Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      10
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ГРАФ ОРЛОВ
Театр Московская оперетта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алексей 27.05.2023  
  Потраченое время иденьги. Такого ужаса я не испытывал очень дааро. Слушать просто не возможно. Текст песен без рифмв от которых просто коробит. Не советую. Бежать хочется уже серез 15 минут этого балагана
 
  Елена 05.03.2023  
  Да уж!
Вечер испорчен.
От недовольной гардеробщицы до ужасных текста и музыки.
Это даже текстом и музыкой не назовешь. Напевки киргизского пастуха типа, что вижу, о том и пою. Костюмы и артисты стали лишь лёгким утешением. Убита морально так, что и писать много об этом безобразии нет сил. Это грабеж чистой воды.
И не стыдно же?! Такое я даже бесплатно не пошла бы смотреть, время тратить.
 
  серж 16.10.2021  
  Хорошо, что после пятилетнего перерыва, восстановили этот спектакль ! Он зрелищен и эмоционален ! Когда то я смотрел его дважды.А вчера ,на пред премьерным показом отдал свои места в партере знакомым,которые эту постановку раньше не смотрели. .Они остались в восторге!
 
  Зоя 29.05.2016  
  Неплохой спектакль, но мюзиклом я бы его не назвала, поскольку музыка там отсутствовала!Скорее, это музыкальный спектакль! Стихи Ю.Кима очень хорошие, играли хорошо, да и сама постановка довольно удачная! Жаль, что музыку не заказали тому же Киму! Лучше получилось бы!
 
  Катрин 14.03.2016  
  Спектакль потрясающий! Смотрела его уже дважды с огромным удовольствием. Александр Рагулин настоящий граф, украшение спектакля, советую всем идти только на спектакли с его участием. В роли Элизабет на этот раз была Дольникова, ну что сказать, голос у нее хороший, но мне больше понравилась Ланская, ее Элизабет получилась такой нежной и хрупкой, а Дольникова показала больше жесткости и очень наигранно хромала во время сцены в темнице, будто прошло уже 30 лет и ее героиня древняя и неуклюжая старушка. В роли Екатерины была Лика Рулла - к ней вопросов нет, сыграла отлично. Доманский очень понравился, это прям роль Балалаева, 100%-ое попадание. Рекомендую всем посмотреть этот замечательный спектакль!!!
 
  Евгения 13.03.2016  
  Были 13/03 и нам спектакль понравился. Непонятно море довольно субъективной критики в отзывах - музыкальное исполнение было на высоте, а это ведь главное для мюзикла. Отличный звук, актёрская подача, лёгкое восприятие - единственное, о чём пожалели, что места были далеко. Всем приятного похода в театр!
 
  людмила 08.03.2016  
  Это развод для лохов! Не тратьте деньги! Мы ушли в первый же антракт, и то, только потому, что было неудобно встать посредине и выйти. Мы попали на версию с Ланской. Граф Орлов петь не умеет вообще! Я такое и за бесплатно не стану слушать. Меня тошнило от исполнения. Ужасная железяка на сцене, где происходило действо. Музыка, танцы, сюжет - все не гармонично. Слова омерзительны в ариях, как будто писал школьник-троечник.
И самое главное, с первых минут в зале нечем дышать. Воняет грязью, как будто не убирались годами. Спертый воздух, люди обмахивались чем могли. И это все за такие деньги??? Если б знала, куда можно пожаловаться, уже бы это сделала. Это ж грабеж средь бела дня...
 
  Юлия 08.03.2016  
  Рассчитывая порадовать наших мам в канун 8 Марта, выбрали мюзикл "Граф Орлов", купившись на отзывы на официальном сайте. Как же я не додумалась заглянусь сначала на этот сайт. Были крайне разочарованы. Ощущение пустоты не покидает весь вечер. Даже нечего вспомнить, лишь однообразная угнетающая музыка, примитивные, глупые тексты, наигранные страдания актеров, скучные декорации. Даже иногда неплохое пение актеров не приносило удовольствие, потому-то арии были безликими. Понравился только Сергей Ли в роли Даманского. В довершении ко всему в зале было не чем дышать, вентиляции никакой. Старшему поколению просто противопоказанно там быть. Очень жаль выбрашенных на ветер денег, причем немалых. Хочется еще отметить крайне наглую бильятершу на входе, которая обходилась очень невежливо и надменно, а также женщину в гардеробе тоже подпортила впечатление с самого начала. Мы просто не привыкли, что в театре так могут разговаривать.
 
  Вера 25.01.2016  
  Ходили с мамой на мюзикл "Граф Орлов" в декабре 2015, попали на состав с Ланской. Начитавшись положительных рецензий, шли на мюзикл с самыми хорошими ожиданиями. Но к сожалению, от них не осталось и следа в первые минуты после начала представления. Думали уйти буквально через 10 минут после начала этого кошмара, но решили остаться на случай если дальше будет лучше. Лучше не стало.

Из минусов:

- ужасное вокальное исполнение, местами актеры откровенно орали, видимо это такой ход, рассчитанный на то, что орами будет достигнут эффект, которого не получается добиться актерским исполнением.

- дисбаланс вокальной и игровой части. Я была на множестве потрясающих мюзиклов и в России, и за границей, и просто невыносимо слушать музыкальную часть, когда между композициями только две-три реплики.

- Скучные декорации. По сути все действо происходит на круглой вращающейся конструкции, декорации не меняются на протяжении всего представления.

- Игра актеров. Понравилось исполнение цыганки и Доманского (Сергей Ли). Остальные - посредственно, ничего особенного.

Плюсы:

- Симпатичные костюмы.

Больше плюсов как-то и не приходит в голову...


