Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
      16
17181920212223
24252627282930
31      
Январь 2019
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ДОМ
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 26.02.2018  
  В погоне за мечтой

У главного героя пьесы "Дом" в Московском театре - Школа современной пьесы, солидного успешного доктора Игоря, появилась мечта - купить дом. Его глаза, потухшие со временем, вновь загораются, спокойный семейный уклад нарушается - все во имя новой мечты.

Мечта, на первый взгляд, вполне реализуемая: покупку можно было осуществить на деньги от продажи квартиры в центре города, часть денег занять у многочисленных друзей. Проанализировав свое положение, Игорь предполагал, что быстро все состряпает, однако жизнь располагала по-другому. Одни друзья его отговаривали от затеи. У других не было лишних средств. Третьи были готовы дать в долг, но с определенными условиями. Герой упрямо отстаивал свою мечту и ожидал принять деньги в качестве подарка, по многолетней дружбе. Но к сожалению, дружба у Игоря оказалась условной. В погоне за своей мечтой Игорь теряет всех своих друзей.

Только семья продолжает его безусловно поддерживать, и, я думаю, вместе они в будущем смогут воплотить мечту в реальность.

Школа современной пьесы удивила расположением сцены среди хаотично расположенных зрительских мест. Все актеры играли совсем рядом с нами! Все действие для удобства просмотра транслируется на экраны по периметру помещения.

Спасибо талантливому автору Е.Гришковцу за смешные и грустные диалоги, ШСП и приглашенному артисту Игорю Золотовицкому.
 
  Мария 30.01.2018  
  26 января мне посчастливилось побывать на спектакле "Дом", который был представлен на сцене театра "Школа современной пьесы".
Группы театра в соц.сетях:
VK; https://vk.com/public34850826
Facebook; https://www.facebook.com/neglinka29
Youtube; https://www.youtube.com/user/neglinka29
Instagram; https://www.instagram.com/neglinka29/
За приглашение спасибо moskva_lublu и pamsik

Евегений Гришковец написал пьесу специальбно для ШСП.
Главный герой пьесы - преуспевающий врач, занимающийся частной практикой.
В его жизни возникает мечта - мечта о покупке дома.
Мы видим, как преображается главный герой, когда у него возникает эта мечта, как горят его глаза и сколько энергии и силы появляется в нем, что также замечают его жена и дочь.
Образ дома - это символ сплоченности семьи, а не материальный аспект. Если смотреть спектакль вдумчиво, можно заметить его многослойность: семейные ценности, спосбность верить и мечтать, дружба, взаимовыручка и поддержка и т. д. Каждый из зрителей увидит что-то свое, что будет откликаться именно ему.
Несколько слов об атмосфере спектакля:в спектакле не зайдествована сцена, актеры свободно перемещаются по зрительному залу, что создает ощущение погружения.
Спектакль заканчивается на кульминационном моменте, когда герою необходимо принять решение о покупке дома в течение дня, иначе он будет выкуплен его знакомым.
Финал остается открытым, и зрителю должен самостоятельно додумать, чем же закончился спектакль.
Наверное, это была одна из самых необычных постановок, на которых мне довелось побывать в последнее время.


 
  Елизавета 29.01.2018  
  В пятницу, благодаря приглашению от сообщества МоскваЛюблю, состоялся очередной поход в «Школу современной пьесы»- на этот раз на спектакль «Дом». Текст Гришковца и Гришковец как всегда написал о себе. Как он решил купить дом, как ему не хватило денег и он попробовал занять у друзей-знакомых, как ему все, под разными предлогами отказали, и как очередное разочарование добавило весомый булыжник на минусовую чашку жизненных весов. Сценография спектакля максимально погружает зрителей в проблемы героя и подчеркивает их жизненность и обыденность. Зрительские кресла хаотично расставлены, и, по мере их заполнения, зрительный зал начинает все больше напоминать зал ожидания в аэропорту при задержке рейсов. Гаснет свет и на четырех экранах, расположенных на стенах, нам показывают кадры серой жизни спального района их которого мечтает вырваться герой пьесы, переехав в загородный дом. Начинается спектакль и оказывается, что актеры сидят в той же толпе зала ожидания. Эта максимальная приближенность к зрителям подразумевает отсутствие даже намека на фальшь, актерская игра максимально достоверна, диалоги и ситуации не вызывают ни малейшего сомнения. Главный герой – успешный врач Игорь в исполнении Игоря Золотовицкого – переходя по залу от одного друга, знакомого или пациента – каждый раз все больше теряет веру в людей и каждый раз теряет друга. Только жена, дети, родители, даже если они не понимают зачем покупать дом, даже если они против этой покупки - стараются помочь, поддержать героя, найти выход.
 
