Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Моссовета
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  1819202122
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ
Театр им. Моссовета
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Натела 15.01.2004  
  Замечательный, веселый и трагичный одновременно спектакль! Хороший актерский состав (Козаков и Леньков - просто блеск!), любопытные костюмы и декорации. Смело, но органично! Современные штрихи (телефоны, кроссовки, шоу "Угадай ларец") доведены до абсурда и наложены поверх Шекспира. Интересная и оригинальная работа действительно таланлтвого режиссера Житинкина, своеобразный юмор, который не каждый поймет. Единственное НО: на спектакль надо идти морально готовым к тому, что будет происходить. Иначе, смелость многих решений может вызвать шок! P.S.В первые 4 ряда партера садится не советую, на них выливают воду из бассейна на сцене, причем неоднократно!
 
  Валентина 20.01.2003  
  Скучно и как всегда у Житинкина пошло. Уже надоели "мужские члены", которые он постоянно навешивает на актеров. Ходила только из-за Казакова.
 
  Фома 25.03.2002  
  УЖАС!
 
  Invisigoth 16.03.2002  
  Очень понравилось, можно даже второй раз сходить! Жаль, что не удалось увидеть Крюкову, а вообще все актеры молодцы. Все здорово, но вот кроссовки... не ожидала...
 
  Оксана 12.03.2002  
  Не ожидала увидеть такого! Такого безобразия! Шекспир сильно адаптированный к современному зрителю. Жуть какая-то. Все сделано для того, чтобы тот не уходил разочарованным. И эротика и прочие заигрывания с почтенной публикой. Убого только все! Жаль, не ожидала получить столько разочарования от спектакля с участием Козакова.
 
  Димчик 04.03.2002  
  Спектакль меня порадовал...хотя несколько скучноват
я зевал каждые 5 минут-это говорит о том что меня мало интересовало происходящее на сцене
сюжетная линия мутна...что несколько напрягает
не будь рядом моей любимой девушки яб наверно уснул:)
интересны режисерские ходы..Сотовые телефоны и магнитолы...
от такого Шекспир перевернулся бы в гробу
 
  Colleen 25.06.2001  
  Местами спектакль злил - перебор со сценой выноса ларцов, но в целом - восторг. Иду 30-го смотреть второй раз. В первый раз был никакой Голобородько, может во второй раз повезет. Очень порадовало соответствие музыкального оформления. И естественно, монологи Казакова и финальная сцена... И еще я пришла в восторг от выкрутасов Макарова - вроде не худышка, а как пластичен!
 
  Marina 14.06.2001  
  Спектакль оставляет замечательное ощущение. Ханжеские разговоры о "разврате", на мой взгляд, неуместны. Шекспир и Житинкин несравнимы. Поэтому нужно идти не на пьесу Шекспира, а на постановку Житинкина. А Шекспира стоит читать - и делать свои выводы. Постановка современна. Я ходила с друзьями из Израиля, и им тоже понравилось. Казаков - вне всяких комментариев! Это качество высшей пробы. Много симпатичных вторых ролей. Было интересно, весело и грустно до слез! Смотрела спектакль в феврале, но с удовольствием сходила бы еще раз. Спасибо всем за потрясающее, динамичное действо!
 
  Алексей 28.05.2001  
  Много лет не уходил со спектаклей во время антракта. В этот раз ушел. Считаю безнравственным в одном из лучших театров Москвы давать спектакль, который напрочь отбивает охоту ходить в театр. И это самый модный режисер столицы, созвездие народных и заслуженных актеров... СТЫДОБА.
 
  Ольга (Helga) 17.04.2001  
  Честно говоря, даже и представить себе не могла, что из такой простенькой комедии можно сделать столь увлекательное яркое зрелище, а из Шейлока, являющего собой у Шекспира лишь зло, которое ко всеобщему ликованию, как это и положено, наказано, глубокого трагического героя. Здесь просматривается противопоставление двух исторических культур, одну из которых полностью несет герой Козакова, со всей отрешенностью от всеобщего веселья и разгула, неприязнью, отчужденностью и одиночеством, и вторую, представленную всеми остальными персонажами, с абсолютно негативным и несколько издевательским отношением к первой. На протяжении всего действия, в каждой конкретной ситуации приходится выбирать сторону своих личных симпатий: Шейлок или Джессика, Шейлок или Антонио, Шейлок или Бассанио, Шейлок или Суд. Об актерском обаянии Михаила Козакова, думаю, что распространяться излишне. В целом, гамма моих чувств и впечатлении и по части постановки и по части актерского состава совпадает с тем, что уже изложено Алиной (см. отзыв от 23.06.2000). Спасибо всем тем, кто создавал этот спектакль и участвовал в нем.
 
