Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Август 2020
пнвтсрчтптсбвс
 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

ДАЕШЬ ШЕКСПИРА!
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Галина 16.02.2019  
  «Даешь Шекспира» в театре на Юго-Западе - это чудо! Такое настоящее театральное чудо. Я вчера, как ребенок, в первый раз пришедший на представление, с радостным удивлением следила за превращениями, происходящими на сцене.
Конечно, главное превращение – это перевоплощение людей, которых и за людей-то уже никто не считает, в театральных актеров. Придумано великолепно. Это позволило и комедию Шекспира рассказать, и заставить задуматься о нашей, сегодняшней, жизни. Которую, как поет герой Константина Курочкина, могут в любой момент растоптать, где счастье отмеряно отнюдь не всем поровну, где ты не защищен ни от тюрьмы, ни от сумы. Не защищен ничем: ни образование тебя не спасет, ни здоровье, ни инвалидность не даст никаких привилегий. И поет он вначале, вроде бы, о несчастной доле Валентина, персонажа шекспировского, но мы быстро понимаем, что горюет не Валентин, а его исполнитель. И так все время – в роли, в комедию, врывается жизнь, тяжелая, трагичная жизнь обитателей подземного перехода. Вот, например, Джулия (Татьяна Городецкая), только что страдавшая по неверному возлюбленному Протею (Евгений Бакалов), проклинает «монеты от Сбербанка», которые вынуждена выпрашивать у прохожих, а ведь она явно хорошо образованна. А воспрянувший, вставший на ноги герцог Милана (Олег Анищенко), вспоминает о том, что он калека, прикованный к инвалидной коляске.
Эти трагичные нотки добавляют спектаклю пронзительности, но не умаляют его драйва и, я бы даже сказала, веселой разухабистости. Остры и смешны шутки, особенно в начале спектакля, когда обитатели перехода только пытаются втянуться в постановку Шекспира. Очень хороши песни. Я вообще люблю, когда актеры Юго-Запада поют на сцене, а тут на протяжении всего спектакля звучали их голоса. Я наслаждалась.
И очень, просто очень, понравилось еще одно превращение. Точнее, не одно, а происходящее с одним и тем же предметом. Теперь я поняла, откуда в Импровизационном батле родился предметный раунд )). Предмет, о котором я говорю – это перегородка, какую ставят в метро, чтобы разделить людские потоки. Эти перегородки – единственная декорация, используемая в спектакле. Но что с ними творят актеры. Во что только их не превращают. Причем настолько убедительно, что даже сомнений не возникает – вот перед нами парусник, а вот – целая стая… дельтапланов. Или, еще хлеще, табун лошадей. Да-да, резвых таких лошадей, на которых персонажи не только скачут по дороге, но и показывают чудеса джигитовки. Это было замечательно. Когда Александр Шатохин начал пролезать под брюхом у своего коня, я чуть не упала с кресла от смеха. И все это под удалую песню. А во втором конном походе рядом с нами (я сидела на краю первого ряда) скакал на своей лошади Константин Курочкин и пел. Ах, как хорошо пел, жалко, мало. Я готова была слушать и слушать.
Постановка Валерия Беляковича просто фонтанирует какими-то неожиданными находками. Очень понравилось то, что театральная условность возведена здесь в такую высокую степень (играют-то бомжи, нищие и прочие обитатели дна), что совершенно не возникает вопросов, почему отец моложе сына или дочери, почему 18-летнюю изнеженную девушку играет побитая жизнью женщина неопределенного возраста, а огромного волосатого папашу Джулии – невысокий и худощавый исполнитель. Кстати, Дмитрий Гусев в этой роли ну очень понравился.
Вообще, старожилы, которые видели этот спектакль многократно, сказали, что сегодня он был особенно фееричным, так что нам очень повезло. В ударе были буквально все.
Центральной фигурой этого действа был поэт, сподвигнувший всех стать актёрами в пьесе Шекспира, и когда видишь, как вдохновенно его играет Алексей Матошин, совершенно не удивляешься, что ночью, после физически тяжелого для этих людей дня, все они согласились с этой безумной идеей. Да, поэт пообещал им вкусный ужин, но мне кажется, они так увлеклись актерством («весь мир – театр», да), что про ужин просто забыли и играли уже ради драйва, ради самой игры, искренне переживая за своих персонажей. Алексей начинает и завершает спектакль, его пластика и энергия заводят и зрителей, и актеров импровизированного театра, смотреть на него – радость. Браво!
Отжигал не по-детски сегодня и Евгений Бакалов, даже не ожидала от него выхода в таком амплуа )). Привыкла видеть его то Мастером, то наполеоновским генералом, а тут – такая оторва, комок энергии, очень здорово.
Порадовал дуэт Татьяны Городецкой в роли Джулии и Ирины Сушиной в роли Лючетты, ее служанки. Обе актрисы очень искренни и убедительны.
Не могу не отметить и Андрея Санникова и Михаила Беляковича. Да, здесь они в привычном характерном амплуа, но чертовски хороши.
Короче говоря, я получила от спектакля огромное удовольствие, честно говоря, почему-то даже не ожидала, что будет настолько здорово. В очередной раз убедилась в гениальности Валерия Беляковича (а «Даешь Шекспира» - это все-таки Белякович, а не Шекспир).
 
