Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Сфера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  1718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ВИШНЕВЫЙ САД
Театр Сфера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина П. 28.02.2019  
  Классическая постановка. Играли все хорошо. Нам понравилось.
 
  Ирина 12.03.2018  
  Это 2-е мое посещение театра "Сфера". И, если от спектакля "Обыкновенная история" я вышла в полном восторге, то "Вишневый сад" скорее разочаровал. Были удачные моменты: понравился Фирс, образ Раневской в исполнении Татьяны Филатовой скорее понравился, чем нет, хотя в начале ее восторженность (оправданная сюжетом) всё-таки показалась мне излишней. Но образ героини раскрыть ей, по-моему, удалось. Не мало и сейчас таких добрых, не умеющих копить и сохранять деньги женщин (да и не только женщин), вокруг которых тут же образуются прилипалы, пользующиеся их добротой. Но главная, на мой взгляд, неудача спектакля - выбор исполнителей на роли Лопахина и Вари. Какой Александр Пацевич - Лопахин (необразованный мужик, комплексующий от своей необразованности и от того, как мне видится, испугавшийся сделать предложение Варе, "барыне"), если у него не просто 10 классов, а и институт на лбу написан? И как Варя в исполнении Ирины Сидоровой (актрисе, простите, 46 лет) может быть невестой Лопахину-Пацевичу ,когда последнему 33,5 года? Да и у автора Варе-24. В этой ситуации сватовство Раневской Вари за Лопахина-Пацевича выглядит меркантильно-недобрым. Но разве такой смысл вкладывал в это автор? Я понимаю, что театр - это, во многом, условность, но 24 года и 46 лет - какая уж тут условность? Глаза "пожившей" 46-летней женщины никак не сойдут за глаза 24-летней девушки... И в результате во всех сценах, относящихся к Лопахину и Варе, мне, как Станиславскому, хотелось воскликнуть - не верю. Да и Денис Береснев, безумно понравившийся мне в "Обыкновенной истории", здесь в роли "облезлого, вечного студента", мечтающего о всеобщем счастье, равенстве, меня не очень убедил. В общем, обидно мне было и за артистов, и за "Сферу". Увы...
 
  Олег 13.11.2017  
  Заранее прошу прощения за длинный текст.

26 октября, мы с друзьями были в «Сфере» на пьесе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад».
Состав актёров был следующим:
Раневская Любовь Андреевна, помещица
з.а. России Татьяна ФИЛАТОВА

Аня, её дочь
Евгения КАЗАРИНА

Варя, её приёмная дочь
Ольга АКСЁНОВА

Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской
з.а. России Вадим БОРИСОВ

Лопахин Ермолай Алексеевич, купец
Александр ПАЦЕВИЧ

Трофимов Петр Сергеевич, студент
Дмитрий БЕРОЕВ

Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик
з.а. России Олег АЛЕКСЕЕНКО

