|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
имя и имя |
10.12.2019 | |
Виктор Иванович , по-моему , - САМОГО СЕБЯ играет. Во всех спектаклях . Такого ... такого ... несколько ... странноватого , мягко говоря. ( Хотя , самого себя , надо отметить , он играет очень хорошо. | |
Екатерина |
23.11.2019 | |
Великолепно! Спектакль смотрится на одном дыхании, интересно поставлено. Актёры шикарно сыграли. Не ожидала, что так впечатлит! Рекомендую!!! | |
Екатерина_brocard |
19.04.2018 | |
В общем - понравилось. Не гениально, но интересный спектакль. Вертящаяся декорация - "комнат"-"дворов"-"мостов", музыка, бродилки с разговорами. Весь молодой состав - средненько. Наиболее ярко сыграны образы Разумихина и Дунечки. Соня - да, внешне известная артистка, но играла абсолютно вяло, серо, монотонно. Девочка Соня. И более ничего. Ощущение было все время, что артистка только ввелась, но это же не так, судя по отзывам, что-то не складывается в этой работе у Михайловской. Внешне очень хорошенькая, но для такой роли этого явно маловато. Артист, играющий Раскольникова, был более точен. Хотя для главного действующего лица чего-то в образе не доставало. Может быть правда - слишком тихо говорит? А вот "старики" понравились все. Сухоруков-Парфирий - шик! Виноградов-Мармеладов - ну, немного не шик, но весьма неплохо. А Яцко... Яцко классный Свидригайлов. Самая яркая работа в "Р.Р.Р." Когда читала "Преступление и наказание" всегда мучилась от того, что отрицательный персонаж - Свидригайлов, нравится больше всех остальных. Так и в спектакле получилось. Конечно, от романа сильно ушли, совсем - свободная версия, но общая канва сохранена. И отличная работа Черкасова-Чирко - Алена Ивановна. Он и на поклонах оставался в образе. Молодец! Очень интересный артист! Кстати, о зале. Народу было полно. В антракте, как пишут, об уходе половины зала - не было и речи. Отлично встречали. Хотя назвать спектакль шедевральным, конечно же, нельзя. Но неплохо. И очень неплохо. Удовольствие получила.
| |
Галина |
02.02.2018 | |
Спектакль Р.Р.Р. (Преступление и наказание) смотрели с дочерью(16 лет) 01.02.2018. Нам понравился! Может быть мы не большие знатоки прекрасного, но для будущих зрителей скажу, что подростки, сидевшие в зале(4/5 от всех зрителей), смотрели с вниманием и интересом, во время спектакля была тишина, а после -овации!! Артисты трижды выходили на поклон и никто не спешил уходить. Сухоруков отиграл превосходно, да и остальные артисты играли с душой и отдачей! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕАТРУ как за чудесный спектакль, так и прекрасную «живую» музыку в фойе! | |
Olga |
29.01.2018 | |
Бездарно! Очень жаль потраченного времени. Шли с мужем посмотреть на игру Сухорукова. Не увидели ничего. Сухоруков замечательный актер. В этом бездарном спектакле ог был незаметен. Может господин Еремин и считает себя режисером, а остальные участники спектакля - актерами. Только это не соответствует реальности. Неужели в театральных заведениях, где все они учились, им не сказали, что это не их профессия. Государственный театр должен быть театром профессиональным. А это жалкая самодеятельность.