Вообщем, 2 из 10.

Никому не советую тратить время и деньги на этот "выдающийся мюзикл". Все-таки пусть у нас делают хороший классический театр, а музыкальным театром пусть занимаются те, кто действительно умеет это делать.
 
  Ирина 17.01.2016  
  Ходили на спектакль перед новым годом. Скажу сразу, что это первый мюзикл, который я посмотрела,и мне абсолютно не с чем его сравнивать. Мой отзыв - отзыв неискушенного зрителя.
Музыка. Что-то совершенно незапоминающееся, безликое. Не было ни одной арии, которая захватила бы, которую хотелось бы слушать еще и еще. Думаю, что, услышав музыку еще раз, даже не вспомню, что я ее уже слышала.
Пение. Я не специалист в области вокала. На мой взгляд, действительно пели, пели достойно театра оперетты, лишь Екатерина Гусева (Екатерина II), Александр Голубев (Князь Радзивилл) и, наверное, Игорь Балалаев (Доманский). Остальным, как мне показалось, не хватало либо голоса, либо исполнительского мастерства.
Постановка замечательная. Яркая, запоминающаяся, интересная.
Не пожалела, что пошла на этот мюзикл.
 
  Екатерина 03.01.2016  
  Очень понравилось! Красивая постановка, хорошая хореография, профессиональная игра! Не совсем, по-моему, вписалась Катя Гусева в эту роль. Но все равно она умничка. Получили массу положительных эмоций. Первая часть понравилась больше. Вторая какая-то грустноватая.
 
  Александра 15.12.2015  
  Мюзикл не понравился. Тексты песен как-будто сочинял ребенок, пение посредственное.
 
  Катерина 21.11.2015  
  Вчера были на данном мюзикле - получили огромное удовольствие! Замечательная музыка, красивые декорации, убедительная игра актеров, а финальная песня Орлова - до мурашек и до слез некоторых особо чувствительных дам. Графа Орлова играл Александр Рагулин - очаровал с первой минуты, настоящий граф: голос, внешность, харизма, мужское обаяние - все при нем! Наслаждалась Орловым, сочувствовала ему и верила весь спектакль. Остальные актеры тоже играли на уровне. Ланская была довольно мила, красиво пела, и если в первой половине спектакля слишком жеманничала, то под конец исправилась и показала свой образ с другой, более драматичной стороны. С удовольствием схожу на спектакль еще раз. Хочу посмотреть на Гусеву в роли Екатерины, и на Дольникову в роли Элизабет. А вот Орлова ни в чьем другом исполнении видеть не хочу ))) Если пойду еще раз, то обязательно на Рагулина.
 
  Надежда 16.09.2015  
  Мюзикл понравился очень, чего я совсем не ожидала. Почитала отзывы, решила, что будет средненько типа Монте-Кристо, но не плохо, можно и посмотреть. Ходили с друзьями, на всех произвела впечатление игра актеров. Это не тот мюзикл, где актеры только поют, а характеры и чувства лишь слегка схематически изображают. Драматическая составляющая ооочень сильная. Костюмы прекрасные. Музыка очень приятная, замечательные переходы из одной мелодии в другую, подчеркивающие переживания героев и настраивающие зрителя на определенный лад. Тексты может и смутили бы меня местами своей избитостью, но, когда их ТАК играют, ВЕРИШЬ и этим банальным словам. И еще мюзикл, конечно, очень русский. :) Состав: Балалаев, Дольникова, Сидорцова, Маракулин, Ли, Постоленко, Асирян. Понравились все. Балалаева люблю и ничего меньшего в игре от него не ожидала. Поразили Дольникова и Ли, в их вокале я не сомневалась, но столь пронзительная игра... нет слов! Постоленко в дуэте (актерском) с Балалаевым просто великолепен. У Маракулина получился очень харАктерный, колоритный персонаж. Хотела увидеть Гусеву в роли Екатерины, попали на Сидорцову. я все сидела и представляла, может Гусева была бы лучше... А сегодня посмотрела в интернете записи Гусевой в роли Екатерины и мне уже недостает в ее образе силы, властности,стати Сидорцовой :)
 
  Яна 21.06.2015  
  Очень понравилась игра актеров, они не просто ходили по сцене из угла в угол, а прямо жили на сцене, вкладывая в каждое свое слово, в каждое движение душу и мастерство. Советую всем посмотреть этот мюзикл!
 
  Светлана 16.06.2015  
  Хороший, добротный, сделанный на уровне и профессионально спектакль.
 
  Олег Д. 22.03.2015  
  Птрясающий спектакль!!!!!! Я был в восторге. Это общая оценка. А если детально, то дальше...
Что понравилось.
Музыкальная составляющаяя очень отличная! Музыка очень характерна для отдельных арий, дуэтов и квартетов. Передает настроение действия и эпизода. Лейтмотив слышится периодически на протяжении всего спектакля, образы и характеры выдержаны отлично - всё в канонах музыкального произведения. Некоторые эпизоды смотрелись и слушались очень мощно эмоционально. Композитору удалось в музыке сформировать настроение, образ, действо! В отличае от "Монте Кристо", где прослушивается подражание "Ромео и Джульетте" это большой шаг вперед. Браво!!!
Что НЕ понравилось и мешало!
Излишнее неуместное мельтешение и кривляние кардебалета. Ну не везде он нужен. Сцены достаточно драматичны, артистам есть что играть, а кардебалет отвлекает на себя в нимание в это время. по сути он мешает воспринимать данный момент сюжета. Здесь режиссер допустил бездарный промах. Вот во втором действии , слава Богу, балета было минимум.
Читаю тут отзывы. Над некоторыми обхохочешься. Господа, ну вы хоть себя-то не выставляйте глупыми и невежественными.
Вот некоторая Елена написала -=- А мне не понравился совсем!!Он просто никакой при том, что в нем есть танцы, музыка,но нет главного.....Но за труд всем спасибо большое.-=-
Хочется спросить у Еленеы: нет главного - это ЧЕГО? А то как-то одна дама написала: "ужасный был спектакль мы 2 час в пробках добирались". Отлично, да?
 
