Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр п/р Г. Чихачева
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА
Театр п/р Г. Чихачева
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Надежда 29.11.2016  
  Масса положительных эмоций! Легкий и музыкальный спектакль с прекрасными актерами-солистами и режиссерскими решениями. Рекомендую, как и все спектакли и мюзиклы Чихачевки.
И как и все спектакли театра, обязательно посмотрю еще раз! Очень хочется сравнить Бальзаминова в исполнении К.Скрипалева и В.Поповичева
 
  assainova 17.12.2015  
 
В субботу состоялось наше второе знакомство с Московским государственным музыкальным театром под руководством Геннадия Чихачёва и раз от раза спектакли, на которых мы бываем, оказываются всё лучше и лучше.

В этот раз смотрели классику по Островскому "Женитьбу Бальзаминова". Приятный эффект узнавания: в Мише Бальзаминове распознали Садко, Константина Скрипалёва, а в Раисе и Анфисе двух акул, большую и маленькую. Как непривычно и здорово видеть многогранность актеров, роли-то совершенно разные.
А Сваха в исполнении Наталии Репич, я считаю, превзошла, свою картинную напарницу, Лидию Смирнову из одноименного фильма 1964 года.

Весь спектакль меня не покидало чувство, что то, что происходит на сцене ничуть не уступает советской классике, вот ни капельки. Не думала, что такое может быть возможно. Полубезумный взгляд вечного мечтателя и неунывающего фантазёра-неудачника Бальзаминова становится ещё безумнее, как только он предаётся мечтаниям о генеральском чине, о бытности царя и издании закона о женитьбе бедняков на богачках и наоборот, восточные гаремные мотивы также находят себе место в богатом воображении мелкого чиновника.
Разнузданные характеры сестричек Раисы и Анфисы великолепно воплощаются в форме песни, ну а главная изюминка - это очень и очень колоритная купчиха Белотелова.

Я с удовольствием отправлю своих родственников посмотреть этот шикарный мюзикл-оперетту, осталось только дождаться февраля, увы, в репертуаре спектакль пока временно уступил место новогодней феерии.
 
  Людмила 17.12.2015  
  В Московском государственном Музыкальном театре посмотрели «Женитьбу Бальзаминова» - музыкальная комедия по мотивам пьесы А.Островского.
В целом впечатление от спектакля очень приятное: хорошая музыка, хорошее исполнение. Когда вышли из театра после окончания спектакля, было замечательное настроение, очень позитивно воспринималось всё окружающее, как будто и на улице продолжалась музыкальная жизнь. Хотя в целом спектакль воспринимался совсем по другому – не как классический Бальзаминов.

Хорошо играли все артисты, особенно понравился Бальзаминов – Константин Скрипалёв, маменька – Наталья Замниборш. Несколько удивило, что Белотелову играл мужчина – Григорий Захарьев. Играл он чудесно, но всё равно воспринималось чудновато.
Хорошие были костюмы у артистов и удачная сценография в целом.
Спасибо режиссёру, постановщику и артистам за спектакль.
 
  Екатерина 15.12.2015  
  Помните классический фильм с Вициным и Мордюковой? Так вот, театральная версия - совершенно на него непохожа. Она вообще другая.

Поначалу вообще не понимаешь, что происходит. На сцене - нечто хаотичное, все в тумане (в прямом смысле), кринолинах и поют. Постепенно из этого вырисовывается собственно Миша Бальзаминов, погруженный в халат и свои фантазии (вот кстати, из-за Вицина никогда не воспринимала его молодым юношей, а тут он - прямо огурчик на выданье). Затем туман вместе с музыкой рассеивается, а в комнате появляется очаровательная маменька, которую играет Наталья Замниборщ. Исключительно заботливая и терпеливая женщина, появление которой на сцене заставляет забыть о том, что театр - музыкальный, а не драматический (аналогичный эффект имеет и явление Лукьян Лукьяныча чуть погодя - благородного мужа аристократичного вида в самом расцвете сил, исключительно впечатляющий персонаж получился).

Когда первая ошарашенность проходит, с удивлением обнаруживаешь две вещи:
1) Это какой-то совершенно незнакомый "Бальзаминов". Например, его желание найти богатую невесту выглядит вдруг совершенно нормальным. А потенциальная невеста (в лице Григория Захарьева - да, вы правильно поняли, ее играет - мужчина, и это придает некие дополнительные смыслы..) - действительно очень добрая женщина. Нежная, как розовый зефир. И ее вполне можно полюбить, несмотря ни на что, и даже на богатство.
2) Спектакль, который поначалу словно с трудом выбирается из детских декораций, вдруг оживает, взрослеет (порой почти неприлично) и выкидывает всякие забавные коленца, а ты сидишь и смотришь на все это, расплываясь в улыбке. Второе действие - так и вообще пролетает моментально и заканчивается как-то слишком быстро.