| |
Светлана Витальевна |
06.07.2017 | |
Побывали на "Р.Р.Р." Юрия Еремина в театре Моссовета по "Преступлению и наказанию". Впечатления двойственные. Прекрасные декорации, великолепная, на мой взгляд, музыка (любимый уверяет, что там был в том числе и микс саундтрека к "Реквиему по мечте"), отличная задумка с вращающейся сценой - постоянно сменяющие друг друга планы Петербурга словно дублируют карусель мыслей в голове Р-Р-Раскольникова. Браво Сухорукову за Порфирия Петровича и Яцко - за обаятельного мерзавца Свидригайлова. Главный герой тоже был неплох, но, увы, порой говорил несколько неразборчиво, да еще и спиной к залу, так что все его пламенные речи до половины зрителей не дошли. Мужской состав, в любом случае, неплох. А вот с женским - беда! Невнятная и, в общем-то, совершенно бездарная звезда сериалов Анна Михайловская образ Сони Мармеладовой загубила без особых усилий. Соня была настолько бесцветной и безэмоциональной, что ее отсутствия в этом спектакле никто бы и не заметил. Да и не жалко ее было ни капли, и как эта девица, выдающая заученные монотонные фразы, спасла Раскольникова - вообще непонятно. Лариса Кузнецова в роли Катерины Ивановны тоже изрядно действовала на нервы, переигрывая и заламывая руки. Но, в целом, посмотреть "Р.Р.Р." стоит - во-первых, интересно, во-вторых, всегда полезно вспомнить неумирающую классику. И ради Сухорукова и Яцко, конечно | |
Татьяна |
05.04.2017 | |
Вчера, 4 Апреля 2017 г. посмотрела спектакль "Р.Р.Р." (Преступление и наказание). Сам спектакль на троечку, игра актеров Виктора Сухорукова и Дмитрия Щербины - на ПЯТЬ. Трофимова - на четыре. НО !!! не так давно смотрела спектакль в мастерской Фоменко "УЛИСС" - великолепно ! Сценография этих двух спектаклей очень похожа, декорации и текст на экране один в один. "УЛИСС" поставлен раньше, так кто же автор этих театральных находок ? Думаю, что не Еремин. Даже расстроилась, театр им. Моссовета уважаю, видела в 1980 году "Братьев Карамазовых", это был шедевр ! | |
Анна Гарсия |
13.01.2017 | |
Спектакль очень понравился. В отличие от книги совсем не тяжелый. Хорошая игра всех актеров, а Сухоруков играл замечательно. | |
Ирина |
25.08.2016 | |
Посетили спектакль 24.08.2016, ушли во время антракта и были в этом не одиноки. Спектакль скучный! При всей моей любви к Ф.М. Достоевскому поняла, что еще полтора часа такой постановки и игры актеров я не выдержу. Хочется отметить только некоторых: Алексея Трофимова в роли Раскольникова и Андрея Смирнова в роли Разумихина. Остальные — полный или частичный провал. Катерина Ивановна явно переигрывала (она больше всех раздражала своим нарочитым размахиванием руками и пафосно натянутой громкой речью), невнятная Соня вообще не проявляла никаких эмоций (было такое ощущение, что на сцене рыба открывает рот, а звук идет откуда-то извне), Порфирий Петрович в исполнении Виктора Сухорукова в принципе выбивался из всей картины происходящего, потому что выглядел комедийным персонажем, забредшим из другого спектакля. Причем к игре самого Сухорукова претензий никаких, таково, наверное, было видение режиссера. Музыка и декорации были хороши, но не спасали. В итоге получился полукомедийный, полудраматический спектакль с непонятным смыслом и откровенно "заваленной" актерской игрой. | |
Лана |
19.03.2016 | |
Спектакль красивый,хорошо поставленный ,со спецэффектами.Особых впечатлений,тем не менее, не оставил. Основная мысль романа в спектакле потеряна.Тем,кто не читал роман,совершенно не понятна основная мысль произведения:так,детектив не очень интересный.Роль Сони совершенно провалена:для чего она здесь находится не очень-то и понятно("страдание человеческое" к ней отношение не имеет).Многочисленные школьники,посмотревшие спектакль явно романом не заинтересуются | |