  Ия 28.06.2018  
  Даешь то, даешь это - пролетарский призыв, как правило к сверх-урочной работе
В театре нам Шекспира дадут, причем пост- пролетарии, умственного и физического труда, опустившиеся на дно люди.
Сторителлинг в исполнении бомжей – условность, да еще какая.
С другой стороны, таким людям как бы нечем заняться.
Так что они соглашаются на безумное предложение разыграть комедию в 5 актах.
Вечный сюжет любви, сватовства, странствий, потерь и обретений.
У них получилось, пожалуй, хоть и костюмы - ветхое старье, и возраст. Мягко говоря, неопределенный, и машинерия сцены – перегородки из метро
Но страсть живет в человеческом теле, придает блеска глазам, апломба - очам, и смысла – жизни.
Итак, Протей (Бакалов Евгений)
Тот, что горит огнем желания по ходу пьесы
И чье имя – символ непостоянства.
Богатый ум и воображение, слабое сердце и гибкая нравственность.
Актер внешне напоминает мне Льва Лещенко, прям неотвязная ассоциация.
Но «Соловьиной рощи» не услышала, и ассоциация отвязалась, наконец.

Вполне эротическое красноречие

Слуга Протея – Ланс – Михаил Белякович, ярчайший, блеск игры слуги затмевает господина порой.
.
Друг Протея – Валентин, антипод, конечно, вероломного Протея
Курочкин Константин
Бравый, верный, то отплывает, то не отплывает.

А его слуга – Винторио (увы, не Спид) – Шатохин Александр, косит под Иванушку-дурачка, и это уместно.
Герцог Миланский – Анищенко Олег – великолепен, и властен даже сидя в коляске инвалидной. Великолепен и смешон. А, герцог - то, что надо.
Охранник – Шалаев Денис - туп и активен. Идеально.

Песня – «Конница мчится на Милан» – полный отпад.

Дамы

Здесь:
Джулия, Городецкая Татьяна

Юная возлюбленная, получившая кольцо от Протея, преданная воздыхателем и последовавшая за ним в Милан в мужском костюме.
Ее играет актриса средних лет, в мятой шляпке, с лицом, очерченным нейтрально, таким, на котором нарисуешь что угодно, она играет с энтузиазмом и довольно убедительно. Пылкость будущей шекспировской Джульетты, преданность Виолы и так далее.
Чувствуется, что в переход подземный героиню актрисы этого шоу загнал алкоголизм. Но чувства, мозг и энергию не убил при этом. Вот, пожалуйства, наяривает так, что юная Джульетта позвидует.

Ее служанка Лючетта, Сушина Ирина
Ну бездна иронии вложена. В такую-то служанку. Стоит себе женщина в одном лице библиотекарь, музыковед и подземный житель в старомодном шушуне, а изобразить нужно сервильную особу, помощницу в любовных шашнях юной госпожи, которой тоже ого-го-го уж лет
Получается все это дело весьма свысока. Как уступка.

Сильвия, дочь Герцога, Галкина Галина
Как всегда, визглива. Все в одну краску лупит, грубо и комично.

Красотка Карина Дымонт просто шляется по сцене, ни в чем толком не участвуя
Несправедливость ведь.
Но так и в жизни постоянно случается.

В общем, философично все это вместе сложилось.
И Шекспир - наш. Определенно, и смех, и слезы – тоже наши.
 