  Галина 29.12.2017  
  Меня завлекли на "Дом" два обстоятельства: то, что автором пьесы является Е.Гришковец и то, что в главной роли Игоря - Игорь Золотовицкий. Играет он замечательно, снимаю шляпу перед профессионализмом.
Совершенно иной, чем в "Лондонском треугольнике", предстала и Джульетта Геринг.
Но больше всех остальных актеров я поверила Ивану Мамонову, игравшему пятого друга Игоря.
Что касается самого спектакля. Пьесы Гришковца отличает одно важное обстоятельство - он пишет о тебе, поэтому смотреть всегда интересно, ведь что может быть интереснее человеку, чем когда ему рассказывают о нем, любимом. Хороший слог, уместный юмор, близкие любому темы (тем или иным концом задевающие каждого) и отсутствие деления на белое и черное. Так и в "Доме". Вот вроде все правильно: дружба - святое, люди должны помогать друг другу, и т.д., и т.п. А тут вдруг оказалось, что никто не хочет одолжить главному герою денег,.. жертвуя своими интересами. И обижается на своих друзей большой взрослый дяденька, дует губы, топает ножками: ах, нехорошие какие друзья оказались. Хоть пытается каждый помочь, как может, но все не так, как хочется Игорю. То работу ему предлагают, то деньги под небольшие, в разы меньшие, чем в банке, но проценты, то денег дают сколько угодно, но с условием, что он купит другой дом, не тот, который присмотрел, то вообще выражают сомнение в его платежеспособности. А он-то думал, что все ему прям вот сейчас бросят все к ногам, выдернут из своего дела и отдадут. А почему, собственно? А потому, что ЕМУ хочется. Причем и друзья-то не друзья по большому счету, а просто платежеспособные клиенты, с которых он, вообще-то, деньги за свои услуги берет. Да и деньги ему нужны не на что-то , связанное с жизнью или смертью, а на дом, который он и сам сначала не особо и хотел и который ему объективно не по карману. Но когда друзья пытаются до него это донести, они тут же превращаются во врагов.
В целом, следить за историей большого инфантильного ребенка интересно, многое трогает, что-то веселит, где-то грустится. И все было бы хорошо, но постановку, ИМХО, портят две вещи: отчаянно затянутое начало и совершенно смазанный конец. И то, и другое происходит не на сцене (точнее, не в игровом пространстве, ибо спектакль вообще идет не на сцене, а между хаотично расставленных кресел со зрителями), а на экранах. Экраны маленькие, видно на них плохо, зрители в начале зрелища просто трепались, пока минут десять на экране нам показывали серые дома, транспорт, потоки машин и тому подобное. Ну то есть понятно, хотели показать, как все серо и одинаково живут, но смотреть это так долго невозможно скучно. А уж зато в финале на тех же экранах показали дворец, причем дворец этот как раз и был купленным Игорем домом. Но до финала режиссер сказал, что они с Гришковцом никак не могли решить, как должна закончится эта история, и мы сейчас должны увидеть четыре варианта финала. Показали один... И слава Богу. Опять на мелком экране некие персонажи в нарядах века семнадцатого-восемнадцатого (и исполняемые совсем другими актерами) долго мельтешили и спрашивали друг у друга, ну где же Игорь, а потом пошли титры. Этим финалом впечатление от спектакля убили наповал. Потому что не было театрального действа, был какой-то дурацкий ролик, а спектакль, в целом, в средней своей части, хороший, закончился ничем.
В общем, подводя итог своему впечатлению, воспользуюсь строкой из выданной зрителям анкеты. На вопрос о впечатлении от спектакля я выбрала строку: "Вялые аплодисменты". Два других варианта ("Браво" и "Жаль, что не было тухлых помидоров") не проходили, промежуточных не было.
 
