Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центральный театр Российской Армии
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЭЛИНОР И ЕЕ МУЖЧИНЫ
Центральный театр Российской Армии
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Иван 19.04.2021  
  Во время пандемии многие московские театры оставили в репертуаре самые яркие, но весьма поверхностные спектакли с фарсовым действием и гэговыми шутками, рассчитанные на нетребовательного зрителя. "Элинор" в Театре Армии каким-то чудом выжила и осталась редким примером добротного серьезного спектакля, который берет не шумом и блеском, а Пьесой, Постановкой и Игрой. Две экранизации этого произведения оказались все-таки скучными - действия-то маловато, все внимание драматурга сосредоточено на диалогах, и вот эту театральность "Армия" прекрасно реализовала. Безусловно, зритель идет на Чурсину и Колесникова - и не остается разочарован. И что порадовало - присутствие в зале солдат, хотя их могли отвести в Большой зал на шедшую одновременно и зачем-то "Госпожу министершу"...
 
  Elizaveta Efremova 01.12.2020  
  Я не собиралась смотреть в Театре Армии спектакль "Элинор и ее мужчины" по знаменитой исторической пьесе американского писателя Джеймса Голдмэна "Лев зимой". Но спектакль, на который я шла, заменили на "Элинор", а в наше непростое время, когда театры закрывают, спектакли отменяют, не до капризов и надо смотреть что дают. В общем я осталась и ни минуты не пожалела. Спектакль, поставленный Александром Бурдонским, заточен под Людмилу Чурсину: даже название пьесы изменено с намеком, что главная в этой истории женщина. В результате так и оказалось.
Пьеса американского писателя Джеймса Голдмэна «Лев зимой» никогда не претендовала на историчность. Сюжет о встрече королевской семьи на Рождество 1183 года был полностью придуман автором. Для Голдмэна была важна сама возможность показать исторические характеры в придуманных условиях и вложить им в уста вероятные диалоги и монологи, сохранив при этом псевдоисторическую достоверность. История не любит сослагательного наклонения, но Голдмэну, как верному последователю формулы Дюма («история – это гвоздь, на который я вешаю свою картину»), удалось вдохнуть жизнь в придуманный им спектакль.
Стареющий король Англии Генрих II Плантагенет (Сергей Колесников), пожелавший назвать имя наследника престола, призывает ко двору на Рождество своё многочисленное семейство: пленницу-жену Элинор Аквитанскую (Людмила Чурсина), троих своих сыновей – Ричарда (Игорь Марченко), Джеффри (Денис Кутузов) и Джона (Денис Демин), свою главную фаворитку Элис (Ольга Герасимова) и её брата, короля Франции Филиппа II.
Дочери не приехали: они давно замужем и находятся по месту проживания мужей, да и не нужны они по сюжету - король-отец должен определиться, кому из сыновей он готов передать корону. К тому моменту Молодой Генрих – старший из доживших до взрослого возраста детей – уже умер, так что сыновей остается трое, прямо как в русских народных сказках.
Элинор, принесшая в приданое богатейшее герцогство Аквитания, деятельная и независимая по своему характеру женщина, много лет назад посаженная под замок за то, что устраивала заговоры против мужа и подстрекала к тому же сыновей.
Пожалуй, главное определение Элинор в великолепном исполнении Людмилы Чурсиной – это смертельно опасная. Умелая интриганка и провокаторша, хорошо знающая цену человеческим страстям и умеющая ловко манипулировать окружающими – вот истинное лицо «аквитанской львицы», ни в чём не уступающей своему супругу, а во многом даже превосходящей его.
Элинор ловко меняет противовес сил в семье, как фигуры на шахматной доске. Все люди, в том числе и родные дети, для Элинор не более чем пешки, играющие в придуманную ей игру и живущие по правилам, известным только ей.
Про приехавших потомков.
Старший, Ричард – мамина радость, папина головная боль и будущий английский король, получивший знаменитое прозвище Львиное Сердце.
Второй по старшинству сын – Джеффри. Известен тем, что отца не пережил, умер во Франции, похоронен в соборе Парижской Богоматери. В спектакле Джеффри коварный злодей. И его не любят ни мать, ни отец (наверное, потому и злодей. Хотя других любят – а толку?)
Третий сын – папина радость (совершенно напрасная) и мамино разочарование, принц Джон. В спектакле – эдакий Иванушка-дурачок, в истории остался под именем Иоанн Безземельный. Если бы он был, как в спектакле, всего лишь нелепым и простоватым, для страны, возможно, все сложилось бы не так уж и плохо. Но, к сожалению, в реальности это был на редкость алчный, завистливый, лживый, мелочный и беспринципный субъект. Дорвавшись до власти, он так себя зарекомендовал, что в дальнейшем старались не давать имя Джон наследникам английского престола.
Если бы в этой семье царило согласие, их по богатству и могуществу не мог бы превзойти никто в Европе. Но согласия там не было, а потому империя, заботливо созданная великим королем Генрихом II, незамедлительно рухнула, когда до власти дорвались его потомки
Между королем и его сыновьями много лет полыхает нешуточная вражда. Генрих не хочет делиться с детьми реальной властью (видимо, что-то чувствует), а они обижаются, жалуются французскому королю и при его поддержке стараются устроить отцу как можно больше пакостей в виде заговоров и военных действий.
Однако, как ни странно, после празднования Рождества родственники не поубивали друг друга, а мирно разъехались по своим делам.
Но прежде всего спектакль "Элинор и ее мужчины" это история Генриха и Элинор. Взаимные уколы, беспощадные разоблачения, безжалостная война и обжигающая ненависть, под пеплом которой кроется величайшая история любви, какую знавала средневековая Англия – вот обратная сторона взаимоотношений короля и его королевы.
Как смотрит Генрих на свою Элинор, как смотрит Элинор на своего Генриха! Сколько бы Элинор ни интриговала с помощью сыновей, сколько бы Генрих ни заводил любовниц, ясно, что нет для них пары лучше друг друга. Потому что они равны. Потому что сильны одинаково. «Знаешь, я надеюсь, мы будем жить вечно! – Я тоже!» И таки оказались правы в своих надеждах.
А дети… Что дети? Тут у королей все происходит так же, как у простых смертных: наличие семерых взрослых детей никак не гарантирует семи стаканов воды на твоей прикроватной тумбочке
 