  Татьяна 22.06.2018  
  Спектакль замечательный - и подтверждение тому - зал битком! Это в разгар лета-то!
Спектакль грустный, хоть и безмерно ярок, и смеха море! Но ведь грустное и весёлое рядом всегда. Как грится, не зарекайся. Ты не знаешь, что будет дальше, и возможно, тебя тоже жизнь приведёт в переход. Не важно, охранником ли, торговкой, шлюхой или попрошайкой. Переход - это, типа, "не мы". А это мы.. Люди также росли, играли в театральных кружках, учились, женились и выходили замуж. А теперь вот тут... "Были или не были?" (с)
И вот в этом спектакле эта "серая масса перехода", мимо которой пробегаешь, спеша по своим делам, вдруг разделяется на личности.
С какого и почему какой-то мимо проходивший уговорил их сыграть Шекспира. И даже плату предложил - ужин!
Не на публику, а вот в этом переходе ночью. Пока закрыто метро и "нормальные люди" дома спят.
И ведь соглашаются! И уж и тот ужин не так-то и важен. Почувствовать себя кем-то значимым. Тебе доверили роль, да ещё какую! То герцог миланский, то дворянин из Вероны, да даже удалой разбойник! И вновь пусть и играть, но почувствовать любовь и дружбу! И "бабка в переходе" вдруг преображается в женщину, кружащую головы мужчинам! И ведь не при помощи пластических операций и сменой прикида. А сменой отношения к себе, самоощущением! Ведь вот оно волшебство! И ведь Шекспира они пересказывают собственными словами! И собственные слова и отражают их жизнь. То проскользнёт тюремная привычка сидеть на корточках, то вдруг пошли цитаты Лермонтова-Пушкина и вспоминают Натали и это всё вместе и рядом, переплетение судеб и очередное "не зарекайся"...
В очередной раз спасибо за прекрасный вечер!
Вот правда, в таком хорошем настроении уходила. И мелодию напевала...
 
  Анна Владимировна Столярова 14.05.2018  
  Валерий Белякович воистину режиссер шекспировского толка, недаром в репертуаре Театра на Юго-Западе так много пьес английского драматурга "всех времен и народов". И я догадываюсь почему. Беляковича, как и великого драматурга всегда привлекало всё человеческое в Человеке- он находил в Каждом Добро, Любовь, Сострадание, Радость, причем с таким размахом и накалом страсти души характеров. В его спектаклях герои дышат настоящим воздухом , а не пылью кулис и подмостков. И кажется, что артисты Театра могут сыграть любого персонажа в любых обстоятельствах, а мы будем им верить безоговорочно да ещё удивляться как им удается всколыхнуть то, что порой спрятано в нашем сердце, заставить рыдать и смеяться одновременно. Такова сила искусства Театра на Юго-Западе.

Не зря я начала свой рассказ-впечатление с Шекспира, ведь речь пойдет о пьесе Шекспира "Два веронца", но в необычном изложении. Представьте подземный переход в конце 90-х (сейчас, вроде бы, почище в них) со всеми его обитателями-бомжами, попрошайками, алкоголиками, ветеранами Афгана и прочими деклассированными элементами общества. Обычная жизнь "дна".. Пока не появляется новый обитатель -Поэт, который меняет(хоть и на время) жизнь этого "дна".И вот, тут вступает аналогия с ещё одним крупным драматургом-Максимом Горьким, как Лука из пьесы "На дне", только с той разницей, что Лука только говорил да и смылся потом, оставив героев с разбитыми мечтами, а Поэт действует и побуждает героев попробовать...сыграть пьесу Шекспира)! И вот благодаря Великой силе искусства мы видим как преображаются герои!

Как простушка, сдающая квартиру посуточно, становится прекрасной и гордой Джулией(Татьяна Городецкая). Её монологи, наполненные страстью, такими щемящими словами, что это уже не усталая дамочка в переходе, а смелая и борющаяся за своё счастье итальянка.
А недоверчивый и ворчливый "инвалид-афганец" (Олег Анищенко) становится Герцогом Миланским с повадками истинного властителя.
Немолодая уже девица вспоминает, что девочкой играла в Дворце пионеров и мы видим гордую Сильву(не путайте с Сильвией, она именно Сильва!), от которой сходят с ума все кавалеры Вероны и Милана (Галина Галкина).
Все "актеры" преображаются на глазах. Тут не нужны костюмы-сила слова и горение душ, вот что движет действием, да ещё искрометная импровизация. Шекспир отдыхает))
И ещё "обыгрывание предметов в прямом доступе". Чего стоит конный поход верхом на железных стойках, которыми ограничивают проход в метро! Это надо видеть!
Или же те же стойки превращаются в корабль. Возможности безграничны-было бы желание и вдохновение!
И уже Поэт( Алексей Матошин) видит с каким удовольствием "понеслась душа в рай"))..и уходит ( с чувством выполненного долга)).
Да, не "деклассы" они, не конченные и забытые Богом и людьми "элементы", а настоящие Человеки-думающие, любящие, творящие! Произошло чудо, великое Чудо настоящего искусства.
И все это благодаря гению великого гуманиста Беляковича и прекрасных актеров театра.
 