  Ия 08.12.2017  
  «Дом» показался мне категорически недостроенным.
Все это наше российское архитектурное неустройство, нелепицы в постройках,
все так и в жизни остается,а тут еще и на сцену донесли.
Автор пьесы – Гришковец – начал, очевидно, весьма живо писать эту пьесу
Живые диалоги, как всегда
Живые герои, как обычно
Смешное и грустное, вместе, традиционно
Начал, но не закончил. И это ну просто за рамки, и полное недоумение.
Что это было? Так можно – недописать пьесу и все равно зрителям показывать?
Пусть смотрят, и будут самостоятельными?
Зрители (ленивые мы и где-то перфекционисты) этого не хотят. Точно. Нужна качественная работа, «под ключ», и все сдать – в срок.
Вместе с концом истории.

Да, актеры фантастически классные.
И. Золотовицкий в главной роли – и врач, и отец, и муж, и обаятельный мечтатель.
Узнаваемо и обаятельно
Джульетта Геринг, жена, с утюгом – в пару, и ей идет роль
Ольга Грудяева, дочь – косички, подростковая экспрессия, -тоже да. полный зачет!

Друзья с деньгами-кредиторы – все они яркие персонажи и очень живые - Шульга В., Евсеев, Мамонов, Гусилетова, Гнилицкий – но денег не дают главному герою, ну вообще никто.
Убедительно, правильно и по существу не дают денег.

Вставной номер – квази-оперный дуэт призраков бабушки-дедушки в исполнении Санаевой и Качана – в стиле .этого театра, и нравится.

Увертюра ко всему этому, с телевизорами – тоже очень и очень в тему.
Темнота, зрители по всему зрительному залу вперемешку с актерами сидят, втыкают
в экраны, а там – кино крутят ужасное. Под леденящие кровь звуки показывают панельные многоэтажки, мрак, снег, холод, уныние
Так что все осознают минут через 10 уже, вертясь на стульчиках – нужна не дача, а дом, жить там, в лесу, а из квартирок в этих домах – бежать немедленно.

Но..финал перечеркивает начальный успех шоу телевизоров.
Это – провал, а не финал.
Какие-то люди в псевдо-усадьбе 19 века, в как бы костюмах, веселятся, и рояль у них в зале, и паркет, и скука.
Нет, нет и еще раз нет
Хочется, чтоб гл.герой купил дом, или не купил, а обиделся, или устроился садовником к успешному мужику -бандиту, в общем, чего-то определенного бы или чтоб вопрос остался, но без участия телеков.
А вообще – в доме жить лучше. Согласна.
И нужно, чтоб всем на это хватало.

 
  Галина 27.11.2017  
  Прекрасный спектакль с нетрадиционным пространством. И если вопрос с рассадкой спорный, то сюжет и исполнение выше всяких похвал. В спектакле поднимаются довольно глубокие пласты отношений. Это и отношения в семье, отношения между друзьями/приятелями, отношения к жизни в целом. Что есть наши желания? Насколько нужно "упираться рогом" в их реализации? На эти вопросы вполне возможно кто-то из зрителей сможет дать ответ самому себе после просмотра этого спектакля.
И актерская игра ну просто выше всяких похвал. Так естественно, так откровенно, что невозможно оставаться равнодушным. Невольно начинаешь сопереживать тому или иному персонажу.
Ну и не могу не отметить тексты. Диалоги, монологи, легкий сарказм и пикировки - они прекрасны, они живые.
Однозначно рекомендую спектакль всем, кто любит спектакли с разными пластами, кто любит поспорить и обсудить увиденное. В очередной раз "Школа современной пьесы" порадовала качественным спектаклем с большим количеством пищи для ума.
 
