Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Малой Бронной
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
 141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

БЕСЫ
Театр на Малой Бронной
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елизавета 19.12.2013  
  Были на этом спектакле вчера. Муж на свой Д. Р. пригласил друзей в театр на Малой Бронной на "Бесы". Муж обожает Достоевского.
УЖАС!!! Полная бездарность всех и вся.... Уйти захотелось уже после первых криков главного героя. Табуретки вообще предел фантазии. Очень интересно наблюдать за их перестановкой!!!
Можно говорить много, но вот факт - почти все ушли из театра в антракте.
Не тратьте деньги на эту ерунду. Актеры бездарны!
 
  Елена 03.04.2013  
  Сложная история, но постановка воспринимается достаточно легко. Слаженная работа всего актерского состава, но хотелось бы выделить потрясающую Татьяну Тимакову в роли Марии Лебядкиной и Егора Сачкова в роли Игната Лебядкина. А также отметить любопытные «табуретные» конструкции, передающие образы Петербурга.
 
  Аврора 29.03.2013  
  Почему такое неуважение к зрителю? Сырой спектакль. Не видно режиссера.
Устала от этого монотонного спектакля с речитативами. Не увидела главного героя. Местами истеричный, половина не слышно. Такое серьезное произведение нуждается в очень серьезной работе режиссера.
 
  karine 20.01.2012  
  Были на спектакле сегодня с мужем. Ушли в антракте. Постановка, в целом, провальная: убогий антураж, непонятые нами декорации, невзрачные костюмы и образы героев, бездарная игра актёров. Достаточно упомянуть исполнявшего Ставрогина актёра Николаева, который позорно истерил, причём чем дальше, тем безнадёжней, - к концу первого акта, наблюдая его игру, становилось неловко, если не сказать стыдно: даже в какой-то момент показалось, что сейчас освистает зал. Производило всё это действие впечатление наигранного балагана, слабо соотносящегося с романом Достоевского "Бесы".
 
  TeatroBlog.ru 20.06.2011  
  Очень порадовал молодой состав труппы, которые играют с этом спектакле. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/besy-premera-v-teatre-na-maloj-bronnoj.html
 
  ценитель 29.04.2011  
  Большой просчет Голомазова - взять в репертуар (даже с учетом переделок) студенческий спектакль (каковым он и остался!).
Инсценировка неудачная.
Сложные размышления героев подаются, зачастую, как речетатив. Воспринимать тяжело.
Из актерских работ понравились ТОЛЬКО исполнители Лебядкина и "хромоножки". Остальные еле тянут либо одно самолюбование (Сердюк - Верховенский).

Интересное сценографическое решение и музыка.
В общем, та же история, что с "Киноманией-бэнд" - сыро и самодеятельно. В стенах ГИТИСа это смотрелось бы нормально.
 
  Татьяна 29.04.2011  
  Были на спектакле 28.04.11. Не могу сказать, что смотрелся на одном дыхании. Первое действие, казалось, тянулось вечность. Но второе было просто потрясающим. Понравилось очень. Минимализм в декорациях и костюмах, да и музыкальном сопровождении - очень "по-достоевски" (ИМХО). Из актеров больше всего понравился Дмитрий Сердюк в роли Верховенского. Но все же идти на этот спектакль нужно сознавая, что идешь совсем не на развлекательное шоу.
 
  Алена 25.03.2011  
  Тоже была на премьерном показе 19-го марта, это потрясающий спектакль! Потрясающе, что им всем столько же сколько и должно быть по роману персонажам, потрясающий накал, динамика, наконец-то хороший звук, четкость, слаженность. Воплощение образов на 100% совпало с моими представлениями: Ставрогина жаль безмерно, Верховенский приводит в ужас своей одержимостью и цинизмом. Молодые актрисы замечательные все. Лебядкин классный - мелкий, мерзкий пакостник. А сама Ставрогина - настоящая барыня! Домино из табуреток - класс, музыка, костюмы - все в точку. Браво Голомазову!
 
  Зритель 22.03.2011  
  Я тоже была на предпремьерном показе. Соглашусь лишь с тем, что актеры молодцы. Играют отлично. Стараются.
Но все их старания абсолютно напрасны. Режиссура полный ноль. Не ушла в антракте только из уважения к пригласившему меня лицу.
Сильно сомневаюсь, что этот "спектакль" будет собирать аншлаги.
За табуретки, правда, режиссеру спасибо.... пока их пересчитывала - хоть какое-то развлечение))))
 
  Ольга 21.03.2011  
  Превосходный спектакль. Так поставить без звезд! Особенно хороши Верховенский и Ставрогин - Сердюк и Николаев. Голомазов сделал ставку на молодежь и выиграл. Не в пример "Бесам" в Современнике спектакль очень интересен, три часа пролетели на одном дыхании.
 
  Нина 20.03.2011  
  На прогон «Бесов» на Малую Бронную меня пригласили друзья. Их предпочтения я очень хорошо знаю. Но меня не предупредила, что Артемий Николаев будет в этом спектакле. Думала, пойду, посмотрю, что они там могут показать из Достоевского. Была очень удивлена, когда увидела, – он играет Ставрогина! Знала, что выступает, поёт, танцует, но тут – главная роль!.. Очень внимательно за ним следила. Поражена! Как всё продумано! Каждый жест, мимика, положения, движения – всё отточено. Удивилась, откуда такой звук. Оказывается – микрофоны. И кто их одевал?! Костюм на Артемии сидит, как влитой. Он так ему подходит! Как будто он в нём всегда и ходил.
Ставрогин – это же так сложно! - Артемий молод. Как он смог справиться? - так, без оговорок! Иногда чуть не плакала. И вообще, может показаться, что это с ним случилось. Да, и он сам, оказывается, похож на Достоевского.
Впечатление о спектакле в целом. Декорации - понравились. Действительно, какие Достоевскому нужны декорации? Никаких. Табуретки – это просто и удивительно уместно. Удивительно – потому что необъяснимо. (Хотя почему? Как может быть табуретка не уместна? Она и есть МЕСТО).
Весь спектакль поражает отточенностью, законченностью, в смысле нет ничего «сырого». Не сделано никаких скидок - мол, молодые актёры, только начинают. Невозможно отвлечься, одно переходит в другое. Плавно, ритмично, под музыку. Нет пауз, в которых задумываешься, зачем я сюда пришла. Даже в перестановке табуреток – какое-то продолжение смысла.
Содержание спектакля – воспринимается достаточно легко, нет ничего лишнего, всё логично, всё есть. И, опять же, всё делается с пониманием, которое неизвестно откуда в молодых актёрах. Мне немало лет, было время, и было, чём подумать. Признаюсь, - читать Достоевского – тяжёлая духовная работа. Я лично обращалась к нему каждый раз только в связи с каким-то внешним поводом. Здесь я увидела то, ради чего имело смысл прийти, и благодарна случаю.
И ещё о «завершённости» спектакля – сыграли ВСЕ хорошо, так что трудно кого-то выделить! Трудно, не потому что мне лень это сделать. Действительно, - не имеет никакого смысла. Можно говорить об особенно напряжённых ролях: Мария Шатова, Хромоножка… (По программе, если посмотреть, - Екатерина Дубакина и Татьяна Тимакова) Они мне понравились.
Я могла бы поставить после каждой фразы: «Режиссёр, режиссёр, режиссёр. Ах!». Но тогда бы текст окончательно был запутан. Поэтому говорю отдельно, хотя это не правильно: «Да… Голомазов не месяц назад прочитал «Бесов»… ».
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010