Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

САМОЕ ВАЖНОЕ
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Театрал 19.07.2015  
  Зря я не послушал отрицательные отзывы. Я обожаю фоменок, но это просто какой то нонсенс. Безобразно, причем нарочито, с явным сладострастием, затянутый спектакль, весь зал был взят на измор, объявленные 3:30 продолжительности превратились практически в 4 с лишним часа редкой тягомотины, и это при том что актеры играли блестяще! Хотелось бы спросить режиссера - кто вообще может после такого изнурительного марафона заставить себя вникать в шишкинские смакования чисто женских переживаний (его и читать то нелегко!, и надо, мягко говоря, быть немного образованным, чтобы уловить параллели, которые писатель пытается донести, иначе происходящее и читается, и смотрится полным бредом, врядли кто то из современных молодых людей запросто поймет при чем здесь Хлоя и Гайпетра в одном стакане!) Режиссер вообще понимает законы театра?
В перерыве ушло много народа, я остался верен. Причем ушло настолько много, что студенты, проведенные на спектакль, и сидевшие по бокам на ступеньках, во втором акте спокойно расселись, и еще места остались. Между прочим неудобные кресла серьезная штука. Плевать на то что в МХТ еще неудобнее, там в малом зале не заставляют сидеть на них по четыре часа каторги! Каким образом неудобные кресла МХТ оправдывают фоменковское безобразие? Какие там Хлоя с Дафнисом, какая там философия, какие там переклички эллинов с работниками иммигрантского офиса в Германии и сталинскими лагерями, когда через два часа, извиняюсь, задницу не чуешь?

Вместе тем актеры вне конкуренции, играли все сумасшедше здорово, и во всем о чем я говорил не виноваты. Актерам огромное спасибо, надо обладать поистине гениальными мозгами, чтобы не просто запомнить этот текст с бредовыми перекличками сна и яви, но и так самозабвенно его обыграть! Даже выделять никого не хочу, дабы не обидеть оставшихся - все великолепны.
 
  Анфиса 02.11.2014  
  Удивительно, как на таком маленьком пространстве с таким минимумом декораций можно было представить такое многоплановое произведение. Никаких других эмоций кроме удивления и восхищения, а еще чувства глубокого душевного удовлетворения от замечательного вечера. Джабраилова, сестры Кутеповы, да вообще все актеры принимающие участие в спектакле - выше всяких похвал. Для меня Шишкин не был таким глубоким писателем, которого сыграли в Фоменко. Тут посмотрели под другим углом, добавили своего актерского опыта и красок и вышло философское повествование, умное и грустное, смешное и трагичное, прямо как наша жизнь. Еще раз спасибо актерам и всем создателям спектакля. Тут кто то про неудобные стулья писал, наверное чел никогда не был в малом зале МХТ, вот где пыточная и то сидим. Здесь все просто замечательно, кому душно, покупайте места повыше, все равно все видно, зал то маленький.
 
  Владимир 02.08.2013  
  Смотрел в этом году этот спектакль. В театр Фоменко попал первый раз, очень хотелось побывать, т.к. много было положительных отзывов о театре, на несколько спектаклей из репертуара люди годами достают билеты и т.д. и т.п. Могу сказать одно- никакого уважения к зрителю : сидеть неудобно, плохо видно, мысль крутится одна- скорей бы все закончилось, хотя хочется смотреть, потому что хорошие актеры, хорошая игра, но все эти бытовые неудобства сводят все действия на нет. Кстати билеты одни из самых дорогих по г.Москве, неужели нельзя выделить средства и сделать ваш театр удобным для зрителя.
 
  Tatulka 18.11.2012  
  Спектакль скучный, неинтересный. Игра актеров оставляет желать лучшего, за исключением Кутеповой. Никаких положительных эмоций получено не было. Даже не верится, что это постановка театра Петра Фоменко.
 
  Svetlana 27.10.2011  
  Впервые попала в театр Фоменко. Это - воистину островок подлинного театрального искусства в современной Москве.Спектакль смотрится на одном дыхании , несмотря на очень неудобные кресла в зале 3 с половиной часа пролетают незаметно для зрителей ,буквально завороженных игрой актеров. Великолепно!
 