Нина |
24.01.2016 | |
Я вчера опять попала на замену спектакля. Вместо "Трех сестер" шел "Р.Р.Р.". Зная, что я ни за что сама добровольно не куплю билеты на Достоевского и не пойду смотреть тяжелейшее "Преступление и наказание", я подумала, что судьба меня подвела к этому спектаклю не просто так. Надо идти. И не пожалела. Как ни странно, почти никто не сдавал билеты. То есть все пошли осознанно. Зал был полон, и финальное сопереживание единой энергетикой охватило всех зрителей. Это были не сцены по роману, а полноценное самостоятельное высокодуховное произведение. В школьные годы мне не удалось дочитать роман до конца. Теперь появилось видение полноты произведения, смысл романа. Артисты играют великолепно. Алексей Тимофеев, бесспорно, талантлив. Виктор Сухоруков - ярчайшая театральная звезда. На обратно пути шла к метро под впечатлением, наверное, не только я. И слышала, как делились мнением: "Это лучшее, что я видел в жизни!"; "А в МХТ постановки хуже!"; (сообщали по телефону) "Заменили спектакль по какой-то пьесе Чехова на "Преступление и наказание" - классная вещь!". От себя советую - все идите смотреть. | |
Галина |
24.01.2016 | |
Шли на спектакль Три сестры,но была замена из- за болезни актеров.Сначало растроились,но оказалось спектакль потрясающий все актеры играют замечательно.Сама постановка спектакля,музыка,спец эфекты все супер.Рекомендую посмотреть спектакль ,,Преступление и Наказание,, | |
Ирина |
18.12.2015 | |
Сухоруков - блестящий, все остальное на 3. На сцене все спало, бубнились нудно заученные бессмысленные монологи, появление Яцко и Сухарукова скрашивало сее невнятное зрелище. Концовкая спектакля - дурной сон режиссера. По окончанию - овации радостных школьников, которым не нужно читать этот роман. Сравнивать с прежним Преступлением на этой сцене с Тараторкиным просто нелепо. PS пикантности добавило распитие зрителями коньячку, принесенному с собой, да падение в бельэтаже пьяной зрительницы во весь ее рост, не вынесшей встречи с великим романом. | |
Марина |
02.10.2015 | |
Попали на спектакль в рамках фестиваля в Балтийском доме. Я до сих пор под впечатлением. Спектакль великолепный. Декорации очень удачные. Музыка, на мой взгляд, подобрана очень подходящая. Кто-то скажет,что Death tango навевает им мысли о наркоманских фильмах, но я их, видимо не смотрела. У меня эта музыка, вместе с великолепной игрой актеров, вызвали душевный трепет и слезы, которые трудно сдержать. В общем, спектакль очень достойный. Раскольников весь спектакль (а это примерно три часа) играет навзрыд, Трофимов - большой молодец. Все остальные актеры тоже хороши. Совсем не зацепила только Мармеладова, она была холодна и непонятна. Тем не менее, рекомендую спектакль всем. | |
Лина Олеговна |
08.09.2015 | |
Спектакль неудачный.Сухоруков и Трофимов безлики и бесцветны,Соня похожа не на пр...ку,а на институтку,а старуха-процентщица явно работает на школьную публику.В этом театре даже не смогли нормально поставить "Морское путешествие...",куда уж браться за Достоевского. | |
Татьяна |
03.02.2015 | |
