Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
    345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

РОБЕРТО ЗУККО
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 15.11.2009  
  После спектакля 15.10.2009

Приходится признать, что нас, воспитанных и умных театралов, грубыми приемами не возьмешь. Стоило убрать мат из "Роберто Зукко" (ну, оставить чуть-чуть, впроброс, для колорита), и мы тут же въехали в спектакль и со страшной силой задумались о нем, и разглядели все актерские работы, которые здесь блистают. От ядреной брани мы обрастали моментально черствой коростой и становились невосприимчивы ко всему, что нам хотел сказать постановщик. Не стало ее - и мы нырнули с головой в этот мутный омут человеческого убожества. Убожества прежде всего духовного, потому что в нем едины и низы, и средний класс, и аристократы - что нам доходчиво продемонстрировали все до единого персонажи спектакля. Кроме мальчика (по-прежнему считаю его "призрительское" убийство просчетом режиссера - вроде как в ник. воротном "Дон Жуане" явление командора во плоти; нужно отдавать главное воображению публики - каким бы гением ни был режиссер, он не может соперничать с подготовленным всем предыдущим действием воображением сидящих в зале людей).

Непосредственно Роберто Зукко сегодня чуть не подала отлетевший в драке шлем. Позиция автора ясна: в этом мире, в этом социуме только маньяк может серьезно говорить о Любви, желать ее и уничтожать все что не Она (по его мнению). Его, человека-невидимку, общество воспроизводит бесконечно, отсюда и его легендарная неуловимость.

Конечно, неимоверна Сестрёнка. Живая как зеленый тростник, не мыслящий (ц), но чувствующий - и тоже не от мира сего. Снег в Африке. Ледяные озёра пустыни.

Мама, Старшая сестра, парочка гнедых полицмейстеров-охранников-обывателей, Брат, Старик - у каждого свое место и каждая краска говорит. И пусть не обескураживает артистов уход части публики - и надо сказать, статистически в таком зале значительный - где-то процентов 15 - это спектакль общается с людьми, спектакль себе выбирает публику по ходу себя. Общения без конфликта не бывает. Так что всё хорошо. Они ушли думая! Это главное. Мы так привыкли к глажке "по шерстке"... не оттого ли знаменитыми становятся финалы трагические?
 
  Наташа 12.02.2009  
  Ashap, вот именно такое и должно было быть у вас состояние после спектакля. В этом-то вся соль.
 
  Евгения 30.01.2009  
  Слишком много ничем не оправданного, режущего ухо мата. Один зритель даже попросил актеров перестать материться. Самое интересное, что театральные критики, которые с восторгом пишут об этом спектакле, ни слова не говорят о мате. В мат вляпываешься, когда уже приходишь на спектакль. Противно, однако...
 
  ashap 16.10.2008  
  я ещё никогда не выходил после спектакля К.Гинкаса...безразличным.... мне кажется это самое ужасно чувство... НИКАК
зачем было показано это действо всё целиком за гранью фола??
пьеса - дрянь - постановка ужасна, К.Гинкас...зачем????
Вы не такой, это не Вы!!! Я не хочу!!!
Зачем этот неоправданный мат??? Что за излищний эпатаж?? что за эксцентрика???
Больше ничего не хочу говорить, просто не хочу плохое об одном из своих любимых реж-ов...
Хочу только спросить у тех, кто "оцинил и проникся"... зачем и к чему это слово "THE TUNNEL" что это??? туннель...замкнутое пространство...клоака...??
P.S. срочно пересмотреть Даму с собачкой! срочно)
 
  Лариса 16.10.2008  
  Полностью согласна с предыдущим отзывом.Очень разочарована, т.к. этим спектаклем наша семья открывала театральный сезон. А закрывали его"Дамой с собачкой" и были в восторге. Вчера просто скучали и недоумевали, зачем со сцены звучит ненормативная лексика,которая не добавляет ничего к характерам героев и уже, к сожалению, стала слишком привычна на сцене.Понравилась только актриса играющая девочку.
 
