Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Электра
Театр наций
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Гала 22.05.2016  
  На фестивале в мае в Питере зрители из вежливости вяло похлопали ладошкой о ладошку. Перефразируя Довлатова,Трагедия сильна,годится для кино, спектакль же- беспрецедентное говно.
 
  Хельга 04.03.2016  
  Очень люблю древнегреческую трагедию, а также актрису Пересильд. Но, увы, в этой каше под названием "Электра" в театре Наций было все: какие-то трещащие экраны, бегущие строки с фамилиями ученых, на стене выскакивали чьи-то атеистические тексты, - но не было главного - театра, не было древней трагедии, даже текста почти не осталось, и действия тоже. Где та большая-пребольшая метла, которая выметет горе-режиссеров из современного русского театра? Доколе, господа, доколе?
 
  Я 06.05.2015  
  Вот что за бред? Если одному человеку из десяти не понравился спектакль - значит хорошие отзывы пишет сам театр? Идиотизм. И какие деньги, я вас умоляю... 100 рублей за билет в 4 ряд. А спектакль - обычный современный спектакль. С плюсами-минусами. Что-то очень круто, что-то - мимо. А то выискиваются тут уличители рецензентов. Может сами вы с другого театра и хотите "свинью" подложить более успешному конкуренту?
 
  Мария 07.04.2015  
  Хорошие отзывы , скорее всего, пишут сами театронацийцики, чтобы деньги зрителей выманить. Потому что ничего более ни режиссёра, ни актёров, ни актрис , ни продажного и бездарного худрука Миронова не заботит
 
  Павел 07.04.2015  
  Этому Кулебякину просто нечего сказать, поэтому использует чужие цитаты, и в большом количестве. Дешёвый крик тоже по этой причине, надо же пустому режиссеру и таким же пустым бездарным актерам заполнять чем-то время и сцену.
 
  Елена 30.03.2015  
  Вспомнила этот спектакль, после того, как услышала по тв о скандале в Новосибирском театре. Сочувствую зрителям, жалко немалых государственных денег на эти постановки. Думаю, что теперь этот " режиссер" будет еще более модным, что очень печально...
 
  Ирина 16.03.2015  
  Каждый имеет право высказаться. Странно, что РПЦ не приложила свои лапки закрыть спектакль. Сыграно и поставлено отлично, немного перегружено цитатами из нобелевских классиков, не всегда уместными. Можно было просто оставить танец в начале и в конце, этого было бы достаточно - публика-то ходит подготовленная. История с трупом - бедный статист :-( немного из цирка, но, видимо, режиссер молод. В целом, посыл понятен, с моей точки зрения, хорошо, но не Маска.
 
  Зрители 13.03.2015  
  С трупом очень круто и музыку тише не надо! Это самая тема. А танцор вообще просто шикарен, как и вся его история. В первом акте очень много визуально красивых мизансцен
 
  марина 13.02.2015  
  Повела на спектакль маму, не прочитав ни сути ни отзывов.. Первые впечатления- встать и уйти, но все же чтобы сложить мнение надо досмотреть.. И не пожалела.. Дошло до меня не сразу,прошло несколько часов и стало появляться послевкусие.. Этот спектакль для работы ума и души.. Не понимаю как можно оценить спектакль не досмотрев до конца и написать ,что не понравилось.. Игра на грани.. Чуть перебор со звуком- уж очень громко, с трупом на сцене ( браво гримерам- прям настоящий,если бы не дышал, то точно был бы труп)) перебор- слишком долго пришлось смотреть на него,с первого ряда так вообще... Танцор в начале и конце спектакля- шедевр!!! Тем кто хочет острых эмоций и не боиться экспериментов- прям то что надо,кто за " классику " вряд ли поймет и оценит..итог: чуть потише звук, трупа поменьше, а можно и без него, но тогда бы не было таких эмоций скорее всего и не загораживать танцора в конце спектакля массовкой.. Жалею что не было цветов- подарила бы танцору.. Все играли замечательно!
 
  Мария 15.01.2015  
  БЫЛИ НА спектакле Электра.Спектакль замечательный.Пожалели,что не купили цветов.Особенно впечатляет постановка.Появляющиеся на экране цитаты нобелевских лауреатов -атеистов просто что -то.Просто очень понравилось!И мальчик,который танцует каждый год в один и тот день брейк данс в аэропорту,где в авиакатастрофе погибли его близкие,в надежде,что боги вернут ему его близких.Но боги молчат.Всем советую сходить!Крутая вещь.И купите цветы!
 