Согласна с ноябрьским отзывом Марины. Были на спектакле 10.01. Шли специально посмотреть на игру Сухорукова, т.к. как киноактер он нам с мужем очень импонирует. Сухоруков не понравился совершенно, но, думаю, это не его вина, а скорее режиссера, который трагедию превратил почти в фарс и Сухоруков смотрится даже на сцене такого спектакля все же комиком. Единственный, кто очень-очень понравился- Яцко, он действительно показал сумасшествие Свидригайлова и мне было действительно его жаль, хотелось крикнуть: "Верю!" обязательно сходим посмотреть на его другие работы. Хочу отметить достойную игру Андрея Смирнова в роли Разумихина. Трофимов понравился, но Раскольникова я в нем не увидела, хотя он старался, особенно в первом акте. Совершенно разочаровало музыкальное сопровождение. Чуть-чуть Чайковского и постоянная долбежка с вариациями, отсылающая к наркоманскому фильму "Реквием по мечте". Неужели для такого серьезного спектакля не нашлось более достойной трагедийной музыки, не отвлекающей от классики Достоевского? | |
Элина |
11.01.2015 | |
Очень точный и достойный спектакль, именно таким мне представлялся роман Достоевского на сцене. Чётко передана главная мысль, доведена до сердца прекрасной игрой актёров. Особенно впечатлил Алексей Трофимов. Он прекрасно передал состояние помешательства, душевной болезни Раскольникова. Свидригайлов тоже очень внушителен. Одно не очень понравилось, что Сонечка Мармеладова показалась не такой надломленной, какой она показана в романе . Её интонации были жёсткими, невыразительными. Она почти не вызвала у меня жалости и сочувствия. Но это только моё мнение. За неделю до этого спектакля смотрела постановку Льва Эренбурга в МХТ.Чехова, а ещё раньше в том же МХТ. "Карамазовых" Константина Богомолова. Последний меня глубоко шокировал, это был совсем не Достоевский, а что-то совершенно безумное о нашем времени. А в постановке Эренбурга никакого раскаяния Раскольникова не было. .. Постановка Ерёмина для меня является подтверждением того, что есть хорошие и интересные классические постановки, которые стоит увидеть. После спектакля хотелось сказать спасибо всем участникам постановки за такое бережное обращение с произведением. Спектакль не лишён оригинальности: декорации, текст на экране и записанный прекрасный голос актёра, читающий его, ростовщица из 30-х годов ХХ века заинтриговывали. Я очень рада, что попала на этот спектакль, и что после всего неоднозначного, что мне доводилось видеть, я теперь знаю, что такое хороший спектакль. | |
Дарья |
10.12.2014 | |
Спектакль очень понравился! Сценарий, декорации, игра актеров - всё бесподобно! Сухоруков гениален. Была еще долго под впечатлением. | |
Марина |
15.11.2014 | |
Сухоруков и Яцко, конечно, очень хороши, и сценография понравилась, и вроде нет современной безвкусицы, без которой уже и спектакль не спектакль. Но! Увы, этот в общем-то хороший спектакль, на мой взгляд, не имеет отношения к Достоевскому - на сцене хорошо поставленный детективчик пополам с мелодрамой.И все объяснения, что у, мол, у молодежи клиповое сознание, ничего не меняют - Достоевский от этого не становится клипмейкером. Если ставить для "клиповых", то лучше брать других авторов, попроще. Жаль! | |
Катерина |
09.11.2014 | |
Спасибо ОГРОМНОЕ театру за такой чудесный вечер!!!!!!!спектакль просто потрясающий!!! смотрели затаив дыхание! оригинальное оформление сцены моментально погружает зрителя в таинственную питерскую атмосферу...свет фонарей...звук дождя.......абсолютно всё играет на то, что забываешь обо всем....просто наслаждаясь происходящим на сцене!!!!!Виктору Сухорокову отдельное СПАСИБО за неподрожаемость!!! | |
ДимаМ |
03.08.2014 | |
Шли на Сухорукова, а попали на Достоевского. Сама постановка и игра актёров такова, что захотелось перечитать Достоевского. | |
Света Е |
11.07.2014 | |