  Елена К 28.10.2017  
  Вчера я снова побывала в Школе Современной Пьесы, на этот раз на спектакле "Дом". Это, пожалуй, один из самых необычных по подаче спектаклей из всех, что я видела.
Зал, зрительские места организованы таким образом, что можно оказаться лицом к лицу с другими зрителями, спиной к сцене, - да как угодно! Милые девушки провожают зрителей на места, потому что самостоятельно разобраться в системе нумерации мест, кажется, невозможно :) По четырем сторонам экраны, сцена пуста - ни декораций, ничего. Зрители сидят, ждут начала и очень интересно наблюдать даже за собственными соседями по залу: кто-то смущен неожиданным поворотом дела, кто-то заинтригован, кто-то уже настроен весьма скептически, кто-то, кажется, начинает догадываться и озирается в поисках знакомых лиц. И вот занавес... закрывается и спектакль начинается. И самые догадливые зрители оказываются правы: актеры сидят в зале! И все действие происходит здесь же, между зрительскими местами, то там, то тут обнаруживаются действующие лица и вступают в "игру". Конечно, здесь становится понятно, что часть действия происходит перед тобой или совсем рядом, зато другая часть - за твоей спиной, например. Но этот момент продуман прекрасно: на ранее упомянутых экранах идет "прямая трансляция" происходящего, и можно не выкручивать шею, пытаясь, подобно сове, смотреть себе за спину, а просто наблюдать действие на экране.
Евгений Гришковец написал «Дом» специально для театра «Школа современной пьесы». Кто знаком с творчеством Гришковца говорят, что это - очень "его" произведение. История достаточно банальна и весьма, гм... "бытовая". Один успешный вполне, почти-пятидесятилетний доктор, имеющий семью, частную практику, квартиру, друзей... задумывает купить дом. Нет, не дом - Дом! Конкретный дом, идеальный, можно сказать, дом. Мы видим все с самого начала: как идея покупки дома самому герою кажется абсурдной, потом он начинает неуверенно еще примерять к себе эту мысль о доме, потом увлекается, заражает всю семью, Дом становится его целью, его смыслом жизни, если хотите, его личным выходом из кризиса среднего возраста... И дальше, дальше самое интересное - как герой пытается воплотить свою мечту. Немного наивно - но он вообще такой... не бизнесмен. Как реагируют его друзья. Как поддерживает семья. Как герой открывает для себя много нового. Не хочется пересказывать спектакль, а я безнадежно скатываюсь именно к этому, потому что хочется рассказывать и рассказывать :) Попробую все же удержаться :)) Только скажу, что финал остается открытым, хоть нам и предлагают четыре варианта развития сюжета.
Надо сказать, что актеры потрясающе справляются с весьма непростой задачей: играть без декораций, среди зрителей, в полуметре от них, сидя рядом, под "прицелом" видеокамер! Но там и актеры, конечно, шикарные, не состав - мечта! Игорь Золотовицкий, Джульетта Геринг, Владимир Качан, Елена Санаева, Максим Евсеев, Иван Мамонов, Алексей Гнилицкий и др. Каждый - абсолютно прекрасен! Просто поверьте :) Не могу выделить кого-то, надо писать или про каждого, или ни про кого...
Но самое-самое неожиданное и великолепное случилось после спектакля - мы оказались участниками проекта Публика-Умница и смогли пообщаться с Художественным руководителем театра и режиссером Иосифом Райхельгаузом и артистами!!! Это был настоящий подарок зрителям :) Я вот, например, не подозревала о подобном, честное слово. Более того - даже не слышала, чтобы такое где-то практиковали. Актеры и режиссер сидели на сцене, мы в зале, и спокойно беседовали. Очень интересно, на самом деле, узнавать, как по-разному зрители (а говорили в основном зрители, хотя вторая сторона честно отвечала на вопросы и комментировала) воспринимают увиденное, кто на чем фиксируется, что замечает. У кого-то были пожелания по поводу диалогов, кто-то вообще не понял, о чем и зачем это было, кто-то начал рассказывать историю из своей жизни, кому-то показался одна из предложенных "окончаний истории" невозможным, кому-то - другой...
 
  Галина 28.10.2017  
  Все зрители Модернъ постепенно перемещаются в школу современной пьесы. Теперь Царёв там играет или живет. Сегодня наслаждались спектаклем Дом. Вообще неважно маленькая или Большая роль, когда на сцене Мастер. Спасибо Иосиф Райхельгауз и Олег Царёв .
 