  Елена К 30.11.2020  
  Спектакль «Элинор и ее мужчины» поставлен по пьесе Джеймса Голдмена «Лев зимой». Пьеса популярная, даже я когда-то, лет 7 назад, смотрела постановку по ней, правда, в Ленкоме (занятно, что спектакли почти ровесники, появились лет 10 назад с разницей в сезон). Тем интереснее было увидеть версию театра Российской Армии.
Надо сказать, что спектакль мне понравился. Идет он на малой сцене (впрочем, у огромного ЦАТРА малая сцена такая, что не меньше некоторых основных залов), занято всего семь актеров, но дух и атмосфера средневекового замка присутствует, интриги плетутся, их, интриг этих, целый клубок! Благодаря тому, что на сцене — лишь герои, задуманные Голдменом, не введены никакие дополнительные роли, кажется, что объектив камеры (и мы вместе с ним) следит лишь за самым главным, оставляя за кадром быт и прочее.
Наверное, историю Алиеноры Аквитанской и Генриха II Плантагенета все так или иначе знают (читали, слышали...), но если очень коротенечко и своими словами - в спектакле освещается период, когда супруги Генри и Алиенора (Элинор) уже в летах и порядком друг другу надоели. Настолько, что Элинор давно и основательно заточена в башне замка Солсбери, а супруг ее открыто живет с молодой любовницей, причем не кем-то там, а дочерью французского короля Людовика VII, Элис (Адель), которая воспитывалась в его доме и была невестой старшего сына, Ричарда. Меж тем три наследника готовы бороться за прfво быть королем любой ценой. Однако на самом деле борьба идет между Ричардом Львиное сердце (старшим из трех, его поддерживает мать, Элинор) и Джоном Безземельным (младший, за него ратует отец, Генри). Джефри, хоть и самый умный (а может, именно поэтому) не любим ни одним из родителей, и упорно играет роль "серого кардинала", пытаясь если не стать королем, то хоть максимально приблизиться к вожделенной власти.
Какие там интриги, ууух! Более-менее на равных играют, конечно, Элинор и Генри (и, как ни странно, юный король Франции Филипп, очень кстати приехавший разбавить этот семейный клубок), а наследники мечутся достаточно бестолково, хоть и энергично. Увлеклась пересказом, хотя поверьте, такое пересказать невозможно, это лучше смотреть :)
Для нас играли:
Элинор - Людмила Чурсина
Генри - Сергей Колесников
Элис - Ольга Герасимова
Ричард - Игорь Марченко
Джефри - Денис Кутузов
Джон - Денис Демин
Филипп - Александр Макаров
Пара Элинор и Генри прекрасна во всех отношениях. Элинор - истинная женщина, и "железная леди" одновременно. То нежная мать, то ревнующая жена, то просто гордая, но стойкая - и все это лишь маски, скрывающие истинные мотивы. В какой-то момент мы совершенно верим, что перед нами холодная, беспринципная, целеустремленная ...королева, - и тут снова маска сорвана... или напротив, надета новая? Разгадать Элинор не каждому под силу, - по крайней мере, своих мужчин, да и Элис она обводит вокруг пальца легко. Генри, конечно, попроще, но и поживее, за ним следить даже забавно иногда, но и таких хитросплетений интриг он не создает, действуя более по-мужски прямолинейно.
Дети их - прелесть, как на подбор. Каждый - абсолютное точное изображение задуманного характера.
Не могу не отметить и Филиппа, в его роли у нас был Александр Макаров (хотя на сайте он почему-то не указан). К радости зрителей, Филипп, юный король Франции, которого Генри (явно чтобы позлить) зовет "мальчиком" - действительно выглядит юным. Филипп выгодно контрастирует с сыновьями английского короля - будучи практически ровесником младшего сын Генри, Филипп демонстрирует и манеры, и ум, и воспитание, и умение мыслить и действовать как король, добиваясь своего - одним словом, всем хорош, просто глоток свежего воздуха... Впрочем, и он не без греха :)
Жанр спектакля определен как трагифарс, и это очень верно, на мой взгляд. Однозначно, это стоит смотреть. Да, идет почти три часа, да, декорации хоть и выразительные, но лаконичные и статичные, да, постановка не многолюдна, да, в основном все держится на диалогах... Но это настоящий театр!
 
