Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МОЯ МАРУСЕЧКА
Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Евгения 24.05.2022  
  Даже не ожидала , что так глубоко прочувствую этот спектакль, был и смех и грусть и слезы.
Прониклась этой историей , оставило почву для размышления.
Актёрам браво , очень живо , посмотрела на одном дыхании
 
  Ангелина 12.12.2019  
  Полное разочарование!!! Нет сюжета актеры зазубрили текст вышли и рассказали ! Было скучно
 
  Андрей 08.07.2013  
  Был на спектакле 07.07.2013. Скорее не буду его рекомендовать к просмотру, чем буду. Это при том, что в принципе он мне понравился. После "Пролетного гуся" в МХТ я решил сходить посмотреть, что же ещё делает Брусникина. Этот спектакль, кстати, фирменной "читкой" очень напомнил мне Пролетного гуся. Некоторые актрисы так же художественно бубнили текст. Кстати, об актрисах - все пятеро мне очень понравились. Двоих из них я уже видел в спектакле "Пожары" (Наталью Житкову и Марию Скосыреву), а остальные мне были неизвестны. Из ранее неизвестных мне актрис хочу выделить Анжелу Белянскую, она просто блистательно играла роль провинциальной певицы и часть спектакля, где она говорила слова от лица Маруси, меня тоже очень тронула. Возьму на заметку себе эту актрису и отсмотрю с ней ещё какие-нибудь спектакли! Кроме Анжелы мне ещё особенно запомнилась игра Марии Скосыревой, у неё самый сложный кусок спектакля, она изображает Марусю, когда та на ложке отправляется к затопленному кладбищу и разговаривает с мамой и Дусей, покоящимися на дне. Мне вообще этот ход автора произведения чем-то напомнил затопление кладбищ в «Прощании с Матерой» Валентина Распутина, так что Александра Васильева однозначно украла идею у гениального Валентина Распутина. Итак, эта сцена над водой вызвала у меня наиболее близкие к слезам эмоции, все ещё сделано очень здорово, на сцене лежит отражающая зеркальная поверхность и кажется, как будто Маруся наклоняется над водой и разговаривает с умершими. Остальные актрисы играли хорошо, но особо сильно не запомнились, хотя вот зрители были в восторге от Анастасии Поповой, её по окончании спектакля завалили громадными букетами, причем некоторые дарившие были как бы это помягче сказать – нетрезвы! С одним из таких дарителей я спускался в лифте и чуть не скончался от ужасающего перегара этого мужика. В воздухе топор вешать можно было.
По поводу мужских ролей. Мне все мужички понравились, все выглядели органично, кроме одного – Кирилла Щербины – он в финальной сцене, когда многие актрисы плачут и все актеры-мужчины сидят опечаленные, даже и не удосужился сделать хоть минимально серьёзное лицо, так и лежал на сцене безразличный… Придется теперь идти смотреть его в ещё каких-то спектаклях, чтобы не ставить клеймо и не фиксировать его для себя как бездарного актёришку.
Если брать глобально и попробовать определить насколько мне понравился спектакль вообще, то я скорее затруднюсь…Понравилась игра актеров, но тематика и идея не очень понравились, все какое-то скомканное, в некоторых местах вообще не понятно про что говорят актеры, что происходит и зачем это вообще? Актеры передают эмоциональный смысл, а сами слова понять не возможно, и это не из-за дефекта дикции, а из-за сложного текста Александры Васильевой. А может просто Брусникина неправильные куски из повести выбрала и неправильно их скомпоновала. Не знаю, не берусь судить. Но если бы хорошие друзья меня спросили: посоветуешь ли нам пойти на этот спектакль, я бы однозначно сказал – НЕТ.
 
  Юлия 31.05.2013  
  Душевный, хороший спектакль. Актеры играют очень проникновенно, такие хорошие голоса - для драматического спектакля много хорошей музыки. Получили огромное удовольствие.
 
  Марина 01.03.2013  
  Так получилось, что оказались на этом спектакле 14го февраля, в День Влюбленных. Заранее знали, что романтичным вечер уже не выйдет, но остались очень довольны. Спектакль по-настоящему глубокий и сильный, тяжелый, но при этом какой-то светлый.
 
  Наталия 29.01.2013  
  Мне спектакль очень понравилось. И юмор присутствовал, и всплакнула пару раз, очень трогает, игра актеров прекрасна. Спасибо за прекрасный спектакль.
 
  Лукьянова Елена 13.03.2012  
  Тонкий, пронзительный спектакль. Сюжет прост - "жила-была одна баба". Чистую, светлую, добродушную Марусечку попеременно играют пять актрис. Игра всех пятерых достойна аплодисментов, даже трудно выделить кого-то одного. А голоса какие! В спектакле много музыки, песен, хотя музыкальным его не назовешь. Почти весь спектакль ведется в монологе от третьего лица, но никаких длиннот, наигранной театральщины нет. Очень сочный, образный язык. Это искренний, пронизанный любовью рассказ о родном человеке. Очень личный. Ведь у каждого в жизни есть своя Марусечка, - мама, бабушка, няня,- которая как солнце дарит всем тепло. Но ценишь его, только когда идет дождь. Сильный спектакль. Равнодушных в зале не было.
 
  Владимир 23.02.2012  
  При всем уважении к театра должен выразить свое разочарование, ибо трудно назвать спектаклем литературное чтение. Практически весь сюжет о судьбе простой деревенской бабы вдохновенно прочитан от третьего лица пятью интересными актрисами. Не думаю, что зрителю это было и будет интересно. К сожалению, эта история ничего не дает ни уму, ни сердцу. Славы русской женщине такое прочтение не добавило. Монологи на заданную тему маловероятно, что заинтересуют и увлекут что молодого зрителя, что театрала. Осмелюсь предположить, что мое мнение разделило в этот вечер, пожалуй, большинство зала, так как аплодисменты были похожи на дежурные и уважительные к стараниям артистов.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010