  Анна 03.10.2017  
  Шикарный спектакль! Поучительно. Дружба дружбой, а сверчок - знай свой шесток. Актеры сидят прям среди зрителей. Куда ни сядь, везде видно. Золотовицкий - бесподобен!!! Очень рекомендую, особенно тем, у кого есть дом)
 
  Ира,Таня,Слава 23.09.2017  
  А мы просто ходим туда, где играет Олег ГермановичЦарев. Он лучший актёр в Москве и где бы он не играл , там всегда уровень театра становится на порядок выше!!!!!. Взгляните теперь на Модерн без Царева), смех. Вот если бы перенести лучшее что там шло с участим Царева это было бы гениально. Надеемся что руководство Школы современной Пьесы уже думает над этим.
 
  Эвелина 23.09.2017  
  Согласна Галиной, Царёв не играет роль, Царёв играет весь смысл прекрасного спектакля и в этом его отличие от остальных . Очень хорошо что он оказался в Школе современной Пьесы.
 
  Надежда 21.09.2017  
  19 сентября сходили в Московский театр "Школа современной пьесы" на спектакль "ДОМ", в главной роли Игорь Золотовицкии?.Театр начинает удивлять сразу: сценой посередине зрительного зала,необычным расположением стульев , рядом сидящими с тобой актерами, демонстрацией происходящего действа на экранах и количеством зрителей, человек не менее двести. Спектакль "ДОМ" , поставлен по пьесе Евгения Гришковца и Анны Матисон,очень талантливо, на мой взгляд, пьеса лишена всякого снобизма. Сюжет простой, главный герой Игорь-успешный доктор, заботливый муж и любящий отец(у него ипотека) работает в государственной клинике, имеет лицензию на частную практику, крутится, "как белка в колесе". Жизнь идет ровно, до тех пор, пока он не влюбляется в дом своей мечты. Собственных средств на покупку дома у него нет, но есть богатые друзья, состоятельные клиенты, которые не торопятся ему предоставлять займ. Главный герой живёт в своем мире, и ему кажется, что как он, живут все, и думают и знают все то же самое, иное не укладывается в его картину мира. Но жизнь сводит с другими мнениями своих же друзей, клиентов и тогда он получает такую душевную травму, которую можно пережить по разному. Нам предложили четыре варианта развития событий, но не один нас не устроил, и зритель может сам придумать эту концовку. У нас появилась своя интересная идея , но это другая история. Превосходная игра актеров выше всяких похвал, зрители в конце громко аплодировали и вызывали на поклон артистов несколько раз.
Рекомендую всем посмотреть спектакль.
 
  Галина 21.09.2017  
  Впервые в этом театре , но когда в театре появляется Царёв не пойти нельзя! Спектакль не скажу что простой для восприятия , но когда на сцене начинает работать Царёв все становится ясно, только он умеет привнести элементы притчи. Золотовицкий тоже хорошь, но дикция у ректора МХТ страдает провалами в отличии его оппонента Царева, когда каждое слово бриллиант. Спасибо
 
  Марина 16.05.2017  
  Сходили с подругой на данный спектакль. Очень люблю школу современной пьесы, и вот решили посетить спектакль Дом. УВЫ(((Бред полный, игра ничтожна, разговоры по залу со своей семьей и друзьями. И в конце на 4 мониторах разная развязка спектакля, и самое главное, что в фильмах играет другие актеры и не понимаешь кто есть кто. Много зрителей вышли с вопросом о чем конец спектакля. Не ожидала такой самодеятельности(((
 
  Женя 03.06.2016  
  Не пугайтесь, если у вас место номер 90, или даже 180 - на этом спектакле зал совсем не как на классических спектаклях. И даже актеры сидят в том же зале, так что отлично видно отовсюду. Что касается пьесы, то если вы увлекаетесь творчеством Евгения Гришковца, то вам точно понравится-ведь это очень удачная его пьеса.
 
  Саша 29.04.2016  
  В этом спектакле вам дают возможность выбрать себе концовку сериала. Очень неожиданно.)) как и расстановка мест в зрительном зале и артисты, весь спектакль находящиеся среди зрителей. Сама пьеса очень в стиле Гришковца. Если вы-поклонник этого автора, то идти определенно стоит. Хотя даже если нет, то все равно спектакль определенно стоит потраченного времени. Главное-не опаздывать.))
 
  Ирина 21.12.2015  
  Посетили в декабре театр Школы современной пьесы, спектакль "ДОМ", что могу сказать.....Это стиль Гришковца, если вы читали этого автора то на спектакль стоит идти!!! Раньше в спектакле был Гордон, мы смотрели с участием Бориса Вайнзихера, игра актера-бизнесмена на высоком уровне. Спектакль современный, жизненный, декорации.... конечно их нет, действие спектакля происходит среди зрителей. Советую посетить спектакль.
 