  Виктория 10.09.2020  
  Еще раз повторю то, что говорила про спектакли ЦАТРА уже не раз: постановка, на которую человек добровольно приходит второй раз, однозначно что-то из себя представляет. Потому что на плохое второй раз точно никто не пойдет. И спектакль "Элинор и ее мужчины" - это действительно явление. Я посмотрела его уже два раза и в обоих случаях могу поставить самую высокую оценку. Правда, нюансы каждый раз отличаются, как отличается послевкусие у двух бокалов хорошего вина разной выдержки.
В основе спектакля лежит пьеса известного американского драматурга Джеймса Голдмена "Лев зимой", которую режиссер Александр Бурдонский поставил на сцене Театра Российской армии. Основная линия сюжета - история короля Англии Генриха II, его жены Алиеноры Аквитанской (Элинор), его любовницы и их сыновей, среди которых оставившие след в истории короли Ричард Львиное Сердце и Иоанн Безземельный (Джон). Постановка заявлена как трагифарс, и при первом просмотре действительно было смешно. В этот просмотр - видимо, настроение было такое - меня полностью захватила мрачная атмосфера средневекового английского замка, пылающих свечей и бурлящего клубка страстей, имеющего своей целью только одно - власть, жажда власти, перед которой меркнет все: чувства отца и матери, братские чувства, чувства родителей и детей, любовь. Каждый готов на все (или почти на все), чтобы получить корону, но счастливее из-за нее, как мы знаем, никто не станет.
Декорации в спектакле очень лаконичны. На сцене только трон, ступени и две двери. И это производит впечатление и заставляет задуматься: перед нами объект раздора и двери, ведущие... куда? В прошлое и будущее? К разным вариантам Истории? Или это двери тюрьмы, в которую заперли себя герои?
 