  Misty Day 31.10.2014  
  Эта постановка - очень красивая цельная вещь, не считая концовки. Не должны были Орест и Электра внезапно разойтись как чужие люди. Договорили бы еврипидовский текст, чтобы стало ясно, какова их дальнешая участь, и закончили бы так же ярким светом и появлением ожидающих багажа пассажиров, - было бы ничуть не хуже, на мой взгляд даже намного лучше. И ну очень смешно дышал труп Эгисфа, немного мешало сосредоточиться на драматизме. А так - Олег Савцов очень хорош, Пересильд прекрасна.
 
  Ася 20.03.2014  
  19.03.14 впечатлило! Спектакль эмоционально тяжелый. Пересильд была очень убедительна, браво! Немного смутило появление кровавого трупа во втором акте, но оправдано торжеством главной героини над поверженным врагом, точнее эмоциями сыгранными Юлией. Тяжело жить с ненавистью и жаждой мести, изъедающими всего человека изнутри, не легче и после, в образовавшейся пустоте..
 
  Ольга 22.12.2013  
  "Постановка Кулябина сближает античную трагедию с традицией психологического театра, лишая миф схематичности и однозначности." Это написано в описании спектакля "Электра", ну а на самом деле в трагедии Еврипида нет никакой однозначности и уж тем более схематичности, потому что он по Еврипиду: невежество и глупость самих людей, их пороки. Взгляд Еврипида - печальный, но не циничный. Боги не вмешиваются в жизнь людей, те сами несут ответственность за все хорошее и плохое в их жизни. Зато в постановке Кулябина все наоборот, во всем виноват Бог, которому лучше по его же собственному мнению и вовсе не существовать. Лично я до конца спектакля надеялась, что ошибаюсь в своих выводах, но увы... Этот спектакль украсил только танцующий молодой человек и окровавленный труп во втором акте. Остальное пустышка, до сих пор проитивно от того, что услышала и увидела на этой сцене. Бог есть.
 
  Сергей 24.06.2013  
  По поводу "сверх идеи" спектакля. Цитаты, цитаты про бога. Достаточно было бы привести Достоевского" если нет бога то можно все". Но у автора задача убедить зрителя в обратном, а поскольку сам автор не уверен в этом, то на помощь "зовет" Нильса Бора, Эйнштейна и пр.
По форме. Ну причем тут теория струн, бозон Хигса и пр. Автор хочет казаться умнее? Промах. Смешно и идиотически. Вспоминаешь " а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира.
Основная эмоция - чувство гадливости и досада за потраченное время и деньги.

 
  Валерия 12.05.2013  
  Спектакль не понравился вовсе. Жалко потраченного времени. После первого акта ушли, не выдержали далее смотреть бесконечные завывания и конвульсивные подергивания бедных актеров. Постановка вызывает противные чувства какой-то гадливости. А вот декорации впечатляют -5 баллов, в таком антураже можно было-бы поставить что-нибудь более "в тему". Да и танцор - клевый!
 
  Дмитрий 07.04.2013  
  Может я и далек от античной трагедии ( а кто это из живущих к ней близок? -- это вообще идиотский посыл) но мне понравилось. Проблемы религии действительно очень остры, почему же театру ими не озаботиться. По мнении предыдущей дамы ставить, видимо, нужно о том, что никому не интересно. А здесь очень неоднозначно все про религию. (И при чем туи вообще худрук -- некоторые видимо уже получают деньги за троллинг Миронова) Хорошмй короче спекталь. Не для злых дураков.
 
  Андрей 30.03.2013  
  Вставило! В финале все как-то соединилось... Очень сильно. Не ожидал даже.
 
  Миша 28.03.2013  
  Очень интересное решение пьесы. Визуально очень красивый спектакль,режиссерские решения понравились. С одной стороны все очень гармонично и просто, с другой - во втором действии- испытываешь почти шок. Спектакль не для слабонервных зрителей ищущих актуальный и умный театр. Мои комплименты.
 
