Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
 141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ …
Театр Школа драматического искусства
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Александра 29.09.2014  
  Мнение об этом спектакле можно выразить очень лаконично - он гениален.
 
  Елена Те 27.12.2012  
  Первый спектакль Крымова, который не то что не вызвал восторга, а просто не понравился. Согласна, что красиво, изяшно, стильно, но скучно!!! Символика очень уж понятная, все это уже было в "Тарабумбии", все это уже было, было, было... Крымов повторяется, жалко... Актерские работы замечательные, это несколько примиряет со спектаклем.
 
  Лера 22.02.2012  
  абсолютно не согласна с предыдущими отзывами, спектакль невозможно прекрасен, лаконичен, талантлив! то, что Вы называете современным искусством - слишком узко и неприменимо в данном контексте! это абсолютно самобытное, авторское прочтение, увлекающее и волшебное! смотреть советую всем! а тошнило может Вас от парфюма соседей по креслу, а может от собственной несостоятельности увидеть красоту!
 
  Наталья 19.02.2012  
  Бред полнейший
 
  Натали Д 29.09.2011  
  «Я художник, я не буду отворачиваться…» - говорит один из героев, глядя на оторванные ноги героини и волочащиеся из-под платья кишки.
А я вот не художник, я, пожалуй, отвернусь…

Когда тошнит на протяжении всего спектакля, то не отвернуться не могу… И это не из-за кишок и крови, а от того, что я чувствовала себя зрителем-дураком, над которым стебутся актеры и режиссер. А зритель хлопает, потому что модно. Порадовало только, что не я одна была такая «немодная» - в финале все-таки не все разразились аплодисментами.

Мысль донесения идеи спектакля интересная: в гибели женщины не обходится без мужчины, цинично наблюдающего за ее падением, и он распиливает-сжигает-ломает ее не только в моральном, но и в физическом плане. Да, символично, эффектно, по идее должно затрагивать и ужасать, заставлять задуматься о несправедливости, о грехе… Но… не должен быть символ ради символа, креативность ради креативности… должна быть органичность, атмосфера, когда ты не пытаешься предугадать или не предугадать новую «находку» режиссера, а полностью растворяешься в происходящем. АТМОСФЕРЫ НЕ БЫЛО. Единственное, что отмечу - игру актеров, особенно порадовала «безногая» девушка – крайне верно и талантливо.

Поначалу я пыталась втянуться в ауру спектакля, напрягалась, ждала, когда же он проникнет внутрь, но потом решила, что не стоит… не зритель должен натужно настраиваться на волну спектакля, а постановка сама должна заполнять душу! Со сцены можно и должно говорить о самых разных вещах, не только о возвышенных, но и о мерзости, грязи, но для зрителя обязательно погружение в происходящее, боль, стыд, совесть – что угодно, но не тупое сидение и высматривание со стороны, какой очередной неожиданный финт или предмет выкинет или выпустит на сцену режиссер.
Данный спектакль скорее «для своих» что ли - я имею в виду актерскую среду, эдакий стеб, капустник, ну собрались, повеселились, подивились находчивости режиссера и разошлись… но не для широкого показа, за который деньги берут.

Очень много красивых слов написано в отзывах на спектакль, разобран практически каждый момент… не исключаю, что кто-то проникся… но здесь описываю мнение как минимум двух человек)

Естественно, сейчас кто-то глубокомысленно усмехнется и покачает головой, мол, куда им там, приземленным, что они понимают, это же современное искусство!… А по мне так основная часть сегодняшнего современного искусства - это очередной черный квадрат Малевича. И уж когда эдакое современное искусство затрагивает театр, то меня и вовсе передергивает: театр для меня - это лекарство для души, а если от этого «лекарства» хочется убежать поскорей и надолго, то это не театр.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010