  Елена 19.02.2020  
  Семейные разборки в духе Шекспира
Постановки на исторические темы всегда побуждают во мне желание узнать, а как всё было на самом деле. Не был исключением и спектакль ЦАТРА "Элинор и ее мужчины", поставленный Александром Бурдонским по мотивам пьесы Джеймса Голдмэна "Лев зимой". Вещь о временах правления Генриха II, первого из рода Плантагенетов, занявшего английский престол.
Как и большинство драматургов Голдмэн дает свой вариант развития событий. В действительности у старинушки Генриха II было не три сына, а целых пять сыновей. Но проблемы наследования и передачи престола стояла серьёзно. Были там и недоверие, и заговоры братьев друг против друга, и совместный заговор против отца. Не обошлось тут дело без королевы-матери Элинор, ведь не просто из-за усталости от брака Генрих заточил ее в Винчестере.
А вот кому из сыновей кто из родителей симпатизировал, Голдмэн сильно нафантазировал. Ричард оказался главным претендентом на престол после смерти своего старшего брата Генриха Молодого, которого отец короновал при собственной жизни, когда тому было всего 15 лет. Генрих Молодой номинально процарствовал целых 13 лет, хотя никогда не правил самостоятельно. Это его угнетало и оскорбляло, поэтому он предпринял попытку заговора против отца, которая вылилась в гражданскую войну. В возрасте 28 лет дизентерия унесла его жизнь. Тут и появился Ричард, из истории нам знакомо это имя с приставкой "Львиное сердце". По пьесе он один из трех претендентов на английский престол, причем за него выступает мать Эленор Аквитанская, в то время как отец почему-то хочет провести в короли своего любимчика младшего сына Джона. Что он нашел в этом неуравновешенном подловатом с противным тонким голосом юноше остается загадкой, может взамен Генриху Молодому будет новой марионеткой в руках у папы? А возможно это было просто желанием позлить свою супругу и потягаться с ней в искусстве интриги. Ну, а кто тут главный интриган, вы вероятно поняли по названию.
Действие неторопливое и тяжелое, как доспехи, которые носили в XII веке. Что отличает от тех времен, так это то, что тогда молва не навешивала ярлык мужеложца на Ричарда.
Отец с матерью ведут свою шахматную партию, а плохо разбирающиеся в хитросплетении планов сыновья мечутся от одного родителя к другому, в попытке извлечь личную выгоду. Огня в ситуацию подливает недавно коронованный французский король Филипп II, которому не нужно сильное государство вблизи собственных границ. Он готов дать войско любому, зная, что междоусобица в Англии в его интересах. Такая вот "истерическая" ситуация.
Сыновья договорились до совместного заговора против отца. Папа, узнав об этом, измышляет планы: раз детки такие неудачные, то не жениться ли еще разок. Новая жена родит новых сыновей. Прям по старому анекдоту — зачем этих отмывать?
Претендентка в новые супруги прагматична. Она прекрасно понимает, чем грозит ей и потенциальному наследнику такое предложение. Случись что с королем, она и ее дитя будут немедленно убиты. Поэтому ее ответ: она станет королевой, только при условии умерщвления всех старших претендентов, их заточение её не устраивает. Если же король этого не сделает, то она сколь угодно долго готова оставаться его любовницей, но официальный статус жены ее не интересует.
Чем дело кончилось, можете узнать посетив спектакль ЦАТРА.
Все артисты отлично вписываются в свои роли. Сергею Колесникову высокопоставленных англичан играть не привыкать, видела его в роли премьер-министра Елизаветы II в спектакле "Аудиенция". Тут титул повыше. Но в далекие времена Генриха II было меньше этикета, а больше личного участия, решительности и харизмы. Всё это у артиста есть, и ему несложно это демонстрировать.
Роль воинственного Ричарда досталась Игорю Марченко, хитрого и изворотливого среднего сына Джеффри исполнил Денис Кутузов, а младшенького любимчика отца Джона — Денис Дёмин.
Претендентка на роль новой королевы, а на показанный момент молодая любовница Генриха — Элис имела фигуру и лицо Ольги Герасимовой.
С 2011 года роль королевы-матери Элинор принадлежит приме театра Людмиле Чурсиной. Годы заточения в Винчестере не прибавили ей здоровья, но не смогли лишить стати и внутреннего стержня. Сжигающая душу ненависть-любовь к суровому неверному мужу и материнский инстинкт придают сил в интеллектуальных схватках с супругом.
Ох, уж эта борьба за власть. Столько нервов и здоровья, но потомкам интересно.
 
