Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЕГ
Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Оксана 30.11.2016  
  Были на спектакле 19.11.16 г.
Был аншлаг, свободных мест не было.
Опера понравилась, но немного сложно воспринимается, потому что поют не стихи, а прозу.
 
  Светлана Соломатина 30.11.2016  
  Опера "Бег"
Итак, опера. Но, не простая, а драматическая, то есть в прозе. Не знаю, часто ли бывают оперы не в стихах. Я, вот, в первый раз, слушала.
И, честно признаюсь, сначала слышать как поют: "Здравствуйте, я Голубков Сергей Павлович, сын профессора Петербургского университета", было непривычно и странно. Но, потом втягиваешься и на такие мелочи уже не обращаешь внимания.
Изначально у меня в голове, конечно, был фильм. Но, уже после первого сна я переключилась на актеров театра.
И Люська, и Хлудов, и Голубков были очень органичны. Хрупкая и воздушная Корзухина в исполнении Ирины Курмановой поразила неожиданно сильным голосом. Как я потом выяснила он, голос, называется сопрано.
Роман Шевчук, который играл генерала Чарноту и Борислав Молчанов (Корзухин) еще и прекрасными характерными актерами себя показали.
И хотя, весь спектакль выдержан в довольно мрачных серых тонах, он не производит впечатления безысходности и тоски. Он о вечном: о жизни, о поиске своего места в жизни, о нравственности, о выборе, который приходится делать каждому. Хочешь, не хочешь, приходится задумываться, и этим тоже хорош Булгаков, и музыка. Музыка была такой органичной, само-собой разумеющейся, что я даже слегка удивилась, увидев музыкантов на поклонах.
Перегородки, которые постоянно изменяли сценическое пространство, создавали множественность миров: Париж, Константинополь, уединенный кабинет, шумный базар... А еще, в них было что-то мистическое.
Еще понравилось то, что эпоха была не условной, а подчеркивалась костюмами. Турки были прелестны и тараканы тоже)
Не знаю, как в опере называется массовка, но девушки и в образе бесов, которые терзали Хлудова (сон четвертый), и в образе карточной игры у Корзухина (сон седьмой), были прекрасны. Да, и дрались не плохо (сон пятый - тараканьи бега).
Сцена самоубийства Хлудова очень впечатлила. Он сначала разговаривает с призраками, а потом и сам уходит к ним - садиться рядом с ними на скамью и попадает в полосу синего света, тоже становясь призраком.
Единственное, что я не совсем поняла, так это концепцию светового оформления - часто солист, ведущий партию, начинал ее в круге света, а заканчивал в тени, свет был статичным и за певцом не следовал.
Оперу могу рекомендовать к просмотру как любителям Булгакова, так и оперным фанатам.
 
  Хельга 22.11.2016  
  Великолепно! Браво всем, и в особенности композитору Н.Сидельникову! Вот уже несколько дней под впечатлением от действа.
 
  Марина 21.11.2016  
  Замечательное исполнение. Хорош оркестр. Иногда его многовато, но этого, наверное, требует музыка.
Невозможно не сказать об исполнителе роли генерала Хлудова Германе Юкавском. Это большая удача и певческая, и драматическая. Хороша в роли Корзухиной чудесная Ирина Курманова: и голос, и внешность, и убедительная игра. Можно перечислить многих исполнителей.
Чудесный вечер в театре Покровского.
 
  Марина 21.11.2016  
  Очень удивляет, что здесь еще никто не оставил отзыва. Между тем, спектакль впечатляет. Есть, о чем написать.
Опера по произведению М. Булгакова, современный язык музыки. Причем он очень различен в двух действиях. Первое действие показывает героев в обстановке гражданской войны. Мы знакомимся с персонажами, они в тревоге и смятении.
Мрачное настроение передают и музыка, и аскетичные декорации.
Второе действие. Это уже не война, а мир. В музыке появляются джазовые интонации и ритмы. Герои в бегах, за границей, но их тянет назад на родину,в Россию. В последней сцене послышалась стилизация под Гершвина.
Очень удачна постановка О. Ивановой. Интересных находок много. Доходчиво изображается война. Изобретательно показаны сцена тараканьих бегов в Константинополе и картёжная зависимость Корзухина.
Весь роман показать в опере невозможно. Композитор Сидельников написал очень длинную оперу, но по согласованию с наследниками ее поставили в сокращении. Вышел удачный вариант: интересно слушается, смотрится, оставляет след.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010