  Екатерина 08.03.2015  
  Тоже была на спектакле 6 марта (Балалаев, Дольникова, Маракулин, Рулла, Кирюхин). Просто нет слов как понравилось! Голоса, постановка, актерская игра, костюмы, декорация, сама история любви и предательства. Музыка проникла в самое сердце. Также очень понравился дуэт Орлова и Ивана в 1-м действии и, конечно, партия Орлова в целом. В наше циничное время такая искренность в выражении чувства любви, боли от предательства представляется просто чудом. Браво, Игорь Владимирович! Кажется, Вам не досталось цветов после спектакля, что лично у меня вызвало неожиданное чувство неловкости, но вся наша зрительская любовь и признательность с Вами! Здоровья Вам и побольше творческих работ, чтобы радовать нас.
 
  Марина 07.03.2015  
  На мюзикл (хотя я большая любительница этого жанра) попала не сразу. Сначала вполуха слышала положительные рекомендации знакомых, потом наткнулась и посмотрела его в интернете, и поняла, что нужно смотреть вживую. Мне повезло, вчера 6 марта, в день моего рождения, был звездный состав с Маракулиным, Дольниковой, Балалаевым. Это замечательно. 2 часа эстетического удовольствия. Ходила с родителями, им тоже понравилось. Единственный минус - там вроде нет живого оркестра, но я не заглядывала в яму, точно не могу сказать. Жалко, что артисты быстро покинули сцену, хотелось им хлопать и хлопать.
 
  Ирина 10.02.2015  
  Посетила мюзикл «Граф Орлов» 29.01.2015. Впечатления: мюзикл добротный, только после него грустно. В театры я хожу, базовая история о княжне Таракановой мне известна, это не первая вариация на тему «Царской охоты», которую я вижу в театре.
Костюмы красивые, световое решение прекрасное, интересные декорации. Голоса хорошие. Музыка никакая, просто фон. Максимум, что можно вспомнить «Я хочу, я могу, я должна…». Т.е. номеров, которые зажили бы своей жизнью как в «Нотр Даме..», «Чикаго», «Звуках Му» и т.д., которые запомнились бы, которые застревали бы в голове, я не услышала.
Хотела послушать Лику Рулла в роли Екатерины, но попала на Наталью Сидорцову и ничуть не расстроена. Прекрасный голос. Она и Доманский- Сергей Ли не только исполняли вокальные партии, но передали чувства и переживания своих персонажей. Спасибо им огромное! На их фоне пара главных героев по актерской игре смотрелась блекловато.
Граф Орлов-Андрей Белявский, Елизавета – Валерия Ланская. Ну-у-у! Возможно, я от Ланской ждала чуть больше. У меня создалось впечатление, что в первом действии они несколько распевались, во втором действии пели хорошо, может быть русскому человеку изображать страдания сподручнее, чем счастье. Пели хорошо..но и только. Драматизма и развития отношений не почувствовала, ощущение, что все силы ушли на старательное исполнение вокальной составляющей в ущерб актерской игре и взаимосвязи героев - чужие малознакомые люди поют одну песню, лежа рядом и глядя в разные стороны.
Полное разочарование князь Радзивил- Александр Голубев. Вообще непонятный персонаж, который отбывал «свой номер» на сцене. Даже при тех возможностях, которые дали авторы мюзикла, можно было бы сделать поляка поярче.
Таким образом, если подходить к мюзиклу как к шоу с песнями вполне удобоваримо. Если бы билеты стоили подешевле, может быть подумала бы о повторном посещении, послушать другой состав. Поют действительно хорошо… Кстати, театр Оперетты музыкальный, когда ходила на оперетту раньше, пели без микрофонов. А тут у Ланской были проблемы с микрофоном, так её в принципе с бельэтажа не слышно.
А теперь про печальку-грусть. Не знаю уж, какие рамки были заданы Юлию Киму для творчества, но то, что получилось по смыслу, меня расстроило. Всё-таки по моим ощущениям граф Орлов – блестящий офицер, сильный мужчина, отважный человек, вставший перед выбором между чувствами к женщине и долгом перед Родиной и честью офицера, дававшего присягу. А в данном мюзикле главный герой – опальный царедворец, скучающий вдали от двора, разбрасывающий бюджетные деньги и строящий коварные планы, как бы вернуть милость повелительницы любыми путями. Да и женщина обращает на него внимание не потому, что он красавец и храбрец, обходительный кавалер, а потому что он ее долги оплатил. А у Орлова не хватает духу посмотреть в глаза своей жертве. Т.е. по сути выбор не между любовь и долгом и честью, а между любовью к женщине и рабским страхом и любовью к царским милостям. Наверное, актуально, но грустно…
 
  Евгения 24.10.2014  
  Сегодня были, очень понравилось!! Было юбилейное - 300-ое представление. Молодцы, спасибо!!!
 