  Ия 19.02.2020  
  «Карнавальная ночь» в далеком поселке Шинок
Итак, вот она, историческая драма, а в ней борьба за территории, расширение влияния, власть, в общем, все то, что совершенно нас не волнует, жителей современного города, членов общества потребления и адептов релакса, в основном.
Вот Григорий Платоныч, например (Сергей Колесников), веселый подвижный руководитель региональной партийной ячейки, радеет за постоянное объединение, готов загрести под свою руку все ближайшие колхозы и даже дачные кооперативы. Помимо прозвища Короткая тужурка, похоже, он имеет Длинные (Долгие) руки. Свежо и современно, кстати.
Ведь девиз – объединить всё – постоянно выбирают руководители всех времен и народов в своей трудной работе.
Но Григорий, хоть и с короной на голове, не один такой хитрый и смелый. Есть семья. И это мафия.
Вот получил когда-то отличное приданое за своей женой Ленкой (Людмила Чурсина или Валентина Асланова? не разглядеть), умной, жадной, красивой, но уже, увы, в летах, председательницей большого и благополучного колхоза, и с ней постоянно приходиться считаться. А также иногда проводить всенародные праздники совместно. Характер у Ленки оказался королевский, супругу под стать, но часто не по чину забирает, на каждом шагу перечит и много о себе понимает.
О чем и пьеса. Джеймса Голдмена.
Пункт раздора супружеской четы– дети. Ленке нравится старший более всех (Игорь Марченко), и по закону он главней, чтобы наследовать приобретениям отца. И он готов взять все, только наследовать любовницу не хочет. Папа просит, сын отказывается брать. Да и вообще жениться. Отважный воин, побеждать способный, истерик и поблуда. Глаза старшего сына – самые голубые, а в голове – лишь французский король, военные походы, солдаты, странствия в дальние страны и руководство церковным хором. Эмоционален и обидчив.
Григорий ставит на младшенького Ваню (Денис Демин), кривляку с каким-то заболеванием. Ваня все время глупит и падает. Чем приглянулся папе, догадаться невозможно.
А вот мы дружно выбрали бы среднего, разумного, до коварства (а время-то какое!) среднего сына (Денис Кутузов). Но кто послушает нас, жителей соседней деревни. Приходится смотреть в который раз, как обижают умников и ботаников. У которых, правда, тоже есть зубы.
Что же в результате получилось более-менее похожим на английское, средневековое, историческое?
На наш вкус, это световые тени на колоннах, рисующих готический портал. И музыка вполне Ричарл Львиное Сердце бы не стал такой дирижировать, но нам подходит такое.
Еще Элис, принцесса непростой судьбы, в исполнении Ольги Герасимовой. Прямая спина, тонкая талия, красивое платье и лицо английской розы.
Еще король французский Филипп II убедительно получился. Константин Корнеев, мне кажется, его представил.
Даже когда на него накинули лишь бархатную занавеску, смотрелся вполне достойно.
А в целом, не очень понятно, что это было и зачем.
Fugit irreparabile tempus (Время летит) Ну и что?
 
  Ольга Сорокина 19.11.2019  
  Вольная фантазия на тему взаимоотношений Генриха II Английского и Алиеноры Аквитанской.

Конечно, выбирая этот спектакль, я мечтала прежде всего о встрече с Людмилой Чурсиной (Элинор) - кумиром моей юности.
И конечно, меня весьма интересовала и сама история запутанных и полных страстей отношений великой королевы с не менее великим королём.
Что ж! Мои ожидания полностью оправдались! Я не только полюбовалась великой актрисой, но и настолько была захвачена "любовью и ненавистью" между Элинор и Генри (а точнее, искрами, летевшими при каждом их сближении), что вернувшись домой, перечитала все факты, которые известны на сегодня об их жизни.
Боже, какие они были искренние и настоящие!

