Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр им. Вс. Мейерхольда
Август 2020
пнвтсрчтптсбвс
 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

КРИК
Центр им. Вс. Мейерхольда
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алена Моргуновская, журналист 10.05.2012  
  22 апреля состоялся экспериментальный показ спектакля «Крик» в известном московском арт-кафе «Дождь-Мажор». Постановка качественного профессионального драматургического спектакля в арт-кафе – смелый эксперимент для Москвы, в рамках которого и актеры, и режиссер смогли получить уникальный опыт работы на нестандартной площадке, а зрители – оценить уже знакомую постановку пьесы Теннеси Уильямса в новом формате. Для театральной Москвы эксперимент можно считать удавшимся.
Несомненно, впечатления от спектакля, сыгранного в театральном зале и арт-кафе – разные. Камерные размеры помещения в арт-кафе как будто сгустили атмосферу напряженности, которой пронизан весь спектакль-диалог, так что, по отзывам зрителей, «казалось, что весь зал пронизан тонкими нитями, которые натягиваются с каждой минутой и вот-вот порвутся».
Теннеси Уильямс, больше известный российским театралам по знаменитой пьесе «Трамвай «Желание», сам считал именно «Крик» вершиной своего творчества и квинтессэнцией энергии, вложенной в его работы. До сих пор «Крик» не удавалось поставить никому, хотя брались за это многие. Ее репетировали когда-то даже Высоцкий с Демидовой. Начинали работать над ней Додин, Гинкас, но довести работу до конца, поставить пьесу и ввести ее в репертуар не удавалось прежде никому. Режиссер «Театра 31» Оксана Глазунова сумела сделать это впервые, и спектакль «Крик» уже несколько лет держится в репертуаре театра.
 
  Елена Степанова 14.11.2010  
  Еще в середине ХХ века Теннесси Уильямс констатировал: "Фантасмогория - это кошмарный мир, в котором в настоящее время все мы живем". На излете первого десятилетия ХХI века можно слово в слово повторить провидческое утверждение великого драматурга. К этому лишь добавим, что сегодня кошмары реального мира заняли еще и виртуальное пространство наших душ. При этом современный человек оказался совершенно не готов к такому повороту дел.
Он действительно не в состоянии защитить свое хрупкое духовное тело от вероломного вторжения извне. Реальное подтверждение тому - та потребность, которую сегодня самые разные люди испытывает в психологах, психотерапевтах, психоаналитиках, астрологах и магах. Странно, что при такой ситуации многие драматические театры остаются в стороне от искреннего разговора по душам со своим зрителем, а развивают коммерческую составляющую своего репертуара.
Поэтому особенно отрадно, что молодой Театр 31 во главе с талантливой Оксаной Глазуновой идет иным путем. Она не побоялась сделать визитной карточкой своего театра сложнейшую пьесу мирового репертуара о тайнах человеческой души.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010