  Юлия 28.06.2014  
  Вчера сходили на этот мюзикл с подругой по акции - билет для молодежи до 21 года стоил 800 рублей. Места были замечательные - центр партера, пятый ряд. К сожалению, это единственное, что порадовало на этом спектакле. Слушая тексты песен, просто не знаешь, смеяться или плакать. Еще можно понять, если такой кошмар получается при переводе иностранных мюзиклов, но ведь либретто изначально писалось на русском! Что касается музыки, то слышны четкие мотивы из мюзикла "Монте-Кристо", в некоторых моментах казалось, что артисты запоют песни из него. Кстати, артисты - это настоящее сокровище постановки! Поразили Валерия Ланская и Наталья Сидорцова: первая искренняя и хрупкая, вторая - настоящая гордая императрица. Замечательные голоса у Андрея Белявского и Сергея Ли. Из-за этого было вдвойне обидно за кошмарные тексты. Что касается хореографии мюзикла, то тут снова привет "Монте-Кристо". Только то, чтотам это еще было ново и интересно, то в "графе орлове" откровенно утомляет. Я видела много мюзиклов, и "Граф Орлов" - первый, на котором мне стало действительно скучно, поэтому, я очень рада, что не заплатила за билеты полную цену.
 
  Юлия 25.06.2014  
  Понравились только декорации. Текст примитивный до ужаса,сюжет "крупными мазками", музыка средняя, исполнение так себе, можно было слушать только Елизавету и временами Екатерину. Жалею, что купилась на отзывы с официального сайта. Ни уму, ни сердцу.
 
  София 19.06.2014  
  Сам мюзикл хорошо, иногда мурашки по коже от игры! Гусева. Великолепна! ... Но сам театр... Жутко неудобный , сцена слишком низко, сиденье одно к одному , коленки впритык к спинке впереди сидящего, партер 15 ряд - одно место стоит довольно таки немало 2500 тыс ,однако за эту цену вы не получите великолепия всей сцены -за головами все очень и очень плохо видно - опять же потому что сцена очень низко, и вместо того чтобы наслаждаться мюзиклом приходится ерзать чтобы краем глаза увидеть актеров !!!
 
  злой_зритель 21.04.2014  
  Я очень люблю мюзиклы. Началось все с Нотр Дама в далеком 2000 году, продолжается до сих пор.
И вот вчера я сходила на Графа Орлова. Реклама у него была впечатляющая и умный человек мог бы уже насторожиться.. Думается мне, хорошую вещь не нужно столь упорно восхвалять.

Мой спутник засыпал и скучал, я изумлялась текстам.
Центральная мелодия "я люблю тебя, радость моя, я люблю тебя, счастье мое". вот эта, да? Серьезно?
Ребята, вы совсем сошли с ума. Ну так нельзя.
Посмотрите французские мюзиклы, ну пожалуйста! Или рок-оперы!
Включите на досуге Моцарта, 10 заповедей, Дракулу, Любовников Бастилии,Дон Жуана, Короля Солнце, Волосы, Иисуса..
выше уже писали про незапоминающиеся мелодии, про тексты без рифмы.. не буду повторяться.
просто выражу свою глубокую печаль, что российский мюзикл выбрал неправильный путь развития.
А жаль,Монте-Кристо был очень даже не плох, несмотря на опять же не очень качественные тексты.
Но там была удачно выбрана прекрасная история, испортить которую очень сложно. а тут..
ну грустно,просто грустно. и страшно,что же будет дальше.
 
  владимир 13.04.2014  
  Спектакль прекрасен! Костюмы заслуживают отдельной похвалы. Молодцы! Спасибо!
 
  Ольга 07.03.2014  
  мюзикл совершенно не понравился. Никому бы не порекомендовала сходить на него. Разочаровала Гусева, я была о ней лучшего мнения.
 
  Zabar 05.02.2014  
  Вчера, 4.02.14 был 200-й спектакль и поэтому поводу пел первый состав : Балалаев, Дольникова, Гусева, Кирюхин ...Как уже не раз отмечалось в рецензиях на этот мюзикл - не шедевр, но смотреть можно, именно смотреть, а вот слушать ... Голоса немного тусклые, только Кирюхин (Иван) и Асирян (цыганка) мне понравились чистым звучанием. Не помню случая, чтобы после МУЗЫКАЛЬНОГО спектакля я не запомнил бы ни одной мелодии - а тут, пожалуйста! Только из 1 отделения дуэт Орлова и Ивана на слуху - "... чудесный план, стальной капкан..." и ничего более. Второе отделение добавляет драматизма, но не спасает в музыкальном отношении. Короче, шоу продолжается. И ни сильный голос Балалаева, в отдельные моменты даже форсированный, ни драматизм Гусевой не могут, ИМХО, исправить положение, примитивные рифмы и малозапоминающаяся музыка.
 
  Вячеслав 29.11.2013  
  Так как сюжет я знал благодаря спектаклю театра им. Вахтангова "Царская охота", то шёл на этот мюзикл осознанно и хотел увидеть другую версию - музыкальную. Не смотря на то, что драматический спектакль зацепил намного больше, в целом мюзикл мне очень понравился и красочно и красиво и современно. Особенно запала в душу сцена, где Екатерина 2 размышляет о своё, Тараканова о своём, но всё сводится к одному припеву. А вот что у меня вызвало полное недоумение - это покупка билетов. Спрашиваю почём билеты - 800р., 1300р. и выше до 3000р.Я попросил среднюю ценовую категорию и кассир мне предложила "удобное место" за 1300р. Я согласился. Поднялся в бельэтаж. Сел на своё место и прямо передо мной была колонна, которая заслоняла полсцены...притом что через 3-4 места правее действительно удобные места. В общем реально хотелось спуститься в кассу и задать вопрос...но вместо этого я просто спустился в партер и сел в центре зала на одно из свободных мести к счастью никто на него не пришёл. Я готов был в кассе заплатить и больше, но зачем выдавать заведомо неудобные места за удобные?
 