  Алексей 29.06.2014  
  В разговоре с друзьями услышал: "Мы пишем отзывы, когда не нравится... а когда спектакль хороший, то зачем писать?"
Так вот это спектакль ХОРОШИЙ! Я смотрел спектакль, где не было Гришковца и Гордона. И, на мой взгляд, хорошо, что не было. Поскольку это дает возможность играть другим актерам. И играют они прекрасно, никто не шепчет.
Пьеса превосходная. Она показывает друзей в ситуации не когда у тебя все хорошо, вы общаетесь на нейтральные темы, а в ситуации, когда им было бы желательно тебе помочь. Вот здесь и проявляются характеры. Что касается стульев, где коленки некуда деть и мониторов... Вы оказываетесь в школе современной пьесы, где показывают, какой может быть современный театр: нет сцены - актеры играют прямо в зале, ряды перемешены - всегда можно через монитор посмотреть, что за спиной, сосед по ряду вдруг встает - оказывается он актер и играет роль. Что касается актерского мастерства - оно на высоте. Такие актеры, как Альберт Филозов - это мэтры, которые не умеют играть плохо при всем желании.
Это один из лучших спектаклей в этом театре! Искренне рекомендую!
 
  Ольга 27.02.2013  
  Уважаемые друзья!Прошу вас не посещать сей спектакль, ибо вы напрасно потратите время, деньги, да и банально выйдете из зала со скверным настроением и затекшими ногами.
1. В афише к спектаклю, висящей аккурат напротив касс театра, ясно сказано, что в ролях Е. Гришковец и А.Гордон. Не в дублирующем составе и не на усмотрение уважаемого руководства, а в ролях. Перед покупкой билетов уточнила эту информацию в билетных кассах.
Итог: ни того, ни другого.
2. Сидеть вы, скорее всего будете, упершись коленями в колени напротив (подчеркиваю, напротив) сидящих зрителей.
3. Ничего не слышно. Вообще ничего. Актеры шепчут:)))
4. 3/4 спектакля занимает действие на 5- 6 мониторах, развешенных по стенам. Причем настроены они по-разному (разная четкость, яркость, контраст).
5.Уныло, тухло, банально, скучно, бытовуха.
Полный эффект присутствия при семейных разборках и нытье великовозрастного мужика, после 40 лет не способного выделит деньги на покупку дома.
Поверьте, слушать , как взрослый мужчина ходит и побирается по "друзьям" (они же его клиенты)- отнюдь не захватывающее зрелище.
Вышли из зала с таким ощущением, что на нас вылили ушат помоев и плюнули вслед. Вот не иначе. Такого отвращения и дешевизны никакой спектакль в жизни не вызывал.
Любая школьная самодеятельность в разы интереснее и динамичнее!
 
  Татьяна Александровна 25.09.2012  
  Дрянь,дрянь и дрянь!!!Идти во МХАТ с слушать как какой-то мужик хочет купить дом и где ему взять денег!!!мне эти разговоры каждый день на кухне с родственниками надоели!!!Кто кого обманул,кто кому недодал,кто даст денег,кто недаст???!!!Глупо и тупо!!!А уж сцена как врач-проктолог?или уролог?смотрит кому-то в задницу!!!???Я надеялась на душевный праздник и на что-то красивое,а получила дущевный кризис....
 
  Ольга М 24.09.2012  
  Слабый спектакль, т.к. пьесса слаааааааабенькая, вот и всё... хотя Гришковца люблю. Прочтите "Дом" и станет ясно что не сходив ничего не потеряете, да и при деньгах останетесь, мне было крайне неудобно и смотреть, и сидеть и дышать (в прямом смысле этого слова) у разгоряченной батареи...
 
  Галина 03.07.2012  
  Согласно, что спектакль неординарный и театр сам по себе интересный. И ВСЁ. Скучно, банально, неинтересная игра актеров, жалко потерянного времени. Не советую.
 