  Велюров 18.09.2011  
  Спектакль изменивший всю мою жизнь. Откуда,откуда Шишкин и Каменькович узнали что у меня в голове,то что я никак не мог сформулировать. Иногда бывает страшно от того, что кто то знает твои тайны и ощущения. Как этот Шишкин из Швейцарии всё узнал?
Как они всё это сыграли? Спектакль задаёт тысячу вопросов.
Но главный ,что же такое "Самое важное"?
 
  ДимаМ 09.05.2011  
  Давно хотел побывать в театре Фоменко и очень рад, что начал именно с этого спектакля. Только здесь можно смотреть в достаточно душном зале почти 4 часа такую постановку. Давно не открывал для себя ничего нового, но, после этого спектакля, решил, надо пересмотреть весь репертуар. Игра актёров так же не разочаровала, а увлекла и показала, что совсем не зря театр под управлением Петра Наумовича имеет столь высокую репутацию. А те, кто пишет негативные отзывы, наверняка сидели вчера среди тех, кто разговаривал во время действа по телефону и посылал смс-ки, очевидно перепутав поход в театр с походом на очередной голливудский блокбастер... Хорошо, что хоть без поп-корна, ибо его и так хватало в их головах))))
 
  Марина 21.03.2011  
  Прочитав тут столько разномастных отзывов,от спектакля я многого не ждала, и это даже хорошо: тем сильнее был контраст от эмоций, полученных в результате просмотра.
Спектакль восхитительный: легкий, ажурный, веселый. Эта непринужденная атмостфера очень сильно снижает пафос трагичных в своей сути историй, а потому делает их нам ближе и понятнее.

Рекомендую всем, истинная фоменковская постановка, блестящий шедевр.
 
  ashap 14.01.2011  
  Начну с самого главного и важного, в отличие от создателей спектакля - по-моему это бред и ахинея)
Был показан конкретный винегрет, в котором свелось всё – все жанры, от абсурда, до трЭша, я уж не говорю про саму пьесу - намешано просто ВСЁ что можно – Чечня, школа, 2 войны, детдома, нелегалы, проституция, педофилия, русалки, старина и современность… или это как охотник за жемчугами – долгие-долгие поиски, и только одна маленькая жемчужина?
Что касается именно ради чего (точнее кого) стоило туда сходить – это Кутеповы и Джабраилова. Это конечно просто великолепные чаровницы, на которых засматриваешься и забываешься! Если с Кутеповыми я так или иначе был знаком ранее, то Джабраилова для меня открытие и шедевр! Обязательно пойду ещё на неё, естественно, в других работах.
Нет, объективности ради стоит заметить интересность постановки Каменьковича, подход вообще. Но материал мне не близок ну никак! Я вообще там увидел обычный женский роман, написанный красивым правильным русским языком.
В общем и целом – длинно, местами так скучно, местами интересно… но часов с 10 вечера уже хотелось домой))
 
  Виктория 27.03.2009  
  Лучший спектакль из увиденных мною за последние два года. Это даже не спектакль, а волшебство, сон...
 
  roter 20.03.2009  
  Идти всем. (точка)
 
  Семенов 23.04.2008  
  Сильно сделано, свет, сцена, актеры все супер. Одна беда - не знаешь куда деваться от скуки. Подача материала путем пересказа книги актерами уже неоднократно обсуждалась мной на странице МХАТА Чехова. Брусникина поднатарела в этом, создав несколько подобных ток- шоу. Все-таки стиль Островский лучше...
 
  Велюров 09.04.2008  
  Юлечка,так называемая "Волшебная сила искуства"в данном случае-детский лепет.Это что то другое,куда более мощное и необъяснимое.
 
  Юлия 08.04.2008  
  Да..... это что-то трансцендентное! Сразу столько собственных воспоминаний нахлынуло, столько забытых образов всплыло из памяти. Этот спектакль - настоящая "волшебная сила искусства"!
 