  Елена 24.11.2013  
  А мне не понравился совсем!!Он просто никакой при том, что в нем есть танцы, музыка,но нет главного.....Но за труд всем спасибо большое.
 
  Ольга 26.10.2013  
  Были на спектакле 26.10.13 на 14-00. Состав потрясающий Граф Орлов - Александр Рагулин, Екатерина - Екатерина Гусева. Нам безумно понравилось!!! Игра актеров, их удивительные голоса, костюмы, танцы, спецеффэкты - все-все-все очень ярко и красиво. Если вы еще не были - обязательно стоит пойти! Я очень довольна:)))))) Браво!!!
 
  Ольга 10.07.2013  
  Ходила на мюзикл полторы недели назад.
Очень понравился. Это просто настоящее шоу! Великолепные декорации и свет, игра актеров – все просто восхищает.
 
  Анастасия 26.05.2013  
  Сегодня я совершенно случайно попала на спектакль в Театр Оперетты. Это то, что можно назвать счастливым случаем!
Забежала в театр узнать о билетах, услышала музыку и купила билет на уже начинавшийся мюзикл.16 июня 2013 г. в 14.00.
Потрясающе красивый, яркий, талантливый спектакль! Удивительная музыка, живые слова, свет, цвет, - всё создаёт это отчаянно прекрасное чудо!
Замечательные вокальные и артистические работы. Очень интересные ансамбли солистов.
В антракте купила программку - порадовало отношение к артистам - каждый представлен лично и поимённо. И это заслуженно.
Я впервые слышала этих замечательных артистов, но меня бесконечно порадовало их творчество. И для меня абсолютно не важно из какого они состава. Они пели так, как поют в первый и в последний раз! Каждой клеточкой своей души...
И это передавалось залу... Наверное поэтому сопереживала каждому.
Очень оригинально и неожиданно, уже после поклона и цветов, зазвучал Гимн Любви, осветивший в завершении эту такую драматичную, но безумно красивую историю...
Огромное спасибо всем тем, кто подарил этот удивительное яркое чудо!

 
  Мариша 19.05.2013  
  Двоякое впечатление от мюзикла. Видно, что были потрачены немалые деньги на декорации и костюмы. Много талантливых актеров. История для сюжета интересная. Но безликая "неживая" музыка и бредовые тексты смазали впечатление. Актеры-герои, пытаются вытянуть тексты без рифмы. Но выглядит это как-будто их герои косноязычные люди. Из всех расстроила только Ланская в роли Таракановой, на пару минут у нее выключился микрофон, и вместо сильного голоса образовался какой-то невнятный писк. И проблемы со звуком по ходу спектакля были часто. Но в целом, мюзикл далеко не худший из тех, которые идут в Москве. Особенно для тех кто больше ценит внешние атрибуты.
 
  Светлана 26.04.2013  
  Очень понравился мюзикл, схожу еще раз непременно! Но! Прошу очень звукооператора - сделайте так, чтобы оркестр не перекрывал голоса артистов!!!! это ужасно, слова не слышишь вообще, зато по ушам долбит оркестр...
 
  Ирина В. 07.04.2013  
  Тем, кто видел Норд-Ост, Нотр-Дам или Графа Монте-Кристо, здесь смотреть нечего. Мюзикл никакой: и музыка никакая, и текст никакой, а уж рифмы такие заношенные, что прямо даже неудобно становится, что их слушаешь. А актеры замечательные, жаль что им приходится в такой туфте участвовать.
 
  марина 06.02.2013  
  Не шедевр (как обещает реклама),но ради разнообразия посмотреть можно.Сюжет.Интересная история, до сих пор ведутся споры как все было на самом деле.В мюзикле немного не хватает единства сюжетный линии, но смотреть интересно, финал тяжелый.Музыка. Красивая, но к сожалению, плохо запоминается. Декорации. С учетом технического прогресса. Но я все-таки больше люблю детальность, не хватает интерьеров.Скучная металлическая конструкция быстро надоедает глазам..Актеры. Все молодцы. Сидорцова великолепна в роли Екатерины. Орлов (Белявский) и Елизаветы (Шиловская) прекрасно пели, но любовная линия у них какая-то невнятная, холодная, без эмоций. Хотя по отдельности в своих ариях хороши. Еще не совсем в тему, но... Цены на мюзикл недешевые. Непонятно почему проблемы со звуком, музыка перекрывает голоса актеров, в зале душно и кресла неудобные, работники театра особой вежливостью не отличаются. На впечатлении это тоже сказывается.
 
  Анна 05.01.2013  
  25.12.2012 вместе с сыном были на мюзикле "Граф Орлов". Великолепная постановка,роскошные костюмы,прекрасная музыка,чудесные голоса!Браво!
 
  Андрей 01.01.2013  
  Очень хорошее впечатление.
Единственное, может быть, к чему не был готов, так это печальному и дрматическому финалу (в мюзикле ожидаешь смех, элементы комедии).
Сценарий постоянно держит в напряжении, что говорит и о работе хороших актров, и о "реалистичности" задуманных автром сценария героев. Голоса хорошие. Я попал на состав с Е. Гусевой (тут ее кто-то ругает в роли Екатерины. Сложный вопрос. Роль-то в актерском плане "поверхностная", простенькая. Может, как актриса, она себя не полностью реализует - рамки не дают. Я ее помню еще по театру у Никитских Ворот. И в Норд-Осте. И в Моссовете. Вот у Розовского в плане актерства для нее был простор).
Мне музыка понравилась.
Насчет либретто. У Ю. Кима - около 30 музыкальных спектаклей. Я мнегие смотрел и радовался, еще с перестроечных времен, когда его потихоньку стали разрешать. Он растет и проолжает расти. Зарифмованные диалоги очень живы.
Мне спектакль понравился.
 
