Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

К.И. ИЗ “ПРЕСТУПЛЕНИЯ”
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 22.01.2015  
  Разочарование.Наигранно,искусственно,дико.Режет ухо бесконечное повторение слова "бля"-неужели его употребление было так необходимо?Считаю Мысину хорошей актрисой,претензии мои исключительно к режиссеру и его видению мира.Мрачно,надуманно и истерично.Искренне жаль детей-актеров,погруженных в действие.Возникает чувство тоски,безысходности и перебора со знаком минус.Удивлена большому количеству положительных отзывов.И еще-старшеклассников,знакомящихся с Достоевским,я бы на такой спектакль не повела.Лучше посмотреть наш черно-белый старый фильм с бесподобной Майей Булгаковой.Вот там и трагизм,и надлом,но такой чернухи вы не увидите.Впрочем,решать каждому самостоятельно.Просто захотелось написать правду.Интересно,будет ли мой отзыв опубликован?
 
  Дмитрий 11.11.2014  
  Шедеврально! Еще несколько дней буду под впечатлением. Советую всем! Не стесняйтесь занимать места на первом ряду и за столом:)) О.Мысина восхитительна.
 
  Артемий 01.05.2013  
  Гениальный Гинкас. Гениальная Мысина. Гениальный спектакль. Идет уже 20 лет. Идите и смотрите.
 
  Елена 24.04.2013  
  Пожалуй, самый удивительный и один из самых потрясающих спектаклей (еще один, абсолютно потрясающий, по совпадению, - "Катерина Ивановна" в театре "Модерн"), которые я имела счастье посмотреть.
Не скажу, что почувствовала Достоевского, но, собственно, когда версия режиссера таким замечательным образом поставлена и сыграна, она имеет право на существование. Оживает другая Катерина Ивановна - Катерина Ивановна Камы Гинкаса. Ее истерики, в которых вопли соседствуют с усмешками, а попытки пения "заупокой" с фразами на английском языке, настолько правдоподобны, что воспринимаются абсолютно органичными и уместными. Ничто не режет слух. Зритель оказывается вовлеченным в это сумасшествие, он уже не может воспринимать героиню как нечто чуждое: она рядом, она обращается к нему, она просит помощи. Она может усмехаться, и порой чувствуешь себя несколько одураченным, но вслед за усмешкой ты слышишь тягостные воспоминания, проникаешься ее обреченностью. Эмоциональный накал порой доходит до предела и зритель не может сдержать слез. Абсолютно символична в финале эта лестница в потолок вместо неба, куда тоже приходится долго и безответно стучать, прежде чем исчезнуть: обреченность всей жизни не убивает в КИ прошлые мечты о светлом будущем. Она то и дело вспоминает о своем благородном происхождении, демонстрируя его в манерах, обращениях, то и дело надеется на человечное в окружающих, взывая к знакомым о заступничестве, но в ответ ничего не получает.
Оксана Мысина абсолютно неподражаема в этой роли: кажущееся абсолютной импровизацией, на самом деле, тонко продуманные и отработанные действия: каждая фраза, каждый шаг выверен и необходим. Высшая степень мастерства. На фоне многочисленных премьер сегодняшнего дня, претендующих на новаторство зачастую неоправданно, выражающих идею невнятно(а иногда не выражающих совсем)тем самым вводя зрителя в заблуждение, хочется, чтобы такие Шедевры, как «К.И. из Преступления», жили на сцене еще долго!
 
  Anna_Geo 02.04.2010  
  Присоединяюсь ко всем отзывам, написанным ниже. Мысина - гениальная актриса! Дети, эти маленькие и нежные человечки, замечательно сыграли свои роли. Спектакль безусловно заслуживает самой высокой оценки.

Теперь об одном НО... Я не знаю, пользуется Гинкас метро, ходит ли по улицам, прислушивается ли к разговорам прохожих? В последнее время речь ежедневно окружающих нас людей превратилась в какой-то невыносимый поток брани в жутких извращенных формах. Приличные на вид девушки и юноши, женщины и мужчины, разговаривают между собой или по мобильным, используя и не стесняясь весь свой словарный бранный запас. Это настолько ужасающе режет ухо и бесит, что хочется подойти и дать, извините, по морде. Поэтому я никак не могу понять, почему так часто в спектаклях Гинкаса, режиссера, который пытается нас заставить чувствовать, который приобщает к театру много молодежи, который учит их театральному искусству, регулярно вставляет мат в реплики героев. Ну ведь есть более яркие и сочные выражения в русском языке, но это не затасканный мат, который мы слышим каждый день в избытке. Я не принадлежу к рафинированным барышням и иногда могу тоже употребить крепкое словцо, но считаю что делать это прилюдно - пошло и унизительно. Даже если бы Оксана употребила слово СУКА вместо 10-кратного blya, было бы гораздо эффектнее, сильнее и не вызвало бы ассоциаций с уличной быдлотой.
 
  Натали Д 05.03.2010  
 

Понимание и ощущение спектакля пришло только под конец действа...