Шарлота Ивановна, гувернантка
Мария АВРАМКОВА

Епиходов Семён Пантелеевич, конторщик
Никита СПИРИДОНОВ

Дуняша, горничная
Софья РЕСНЯНСКАЯ

Фирс, лакей, старик
Вячеслав КУЗНЕЦОВ

Яша, молодой лакей
Алексей СУРЕНСКИЙ

Прохожий
Владимир ДОНЦОВ

Почтовый чиновник
Денис БЕРЕСНЕВ

Я был в «Сфере» первый раз, и конечно же влюбился в этот театр с первого взгляда. Он небольшой, уютный, со своей атмосферой, и его можно назвать храмом искусства. Из центра Москвы, ты неожиданно попадаешь в тихое и спокойное пространство, где время течёт по своим законам. Это словно уголок чьей-то души.
Первое впечатление, что это небольшой театр, быстро прошло, и стало ясно, что это большой театр. На самом деле он огромный и безграничный, и это стало понятно, когда на его сцену вышли актёры, и под холодным осенним дождём вдруг расцвёл вишнёвый сад. Сразу же исчезли все границы, и я оказался в числе гостей в имении Раневской.
Это не спектакль шёл, это жизнь шла. Сначала я даже влюбился в Варю, потом в Аню, потом полюбил каждого персонажа какими бы они не были. А вот после вопроса, а какие это персонажи и как их понимать, начинается космос. Считается, что импульсы способны передвигаться по нейронам нашего головного мозга со скоростью до 400 км/ч, и вот, пока я гостил в имении Любови Андреевны, я думал и о персонажах, и о Чехове, и что он хотел нам сказать, и о Екатерине Еланской, и о Александре Коршунове, и об актёрах.
А ведь актёры – это живые люди, со своими мечтами, проблемами и своей жизнью, каждому из них, наверное, хочется сыграть какие-то роли, возможно они мечтают о какой-то самой главной роли в своей жизни. Но я, к сожалению не знаю, о чём они мечтают, но одно могу сказать с уверенностью, что то, что они показали, и что я увидел, лично для меня, на данный момент, это их главная роль. Причём я не хочу делить их и их персонажей на главные роли и вторые. И не потому, чтобы никого не обидеть. Просто это был такой вечер, и все персонажи ожили, и кем это надо быть, чтобы пройти мимо Яши или Епиходова? Во Вселенной Чехова так нельзя, там все живые, со своей ролью и своим смыслом.
Мне было безумно жаль Любовь Андреевну, её трагедию и её тяжкий груз, её сына Гришу, но в тоже время, она умеет любить и она обретёт свой покой. И у неё есть Аня и Варя. И из Ани вырастет чудесный человек, который, возможно, посадит ещё один вишнёвый сад. И Варе, уверен, воздастся за её труды, Ермолай Алексеевич вернётся из Харькова. Вернётся и будет двигаться вместе со страной и временем вперёд. Пётр Сергеевич, действительно, укажет нам путь к высшей правде и высшему счастью, и кто захочет, пойдёт вместе с ним. Леонид Андреевич удивит всех, и удержится на своём новом месте в банке, и будет ещё не один «дуплет в угол и жёлтого в середину». Дуняша будет прекрасной матерью. Шарлота Ивановна отыщет родных. Борис Борисович отдаст долги, а Фирс выздоровеет, и ещё поживёт. Всё будет хорошо, но непросто. Господи, Антон Павлович, простите меня за эту чушь и банальность… Просто хочется сказать вам спасибо и отблагодарить ваших персонажей. А ничего умнее в голову не пришло.
Но на самом деле, самым большим счастьем будет то, что этот спектакль будет идти на этой сцене ещё и ещё, снова и снова, и будет возвращать нас ко всему человеческому. Я уверен, что никто из актёров не остановится, и будет открывать всё новые грани, постигать всё тайное и непостижимое от чего вишнёвый сад будет цвести ещё сильнее.
Я не досидел до конца спектакля минут 15, потому что по иронии судьбы, не смейтесь, мне нужно было успеть на поезд в Харьков, и когда Ермолай Алексеевич говорил о том, что он едет сейчас в Харьков, и что до поезда осталось всего 46 минут, ведь он говорил ПРАВДУ, и я ехал с ним в одном поезде. Меня это немного успокаивало, потому что я не мог заставить себя встать и уйти, я считал секунды.
А мои друзья досидели до финала, потом часа три ехали к себе домой, чтобы встать в пять утра и снова вернуться в Москву на работу. Но всю дорогу домой они писали мне, какой это был чудесный вечер.
Все, кто принимал участие в этой пьесе, вы раскрасили и оживили и без того яркие и живые страницы Чехова. Вы настолько оживили мир Антона Павловича, что я не мог надышаться вишнёвым садом и напиться сельтерской водой с вашего бала, которая пьянила как шампанское Лопахина. Это как нужно любить Чехова, театр и искусство, чтобы так сыграть?
Хочется сказать спасибо Антону Павловичу Чехову, который создал этот мир, и назвал его «Вишнёвый сад», но это спасибо будет неполным если не сказать его также основателю театра Екатерине Еланской, главному режиссёру и руководителю Александру Коршунову, и всем актёрам, которые играли в тот вечер, работникам сцены, гардеробщице и билетёрше Наташе, и всем тем, кто помогал и помогает существовать этому волшебному миру – театру «Сфера».
Но честно говоря, «спасибо» будет мало. Единственное что можно сделать – это постараться сохранить и пронести с собой всё то, что у меня осталось после знакомства с этим театром. Все те краски, мысли, звуки, мечты и улыбки, ну и конечно же, любовь. Антон Павлович передал свою любовь своим читателям, из которых выросли его последователи, которые на сцене театра «Сфера» добавили к его любви свою любовь, к их любви присоединилась любовь зрителей и получилась такая большая любовь, что стало так хорошо, будто бы где-то новая звезда зажглась.
Я обязательно приеду и приду ещё, и приведу с собой других людей. Все мы хотим быть вашими зрителями, и погреться у вашего костра.
 