  Ольга 28.11.2012  
  А МЫ СЧИТАЛИ МОСКОВСКУЮ ОПЕРЕТТУ РОДИНОЙ, А ОКАЗАЛОСЬ ИСПОРЧЕННЫМ ВЕЧЕРОМ
Меня зовут Ольга. В весенние каникулы 2004 года, наша московская студия хореографии в городе Тихвине стала лауреатом фестиваля Тихвинский лель. Театровед Сергей Потехин написал в приложение для детей к журналу Балет, статью о нас. А затем, он стал нашим педагогом и организовывал культпоходы в театр Оперетты. Администрация театра московская оперетта, не будем больше писать это название с большой буквы, сильно испортила наш культпоход. А наиболее нанесла серьёзную психическую травму нашему педагогу Сергею Валентиновичу, которому продала на собранные нами деньги для нас студентов театральных вузов контромарку на 11 человек в общей сумме 3 300 рублей, а билетёр пустила нас почему-то избирательно, только 6 человек. В результате, четыре человека вынуждены ещё раз идти в кассу и снова покупать билеты.
Не адекватная тупость и не умение и даже не желание работать разумом во внештатных ситуациях, а главное наглость и чувство безнаказанности администрации театра оперетты 25 ноября 2012 года, заставило нас об этом заявить в службу 02. А в связи с откровенным нежеланием администрации театра исправить собственные не сглаженные действия, обращаться лично к председателю департамента по культуре.
И ПЕРВОЕ, просить изъятия и изучения видеозаписей, по которым видно, как билетёр пропустила 4 человека, а остальных 6 человек, почему то, согласно контромарке не желала пропустить.
В таких театрах, как: Мастерская Фоменко, Студия театрального искусства, Московский Международный Дом Музыки, Геликон-Опера, Российском Молодёжном театре работают очень опрятные, вежливые, грамотные, интеллигентные молодые люди. Кто же мешает дирекции столичного театра оперетты найти билетёров, умеющих считать до 11, не владеющих странной избирательностью зрителей, в конце концов, не чувствующих, что государственный театр, это не частная лавочка, а один из культурных символов Москвы.
А может даже и ВТОРОЕ, по праву спросить у ответственных должностных лиц ответственных за приём билетёров и администраторов на работу в театр оперетты, а требуют ли у будущих работников для работы со зрителями справки из психдиспансера.
В этой, странной, на первый взгляд, не просто хамской истории, нами была очень отчётливо видна мошенническая схема билетёров, в которой на наши купленные контромарки с якобы местами, были за секунду до начала спектакля билетёрами были усажены другие зрители, а на наши обращения к этим «добропорядочным зрителям», билетов у этих откровенно не легальных зрителей не было вообще. То есть, билетёрами театра оперетты был осуществлён откровенно мошеннический и открытый грабёж чужих денег.
Этого бы письма могло бы не появиться, если бы на обращению к администратору театра, а рядом по традиции скучая стоял зам директора, в ответ на вопрос почему на купленные контромарки нас не пускают, был получен впечатляющий вопрос… БОЛЬШЕ В ТЕАТР НЕ ПУСТЯТ! Комментарии как видно излишни.
В таком случае, ТРЕТИЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ГЛАВНЫЙ вопрос, на который бы надо дать ответ: КАКОВЫ КРИТЕРИИ ПОСЕЩЕНИЯ ГРУППЕ БУДУЩИХ ТЕАТРОВЕДОВ НА СПЕКТАКЛЬ; ПЛАТНО, А МОЖЕТ БЫТЬ ВОВСЕ БЕСПЛАТНО.
ЧЕТВЁРТЫЙ ЕЩЁ ГЛАВНЕЙ ВОПРОС, КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НАШ СЛЕДУЮЩИЙ КУЛЬТПОХОД И КОГДА ВОЗВРАТЯТ НАШИ ДЕНЬГИ ЗА НЕПУЩЕННЫХ В ТЕАТР СТУДЕНТОВ.
И ПОСЛЕДНИЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОХРАННИК СЧЁЛ НУЖНЫМ, ЗА ТО, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ОБРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРУ, ЗАЛАМЫВАТЬ ПЕРЕД КАМЕРАМИ ЗРИТЕЛЯМ РУКИ И ИМЕЕТ ЛИ ОХРАНА ТЕАТРА ЛИЦЕНЗИЮ ВООБЩЕ БЫТЬ ДОПУЩЕННЫМ ДЛЯ ТАКОЙ РАБОТЫ.
Ну, а в случае не получения ответов, на эти пять вопросов об устранённых безобразиях вынуждены обратиться в правоохранительные органы о финансовых афёрах и рукоприкладстве.
По поручению группы, Ольга.
 
  Ольга 26.11.2012  
  Удивительно красивая достойная постановка. Понравилось все: голоса, костюмы, актерская игра.
 
  Елена 23.11.2012  
  На сайте мюзикла "Граф Орлов" http://www.orlov-musical.ru/tickets/booking/ информация о режиме работы кассы театра "Московска оперетта" отсутствует, а на сайте театра http://www.mosoperetta.ru/main/tickets.php размещена ложная информация:
---------------
Кассы театра Оперетты работают ежедневно с 11:00 до 19:00
(495) 692-1237 (информатор)
?
Изменения времени работы касс театра. (с 22 ноября 2012 г.)
Теперь билеты на наши спектакли вы можете приобрести в кассах театра
с 10:00 до 21:00 часов.
-----------------

22 ноября приехала в кассу театра в 19.40, чтобы выкупить билеты на "Графа Орлова", забронированные через сайт "Графа Орлова". В окне кассы объявление "Технический перерыв", свет выключен. Успела увидеть, как из кассы в фойе вышла кассир с пачкой денег. В фойе у биллетеров-контролеров спросила, работает ли касса, на что получила ответ, что касса уже закрыта. Позвали кассира. Выслушав мои разъяснения об объявлении на сайте, она сказала, что новый график действует с завтрашнего дня, т.е. с 23 ноября, а по старому графику она работает до 19.30. Также из ее уст прозвучало, что по новому расписанию касса будет работать с 10.30 (на сайте указано - с 10.00 до 21.00). После этого разговора, кассир удалилась.