Сначала казалось скучно и затянуто, несмотря на всю оригинальность постановки (начало спектакля происходит в фойе, лишь спустя 20-30 мин Катерина Ивановна приглашает зрителей в гости, как бы на поминки по своему мужу). Очень уж утомляло бесконечное бегание, хлопание дверью, неожиданные громкие возгласы, подсаживание к зрителям. Я понимаю, что так и было задумано режиссером, именно такой увидел он героиню Достоевского. Но по-моему все же перебор... можно было обойтись и без эдакой "оригинальности". Подобное откровенное, близкое общение со зрителем нарушало таинство театра, чем как раз на мой взгляд театр и отличается от прочих представлений. В сравнение хочу привести ТЮЗовский спектакль "Кроткая": тоже малый зал, тоже разговор со зрителем, но как-то более дистанционно - погружение в спектакль было абсолютное (один из самых моих любимых).

Несомненным плюсом спектакля является игра Оксаны Мысиной, ей веришь, проникаешься... Дети тоже очень трогательны. У старшей девочки как раз была премьера) - до этого она играла младшую, а теперь подросла и ей дали роль со словами).

В конце очень тронула сцена с лестницей: вопль отчаявшейся уставшей женщины: "Откройте мне небеса!" - стучала в небо героиня... Брр... тут реально мурашки побежали...

Какое-то прочувствование спектакля пришло на поклонах актеров...
А ведь именно такой была жизнь Катерины Ивановны - всем она мешала, все от нее уставали, раздражались - так же, как и меня она утомила за время спектакля... Значит вольно или невольно Гинкас добился точности образа героини.

И еще только представьте себе: эта реальная семья, прошедшая все круги унижения и отчаяния, жившая более 100 лет назад, пару минут назад стоявшая перед нами на коленях - теперь слышит гром оваций, признание, восхищение, как будто ВОЗДАЯНИЕ пришло этим маленьким ни в чем не повинным малышам, этой сильной, державшейся до последнего женщине... Пусть даже в таком странном виде, в виде театральной постановки...

К просмотру рекомендую людям, уже достаточно походившим по театрам, но не новичкам...
 
  Дмитрий 31.03.2009  
  Ничего подобного я никогда не видел, сражен, потрясен. Игра Оксана Мысиной - это не игра, это нечто другое, это предел возможного. Впечателение было настолько сильным, психологическая защита была разрушена в секунды, что уже не понимаешь, где реальность, где театр. Поражен! СПАСИБО великой актрисе, очень - очень сильно!
 
  Елена 10.12.2007  
  Невероятно! Актерский подвиг. Как играет, как двигается, как произносит текст!Супер талантливая актриса. А как дети играют! А постановка! Всем, кто по-настоящему любит театр - идти и смотреть! Такое не часто увидишь.
 
  Наташа Z 20.11.2006  
  Мы с мужем просто потрясены увиденным,правильнее сказать не увиденным, а пережитым, так как гениальная игра актеров заставляет проживать вместе с ними то, что происходит.Я достаточно сдержанный человек, но некоторые моменты вызывают настолько сильные эмоции, что сидишь и плачешь. Говорят, чтобы как следует узнать человека, нужно съесть с ним пуд соли...или сходить вместе на этот спектакль.
 
  Оля 21.03.2006  
  Это стоит увидеть.
 
  Мария 25.02.2005  
  Я считаю этот спектакль не для всех... Людям подвержиным депрессиям и просто воспринимающим все очень близко к сердцу, я бы не советывала этот спектакль. Оксана Мысина играет свою роль практически на грани... Я чувствовала себя очень не уютно, и покинула театр с чувством глубокой усталости... Хотя многим нравиться!
 
  Марта 13.02.2003  
  Абсолютно непредсказуемый и очень интересный спектакль, на мой взгляд, почти гениальный! Оксана Мысина в данной роли очень хороша!!! Большое спасибо Каме Гинкасу и Мысиной за такую превосходную работу, за титанический труд над ролью одной актрисы, способной в течение 2 часов без перерыва приковывать максимальное внимание зрительного зала. Спектакль очень сильный, но не для каждого зрителя. Если хотите поразвлечься, идите на "Мужской род, единственное число" в др. театр им. Станиславского. Здесь же надо: соучаствие, сопереживание,единение со сценой и искусством режиссерско-актерского мастерства.
 
  Андрей 30.01.2003  
  Если Вы хотите просто придти "поглазеть", тихо посапывая где-то в уютной серединке партера, то этот спектакль явно не для Вас. Здесь зрителя ожидает в полном смысле этого слова action (несмотря на то, что спектакль фактически держится на одной актрисе). Мать Сонечки - актриса Оксана Мысина - сделает Вас своими гостями. Конечно, Вам не потребуется отвечать на ее реплики, но некая камерность, близость и потому правдивость всего происходящего заставляет всех быть участниками этого действа. Если сначала от такой неожиданной роли кое-кого из зрителей может охватить смущение, то благодаря таланту, в высшей степени убедительной игре Мысиной, ее сильной энергетике, уже после первых нескольких минут начинаешь верить и искренне сопереживать. Одним словом, неожиданно и талантливо.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010