  дина 12.04.2001  
  Спектакль понравился, если не считать Гордеева. Его "фефект фикции" страшно раздражает и иногда мешает вообще смотреть спектакль.
 
  дина 12.04.2001  
  Спектакль понравился, если не считать Гордеева. Его "дефект фикции" страшно раздражает и иногда мешает вообще смотреть спектакль.
 
  Ирина В. 11.02.2001  
  Играть Шекспира в кроссовках имеют право только гении.
 
  Виктор 09.02.2001  
  Спектакль просто замечательный.Особенно хорошо сыграли
М.Козаков и А.Леньков.
 
  Галина 23.11.2000  
  Все прекрасно, интересно и звучно. Но... зачем столько пошлости??? Неужели расчет на школьников с последнего яруса балкона - они были явно в восторге. Позравляем создателей!
 
  Елена 02.11.2000  
  Сам спектакль хороший, но в амфитиатре плохо слышно актеров, особенно Антонио!!!!!!!
 
  Алина 23.06.2000  
  Что можно сказать о спектакле? Достаточно знать, что его поставил Андрей Житинкин!!! Он, как всегда, сделал нечто потрясающее. А костюмы и сценография Шарова делают спектакль еще более сильным. Казаков - великолепен! Его Шейлок вызввает очень протеворечивые чувства, от ненависти до сострадания (но только не жалость!). И есть места, где становишься на его сторону. Но нельзя говорить только о Казакове, ведь спектакль делает не он один. А актерский состав спектакля очень сильный. Андрей Ильин, почему-то никто не сказал о нем, как всегда очарователен! Макаров, Гордеев, Крюкова, Леньков, каждый из них хорош. Андрей Житинкин, умеет не только ставить замечательные спектакли, но и подбирать актеров. Еще раз, Андрей, огромное спасибо!
 
  Анна 09.04.2000  
  По-моему это один из сильных спектаклей этого театра.Очень осовременен,прекрасный костюмы и конечно блестящая игра М.Козакова.Но есть единственный недостаток - есть сцены ,где очень нудновато.
 
  kot 03.04.2000  
  Еврейская линия в исполнении Козакова - единственная осмысленная линия в спектакле вообще... Остальное служит только фоном, безвкусно слепленным из чего попало...
 
  Елена 03.04.2000  
  Спектакль понравился.Кроме непревзойденного Казакова заметны еще некоторые актеры-Леньков,Макаров,Гордеев,Крюкова.Антонио в исполнении Голобородько несколько вяловат..Костюмы Андрея Шарова изумительны,и не скажу.что отвлекают от действия.Реккомендую сходить,кстати,спектакль отлично смотрелся с балкона.
 
  Олесенька 27.03.2000  
  Я пристально слежу за творчеством Житинкина и считаю, что это один из самых классных спектаклей. Кстати, кроме Казакова, там еще есть много классных актеров
 
  Алекс 17.03.2000  
  Браво - Казакову! Ради него стоит посмотреть спектакль.
В остальном, по-моему, несколько затянуто действие (могли бы уложиться в 2 часа -
было бы более динамично). Поэтому местами скучно. Но в целом впечатление почти
приятное.
 
  alisa 10.03.2000  
  Насчет того, что спектакль "сильный" - очень и очень сомневаюсь. Честно говоря, сложилось впечатление, что все хотят повторить "Ромео и Джульетту" в исполнении Леонардо Ди Каприо, пьесу, снятую для неприхотливого американского обывателя. В общем-то Бог с ним с этим обывателем, но мне казалось, что мы-то Шекспира и без современных прибабахов понять и оценить сможем, тем более, когда эти прибабахи низкого качества. Девочки, не умеющие плавно двигаться, куски дилетантской эротики... Все это отвратительно, а, главное, скучно. Единственно, что завораживает - игра Козакова. С другой стороны - альтернативы-то ему нет. Вряд ли спектаткль может выжить за счет одного актера. Испытала чувство глубочайшего разочарования в перемешку с отвращением.
 
  Владимир 16.02.2000  
  Очень сильно. Не ожидал от Козакова. Однако, хорошо, что со мной не было моего друга, еврея...
 
  Антон 02.02.2000  
  странный спектакль.....
Козаков вне всего действия..
зачем?
 
  lelya 30.01.2000  
  А по-моему, это один из лучших спектаклей А.Житинкина
 
  Лена 02.12.1999  
  Очевидно, что спектакль поставлен ради последней сцены
(как стихи - ради последней строчки). Остальное получилось профессинально забавно
в духе "Суперзвезды". Плюс национально отрешенная игра М.Козакова.
Г-ну Житинкину удалось показать действительно трагикомедию. Спасибо!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010