  Наталья 25.11.2015  
  Для любителей Чехова.
Сфера – отличный театр, но данный спектакль не оставил во мне положительных эмоций. Наверное дело в самом Чехове. Все спектакли, которые смотрела по его произведениям, в разных театрах, оказывают на меня сонное воздействие. Что нельзя сказать о других классиках, Островском, Гончарове, к примеру.
Актеры как всегда играли хорошо. Понравились декорации, присутствует ощущение вишневого сада.
 
  Алексей Вульфов 05.06.2015  
  Прошу прощения, в предыдущем послании я допустил ошибку - Лопахина в "Вишневом саде" 28 мая 2015 года играл молодой органичный актер А.Пацевич - сегодня на "Доходном месте" (в целом блестящем) вновь заметил его замечательное разнообразие чувств, ближе вглядевшись в лицо, при внешнем единообразии тембра голоса и поведения. Это, кстати, получился очень своеобразный и при этом очень естественный Лопахин.
 
  Алексей Вульфов 04.06.2015  
  Не могу удержаться от восхищения спектаклем «Вишневый сад», на котором был 28 мая в театре "Сфера". Надо сказать, что драматургически образы и характеры некоторых героев пьесы представляются мне порой недостаточно выстроенными автором и даже схематичными. Но полемика с А.П.Чеховым не является целью моего письма (тем более, что она вряд ли будет в мою пользу…). Поразительно то, что актеры театра так смогли поставить пьесу, что я уже неделю думаю в их исполнении о ее персонажах, как о живых, знакомых мне людях, переживаю за них родственно, думаю об их дальнейшей судьбе - так, как будто сам в этой компании бывал не раз. Это просто удивительно! Актерский коллектив выдающегося класса, игра всех без исключения – страница истории русского театра, Раневская (Т.Филатова – по-моему, из лучших Раневских в обозримой истории), Шарлотта (М.Аврамкова - восхитительный актерский класс!!!), Лопахин (С.Коршунов), Фирс (В.Кузнецов) и все остальные – ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ (выражение в таких случаях композитора Г.В.Свиридова). Как всегда у А.В.Коршунова, музыкальное оформление – контрапункт огромного вкуса и выразительной силы, несмотря на малый состав музыкантов. Какое чудо! Великое спасибо, храни Господь этот театр.
 