  Велюров 08.04.2008  
  Нереально.Прихожу в себя третий день.
Это не игра,это шаманство.Искажение пространства и времени.
 
  Театралка 16.12.2007  
  По-моему один из лучших спектаклей, поставленных за последние годы. Умный, тонкий, ироничный, с блестящими актерскими работами. Спасибо создателям - от режиссера до художника по свету. Жаль, что этот спектакль видит ограниченное число зрителей.
 
  Дарья 28.11.2007  
  Долгожданный спектакль я увидела. Он разумный, увлекательный, очень многогранный и многоплановый. Нелёгкий по восприятию (местами). По совокупности ощущений ставлю ему 4+. Полная чаша наслаждения от игры актёров и их ярких перевоплощений! Любимые актёры оправдали и даже превзошли мои ожидания. Для себя открыла Галину Кашковскую - прекрасную и талантливую (виденную мной прежде в "Трёх сёстрах" в роли Анфусы Тихоновны - и там тоже понравилась, отлично сыграла).
Не все сцены спектакля я поняла (роман "Венерин волос" не читала, и не захотелось-честно), некоторые только прочувствовала. Спектакль захватывает, мозги всё время включены, есть место и тонкому юмору. Да, продолжается долго, но уходишь очень наполненным человеком.
 
  Светлана 13.11.2007  
  Билеты подарили друзья, никто до меня среди знакомых спектакль не видел, много слышали лестного, вот я и пообещала написать свое, сугубо индивидуальное, мнение.
Давно не испытывала столь противоречивого бурления чувств, что в результате осталось:
Отличные, интересные работы актеров ,
хороший текст ( книгу прочитаю обязательно),
Но: 4 часа в душном маленьком зале, в котором актеры по ходу действия спектакля курили(!!) -переносится очень тяжело,
режиссура странная - есть все: драма, комедия, фарс, элементы клоунады, вообще, кажется все жанры , что только в театре существуют, Каменькович здесь и попробовал , было очень похоже на студенческий выпускной спектакль, причем революционных 90-х годов прошлого века, когда ВСЕ стало можно..
Тема спектакля, вернее, темы: тут я даже не знаю, чего в спектакле нет, перечислю затронутые:
начало 19 века в провинции, Первая мировая война, революция, НЭП, эмиграция, Вторая мировая, наше время (Чечня, дедовщина в армии, милицейский беспредел, воровство, нищета), снова эмиграция, уже в 90-х,
все это замешено с первой любовь, просто любовью(!), мелькает тема секса...
Ну не знаю, наверняка что-то и забыла.

По замыслу режиссера, почему-то, женские персонажи прихрамывали.. Ассоциация с Шекспировской Смуглой Леди сонетов? Хотя возможно, это замысел писателя..

В общем, к концу спектакля (через почти 4 часа) в голове возникли сумбур, протест и желание вырваться на свободу, на свежий воздух.. Если бы не классные монологи у Кутеповых, и Мадлен Джабраиловой ...

Если бы были три спектакля, каждый с определенной темой и жанром, было бы хорошо.

На выходе, идущий позади мужчина сказал : "Всё так много и тонко, так тонко.." ,второй добавил: "Слишком.. Местами порвалось..!"
К сожалению–не рекомендую… А могло бы быть отлично!

 
  Татьяна 23.08.2007  
  Очень понравился спектакль. Фоменки молодцы! Так держать!
Рекомендую всем, кто любит этот театр!
 
  Ника 12.01.2007  
  Великолепный спектакль, очень люблю всех фоменок. Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Не хочу выделять кого-то конкретно, все просто великолепны. Очень талантливый режиссер и огромное списибо автору пьесы. Всем создателям этого спектакля огромное спасибо за доставленное удовольствие.
 
  Алекс 01.12.2006  
  Замечательный спектакль,достаточно лёгкий,но,вместе с тем,глубокий.Потрясающие актерские работы, в особенности Мадлен Джабраиловой и Ксении Кутеповой
 
  владимир 26.11.2006  
  супер спектакль!!!особенно итересен режисер"трех сестер" ИВАН ВЕРХОВЫХ в роли актера
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010