Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Май 2018
пнвтсрчтптсбвс
      20
21222324252627
28293031   
Июнь 2018
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Триптих
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена И. 01.07.2017  
  Три спектакля, составляющие Триптих, очень различны.
"Граф Нулин" комичен от начала до конца. Пирогов в роли Лидина (и в гриме Пушкина)очень хорош, но так же интересны и Бадалов, и Джабраилова (чудесная Параша, такая достоверная, истинно русская). Я не поклонница Тюниной. Такая разная в кино, в театре она зачастую говорит нарочито напевным голосом, но здесь органична, а в сцене исполнения
романса под собственный аккомпанемент - просто бесподобна.
"Каменный гость", хоть и решен в ироническом ключе, уже повеял мрачным холодом. Пирогов однозначно соответствует роли Дона Гуана. В этом акте впечатлили декорации и сценография. Очень необычно придуман образ Командора. Все участники первого акта перевоплотились до неузнаваемости.
Третья часть более сложна для восприятия, здесь подразумевается знание и Пушкина, и Гете, и даже Бродского. Развлекательности не осталось и следа. Неожиданно желчный этот третий акт. Заканчивается на тревожной ноте. Но игра с занавесом, начавшаяся в первой части, здесь ошеломляюще красива.
 
  Nick 20.01.2015  
  Литовченко зачем-то вместо "Жомини" сказал "Жо...Параша" (Параша - горничная графини). Это в тексте спектакля или произвол? А вопрос талантливых актеров в Мастерской существует и для меня. Можно кидаться словам "блестящий", разноплановый". Чтобы ответить на него, я пытаюсь представить актера Мастерской на сцене других московских театров - насколько впишутся, насколько будут интересны... Такой мысленный трюк дает интересный результат: лишь несколько 4 или 5 - выглядят актерами первой величины на фоне актеров других театров. Остальные - просто не хуже других, в среднем - хотя хорошие. То если кто, допустим, перейдет в другой театр, на афише можно печатать те же 4-5 лиц... Другое дело - что сила Мастерской в ансамбле, а не в звездах; в созвучии актеров, а не в персональных выступлениях. Вот тут-то и трудность сейчас. Иногда в сцене какого-то спектакля возникает странная растерянность, недомение "а что это сейчас происходит?"
 
  Геннадий 16.01.2014  
  Конечно, не шедевр, если сравнивать с "Деревней" или "Рыжим".
Но спектакль не плохой. Действо "Граф Нулин"- отлично, остальные акты на троечку. То ли актеры устают, ведь длится спектакль более двух часов, то ли еще что то. Но некая монотонность и неискренность чувствуется в конце.
Но все равно я вас всех люблю, дорогие актеры-фоменковцы!
 
  Мирна 26.04.2013  
  Инна написала: "Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами" - ну это вы дали жару!!! Вот именно в театре Фоменко нет никаких проблем с талантливыми и очень разноплановыми, блестящимим артистами. Просто из спектакля в спектакль не нарадуюсь, до чего обаятельны, искрометны!
 
  Михаил Михайлович 15.03.2012  
  Спектакль замечательный, отлично играют актеры, прекрасно используется пространство. Браво! Единственное замечание - это игра Тюниной в "Каменном госте". Почему-то она решает эту роль в комическом плане. Зачем?
 
  Dionis 25.12.2011  
  Уважаемая Инна!Редкий театр может похвастаться такой востребованностью актёров в кино, как театр "Мастерская Петра Фоменко". И Кирилл Пирогов, и Карен Бадалов, и Евгений Цыганов, и Полина Агуреева, и Галина Тюнина, и сёстры Кутеповы, и Алексей Колубков и многие другие постоянно снимаются, причём в хороших фильмах.
 
  Инна 19.04.2011  
  Постановка очень высокого класса, которую, безусловно, стоит посмотреть. Очень яркая и необычная. Но портят все актеры в главных ролях. И, в первую очередь, Кирилл Пирогов. Если в "Нулине" и "Фаусте" он еще терпим, то в "Каменном госте" выносить его невозможно. Его игра - это монотонные причитания обкуренного марихуаной. Ни сильного характера, ни жажды жизни, ни харизмы красавца и баловня судьбы, ни аристократизма, ну ничего. Да и внешними данными он уж никак не ассоциируется с "покорителем женских сердец". И очень надоела Тюнина. Ее, почему-то, считают самой талантливой актрисой театра, но она везде одинаковая - этот вечный преувеличенный надрыв в голосе с налетом комичности - одно и то же из спектакля в спектакль. Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами. Они поэтому и неизвестны за пределами театра, разве что за исключением Полины Кутеповой, она еще ничего.
 
  Ирина 11.11.2010  
  Браво,маэстро!Так дотронуться до Фауста!Прекрасно,тонко,талантливо!Хочется прокричать:"Ай,да Фоменко,ай да..!До глубокой ночи по возвращению перечитывала Гете.Низкий поклон и восторг режиссеру!И еще спасибо за потрясающие программки на спектакль с текстами,оформлением.
 
  costarica2006 13.08.2010  
  to Юлия:

Кстати, мне "Каменный гость" вообще не понравился; "... Нулин" хорошо; а "Фауст" лучше всего - использованные стихи И.А. Бродского впечатлили. Хотя может немного отшлифовать и подкрепить идейку визуально и эмоционально не помешало бы..
 
  costarica2006 13.08.2010  
  Не лучшая работа театра, на мой взгляд, но, бесспорно, очень хорошая. У П.Н. Фоменко иначе и быть, как складываются мои отношения с его театром, не может.
 
  Марина 14.07.2010  
  Этот спектакль - что-то удивительное! Прекрасная игра актеров.Кирилл Пирогов и Галина Тюнина выше всяких похвал! Гениальная режуссура: декорации, свет, звук - все просто завораживает!! Зал долго не отпускал актеров и всем очень хотелось поблагорадитб Пера Фоменко за еще один шедевр. Жаль, что он так и не вышел...
 
  лилия 12.06.2010  
  Очень очень понравилось! Необыкновенное решение спектакля- кажется что весь театр построен специально для этого спектакля. Фоменко великий режиссер, самый великий!
 
  Юлия 03.06.2010  
  Гениальный спектакль! Чудо!
Особенно "Граф Нулин"(заражаешься обожанием музыки пушкинского стиха) и "Каменный гость"(средневековая Испания - эталон и театральный шедевр). А
последняя "Фауст" - красиво и завораживает, но ощущение недопонимания идеи
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010