  Светлана 24.02.2015  
  «Вишнёвый сад» – одно из самых замечательных и всегда современных произведений А.П. Чехова. Постановка пьесы режиссёром А.В.Коршуновым очень интересна и в чём-то необычна. В ней нет избитых штампов, а всё происходящее в спектакле близко и понятно, и забываешь, что пьеса написана более ста лет назад. Это комедия и драма одновременно – рассказ о добрых интеллигентных людях, теряющих своё поместье, свой родной сад, и, вместе с этим, теряющих и самих себя… Спектакль смотрится настолько увлекательно, что всё время переживаешь за героев, и, даже зная произведение, ждешь какой-то иной развязки.
Декорации, созданные О.С. Коршуновой, очень красивы и гармоничны. Великолепно использована картина Архиреева «Вишнёвый сад», показывающая единство сада и дома. Как только мы входим в зал, сразу попадаем в уютную усадьбу. Вокруг милые старые вещи. И понятен порыв Раневской обнять «шкафик» и «столик». А на протяжении всего спектакля обстановка меняется, перенося наше воображение то в сад, то снова в дом. И, конечно, музыка, звучащая в спектакле, чудесно дополняет действие.
Все актёры прекрасно показали образы своих героев. Это умные, добрые люди, хотя, возможно, и немножко «недотёпы». Они не в состоянии понять и принять происходящие перемены, у них нет уверенности в завтрашнем дне, а всё близкое и родное внезапно исчезает, и ничего уже нельзя исправить.
Отлично представлены Раневская (актриса Татьяна Филатова) и Гаев (актёр Вадим Борисов). Они живут в своём прежнем мире, не могут осознать грядущих перемен. И эта трагедия души человека передана очень точно и ярко.
Трогательные молодые люди – Аня (актриса Евгения Казарина) и Петя Трофимов (актёр Дмитрий Бероев). Их манит будущее «Здравствуй, новая жизнь!», они хотят прочитать много новых и интересных книг, увидеть новых людей… Но так ли безоблачна будет для них эта неизвестная «новая жизнь»? И актёры замечательно передают это предвкушение непонятного и увлекательного будущего. Очень ярко показана душевная драма Вари актрисой Ольгой Аксеновой. Привыкшая всегда работать, следить за делами в усадьбе, и вдруг, оставшись не у дел, Варя оказывается как будто в ловушке нового времени. И не складывается личная жизнь, и разъезжаются её близкие люди. Варя бросает на пол ключи от усадьбы и ставит точку в уходящем прошлом. Прелестна Шарлота Ивановна (актриса Мария Аврамкова). Она, как и сама жизнь, соединяет в себе трагическое и смешное.
Прекрасно показан Лопахин актёром Степаном Коршуновым. Лопахин деловой человек, полная противоположность Раневской и Гаеву. И всё же он от души жалеет владельцев усадьбы. Лопахин словно разрывается между новым и старым и, став полноправным хозяином поместья, он рад и растерян, и так и не решается сделать предложение Варе. Ведь даже уверенный в себе человек, если у него есть сердце, тоже может глубоко переживать резкие, пусть даже благоприятные повороты судьбы.
Самый трагический образ в пьесе – Фирс. Его чудесно сыграл актёр Вячеслав Кузнецов. Фирс искренне преданный своим хозяевам слуга. Он, человек долга, по-хозяйски заботится об усадьбе и её жителях, не хочет верить, что уходит эпоха, меняются ценности. А в финальной сцене Фирса жалко до слёз: его случайно оставили в старом доме. И вот он совсем один там, где так долго и верно служил!
Да, жизнь идёт вперёд, наступает новое время. Но мы не всегда с готовностью принимаем перемены: ведь с ними часто теряем всё то, что было так дорого. А пьеса Чехова снова и снова даёт нам пищу для размышлений.
Это спектакль был показан 50 раз. Он дарит зрителю целую волну эмоций. И, кажется, герои меняются, как меняется наша жизнь, и меняемся мы сами. Но неизменным остается то тепло, которое передают зрителям создатели спектакля.
 
  Лариса 10.11.2014  
  Спасибо за прекрасную постановку классики на современной сцене. Сильный, яркий, глубокий спектакль. Искренняя игра артистов завораживает, музыка так прекрасно вплетена в канву спектакля, что кажется без нее и не было бы такого сильного впечатления местами до мурашек, местами до слез от сопереживания.А игра Пацевича в роли Лопахина выше всех похвал. Браво и режиссеру, и всему актерскому составу. Спектакль смотрели 9 ноября 2014 года второй раз, впервые год назад. Спектакль оставляет очень сильное эмоциональное впечатление. Огромное спасибо.
 
  Victoria.V 27.06.2014  
  Не могу всё же добавить! Не смогла найти вчерашнюю программку на спектакль, поэтому не помню фамилию актёра сыгравшего Епиходова. Он прекрасно вырулил ситуацию, когда 2-дамы , покидая зал во время 1 действия и проходя через сцену, вторглись ,буквально, в его монолог. Он не растерялся и так отлично это обыграл, что многие даже , наверное, и не поняли, что произошло на самом деле . К его 22-ум несчастьям добавилось ещё и 23-е :))) Молодчина!!! Отличный экспромт!!!
 
  Victoria V. 27.06.2014  
  Прочитала все восторженные отзывы на спектакль и не могу с ними согласиться.....Возможно, я попала не на тот актёрский состав. Хотя, из всего состава категорически не понравилась только сама главная героиня-Раневская (исп. Татьяна Филатова ). Но ведь она главная, и от неё никуда не деться на протяжении всего спектакля....Была на спектакле 26 июня 2014. После 1 отделения хотелось уйти так как Раневская очень утомила, но решила досмотреть до конца поскольку наслышана о шедевральном окончании спектакля. Что осталась до конца не жалею. Концовка действительно сделана очень хорошо. Очень хорошие декорации, звуковое оформление, игра всех остальных персонажей тоже была на высоте.Но негативные впечатления от образа Раневской всё равно не уходят. Если бы это было моё первое посещение театра, наверное, оно бы было и последним. Но, к счастью, я знаю, что есть и другие постановки и другие составы исполнителей.
 
