Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Романа Виктюка
Ноябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
     1819
20212223242526
27282930   
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Маскарад маркиза де Сада
Театр Романа Виктюка
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Михаил 22.04.2017  
  БРАВО!!! МАРКИЗ ДЕ САД НЕ ЗНАЧИТ РАЗВРАТ! И ВИКТЮК ОТРАЗИЛ ЭТО БЕСПОДОБНО!!! Так тонко раскрыть образ персонажа, который в головах обывателей настолько заштампован способен ТОЛЬКО НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ГЕНИЙ ВИКТЮК! СПАСИБО ВАМ! ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!
 
  Elena 25.01.2017  
  "Маскарад Маркиза де Сада"

«Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других».
"Изъянов в вашей внешности нет, ищите изъяны в своей голове!.."
(Донасьен Альфонс Франсуа де Сад)
#театрРоманаВиктюка#ДмитрийБозин#РоманВиктюк#ИванНикульча#МаскарадМаркизаДеСада#
Философия ума и свобода духа! Вот за это гонения, ссылки и заточения в тюрьмах. Во все времена так было.
Свобода духа в спектакле передаётся через свободное владение телом. Атлетические трюки, буквально, на одном лишь квадрате из сколоченных досок. Ограниченность пространства не сковывает движений, изгибаясь и скользя; как и слова , звучащие во время неловких, казалось бы, поз. Свобода духа и слова, глубина ума, изворачиваясь и изгибаясь выводят саму идею мысли маркиза. Что бы понять это надо "голову менять". Революцию надо делать только с головой, а не с одним мушкетом в руках и стреляя во все стороны.
Дмитрий Бозин умело показал маркиза де Сада, открыв нам другую его сторону: мудреца, философа и писателя.
За красотой, как за шторой, прикрывающей безобразие, всегда скрывается нечто другое и не каждый может это понять.
И как на распятии обнажена душа и тело, растерзанная и до конца не понятая. Будто сошедший с полотен ( как с небес) Рафаэля, Ренессанса, Дмитрий изящно и Плавно преклонился перед нами, как Бог красоты и грации! Балет, балет, балет... также искусно и профессионально.
Очень восхитил финальный выход!
Многогранен талант Дмитрия Бозина!
Все актёры, как единая команда, прекрасно сочетались с главным героем! Их игра; речи в сочетании с акробатическими движениями (как же это трудно, но сделано очень профессионально, по-виктюковски) поразили своим мастерством.
Отличный состав артистов: Александр Дзюба, Людмила Погорелова, Екатерина Карпушина, Иван Никульча.
Мы в восторге!
P.S. Впрочем, как всегда!
 
  Elena 07.11.2016  
  В очередной раз убедилась, что Роман Виктюк гений, живущий среди нас. Из никакой пьесы, просто из ничего, пьеса вообще ни о чем! И из этого сделать спектакль! Это настоящий театр! Игра завораживает! можно просто смотреть на Бозина, и больше ничего не нужно! Все актеры великолепны! Спасибо!
 
  Н.В. 23.03.2016  
  Постановка непростая. На первый взгляд, все элементарно просто: налицо человеческие пороки и их проявление. Но в реальности все гораздо сложнее, имеется глубокий философский смысл, который показан с помощью гипертрофированного бурлеска и раскрывает непростые человеческие проблемы, сомнения, разочарования и комплексы. Местами смешно, местами грустно, но очень интересно. Замечательно сыграно. На мой взгляд, лучшая роль Бозина, из того, что я видела. Гениально поставлено, как всегда, необычно и с непростым подтекстом. Очень жаль, что многие видят сплошные пороки, дешевку и прочие неблаговидные стереотипы.А вот по поводу личности самого маркиза Де Сада у меня другое мнение, в отличии от автора пьесы. Развратником он все-таки был, хотя последователей и соратников в этом деле, бесспорно, у него было тоже предостаточно.
 
  Евгения 21.01.2015  
  Спектакль не понравился очень, во всем сплошная пропаганда гомосексуализма и группового секса, бредовые затянутые диалоги, перебор с интонациями. Такое не должно быть в театре, куда мы приходим как в культурное место, чтобы обогатить свой внутренний мир и вспомнить нормы и морали, утерянные в наши дни.
Стоит отметить, что не смотря на сложность исполненных на сцене трюков на декорациях, актеры легко исполняли свои роли, создавалось приятное ощущение завершенности и органичности.
Но в целом, вышли из зала полностью разочарованными.
 
  Катерина 26.02.2014  
  Вперше ходила на виставу Віктюка.. І востаннє. Не отримала того піднесеного стану і позитивних вражень,які зазвичай викликають походи в театр. Революція і революційність,як на мене, у виставу включені <штучно> з претензією на <глибокий зміст>. Ні я особисто,ні троє друзів змісту не <відкопали>. Гра акторів на високому рівні, але мені було забагато акробатики. Люди виходили до аплодисментів! Можливо я пішла не на ту виставу Р.Віктюка, але не розумію його популярності. Спектакль не здивував, як я сподівалась, а пройшов мимо. Не раджу..
 
  Людмила 25.02.2014  
  Очень понравилось. Тема революции приятно удивила. От спектакля получили желаемое удовольствие. Данный спектакль не для любителей "Черного квадрата"...
 
  TARANTINA 24.02.2014  
  а вот по мне, так это один из самых удачных Романа Григорьевича. Он пришелся в тему, революция, головы надо менять. И с нашим многократно цитируемым и инсценируемым, ивн- бай-лостфилм, морфиум аддиктед Майк А.Булгакофф как-то тоже здесь где-то есть отзвук...Жуткие в контрастных цветах изображения лиц,- это весь тот страх, изврат, гыдота, яка може прыховуваться в нас и тоЮ что закрывается шторкой с где-то прерафаэлитовским изображением Христа. Красивой формы жопами. Ползания по декорациям- это замечательно, это отчасти судороги, отчасти это балет, который всегда присутствует у Романа Григорьевича - это динамика развития действия. И, что примечательно, каждый персонаж, как в маскараде, в начале делает "свою презентацию", т.е. представляет свою маску с нарочитым форсированием голоса, но потом leggato переходит в диалогах на обычный человеческие интонации, и это интересно. Так что, ЦЕ ЩОСЬ. И это был для меня катарсис.
 
  Зоя 22.02.2014  
  Посмотрела вчера. Заранее не знала состав артистов, ждала Бозина. Оказалось - не узнала. Ощущение "эконом - варианта", педалирование термина "революция". Нужно почитать пьесу - так ли часто там это муссируется, или решили нам "на злобу дня". Претензии на философичность и глубину. А вот главного для меня в этом театре - красота и сила тела, музыкальность,эффект - ничего нет. Музыки нет вообще. А вот умничанье - это не ваше. Если хотите говорить умно, и чтобы вас слышали - не так это должно быть, не так...
 
  Марина 06.04.2013  
  Не был развратником маркиз де Сад ??? Очень смешно!!!
По поводу спектакля - очень слабый.
 
  Ольга 04.04.2013  
  Спектакль очень понравился.
Раскрывается тема о том, что маркиз де Сад не был тем развратником, которым выставлял себя в глазах окружающих.
Актеры играли на высоте, во многих сценах показали практически акробатические трюки и при этом говорили свои роли легко и непринужденно. В спектакле есть немного юмора, но несмотря на специфическую тему про де Сада пошлости в спектакле замечено не было.
К просмотру рекомендую любителям постановок Виктюка.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010