11/07 Вчера свершилось еще одно из самых ярких желаний последнего года. Я наконец-то попала на постановку театра Моссовета "Р.Р.Р. Преступление и наказание". У меня особенное, невероятно трепетное отношение к данному произведению Федора Михайловича. Поэтому и было очень интересно посмотреть его постановку именно в театре Моссовета с такими метрами сцены как Виктор Сухоруков и Александр Яцко. Но, несмотря на их сильную и, как всегда, точную игру, вчера удивил и "пробил" меня Родион Романович в исполнении ранее неизвестного мне Алексея Трофимова. Он был очень-очень точен, проникновенен, тонок, болен этой ролью. Он был Родионом Романовичем! Особенным для меня и, пожалуй, самым важным персонажем в произведении Федора Михайловича всегда была Сонечка Мармеладова...понимаю, я очень требовательна к исполнению данной роли...но увы и ах Анастасия Пронина меня не убедила. Ей я "не верю"! Помню, насколько глубоким потрясением для меня был практически каждый монолог Сонечки, когда я впервые читала книгу и вчера настолько же сильным для меня стало разочарованием игра Анастасии Прониной. Однако, браво и еще раз браво сценаристу и постановщику спектакля - Юрию Еремину. Только через его постановку стало возможным понять, что в итоге Соня спасла Родиона, а он спас ее. Финальная сцена - это просто потрясающая, красивая, тонкая, точная и оглушающая в своем болезненном очищении точка! Очень советую все, дамы и господа! | |
Ася |
20.03.2014 | |
Спектакль 14.03.14.Сценография отличная. Люблю Достоевского, но было откровенно скучно, Родион был вялым и безэмоциональным. Может читка машинописного текста, сухая и монотонная, так сильно накладывала отпечаток на образ Раскольникова, но для меня он не состоялся. Дробышева, на мой взгляд, переигрывала или это задумка режиссера. Сухоруков был какой-то обычный, не впечатлил, хотя на него и шли. Самым ярким был Яцко, отдельное спасибо ему, так сказать, скрасил постановку! | |
Анна |
04.03.2014 | |
Мария, я думаю, что такое поведение связано вот с чем: в одном из эпизодов "П и Н" описывается, как в горячке после преступления Раскольников срывается со своего места, начинает осматривать свои вещи, боясь, что на них есть пятна крови, которые он не заметил. НА своем носке он замечает такие следы, срывает его, но силы его кончаются, он смог только спрятать его. Наверное, таким образом режиссер хотел показать двойничество Свидригайлова и Раскольникова, у обоих за душой - преступление. | |
Мария |
05.02.2014 | |
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать зачем Свидригайлов в исполнении актера Яцко в одной из сцен снимает один носок и прячет его в кармане? Не дает покоя этот вопрос | |
Александра |
05.02.2014 | |
Смотрела 4 февраля 2014. Замечательный спектакль, великолепная игра актёров, особенно Яцко и Трофимов. Интересное прочтение Достоевского. | |
Екатерина |
23.01.2014 | |
Просто БРАВО!!! Всем актрам и режиссеру. Спектакль смотрится на одном дыхании. Подбор актеров просто потрясающий, все раскрыли своих непростых персонажей. Особенно хочется выделить Алексея Трофимова, сыгравшего Раскольникова. Для меня это был совершенно новый взгляд на этот характер, этакий избалованный мальчишка, который привык, что на него все в семье молятся и готовы жертвовать всем, что всегда оказывается очень вредно для детей, которые вырастают в больших эгоистов, которые думают, что мир только для них и сотворен. В общем, очень рекомендую всем посмотреть эту шикарную постановку. | |
Анна |
12.01.2014 | |
Была на спектакле "РРР" 10.01.14г. Спектакль замечательный!! Всем советую! Отменная игра актеров, движущиеся декорации,печатные буквы.. Игра актеров: Александра Яцко,Виктора Сухорукова, Нины Дробышевой, Алексея Трофимова и других... яркая, натуральныя! Спектакль удался! Зал хлопал 15 минут!! Очень понравилось и запомнилось высказывание: "А ты живи, а жизнь сама, поднимит и поставит тебя на ноги!!" | |
Алиса |
12.12.2013 | |
Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Спектакль - потрясающий! Браво Юрию Еремину и всем актерам! Получили огромное удовольствие. Смотрится на одном дыхании. Даже не представляю, кому спектакль может не понравиться...Актёры выкладываются на 100%, особенно главный герой Раскольников (Алексей Трофимов). Очень понравилось музыкальное оформление и красивые впечатляющие декорации. Всё в целом смотрится гармонично и создаёт прекрасное восприятие, ничего лишнего. Всем рекомендую посмотреть! Жаль только, что многие люди предпочитают спектакли с "раскрученными" известными актёрами в "модных" театрах, а подобные отличные постановки игнорируют. | |
Ирина |
22.09.2013 | |
Потрясающий спектакль! Отличная постановка, передание эпохи, декорации, все очень качественно и здорово. Великолепны молодые актеры, особенно Раскольников - браво, отлично переданы нервозность и характер. Дети, которые сейчас не читают классики - вот кому надо обязательно посмотреть. Мой 19-летний сын был в восторге. | |
Николай и Лена |
06.08.2013 | |
1. 02.08.2013г. вся Москва (по сообщением прессы)гудела, гуляла, отмечала, праздновали, чествовали Российскую крылатую пехоту (ВДВ) всем было весело. Но 03.08.2013 г. мы и часть москвичей, гостей Москвы и Московской области, РФ , это где то 1000 или 1200 зрителей в этот день посетили наш любимый театр Моссовета. В этот день шла постановка Юрия Еремина, талантливого, замечательного сценариста, по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (Р.Р.Р.). Мы были изумлены качественной игрой актеров, хорошими , впечатляющими декорациями, хорошей постановкой. Нам, но мы думаем и другим зрителям, понравились Леша Трофимов (недавно в театре, но себя уже положительно показал), Лариса Наумкина, Аня Михайловская, Рома Кириллов - сыграли просто великолепно. Виктор Сухоруков, Александр Яцко, Нина Дробышева, Владимир Сулимов - это просто гуру, нет слов, это гордость театра. Особенно хотелось сказать о Настенке Прониной (Соня)сыграла душевно, просто, искренне - молодец!!!!!, наше будущее. Спектакль удался. 2.Дорогие преподаватели, Вы сейчас составляете творческие и педагогические планы по воспитанию нашего молодого поколения. Подумайте о просмотре данного спектакля с детьми. Можете смело вести не прогадаете, Если поедите в С. Петербург не забудьте сходить в музей - квартиру Ф.М. Достоевского. В Москве сводите в галерею Ильи Глазунова, там, есть часть картин ,раннего творчества (2 этаж)где он в рисунках показал роман "Преступление и наказание". Успехов Вам.!!!!!!! До встречи театре !!!!!!! | |
Наталья |
27.07.2013 | |
Спектакль чудный, была приятна удивлена почти полностью заполненным залом в разгар летнего сезона. Очень необычная для Моссовета постановка, красивые декорации, музыкальное сопровождение, световые приемы. Сухоруков и Яцко - браво, хотя и Раскольников приятно удивил. Советую всем посетить этот спектакль и получить удовольствие от его просмотра. | |
Юлия Русова |
12.05.2013 | |
Это восхитительный спектакль!Держал в сильнейшем напряжении, после него хочется думать...он так актуален сейчас, спасибо Достоевскому и спасибо Еремину за такое погружение...он передал все, атмосферу, время...Актерам отдельный поклон! Мужской состав-БРАВО!!!!Обязательно вернусь, когда переживут и переварю! | |
Анна |
14.03.2013 | |
Ожидала большего.Не самый лучший спектакль Еремина.Абсолютно не сравнить с Муж, жена и любовник.Вот тот спектакль был шедевр.Актеры -мужчины играли неплохо.Но сказать что чья-то игра была потрясающей - не могу.А женский состав- не понравился.Соня(Щербакова) - неестественная игра, какие-то взвизги и крики.Очень раздражала.Да и Дробышева переигрывала.Неуместный пафос и опять крики...Я считаю когда актер не может что-то донести до зрителя, то он начинает вскрикивать и повизгивать, якобы от избытка чувст.Но скорее всего уже и нет таких актеров.Мое мнение - больше тройки спектакль не заслуживает. | |