Происходящее сплетается из двух линий: собственно сюжетная - классическая проза, дополненная отличной актерской игрой и "грезы Бальзаминова" - легкие и задорные музыкальные вставки, как иллюстрации к тексту. Музыка веселая, искрящаяся и отлично подходит пьесе. Все эти "Ах, похищенье, похищенье, похищенье..." так и крутятся потом в голове :) Причем, я вообще обычно скептически отношусь к музыкальным экспериментам, но тут мне даже не хватало музыки.
Как вы понимаете, по стилю и жанру действо ближе всего к классическому водевилю. Т.е. это такое незамутненное удовольствие.

Так что, если вдруг вам надо срочно наполниться позитивом, то уверяю, что "Женитьба Бальзаминова" - это правильный выбор.
 
  анна 07.08.2013  
  Премьера спектакля. (всегда жутко стыдно отсылать свой отзыв, почувствовать намного легче, чем написать, как передать то, что в голове на бумагу?)
Особенный понедельник – это когда вместо домой за компьютер, идешь в театр. Словом, в прошлый понедельник было именно так.
Театр открылся с другой стороны для меня еще до того, как начался спектакль. Вход был через другую дверь, мы даже когда пришли, подумали, что опоздали – хотя времени было без двух минут семь, на обоих часах. Понервничав с минуту мы увидели, как люди идут куда-то, ну и пошли за ними. Сцена была наверху, а не как я привыкла в фойе - на мое восприятие это повлияло, потому что все было непривычно.

В зале был полный аншлаг, я сидела на пятом ряду, это просто превосходное место!! Если кто еще не был, не бойтесь это не далеко!
Начну с исповеди – произведение мне не знакомо, в смысле я о нем слышала, но сюжета не знала. Но скажу наперед с утра, после спектакля я посмотрела фильм 1965 года и еще раз влюбилась в театральную постановку, потому что в сравнение всегда больше замечаешь. Главного героя на сцене играл – Константин Скрипалев. Которому я не перестаю удивляться и радоваться. Эта роль, как мне кажется самая сложная из тех, что я видела. Играть глупого, добродушного мечтателя, который временами становится царем, генералом (пусть и в мечтах, не настоящими, но на сцене). Еще очень ярким образом, на мой взгляд, был образ Раиски – в исполнении Натальи Ребровой. Она была одной из самых ярких героинь в этот раз. И весь ее образ просто обжигал. Я действительно наслаждалась ее движениями, кокетством, капризами и прекрасной родинкой над губой. Я удивилась каким притягательным, умным и отвратительным (отвратительно-самовлюбленным) может быть Олег Зимин. Причем в фильме, как мне показалось был совершенно другой типаж мужчины, тем интереснее было сравнивать про себя, тем интереснее взгляд обоих режиссеров.
Белотелова, была прекрасна в своей доброте, простодушии и лени. Григорий Захарьев сумел придать ей ту нежность, а затем, когда ее охватывают чувства - страстность, желание и пробуждение от "спячки". Все это читалось с лица, как с книги.
Очень запомнился карманный стаканчик для распития алкогольных напитков вне дома)))

Если говорить о спектакле в общем - смешно, есть неожиданность(особенно для тех кто не знаком с текстом), но и для более искушенных в литературе есть меткие фразочки, эффектные образы и жесты, танцы. Видна титаническая работа режиссера, превратить то, что уже игралось не раз во что-то свое.
 
  Kati 20.01.2011  
  Это просто супер!!! Спектакль веселый, очень музыкальный, задорный. Кирилл Гордеев открылся с новой стороны...
 
  Маргарита 13.08.2006  
  спустя пять лет...)))


Интереснейшее прочтение!!!

Замечательная постановка!!!

Музыка нет слов!!!

Я просто влюбилась в сваху (Елена Соколова) и Матрену (Дарья Рощина-Иванова). Кстати они пару движений позаимствовали из одноименного фильма :))))

Бальзаминова играл Евгений Башлыков, вроде все здорово, но чего-то ему не хватало. То самое дивное рассуждение о том, что он женился бы сразу на двух невестах было скорее холодно-рассудочное, а не наивно-трогательным (простите, но невольно вспоминался фильм)

А еще очень напрягала младшая из дочерей – Раиса, такая визгливая-писклявая-глупындра. бррр, головная боль обеспечена. Откровенно говоря, с нетерпением ждала, когда ее сцена закончится
 
  Александр 12.03.2001  
  Богомолов-блеск!!! Суперактер!!!
Почему у него до сих пор нет звания?
Богомолов заткнет за пояс любого "народного".
Советую всем и каждому сходить на этот спектакль. Да, музыка Кулыгина, да, совсем непривычный Островский... Но! Бальзаминов, в исполнении Богомолова, выше любой критики!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010