коробочки-витрины" нельзя присоединять к такой! музыке,это грех. | |
Алла |
20.12.2010 | |
Сегодня были на спектакле, очень понравилась постановка. Хибла просто живет на сцене, голос потрясающий. Стриптиз нисколько не испортил впечатления, это современное видение режиссера. | |
наташа |
13.12.2010 | |
Ходили с дочкой. Нам очень понравилось. Постановка замечательная. Не понимаю о какой пошлости идет речь. | |
Anna_Geo |
25.02.2010 | |
Оперный хит всех времен играет замечательный оркестр, достойные исполнители не только поют, но и что важно играют на сцене. Сценография тоже вполне приличная. Стриптиз... Признаюсь, было неожиданно. Но совсем не пошло. Наоборот, как-то изящно, красиво, не понятно зачем, но не пошло. Это я поняла уже после "Волшебной флейты" в Большом театре. Вот где пошлость!!! Голые мужики в трусах и носках, снимание штанов (попой к залу). Хибла просто лучшая в Москве!!! После прочтения отзывов складывается впечатление, что люди ходят в оперу случайно, совершенно не зная ЧТО сейчас происходит в оперном мире. Ребята вы что? Да сейчас везде ставят "ТАКУЮ" классику. Нигде нет больше платьев на кринолине, немыслимых декораций и прочих "атрибутов классической постановки". Везде одно и тоже. И уже не важно Метрополитен или Венская опера, Большой или Мариинка, ставят одни и те же люди. В Большом например осталась "костюмной" только "Царская невеста", а в Венской опере только "Лючия де Ламермур". Почему никто не слушает живую музыку и пения, а ждет каких-то "нарядов". Мир изменился, жизнь изменилась, почему же опера должна оставаться в 18-19 веках? | |
Маргарита |
04.12.2009 | |
Ничего не имею против стриптиза, но скудные декорации и костюмы оставляют желать лучшего...хотя я знаю, что это дань мировому модному "поветрию"...но я предпочла бы посмотреть и послушать Травиату в классическом варианте | |
Николай |
02.11.2009 | |
Хотите создать что-нибудь этакое "современное", создавайте на здоровье. А классику поганить нечего. | |
ольга |
01.09.2009 | |
Противоречивые чувства вызывает этот спектакль. Конечно, не согласна с предыдущими мнениями, что это пошло и т.д. Дорогие зрители, читайте произведение, где происходит действие и вы все поймете. По-моему сцена на балу у Флоры поставлена великолепно. Но общее впечатление не однозначное, так как все действие поставлено где-то на заднем плане сцены и невольно приходится созерцать эти немыслимые громоздкие витрины. В 1 акте в сцене бала нет той легкости, изящества, шарма, которых требует гениальная музыка. Голоса актеров великолепные, но в общей постановке спектакля они иногда просто теряються. | |
Татьяна |
01.03.2009 | |
Единственное что прекрасно - это музыка Верди. Неплохие голоса. И все что остается это читать титры, желательно не глядя на сцену. | |
Татьяна |
01.03.2009 | |
Я в ужасе. Только что вернулась с этой оперы, не оставшись до конца. Когда мы покупали билеты,то как то представляли "классическую Травиату". Но как только поднялся занавес я сразу почувствовала неладное. Какие то непонятные стеклянные столбы. Но дальше было хуже. Во втором акте начался стриптиз, мы просто сидели с открытыми ртами. Просто непонятно, если людям нужен стриптиз они пойдут в стриптиз-клуб, но если я пришла на классику, и заплатила за неё? где она? почему мне подсовывают стриптиз? Это омерзительно. | |
Антон Владимирович |
21.07.2008 | |
Этот спектакль, пожалуй,- лучшая постановка "Падшей" на данный момент не только в России, но и в мире."Стасик" - театр "режессёрский", это не секрет, и большинство спектаклей, в нём идущих, с огромным удовольствием не только "слушаешь", но и "смотришь",и первым номер среди них - она - "Травиата".Алесандр Борисович Титель сумел раскрыть,вытащить на ружу из музыкально драматургии Верди такие пласты,что этот спектакль будет идти в "ногу со временем" ещё много лет.Ничего лишнего, ничего того, что нет у Верди, всё гармонично и замотивированно. А по поводу нападок на этот великий спектакль "любителей классики" и ревнителей "чистоты и нравственности" скажу что они и есть именно "любители" и тратить время на споры с ними - последнее дело! Стасик!Верди!Титель!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
Юлия |
23.06.2008 | |
Мы ходили на этот театр с мамой и тетей. Едва только открылся занавес, мне стало стыдно, что я выбрала именно эту постановку и повела туда своих родных. Они являются поклонниками классических спектаклей, а то, что открылось нашему взгляду, классикой нельзя назвать даже с натяжкой. Первый акт - сцена бала - олицетворение праздника жизни и всеобщего веселья - в этой постановке показаны тягостно мрачными с преобладающими на сцене черным и красным цветами. Гул вентиляторов в прозрачных ветринах хоть голоса и не заглушает, но чувствуется достаточно явно и изящества не прибавляет. Певцы подчас не дотягивают, и очень часто слышны шумные вдохи. В общем, первый акт оставил тягостное и горькое впечатление, мы остались разочарованы. Но во втором акте все наладилось. Сцену осветили лучше, появились светлые тона и петь актеры стали значительно лучше. Третий акт также оказался лучше первого. Хоть витрины с вентиляторами так и не убрали, а только меняли подсветку и расположение, внимание на них почему-то больше не циклилось. В общем, у нас осталось хорошее впечатление, последние 2 акта искупили в наших глазах скупость первого лучшим исполнением и посветлевшими сценами. Однако мы до сих пор недоумеваем какое ко всему этому имеет стриптиз. Очень жаль, что он имел место, потому что также подпортил ощущение прекрасного... | |