  Светлана Килина 10.05.2018  
  Снова в одном из любимых театров - Театре на Юго-Западе . Смотрим "Даешь Шекспира".
?
Каждый поход в этот театр-это невероятное приключение. Он удивляет, восхищает, волнует... Ещё ни разу мне не удавалось угадать, что же я увижу на сцене.
Вот и в этот раз театр поразил. Что бы вы ожидали увидеть в спектакле под названием «Даёшь Шекспира!»?...
?
А если в аннотации отмечено, что он поставлен по пьесе «Два венецианца»?
?
А если бы вам сказали, что спектакль поставил Валерий Белякович? В каждом случае это новые неожиданные находки и интерпретации, но в этот раз режиссер превзошёл все мои самые смелые ожидания.
?
Действие у Шекспира происходит в Италии ,- и это история любовных приключений двух друзей . Что же увидел Белякович, как режиссёр?
Он отправил нас в Московскую подземку , где обитают бездомные .
?
Использован один из моих любимых приёмов : когда действие происходит в разных планах : спектакль внутри спектакля .

Итак, Внезапно в размеренную жизнь нищих, попрошаек и пьяниц вторгается режиссёр, мечтающий поставить пьесу Шекспира. Скучающие бедолаги сразу же принимают такое интересное предложение. Они тотчас же начинают преображаться в итальянских сеньоров, сохраняя, однако , при этом свой собственный колорит и сленг .
?
Язык в этом спектакле заслуживает отдельного внимания : Герои то начинают говорить на шекспировский возвышенный манер, то возвращаются к привычному уличному жаргону.
?
Водоворот событий на сцене ещё более стремительный , чем у Шекспира , ведь в спектакле есть не только его герои , но и бездомные, которых этих персонажей играют : по ходу действия они обсуждают и переписывают сцены, добавляют недостающих, по их мнению, персонажей, сами становятся режиссёрами этого спектакля в спектакле.
?
Интересные решения, что во время нескольких песен, мы слышим вторым планом голос экскурсовода, рассказывающего туристам о городе, особенно этот приём продемонстрирован в сцене уличной потасовки: все происходит в стиле slow motion, а голос из рупора повествует нам о популярных видах спорта в Милане.
?
Как всегда восхитительное музыкальное оформление .Мы слышим много знакомой музыки, я смогла узнать лишь песню «Все хорошо, прекрасная маркиза», но на слух многие узнаваемы и интересны .
?
Сценическое решение - неожиданно и нетипично!!! Помним, что смотрим мы все- таки Шекспира! Основным сценическим реквизитом служат металлические ограждения, которые постоянно перемещаются по сцене, превращаясь в корабль, аэроплан, лошадей, балкон, они участвуют в действии, и у них есть свои эмоции и свой голос : в моменты накала страстей они громогласно грохочут .
?
Как всегда в Театре восхитительный свет . Не встречавшееся мне раньше в этом Театре световое решение - резкая геометрическая светотень на героях - от решёток люков . И с люками тоже было неожиданное решение - герои вылезали на сцену из- подземелья .)

Как всегда ярко, эмоционально, особенно, неожиданно, экспрессивно, дерзко , профессионально .
?
Любите театр, ходите в него, имейте обо всем своё собственное мнение .
?
 
  Светлана 06.03.2018  
  Велик тот артист, который заставляет зрителя забыть о деталях.
(Сара Бернар)

Удивительна сила настоящего искусства.