Высказала биллетерам свое негодование о случившемся, а также сказала, что напишу администрации театра о вопиющем факте. На что они сказали: "Пишите, нас это вообще не касается, сайтом занимается литературный отдел. Да мы понимаем, что Вы зря приехали, но ничего сделать не можем, пишите руководству", т.е. позиция сотрудников театра - нам все равно.

При всем уважении к труппе, после такого инцидента вообще пропадает желание посетить театр.

Думаю, что время работы кассы театра критично для многих потенциальных зрителей! Ведь это единственный способ купить и без того недешевые билеты без наценки! Далеко не каждый может переплачивать агентствам 10% или платить 300 р. за курьерскую доставку.

С надеждой на понимание,
Елена
 
  Светлана 21.11.2012  
  Очень понравилась постановка. Очень яркое, волнующее и зрелищное представление. Заставляет задуматься о смысле жизни, а также об истории России, которую нужно знать.
 
  Дмитрий 16.11.2012  
  Постановка красивая, сильная. Актерский состав великолепен. Претензия к билетерам и охране (надеюсь, то что спектакль поставлен на сцене ГБУК "Театр оперетты" просто ошибка и продюсеры поставят его в следующем сезоне на другой площадке) проверка билетов номинальная, зрителям не указывают места на которые приобретены билеты и не следят за соответствием занимаемых мест, нет наблюдения за залом с помощью видеозаписи или камер наблюдения. Это привело к тому, что 15.11.12 при посещении театра, нас с женой просили освободить занимаемые места (балкон 1-го яруса ряд 1 места 5 и 6; билеты приобретены через Ticketland 17/10/12 серия МТ номера 804652 и 804653) 2 раза: первый - по ошибке зрителей бельэтажа (ошибку признали); второй - сопровождающей группу школьников учительницей или родительницей, которая в агрессивной форме (без нецензурной лексики) потребовала освободить наши места, свои билеты отказалась показать, но не стала ждать пока моя жена покажет наши, а без тени сомнения полезла в сумочку жены искать билеты и пока жена просила прекратить досмотр личных вещей, я сходил за билетершей - которая подтвердила факт оплаты занимаемых нами мест, учителя и родители сопровождения покинули наши места и соседки с 4-го места. Но по факту досмотра личных вещей - который могут делать только сотрудники полиции в участке в присутствии понятых, мне было заявлено: "Повторится, позовем охранника". Извинений не было не от дамы, которую билетер отпустила без устного замечания, ни от сотрудника театра. Впечатление двоякое - спектакль красивый, хочется сходить еще, но стать жертвой досмотра неизвестного гражданина (не хочется думать о более грустных вариантах) не пожелаешь врагу. Честно, хотелось чтобы билетеры были у каждого входа, смотрели за залом изнутри не только во время постановки, но и до - для безопасности зрителей, чтобы охранник был не только у входа и то ОДИН, но как минимум двое осуществляли помощь билетерам, чтобы была видеозапись происходящего в зале, чтобы реакция была не: "Повторится, позову охранника" (это ЕДИНСТВЕННОГО от входа оторвать), а НЕМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ - вежливое сопровождение в сторону участников конфликта, принятие мер в отношении виновника, в крайнем случае - вызов сотрудников полиции.
 
  Марго 09.11.2012  
  Жаль, что театр оперетты отдает предпочтение мюзиклам. Обожаю оперетту, яркую, веселую. К сожалению, оперетты все меньше в репертуаре театра.
 
  Ирина 03.11.2012  
  Очень грустно ,что на сцене театра Оппереты идёт теперь примитивная, пустая , ненужная замена блестящему " Монте- Кристо"...
 
  Алевтина 30.10.2012  
  Отчасти соглашусь с Денисом.
Была на мюзикле 16 октября.Попытаюсь изложить впечатление.
Я смотрела Монте-Кристо 3 раза. Почему? Да все просто, он запоминающийся, после него ходишь и поешь.Попроси меня сейчас напеть любую песню, тему из него - легко и ноты не совру!)
Граф Орлов... Создатели те же, состав тот же, но... что-то не склеилось. По поводу декораций, который "круче" предшественника - бред, не соглашусь.
Рулла - эта Певица, с большой буквы, она настолько потрясающе поет в дуэтах!
Рагулин - такого звонкого и чистейшего голоса, от которого бегут мурашки и тепло по всему телу, нигде не слышала.
Шиловская - насколько не понравилась в одном из составов Монте-Кристо, и как она меня покорила в "Граф Орлов".
Дыбский - в комментариях не нуждается, прекрасен всегда.
Маркелов - слава Богу, что есть такая "старая" гвардия.
Балалаев - профессионал, звучит здесь превосходно.
Толоконников - симпатично, достойно
Савельева - эта девушка "эпизод-шедевр" везде. Ее нужно давать дозировано и этого хватает с лихвой!
Бывает так, что слушая тот, или иной мюзикл, ловишь себя на мысли, что поют не в полную силу, берегут голос.
Но только не 16 октября.
Резюме:
На мой взгляд, подчеркиваю, на мой, провал именно музыкальный. Режиссуру можно было бы простить, если бы выходя из зала поешь, просыпаешься и поешь.Музыка не запоминающаяся абсолютно...
РЕБЯТА АРТИСТЫ!!! ВЫ ПОЕТЕ КАК БОГИ!!!!
Спасибо вам за вокал!!!!
 