  Александра 02.02.2014  
 
"Вишневый сад"-мой любимый спектакль в театре "Сфера". На мой взгляд отличная постановка, которая вызывает много эмоций, как и от прочтения книги. Замечательный актерский состав, особенно мне понравился Никита Спиридонов в роли Епихидова С.П. Всем советую сходить, захватывающая и интересная постановка, которая понравится и взрослым и детям.
 
  Мария 13.01.2014  
  Были на этом спектакле в новогодние каникулы с дочерью 15-лет. Нам всем спектакль понравился. Очень хорошая классическая постановка. Да и сам театр нам нравится. Могу смело рекомендовать!
 
  Посетитель 07.01.2014  
  Постановка понравилась. Татьяна Филатова в главной роли была очень органична и хоть и немного истерична, но такое толкование образа Раневской позволяет ее лучше понять как женщину, постоянно ищущую любви и теряющую ее. Понравился Степан Коршунов в роли Лопахина - он был очень убедителен и герой был создан положительный - хочется ему доверять. Запомнился Александр Артамонов в роли Яши. Актеры переигрывали в первом действии, как это обычно бывает, то ли переусердствовали с переполохом по поводу возвращения Раневской, но порой это выглядело неестественно. Затем все как-то успокоились что ли, остальные действия смотрелись естественно - не было этого надрыва, который многим зрителям не нравится в театре, но, может быть, необходим с точки зрения режиссера. Помещение театра понравилось, но нуждается в ремонте, хотя кресла очень удобные и мягкие. Понравился эффект присутствия - когда все происходит совсем рядом. Минусами этого являются порой уходящие зрители, что отвлекает внимание. Кстати, ушли двое - непонятно почему. На мой взгляд, спектакль отличный, билеты недорогие для премьеры, видно хорошо отовсюду. Рекомендую всем. Странно, что профессиональной критики нигде не нашлось в интернете. То ли все уже устали от Вишневых Садов, то ли спектакль настолько классический и достойный, что и критиковать нечего.
 
  Андрей 19.07.2013  
  Был на спектакле 05.07.2013. Мне спектакль понравился. Я видел примерно 5 разных "Вишневых садов" в разных театрах и заявляю, что в Сфере "Вишневый сад" сделан очень качественно! Я очень благодарен Александру Коршунову за то, что он осуществил классическую постановку, за то, что она оказалась доброй, ностальгической, мудрой. Некоторые вещи, которые я раньше не понимал, открылись наконец, и стали мне понятны. Львиную долю апплодисментов я отдал бы также актерам. Однозначно и безоговорочно лучший в спектакле - Ренат Кадыров. Это самый лучший Лопахин из всех Лопахиных, которых я когда-либо видел! Он просто гениален в этой роли! В самом конце, во время его монолога у меня текли слезы. Вот уж не ожидал, что на монологе Лопахина вообще возможно плакать. Я наконец-то понял про что этот монолог и услышал то, о чем хотел сказать Антон Павлович. Жаль, что после спектакля нельзя подойти и лично выразить своё восхищение актеру. Его игра была просто потрясающа!
Из актерских работ единственная, которая вызвала у меня вопросы это работа Татьяны Филатовой в роли Раневской. Мне показалось, что Татьяна добавила слишком много сумасбродства образу, Раневская конечно сумасбродная, но не в крайней степени, как мне это увиделось в спектакле. Во время одной из сцен на балконе Раневская стала бомбардировать внизу стоящих людей какой-то дробью, показалось, что она взяла пригоршню камней и бросила их вниз! Как потом оказалось, это у актрисы порвались жемчужные бусы и стали падать со стуком вниз! Актеры постарались обыграть этот момент, Филатова собрала остатки бус и отдала их Варе, которая сразу спрятала их в карман. :) Получается, я был свидетелем забавной нештатной ситуации во время спектакля, а то я сначала подумал, что это для усиления истеричного образа Раневской режиссер заставил её сорвать с себя бусы и кидаться жемчугом с балкона! :)
Отдельно хочу сказать спасибо художнику спектакля за великолепные декорации! Дух того времени передан просто блистательно! Картина Геннадия Архиреева "Вишневый сад" и в декорациях, и на афише спектакля создает особую атмосферу. Сразу оказываешься внутри пьесы, внутри событий.
Моё мнение - спектакль обязательно надо смотреть, только уже из-за одной гениальной игры Рената Кадырова!
 