  Сергей (sl) 16.10.2008  
  За неделю побывал на двух спектаклях К. Гинкаса. И, если Черный монах заставил переживать, то после просмотра Роберто Зукко впечатления – неоднозначные. Режиссерские приемы и декорации на высоте. Разочаровала откровенно слабая игра актеров. Неубедительны переживания, эмоции, и даже безразличие неубедительно. Ну не смог я поверить, хотя очень хотел... Ситуацию спасает игра Дубровского и Лавыгина, исполняющих роли недалеких сереньких людей - "общество" (охранники, полицейские, семейная пара). А набившая оскомину манерность в стиле а-ля Рената Литвинова героинь пьесы в исполнении Ольги Демидовой хотя и вызывает улыбки, но уже порядком поднадоела... Тема актуальна очень: безразличие, эгоизм, жестокость и черствость общества, но подача материала не удалась. Не смешно, не страшно, не грустно, а просто безразлично. Чувства остались не разбуженными...
 
  Надинка 21.06.2008  
  Общее впечатление и состояние души после спектакля просто СУПЕР!!!!!!!!! Да,были моменты,казалось актеры то ли переигрывают, то ли не доигрывают... но их мало.К сожалению и к своему стыду,не знаю всех фамилий актеров, задействованных в спектакле, но все равно скажу: отдельный RESPECT "парочке оперуполномоченых" (в спектакле охранники тюрьмы, семейная пара) это что-то!!!!!!!!!!! БОМБА! давно я так искренно не смеялась. СПАСИБО. Всем рекомендую, не пожалеете ни времени, ни денег. Еще раз всем актерам_ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  Бодрова Ж. Л. 01.03.2008  
  Гинкас каждый раз потрясает. "Дама с собачкой", "Нелепая поэмка", "Скрипка Ротшильда" - всегда катарсис. "Роберто Зукко" - это очень смело и современно. Ничто, казалось бы, не радует глаз, сердце, душу. Но при этом ты целиком задействован, завлечен, захвачен. Ужас и страдания мира людского так понятны. И бессилие твое против жестокости и несправедливости - подтверждается. Но зато такакя встряска душе и мозгу заставляет понять, что все дурное вокруг нас - по нашей вине, и безразличие или равнодушие - недопустимо. Такие спектакли и дают волзможность театру быть современным, актуальным , пусть очень спорным,но интересным и ярким. Актерам - БРАВО! Великолепно!
 
  Марина 05.02.2008  
  Жаль, очень жаль... ожидали увидеть оригинальную постановку, сильную игру актеров,гармоничную драматургию...Жаль времени, денег и своих неоправданных ожиданий....Абсолютно бессмысленный, безыдейный спектакль с отвратительной игрой актеров. В жизни и так хватает агрессии, злобы, насилия,- зачем же со сцены так уродливо и вычурно выворачивать наизнанку всю эту грязь, зачем разбавлять всю эту пошлость и абсурдность абсолютно неуместными низкопробными шутками?
Плюс ко всему,даже такая роскошь как встать и уйти, была неосуществима, поскольку спектакль шел без перерыва, а сцена устроена так, что ты невольно становишься рабом всего этого безвкусия, безцельности и абсурда.
Тяжко и обидно,а главное зачем?
Спектакль закончился, остался тяжелый осадок и чувство обманутости....
 
  Андрей 05.12.2007  
  Впервые ушли разочарованными со спектакля Гинкаса... Ощущение одно - пустоты и непонимания, о чем и для чего Гинкас произвел это на свет. Тема жестокости мира, люди не слышат друг друга и т.д., все это понятно. Но почему именно по этому асбурдному и, откровенно, тупому произведению?! Разочаровали и актерские работы, особенно Трухменева. На мой взгляд, эту роль должен был бы сыграть актер, в арсенале которого не только гора мышц и грозная физиономия... Очень жаль...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010