  Анастасия 21.10.2012  
  Не могу не написать здесь,так как уже крайне возмущает пиар мюзикла засчет громкого имени Гусевой,за которым,кстати говоря,не стоит ничего.Абсолютная пустышка.Театр оперетты богат гениальными актерами,мастерами своего дела,такими как Ланская,Дыбский,Маракулин,Матвейчук,Голубев и другие,и всегда обходился без подобной рекламы. Лично у меня это только портит предвкушение просмотра спектакля. От Гусевой начинает тошнить еще больше,чем раньше. Не видела подобных отзывов,такое впечатление,что администрация сайтов удаляет комментарии такого рода.
 
  Денис 21.10.2012  
  Ходили вдвоем на субботний спектакль 19-00, билеты на партер первый ряд, самая середина. В итоге отсидев первое отделение, в антракте забрали вещи из гардероба и ушли. Актерский состав замечательный, а вот содержание в минусе. Если не прочитать перед мюзиклом о чем он, то вообще будет непонятно. Нет никакой плавности переходов от одной сцены к другой, про слова и музыку лучше промолчать. Могу с уверенностью сказать, выйдя после окончания невозможно даже вспомнить ни слова, ни мелодии. Настолько незахватывающее впечатление, от "нытья" актеров просто хочется уснуть, идеальная атмосфера, чтоб придти и под плавную,скучную музыку подумать о чем то своем. Мюзикл ни о чем! К большому сожалению талантливому коллективу работавшему над "Монте Кристо" не удалось повторить прошлый успех по причине слабого материала. Раскрутить можно любую постановку, но для настоящего успеха этого мало, в лучшем случае продержится сезон другой не более. Если Вы впервые на мюзикле, возможно он понравится, но для искушенного зрителя это откровенный провал.
 
  Ольга 21.10.2012  
  Не шедевр, но очень неплохой мюзикл! Как минимум мы провели вечер среди приятной музыки, хорошей актерской игры и достойного оформления и режиссуры спектакля! Тронула Наталья Сидорцева в роли Екатерины, ее и голос и эмоции пожалуй оставили самое сильное впечатление! Теона Дольникова тоже не разочаровала. Короче, большое спасибо всем актерам и создателям мюзикла за желание подарить нам хороший вечер, им это удалось!
 
  Елена 18.10.2012  
  Мюзикл оставил хорошее впечатление. Оценила бы на 4. Из плюсов:красивая музыка, впечатляющие декорации, прекрасные костюмы, талантливые актеры. Минусы: нет ключевой яркой арии, которая бы запомнилась и стала бы неким символом мюзикла. Некоторые сцены очень затянутые и скучные. Такая интересная музыка заслуживает более красивой хореографии, а не просто махов руками и ногами как на дискотеки. О некоторых актерах. Теона Дольникова великолепна в роли Елизаветы. Яркая игра, прекрасный голос. Александр Рагулин хорошо смотрится в роли Графа Орлова. Статный, мужественный. Отлично играет. Сергей Ли очень убедителен в роли Доманского. Наталья Сидорцова прекрасно поет, но в образе императрицы Екатерины слишком мягкая и добрая.
 
  Ольга 14.10.2012  
  Были сегодня всей семьей. Понравилось очень. Замечательные голоса, игра актеров. Красиво. Советую сходить.
 
  Татьяна 10.10.2012  
  Вчера была на мюзикле. Сюжет рассказывает нам о большой и светлой любви графа Алексея Орлова Чесменского(родной брат Григория Орлова фаворита Екатерины Великой) к всероссийской княжне Елисавете Таракановой, принцессе Владимирской, которая считала себя дочерью Елизаветы Петровны и князя Андрея Разумовского. Было ли это правдой или это только художественный вымысел.....история об этом умалчивает, но сюжет вполне неплох.
Состав исполнителей:
Екатерина II Великая - Екатерина Гусева (больше конечно актриса, но тоже пела неплохо)
Елисавета Тараканова - Теона Дольникова (выше всяких похвал!)
граф Алексей Орлов - Александр Рагулин (сын известного хоккеиста). Безусловно талантливый молодой человек.
Я бы еще отметила цыганку, которую у нас играла Диана Савельева (как потом оказалось известная исполнительница цыганских песен). Жаль, что так мало пела. Голос совершенно потрясающий!
Костюмы и декорации мне тоже в целом понравились. Вообщем, ничего ужасного я не увидела. Впечатления остались очень приятными. Я бы сказала, что мюзикл мне понравился больше, чем граф Монте-Кристо.

 
  Андрей 08.10.2012  
  Пародия на мюзикл. Музыка примитивная. Тексты просто бред. Рифма корявая, с русским языком автор либретто похоже не дружит. Декорации убогие.Режиссуры никакой, артисты ходят по сцене как на концерте. Костюмы могли бы быть красивыми, если бы их не пытались сделать в стиле современного гламура. Хореографии нет вообще, танцы смесь художественной самодеятельности с элементами стриптиза. Есть хорошие артисты, но некоторые даже не стараются играть и петь.
 
  Зрритель 06.10.2012  
  Это - нечто. Либретто - посмеяться, сценография - привет Монте Кристо, музыка - клон из всех возможных мюзиклов, режиссуры - ноль. Весь салат вместе - привет, мы рашн мюзикл. С премьерой - театр Оперетты.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010