Элинор - королева до кончиков пальцев. Как же шикарна Чурсина! Осанка, интонации, каждый жест, каждый поворот головы, взгляд! Истинная королева! Вряд ли я хотела бы другую актрису в образе Элинор Аквитанской
Генри -порывистый и страстный, умнейший и волевой. Взрывной, но умеющий быть нежным. Своенравный, но умеющий найти компромисс.
Ах, какой шикарный получился у Англии король!
И как идеально они подходят друг другу! И умом, и статью, и талантом!
Сергей Колесников (Генри) совершенно меня покорил. О, Элинор! Как я понимаю тебя!

Но спектакль называется "Элинор и её мужчины". Да, на сцене помимо Генри ещё трое её сыновей.
Один из которых на минуточку будущий Ричард Львиное Сердце!
Да, Элинор не была идеальной матерью. И взаимоотношения со взрослыми сыновьями тоже сложны и запутаны. Но для меня они лишь раскрывали ещё больше именно ЕЁ образ!
И невольно больше всего я присматривалась к Денису Дёмину в роли Джона. Ведь именно ему фактически предстояло править Англией вместе с матерью, пока Ричард завоёвывал мир в своих бесконечных Крестовых походах.

И в завершении не могу не сказать о ещё одном персонаже. Элис - молодая любовница Генри.
Легко ли конкурировать с такой королевой, как Элинор?
А с такой актрисой как Чурсина? Правильно! Очень и очень непросто!
И тем сложнее задача у Татьяны Морозовой, рискнувшей и решившейся на роль Элис.
И у неё получается не затеряться и не потеряться! Молодая и сочная, умная и красивая Элис уже вовсю чувствует в себе силу и весьма неплохо пользуется ею. Браво!

А кто в конце концов одержит победу и одержит ли, узнаете, посмотрев спектакль!
 
  Марина 11.02.2017  
  11.02.2017 г. Только что посмотрела спектакль "Элинор и ее мужчины". Л. Чурсина -браво! Талантлива и божествено красива, глаз не оторвать весь спектакль, ждешь ее. Сколько грации и чувст, нет ни одного лишнего жеста, взгляда. Колесников -Генрих, великолепен! Глубокий и стильный спектакль, а декорации не нужны, игра актеров-целая жизнь! Браво!
 
  Марина 11.02.2017  
  11.02.2017 г. Только что посмотрела спектакль "Элинор и ее мужчины". Л. Чурсина -браво! Талантлива и божественно красива, глаз не оторвать весь спектакль, ждешь ее. Особенно сколько грации и чувст.
 
  Ирина 28.12.2013  
  Спектакль средненький. Декорации отсутствуют. Плюс, что исторический и познавательный. Длительность три часа, сплошные диалоги, надо вдумываться в текст, внимательно слушать, не отвлекаться. Минусы: очень душное помещение, отсутствует кондиционирование. Думала, что от духоты упаду в обморок. Много придурков, которые не отключают телефоны и мешают артистам играть, а зрителям внимательно слушать речь актеров. Перед началом спектакля администрация просит отключать мобильники, но они продолжают громко звонить. Зачем дебилы ходят по театрам?Мне это не понятно.
 
  Мария 11.11.2013  
  Спектакль ужасно опошлен. Откровенные сцены, внедрение гомосексуальных связей, показанных так ярко, красочно...Зачем все это? Смотрится очень броско и отвратительно! Декорации минимальные. Большую часть спектакля актеры ползают на карчках! Не советую
 
  Андрей П. 03.03.2013  
  Спектакль потряс до глубины души!Очень глубокий драматичный сюжет. Игра всех актёров, без исключения, на высоте! Особенно потрясли Чурсина и Колесников. Очень талантливые актёры, мастера своего дела!Я в восторге! Советую всем любителям настоящего искусства посмотреть этот спектакль!
 
  Татьяна 23.01.2013  
  Сделала подарок своей коллеге и пригласила ее на этот спектакль...мало того, что публика была на 90% из людей 45+, так все еще и дико некультурные, на протяжении всего спектакля постоянно пищали телефоны и во время спектакля приходили люди и заставляли других вставать с кресел.
Игра актеров неубедительна, главная героиня уже явно в преклонном возрасте и частенько забывала текст да и наигранно как-то было всё.

в общем, не рекомендую. Особенно молодёжи.
 