Елена |
24.06.2007 | |
Я не увидела ничего органичного в декорациях спектакля и в танцах так называемых цыган. Все это производит довольно грустное впечатление. Неужели не осталось ни одной нормальной постановки Травиаты без сумасшедших бредней режиссеров? | |
Марта |
20.06.2007 | |
Ни секунды не пожалели, что пришли на этот спектакль! Вполне органичны и декорации и эротические танцы цыган. Хибла выше всяких похвал! Всем ханжам большой привет! Ну не ходите вы в этот театр, уверяю вас, ни театр, ни великолепные артисты от вашего отсутствия не пострадают! как и артисты | |
freddy |
04.04.2007 | |
Спектакль замечательный! Совершенно божественно поет Хибла Герзмава, на мой взгляд, лучшая певица Москвы! А тем, кто возмущается стриптизом, хочется сказать следующее: ваше отвратительное лицемерие и ханжество не знает границ! | |
Александр В. |
23.03.2007 | |
22/03/07 Если закрыть глаза и не смотреть, как зачем-то раздеваются цыганки, которые пришли погадать, то, казалось бы, можно было насладиться замечательными голосами и прекрасной музыкой, но... Аскетические декорации... Да они не просто аскетические, они такие шумные, что порой заглушали даже форте откестра. Все эти недостатки меня не очень огорчили. Я отдохнул. А второй раз на этот спектакль в этой постановке не пойду. | |
тереза |
23.02.2007 | |
А я скорее согласна с Игорем. Спектакль понравился. Режиссура правильно отражает драму среды прожигателей жизни - драму великосветского борделя. Это не Дон Карлос и мне не кажется, что вставленные номера оскорбляют чьи-то чувства. А непременное условие хорошей оперы - прекрасные голоса, чудесный хор, оркестр который тонко ведет исполнителей по опере, лишь изредка создавая слишком оглушительное завершение партии исполнителя, присутствовали в полной мере. Виртуозно играет голосом Хибла Гермзава – великолепнейшая певица, с божественным тембром. Слезы сами катились по щекам. Тенор молодец, хороший мальчик. Баритон Поликанина разливается по всей Большой Дмитровке. Оформление сцены – авангардно-аскетическое, интересное и создающее правильное настроение. | |
Светлана |
15.02.2007 | |
Мы ходили с мужем на премьеру 21 января и ужасно разочаровались. Я совершенно согласна с предыдущими авторами. Я не могу понять, зачем нужны эротические сцены в этом спектакле!!! Они испортили все впечатление и настроение, потому что никак не вязались с общим контекстом оперы. Спектакль произвел на нас ужасное впечатление. | |
Виктория |
09.02.2007 | |
Уважаемые режиссеры-постановщики, будьте честными со зрителем! Если Вы хотите "удивить" нас своим собственным видением, то не прикрывайтесь могучим словом "Классика"! Пусть в таком случае Вы и лишитесь большей части аудитории, зато с Вами останутся только те, кто хочет. Пожалуйста, не отбивайте у людей желание посещать академические театры. Будет очень печально, если единственным источником настоящей классики останется телеканал "Культура". | |
Игорь |
09.02.2007 | |
Я не против современности, не против стриптиза, не против новых взглядов и вариаций! Но не в этом месте и не под такую музыку!!! Если бы играли на электронных инструментах (гитарах, басухах, синтезаторах) и пели под "фанеру" я бы еще понял, но сочетать классическую музыку с этим развратом! Это ж как надо не уважать самих себя, чтоб такое играть... Одним словом - позор! | |
Людмила |
05.02.2007 | |
Полностью согласна с Ольгой и Натальей. Отвратительно, грязно и пошло!!! И самое страшное, что люди реагирует на "это" вполне нормально! Куда катится наше общество!!! Великое произведение ... и так испортили!!!!! | |
Ольга |
25.01.2007 | |
Мы с подругой с радостью шли на эту премьеру. И вдруг такое разочарование. Нет, я не о музыке -она прекрасна, не об исполнителях -они талантливы, я о том глупом фарсе - о стрептизе, который был показан на сцене. Позор, уважаемый в прошлом, режиссер Титель, вы потеряли доброе имя свое! Не водите на этот спектакль детей и подростков, потому что там раздеваются полностью, только зачем - не понятно. Очень гадкое впечатление. Стыд! | |
Александр |
24.01.2007 | |
Не знаю.А мне очень понравилось)Главное не зацикливаться на том,что эротика-это пошло. | |
Наталья |
11.01.2007 | |
Удивительно, как можно пошлостью испортить всё настроение! Такие хорошие голоса,музыка и в сочетании с современным минимализмом в декорациях и откровенно пошлыми сценами.Боже мой! Куда же пойти посмотреть не испорченную классику??? И на каких спектаклях воспитывать детей? Неужели больше нет места где не суют тебе нахально эротику. Обидно за хороших артистов.Так хочется похвалить голоса, но перед глазами стоит это "эротическое шоу" и всё портит! | |
|
 |

|