  Саша К. 06.07.2013  
  Браво! Замечательный спектакль! Полностью согласна с Александрой и Сергеем. После финальной сцены долго не могла совладать с чувствами. Режиссеру и Актерам низкий поклон! Они все просто жили жизнью своих персонажей. А мы, зрители, будто становились невольными свидетелями их личной и семейной драмы. Жаль, что была без цветов. Вячеслав Кузнецов - нет слов!
 
  Натали 15.06.2013  
  Постановка неплохая, но чего-то не хватает.
Больше всех понравился Лопахин. Раневская-Перцева переигрывает, Фирс невыразительный, Петя неубедительный и черезчур спокоен, а Шарлотта- не женщина с огоньком,а так- хилая свечка.
 
  Александра 17.02.2013  
  Замечательная постановка, замечательный театр! Когда смотришь постановку в Сфере, полностью находишься и как бы являешься соучастником представления, как будто вот ты, стоишь в центре развития событий, в этой комнате. Игра актеров поражает! Настолько вжиться в роль! Мне казалось это невозможным! особенной похвалы заслуживает Вячеслав Кузнецов в роли Фирса! Бесподобное исполнение, ничего лишнего! Жаль с собой не было букета, обязательно подарила бы его Вячеславу. Я бы даже с удовольствием таким образом отблагодарила бы каждого актера! действительно восхитительная постановка! Обязательно посещу еще раз, уже с букетом!
 
  Сергей 17.02.2013  
  Прекрасный спектакль, очень понравился. Особенно впечатлила сцена, когда в конце все уходят на поезд, запирают дом, а зрители остаются как-бы внутри запертого дома
 
  Светлана 07.02.2013  
  Чудесный спектакль! Режиссер Александр Коршунов точно передал замысел комедии А.П. Чехова. В постановке нет избитых «штампов» и она дает возможность понять идею пьесы – это не разорение и продажа самого вишнёвого сада, а недовольство жизнью, невозможность найти себя, неуверенность в завтрашнем дне: ведь всё, что окружает человека, может внезапно рухнуть. Пьеса актуальна и сегодня: назрели перемены, на смену одних человеческих отношений и ценностей идут другие, другая система. Спектакль предоставляет возможность зрителю задуматься над жизненными ситуациями и даёт надежду на лучшее. А кроме глубокого социального замысла пьесы чувствуется добрый жанр лирической комедии с отличной музыкой, дополняющей действие. Актеры играют прекрасно: видна душа, вложенная в персонажи и любовь к ним. И как приятно, что можно по-новому взглянуть на известную пьесу великого русского классика А. Чехова благодаря мастерству режиссёра и таланту актёров. Огромное спасибо всем создателям такого замечательного спектакля!
 
  Алехандро 21.01.2013  
  Очень хотелось увидеть, как в театре "Сфера" играют Чехова, и вот это свершилось.
Мне удалось побывать на генпрогоне перед премьерой. Впервые смотрел спектакль при практически пустом зале, отчего ощущение камерности и погружения в действо только усиливалось. Хочется особо отметить игру молодой актрисы Евгении Казариной. Ее Аня получилась очень нежной и трогательной, но в сценах с Петей Трофимовым (Денис Береснев) в ней чувствуется темперамент предвестницы новой эпохи. Замечательный актер Вячеслав Кузнецов в роли Фирса выше всяких похвал.
Что же касается образа главной героини пьесы в исполнении Татьяны Филатовой, то в нем вы не увидите страдающей, но при этом сильной духом женщины, как у Дорониной или Неёловой. Здесь Раневская более экзальтирована и инфантильна. Но ее шарм и умение нравиться окружающим покоряют мгновенно.
Образ Лопахина (Степан Коршунов) еще одна удача спектакля.
В целом, театру удалось создать тот самый настоящий чеховский "Вишневый Сад", пьесу всегда современную и близкую нам сегодня.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010