  Fima 10.03.2013  
  Уже несколько часов после спектакля прошло, а я ни о чем думать не могу. Очень сильно!! Неожиданно - и просто сбивает с ног к финалу. По-другому начинашь смотреть на мир. Художнику -- пять баллов с плюсом! Танцор в начале и в конце феноменальный. Как фамилия? Никто не знает, где он еще занят???
 
  mirta 08.03.2013  
  Была 7-го на спектакле. Этот спектакль должны увидеть все, кто интересуется умным современным театром -- даже если вам спектакль и не очень понравится. "Электра" предъявляет совершенно новую театральную реальность, и такого умения "ткать" театральную материю я давно не видела. Поучительно, актуально, отлично исполнено.
 
  Татьяна 28.02.2013  
  Понятно, что отрицательные отзывы пишут те, кому заняться нечем. Ну или если заплатили конкуренты... ЭТО ЛУЧШАЯ ПОСТАНОВКА ПО АНТИЧНОЙ ДРАМАТУРГИИ В МОСКВЕ! Очень современная, очень умная, заставляющая думать.. Молодой режиссер, а как прекрасно владеет ритмами, музыкой, как просчитывает каждый момент, как точно выстроена эмоциональная партитура.. Нет, конечно, потребители телемыла будут гундосить и сожалеть о потерянном времени. Сидите дома! Это спектакль для тех, кто умеет видеть, слышать и размышлять, а не тупо ржать
 
  Евгений 27.02.2013  
  Отвратительная постановка! Первый акт скучен до неприличия, второй противен и тоже скучен! Хотелось плеваться от обиды, что два часа моей жизни были потрачены напрасно.

Читал отзывы заранее, но сумев от них абстрагироваться, решил сходить, дабы составить своё собственное мнение. Очень жаль что не послушал отзывы и рискнул.
 
  Аким 20.02.2013  
  Не очень умный провинциальный режиссер. Дали возможность. Оказался полным глупцом. Что и следовало ожидать.
 
  Алексей 11.02.2013  
  Как многие сильные произведения или нравится — или нет. Мне понравилось; идея, исполнение, декорации, безусловное украшение спектакля — танец. Ложка дёгтя (на мой взгляд)—многовато шума в звуковом оформлении и курение на сцене.
 
  ЕЛЕНА 04.02.2013  
  3.02.2012.
Жалко потерянного времени и 1500р за билеты. Явное неуважение к зрителю, неталантливо и скучно!
 
  Ирина 25.01.2013  
  Потрясающий спектакль, пьеса на грани человеческих чувств!Пересильд невероятна в роли Электры, Олег Савцов в роли Ореста - актер-открытие для меня: сильный, харизматичный, жесткий, талантливый!Спектакль, который переворачивает, взрывает мозг!!! Абсолютно точно - смотреть, чувствовать, а главное- понимать, что происходит на сцене: весь ужас человеческого существа!
 
  Алексей Шабарин 15.01.2013  
  "Правду говорить легко и приятно "- как сказал Иешуа ГаНоцри , герой великого романа.
То, что происходило вчера на малой сцене уважаемого театра Наций, кроме как сумбуром, назвать не получится. Из того, что запомнилось и хоть как-то скрасило вселенскую печаль всего еврейского народа от сия действа был танец в начале, и актерская харизма госпожи Пересильд. Последнюю мне было очень жалко, потому что хорошую актрису втянули в наглую и бредовую авантюру под названием "Электра", нацепили ей грубо-наклееный лысый нашлепник на голову, сделали грубый макияж и посадили полоскать белье в тазу и периодически полоумно вскрикивать, извергая истинно арийские эмоции. Нет, нет, стоит отдать должное и режиссеру. Средства, выделенные на постановку, он освоил легко и полноценно, посему сценографии можно поставить твердую оценку 5(отлично)! А вот что происходило в художественном наполнении - это, кроме как укуренным кошмаром, назвать нельзя. Обрывистые диалоги героев, не связанные межу собой логической цепочкой, которые были утоплены в космическо-комическо-идиотической фабуле пьесы, сдобрены депрессивно-монотонной музыкой и телевизионными инсталляциями на экранах в виде помех! Кратко: наш с сестрой мозг, прибывая в здравости, чистоте и непорочности помыслов, свернулся в папирус, произвел несколько резких взлетов над сценой и свалился в районе 5 ряда прямо у головы гражданки-зрительницы с нелепой прической в виде большого дреда! Не выдержали мы до второго действа. Пошли искать в районе Петровки забегаловку, где продают те самые чудодейственные грибы!
 
  Вика 14.01.2013  
  Жуткий спектакль, времени жалко
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010