Сценарий и режиссура В.Беляковича.
Действующие лица и исполнители:
Протей – з.а. РФ Е.Бакалов,
Антонио – Д.Шалаев,
Ланс – М.Белякович,
Винторио – А.Шатохин,
Валентин – К.Курочкин,
Джулия – Т.Городецкая,
Джеральдо – Д.Гусев,
Лючетта – И.Сушина,
Герцог – О.Анищенко,
Сильвия – Г.Галкина,
Вован – Д.Шалаев,
Козетта – з.а. РФ К.Дымонт, Турио – А.Санников,
Лесной разбойник – О.Задорин,
Атаман – В.Черник,
Поэт и вдохновитель представления – А.Матошин.
Как вы успели заметить, название ролей, обозначенные в программке, совсем как у В.Шекспира в его пьесе «Два веронца».
На самом деле пьесу разыгрывают ночные обитатели подземного перехода (его работнички: нищие, женщина с объявлением о сдаче комнаты, ночной охранник и т.п.). Но они настолько вживаются в образы, что заслужили право называться такими именами и в программке театра на Юго-Западе.
Очень люблю, когда актёры играют про актёров. А здесь ведь более сложная задача. Тут герои пьесы должны поверить в то, что они актёры! Однако верят не сразу, да и не сразу соглашаются ставить пьесу.
Вдохновителем сего представления выступает герой А.Матошина, обещая сытный обед.
Играют не для кого-то, а для себя, для души. Увлекаясь своим же собственным сочинением и импровизацией на заданную тему. Поначалу спрашивая и советуясь с «режиссёром». А потом всё происходит как бы само собой. Вживаются в образы как «настоящие» актёры. (Хоть они и есть настоящие-то, но мы это отринуть вначале должны:-)
И это просто чудо какое-то! Нас, зрителей, заставляют поверить, что это обитатели перехода. Потом безоговорочно веришь, что они – герои пьесы Шекспира! Причем, 18-летнюю девушку тут может сыграть совсем не такая уж и молодая, в почтенном возрасте, женщина. Но веришь и ей безоговорочно, как и великой Саре Бернар верили, когда та играла свою Джульетту в 70… Это как бы спектакль в спектакле. И забываешь обо всём: смотришь с жадным интересом. С такой любовью к искусству актёрства сделан, и эта любовь передаётся и нам, зрителям!!! Благодарю за ваше волшебное искусство! Мне понравилось очень. Ещё хотелось бы посмотреть, и не один раз. Мне нравятся моменты превращений, люблю сказки и чудеса. А тут всё сконцентрированно: и одно за другим на твоих глазах как раз и свершаются...
Да, и ко всему прочему спектакль сподвиг и стимулировал перечитать Шекспира.
Спектакль вдохновляющий, настраивает на оптимистичный лад (как и поэт заставил людей из перехода и ночного охранника забыть, кто они на самом деле, а когда понял, что не нужен боле, задача выполнена: удалился, исчез). Учит дружбе, чувству локтя. Очень гуманный и нужный во всех отношениях. С любовью не только к актёрам, театру, но и с уважением и любовью к простому человеку. Филантроп великий был Белякович Валерий Романович. Царствие ему Небесное.
Вновь было много детей, полный зал и овации как всегда. Спектакль очень тепло воспринимается.
Сделан-то со знаком качества!!!
Гениально...
И да: Даёшь Шекспира!
 
  Ирина 03.05.2017  
  Поздним вечером, в подземный переход метро, где собрались различные "обитатели дна", как свежий ветерок врывается Поэт.
С бредовой идеей: "А давайте вы сыграете вот прям тут и сейчас пьесу Шекспира, а я вас ужином накормлю?"
И они - играют!
И не за ужин, как планировалось вначале, а потому, что каждому человеку хочется хоть ненадолго отвлечься от суровой действительности и хоть ненадолго побыть мечтателем и романтиком.
Недаром Шекспир говорил о том, что "Весь мир - театр! А люди в нём - актёры!"

Маргиналы выбрали пьесу "Два веронца" и начали играть.
Разыгрывались тяжело, недоверчиво.
Но постепенно тела их распрямились, души втянулись в действо... и вот они (а с ними и зрители) уже видят бригантину с белоснежными парусами... чувствуют ветер и запах моря.
Зритель ПОВЕРИЛ, что в замусоренный, продуваемый всеми ветрами подземный переход, вплыл Корабль-мечта!
А затем поверил и в жаркий итальянский город, где на улицах много солнца, звучат смех и быстрая итальянская речь экскурсовода.
А всё потому, что актёры-бомжи заискрились, ЗАИГРАЛИ !