  АБП 09.02.2012  
  Очень приятно было открыть как театральную актрису Татьяну Веденееву,которую мы знали,до сего момента,как телеведущую.В остальном,всё в духе Рохельгауза.Ничего нового.Очень средняя постановка.
 
  Наташа 19.02.2011  
  Понравился спектакль. интересное решение со стульями, экранами и камерами, актуальная тема "подкупает" и заставляет задуматься, люблю такие спектакли. Спасибо большое актерам!
 
  GUNN 20.11.2009  
  Редкой пустоты халтура.
Ощущение, что в головах авторов этого «шедевра» такая же каша с мыслями, как и в зале - с креслами. Последние сняты с креплений и разбросаны в хаотическом порядке так, что кто-то из зрителей сидит лицом друг к другу, кто-то спиной к сцене – но лицом почему-то к стене с телеэкраном. Сцена не используется вовсе - актеры перекидываются репликами, сидя в этом же зрительском хаосе, что видимо, по "гениальной" задумке режиссера, должно было снять барьеры между актером и зрителем и произвести фурор в театральном искусстве. На практике же 90% действия приходится наблюдать через скромного размера телеэкраны, на которых показывается он-лайн съемка действа с нескольких телекамер, а внимать акустическому сопровождению приходиться через громкоговорители. Даже если не принимать во внимание технические накладки – когда изображение отставало от голоса почти на секунду – было искренне жаль значительную часть зала, удаленную от телеэкранов на весьма ощутимое расстояние, заставлявшее их наблюдать спектакль в телевизоре, да еще и в театральный бинокль!
Сценарий спектакля по смысловой нагрузке стремиться к абсолютному нулю. Если убрать из лексики действующих лиц слово «деньги» и все его производные – то большую часть времени они бы просто молчали. Идеи и мысли – банальность, возведенная в абсолют, хотя, наверное, многие скажут – ой, ну здорово, ну прям как в жизни.
Игра большинства актеров совершенно не впечатляет, а если к этому добавить, что наблюдать ее приходится через телевизор, то создается ощущение что смотришь реалити-телешоу, да еще и плохое, где якобы реальных персонажей заставляют разучивать роли. Из нашего угла было видно весь зал – насчитал к середине действа минимум с десяток спящих театралов. Ощущение, что в «теме» только сами актеры – при гробовой тишине в зале сидящий рядом один из персонажей и почему-то все время хихикал. После антракта, существующего, похоже, исключительно для пополнения бюджета театра буфетными доходами, театралов попотчуют с экранов 10-минутным фильмом со смутно угадываемыми персонажами.
Ужасно, даже для современной пьесы…
 
  Наталья 17.10.2009  
  А мне понравилось ОЧЕНЬ!! просто молодцы! играть практически глаза в глаза со зрителями и причем так хорошо играть! настолько необычная постановка и, что самое главное, действительно впечатляющая. Честно говоря, зная Гордона только по ТВ (и то не слишком)), не ожидала, что он такой талантливый актер. Браво!!
P.S. и почему их надо "бить палкой"?? какой-то бред
 
  ДимаМ 04.06.2009  
  Спектакль очень неплохой, хоть Гришковец опять узнаваем, но как всегда, заставляет задуматься о нашей жизни... Но через два дня, смотрел в Новосибирске, в местном городском драматическом театре под управлением Афанасьева спектакль ХАНУМА, вроде несовременный и не раз уже ставившийся всеми, но до того искромётный и гениальный, что ДОМ просто померк... Подумал, а через много лет, спектакли Гришковца будут столь же востребованы, как Ханума?;-)
 
  Маша 19.04.2009  
  Уважаемый Леонид,
позвольте узнать чем конкретно Вам не понравился спектакль?
На мой взгляд постановка очень неординарна и тем и интересна. Если Вы ожидали увидеть совершенно обыкновенный спектакль, Вам нужно было посетить любой из множества прекрасных московских театров: МХТ, Современник, Ленком и тд, а не Школу СОВРЕМЕННОЙ пьесы, тем более спектакль, автором которого является Гришковец. Спасибо Гришковцу и Райхельгаузу, прекрасный спектакль!
 
  леонид 11.04.2009  
  Уважаемые друзья, никогда и не за что не ходите на эту дрянь. А встретите на улице Гришковца или Гордона, бейте их палкой.
это не театр, а обычное мошенничество
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010