Надежда |
02.03.2013 | |
Браво!!! Браво Юрию Еремину, человеку-оркестру: сценарий, постановка, сценография, костюмы! Спектакль - огромная удача. Во-первых, прочтение романа очень вдумчивое. Многие моменты открыла для себя заново, и у меня, и у друзей, которые смотрели вместе со мной спектакль по окончании была одна мысль - а роман-то каков, перечитать бы надо! Во-вторых, тут соглашусь с критиками - постановка динамичная, клиповая. Но разве это плохо? Старшеклассники, которые редко сидят спокойно на классических спектаклях сидели открыв рот от начала до конца. Постановка совершенно не скучная и смотрится на одном дыхании. В- третьих, артисты бесподобны. Алексей Трофимов - это Раскольников, который словно сошел со страниц книжки, это многие зрители в перерыве отмечали. Сухоруков - Порфирий Петрович, возможно, не такой канонический каким мог бы показаться, но очень хорош по-своему, повезло же Раскольникову с таким следователем - воплощение мудрости и доброты. Александр Яцко - Свидригайлов - сорвал больше всех аплодисментов и вполне заслуженно, роль как под него прописана. Соня - Анастасия Пронина - ангел во плоти, очень убедительна, наверное, многие подумали, что именно такой Соня и могла быть. Все прочие актеры тоже невероятно хороши. Что касается старухи-ростовщицы - по-моему, я с первой секунды узнала, кто ее играет... но поддержу мистификацию режиссера, пусть я ошибаюсь:-) | |
Алексей Шабарин |
20.01.2013 | |
Моссовет удивил. И удивил приятно. После культурно-эстетического шока, испытанного в неАкадемическом МХТ на "Преступлении и наказании" в постановке Эренбурга, "Р.Р.Р" Еремина явилось глотком свежего воздуха в и без того сложносочиненном романе Достоевского, без нагромождений и авангардностей. Еще раз убедился в том, что топорно, не умеючи осовременивать и актуализировать классику категорически нельзя. Ее надо читать подлинно, авторски, и это - путь к успеху и откликам в сердцах зрителей! "Р.Р.Р" : Порадовала замечательная, простая, и, одновременно, технически выстроенная сценография, свето и музыкальное оформление. И браво! Браво молодым актерам Алексею Трофимову за Раскольникова и Ксении Щербаковой за Соню Мармеладову! Отдельное браво Виктору Сухорукову за Порфирия Петровича, Александу Яцко за Свидригайлова и очаровательной Юлии Чирко за ростовщицу ! | |
Зрритель |
19.01.2013 | |
очень неплохо но самоповтор с Муж жена и любовник Еремина - там было изящнее - но все равно спектакль достойный | |
Елена |
15.01.2013 | |
Понравилось! Хорошая постановка, отличная игра актеров! Рекомендую. | |
Михаил |
05.01.2013 | |
Мои аплодисменты Юрию Ивановичу Еремину, создавшему еще одну гениальную постановку! Тем, кто увлечен Достоевским - рекомендую. Удивительный по энергетике спектакль, держащий в напряжении от начала и до конца. Сухоруков, конечно, бесподобен. Настоящий Актер, с большой буквы. Вообще, все актеры смотрелись хорошо. И молодые, и "старая гвардия". Твердая пятерка. | |
Сергей |
17.12.2012 | |
Был на премьере 14.12.12. Спектакль понравился. Сейчас, когда прошло 3 дня, понимаю, что очень. Сухоруков очень убедителен. Яцко как всегда профи. Алексей Трофимов, Раскольников, не так ярок. Соня хороша. Художественное оформление впечатляет! Класс! Первый заметный отклик у зрителей вызвала фраза Порфирия "Кто ж у нас на Руси себя Наполеоном теперь не считает?"- шумок по залу, аплодисменты. Все подумали об одном, видимо:). Концовка хороша. Покайся. Рекомендую. | |
|
|
|