Правда, путались вначале - что там дальше по пьесе? Это? А это "по пьесе" или "по переходу"?!:)

Только не подумайте, что они выучили текст Шекспира - они рассказывали версию истории Шекспира, но своими словами:)
Текст, кстати говоря, получился изумительный!
Высокий Шекспировский слог, но сами слова - уличная речь. Весьма занимательно получилось:)

Мало того!
Маргиналы-актёры втянулись в игру настолько, что доигрывали пьесу даже тогда, когда их идейный вдохновитель "растаял в ночи как дым", так и не угостив их ужином:)
Но вот что интересно - актёры выбрали играть комедию, но... но сквозь лёгкую шекспировскую историю то и дело пробивался горький, тяжёлый опыт персонажей:(

Очень богатое послевкусие остаётся после спектакля.
Во-первых, отчётливо понимаешь, что мы находимся по жизни каждый в таком вот своём "подземном переходе" - у кого-то это работа, у кого-то дом...
Каждый день мы тянем лямку и некогда нам поднять голову, расправить плечи и вглядеться с надеждой за горизонт - не плывёт ли нам навстречу Каравелла Мечты?
И во-вторых - представление оставляет после себя вкус НАДЕЖДЫ.
Надежды на перемены, пусть краткосрочные, пусть призрачные - как у этих горемык-актёров.
Вот закончился у них праздник с "игрой-в-Шекспира" и снова вернулись серые, тоскливые будни... но ведь веришь, что в их жизнях что-то изменилось к лучшему!
Потому как прикосновение в Искусству не проходит незамечанным.
Оно обязательно что-то меняет в нас самих, делает нашу жизнь ярче и богаче.

Что ж это кроется в нашей судьбе?
Вилами водится в мутной воде,
Жить не даёт ни тебе и ни мне,
Правила вводит, да только не те!
Хочет тебя заложить за пятак,
Держит в руках, не удержит никак.
Кто впопыхах нас купает в грехах?
Нам прояснится, как водится, на Небесах...
 
  Зоя 01.05.2017  
  Очень хороший, динамичный спектакль. Шекспир в подземном переходе, сыгранный бездомными обитателями этого перехода. Греза, переплетающаяся с действительностью и таинственный режиссер, внезапно спустившийся в этот грустный подземный мир и также странно исчезнувший.
 
  Аня 23.10.2016  
  Некоторые сцены спектакля провальны: нудно,затянуто, шутки сомнительные. Но некоторые - очень удачно. За счет них и складывается хорошее впечатление о спектакле. Конец, на мой взгляд, не очень в плане постановки. Из 10 баллов 6,5
 
  Степа 24.03.2013  
  Был на спектакле в марте 2013. Мне понравилось. Очень оригинально, смешно, необычно. Понравилась игра актеров.
 
  Анна 09.04.2012  
  Были с мужем на спектакле Даешь Шекспира 8 апреля 12. Мы впервые посетили этот театр. Я скажу честно, что я , что муж много чего видели, но Такого!!!... Мы до сих пор пребываем в Восторге и приобретаем билеты на другие спектакли этого Театра. настолько все понравилось, что не передать словами...
Сюжет очень прост, но как все обыграно.... из декораций - металлические ограждения как в метро. С их помощью мы увидели скачку на лошадях по пустыне Гоби с контурными картами, дельтапланы, Корабль...6 этаж возлюбленной Протея... Советую сходить. Есть моменты очень смешные, есть над чем призадуматься.... Порой забываешь на какой спектакль пришел.. То смотришь Два Веронца, а потом путем реплик героев понимаешь, что перед тобой Бомж Московской подземки, репетирующий Шекспира.
 
   22.09.2011  
  Крышесшибательный спектакль! Всем смотреть! Городецкая - это чудо какое-то!
 
  ДимаМ 08.02.2010  
  Те девушки, которые ходят, в основном, в этот театр, чтобы посмотреть на обнажённые торсы, некоторых ведущих артистов, возможно и раскритикуют этот спектакль, ведь здесь ничего подобного нет... Ну а остальным очень советую, весело и трагично в одном лице, прямо как в жизни...
 
  Ольга 17.04.2009  
  Спектакль средний. Мне есть с чем сравнивать, потому как я просмотрела практически весь репертуар театра. Актеры играют хорошо, но явно подкачала режиссура. Конец вообще смазан. Резюме. Теарт хороший, но нужно ходить на другие спектакли.
 
  Екатерина 02.11.2008  
  Очень неожиданное решение. Думала, что иду на Шекспира... Когда пьеса началась, мне показалось, что попала на какой-то другой спектакль. Может его заменили? Ан - нет. Нужно было внимательнее читать: "ПО МОТИВАМ комедии Шекспира". В целом, понравилось, хотя это немного напоминало балаган. Сын (13 лет) смеялся от души.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010