  ира 17.10.2012  
  смотришь с большим удовольствием ждёшь что дальше теперь редко уходишь со спектаклей чтобы это осталось в душе здесь получилось - спасибо всем артистам
 
  Ольга 14.06.2012  
  Смотрели все затаив дыхание, просто великолепный спектакль, игра актеров - восхитительная... Сильный спектакль Спасибо!
 
  Дарья 30.03.2012  
  Странно видеть столь восторженные отзывы. Спектакль без смыслов, без глубины мыслей, с банальными диалогами. Какой-то "Шекспир, адаптированный для ДОМА-2,3,4..." Продукт для канала ТНТ. Лучше бы уж настоящего Шекспира поставили...
 
  Андрей 18.02.2012  
  Сильный спектакль, убедительно воссоздана атмосфера Средневековья. Актерские работы хороши.
 
  Ольга 27.01.2012  
  Игра актеров прекрасная (только актриса Морозова играет никак не даму из прошлого, современную женщину, так и представляешь ее на кухне квартиры у любовника, качающую свои права). Но на мой взгляд, конец спектакля затянут, проблему пережевывают и так и этак. В целом впечатления положительные.
 
  Солнышко 19.01.2012  
  Спасибо большое за столь замечательный, чудесный спектакль на сцене ЦАТРА! Спектакль интересный, умный, потрясающий. Прекрасная постановка и восхитительный актерский состав дарит нам незабываемые впечатления и захватывающие эмоции.
Непримиримое соперничество ……неутолимая жажда власти…. неудержимое желание владеть богатством. Кому быть престолонаследником? Чей коварный план окажется самым верным и приведет к победе? Что будет единственно верным решением в сложившейся ситуации!? Коварство и лицемерие!? Или же равнодушие и покорное смирение?! Что же позволит освободиться от этого цепенящего чувства страха перед выбором, душевного смятения и боли, которые неумолимо ведут к чему-то неизбежному….. то ли к гибели, то ли к прозрению?! Как преодолеть ненависть и зло?! Удастся ли сохранить верность и любовь!?
 
  Артем 15.01.2012  
  Очень сильный, глубокий, интересный спектакль.
 
  Мария 30.12.2011  
  Лаконичные декорации, музыка с терпким вкусом времени, "Fugit Irreparabile Tempus" и сразу - погружение в эпоху. Оказавшись там, в XII веке, с истинным удовольствием наблюдаешь за игрой страстей, соревнованием характеров, состязанием умов, за этой странной, но такой понятной любовью-ненавистью. Невозможно оторваться, просчитать следующий ход, внимание не ослабевает ни на секунду.
Л. Чурсина - королева, красавица с благородной осанкой, надменная, страстная, жестокая, нежная, любая, постоянно разная...
С. Колесников. Да, король. Интриган, циник, философ, временами паяц. И королям бывает трудно выстроить отношения с детьми и женщинами, обеими, любимыми...
И. Марченко - Ричард? Неожиданный Ричард, еще не Львиное Сердце, тем и интересен.
С. Кепмо - Джефри. Его амбиции понятны, его беспринципность потрясает, но выглядит столь естественно и обаятельно.
Д. Демин - Джон. Он вызывает одновременно антипатию и жалость, этот нелепый мальчик, это "семейное ничтожество".
Филипп - С. Смирнов. Да, этот король далеко пойдет. Пожалуй, в коварстве здесь ему нет равных.
Элис - Т. Морозова. Красивая, пылкая... Любящая? Да, любящая, но испытание властью пройти слишком тяжело.
Браво всем!
 
  Наталия 26.12.2011  
  Очень сильный спектакль. Выделить кого-то из актеров невозможно, т.к. играет настоящая слаженная команда. Музыка, декорации и костюмы замечательно подчеркивают происходящее на сцене.
 
  Виктория 25.12.2011  
  Побывали сегодня на премьере. Спектакль действительно хороший. Пьеса сложная, но смотрится на одном дыхании, настолько живо, ярко, страстно играют артисты.
Конечно, смотреть игру Людмилы Чурсиной нужно обязательно, но и ее партнеры великолепны. Из сыновей больше всех понравился С. Кемпо (Джефри) - его рисунок роли изумительно правдоподобен.
Костюмы - чистое эстетическое удовольствие. Музыка - чудо.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010