Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДАМА С КАМЕЛИЯМИ
Театр им. А.С. Пушкина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Катя 20.03.2019  
  Вчера была на заключительном показе! Это шедевр! Браво Землянскому! Такую историю надо рассказывать только так! Жестами и танцами! Браво актерам:
Инне Кара- Моско ( новая для меня актриса, замечательно Рок), Сергею Кудряшову( священник был необычный), Александру Матросову( не устаю удивляться его многогранности, не узнала в приставе), Артему Ешкину( отличный Гастон), Владимиру Моташневу( замечательный Гюстав), Насте Мытражик( отличная Нишетт), Владимиру Григорьеву (новый актер для меня и прекрасно! Граф де Жире- 5 из 5), Екатерине Клочковой ( Олимпия потрясла), Эльмире Мирэль ( Прюданс это нечто), Вере Воронковой( Нанина хороша), Дмитрию Власкину( Варвилль- младший просто супер), Сергею Миллеру ( удивил! Варвилль получился отменно), Анастасии Лебедевой (Бланш Дюваль, дочь Жоржа Дюваля и сестра главного героя удалась прекрасно), Андрею Сухову ( сам Жорж Дюваль это просто не передать)! Главная благодарность конечно же Антону Феоктистову ( Арман был таким каким я и представляла)! И несомненно Настеньке Паниной ( впервые видела ее вживую и гениальна! Ее Маргариту я всегда узнавала в постановке без труда)! Огромное еще раз спасибо всем! С нетерпением жду возможности еще раз посетить любимый театр!
 
  Rozes 19.03.2019  
  Музыкально - танцевальный , образный,тк бессловестный спектакль Дама с камелиями в театре им Пушкина
В целом красиво,музыкально,танцевально. Прекрасная игра актеров,хореография,
Добротные красивые костюмы и декорации очень похожи,как из мюзикла Анна Каренина
Слишком много эротики для чахлой куртизанки.Без либретто не разберёшься кто с кем?когда? И сколько?????
И даже с либретто за 50 рублей сложно разобраться...
После трагичной трогательной Травиаты Верди в Большом театре,конечно, не восхитило.Хотя очевидно,что труд огромный
Либретто желательно было разместить на сайте, чтобы заранее подготовиться к просмотру. Подруга было решила уйти,но в антракте за чашечкой кофе немного разобрались,почитав либретто
 
  Нина 17.06.2018  
  "...жизнь - восхитительная штука, мой друг, всё зависит от того, сквозь какие очки на неё смотреть".
Александр Дюма-сын "Дама с камелиями".

«Дама с камелиями» - это история любви парижской куртизанки Маргариты Готье к молодому человеку Арману Дювалю. Прообразом Маргариты стала возлюбленная Дюма Мари Дюплесси, умершая от туберкулёза в возрасте 23 лет.
Впервые роман был опубликован в далеком 1848 году. Позже Дюма-сын переработал его в пьесу и несколько лет боролся с цензурой, прежде чем, она была поставлена. Сюжет для того времени был смелый. Времена изменились, но и сейчас, затронутая автором тема, для многих является давольно щекотливой, особенно если об этом не просто говорят со сцены, а «рассказывают» историю не произнося не слова. «Дама с камелиями» постановки Сергея Землянского в театре им. Пушкина позиционируется как пластический спектакль, а это совершенно особенный, удивительный немой мир, где вместо слов существует язык тела, где актеры выражают свои чувства жестами. В спектакле достаточно много пикантных сцен, но Землянский умеет преподнести их без лишней пошлости. Однако, не подготовленными зрителями, которые не понимают о чем идёт речь, происходящее на сцене воспринимается неоднозначно. В действительности же это невероятная драма, трогательная история о большой любви, о пожертвовании собой ради счастья любимого человека и его семьи. Игра актёров выше всяких похвал, дуэт Армана (Антон Феоктистов) и Маргариты (Анастасия Панина) невероятно красивый и чувственный. Великолепны и декорации и костюмы. Яркий, динамичный, вызывающий бурю эмоций спектакль, вот только эмоции у зрителей различны. Кому-то этот спектакль будет интересен и понятен, а для кого-то останется не понятым... .«всё зависит от того, сквозь какие очки смотреть»...
Поэтому, очередной раз настаиваю на том, что перед просмотром пластического спектакля просто необходимо ознакомиться с произведением или хотя бы прочитать либретто.

 
  Анастасия 18.11.2017  
  Как выразить словами впечатление от спектакля без слов?
Недавно посмотрела "Даму с камелиями" в театре Пушкина. Спектакль очень необычный - декорации красивые, костюмы выше всяких похвал.
Сразу хочу сказать - не повторяйте мою ошибку, купите программку, там есть либретто!
Прочитав её, спектакль наверняка станет понятнее. Хотя и без программки - сюжетные линии спектакля были понятны.
Очень понравились сцены прощания Армана с отцом и сестрой и сцена встречи Маргариты и Армана спустя какое-то время, я поймала себя на мысли, что тут и не нужны слова, актеры показывают все настолько ясно одной только хореографией. Это что-то потрясающе. И теперь мне хочется не согласиться со своими же словами в инстаграме - по прошествии времени пазл для меня сложился (у меня такое состояние после большинства спектаклей в любимом театре на Юго-Западе).
А вот про сцену Маргариты и Армана хочется сказать, что у актеров получилась даже "горячая" сцена, может быть даже 18+.
Очень красивая пара, которая играет главных героев - Маргарита Готье - Анастасия Панина, Арман Дюваль - Антон Феоктистов, но помимо красивых номеров, красивой хореографии, им верилось.
Вобщем получилось передать драму, и немалую роль здесь сыграла как мне кажется музыка Верди, она создала драматическое настроение - историю нездоровой женщины, порочной, несчастной в своем пороке, но все равно способной любить.
 
  Елена К 11.11.2017  
  Спектакль красив невероятно, актеры замечательные, декорации, костюмы - все на "пять с плюсом". Но если вы сидите в зале и вообще не представляете, о чем идет речь и кто все эти люди на сцене, то впечатление явно будет "смазанным", а то и просто появится раздражение. Так что я всем настоятельно рекомендую покупать программку (всего 50 рублей!) - там очень кстати дано либретто, как на балете.
Но по порядку :) Сразу: мне - понравилось.
Спектакль поставлен как пластический: танцы, движения, музыка. Самое прекрасное, что исполнители - драматические артисты, а не танцоры. Может, последние бы и были более точны в танцах, но вряд ли смогли бы выразить такую гамму чувств! А здесь все получилось. И, главное, у нас получилось сопереживать героям в полной мере! В какой-то момент даже ушло осознание того, что слов нет - настолько погружаешься в происходящее. Вот Армана провожают в Париж отец и сестра. Вот он, совсем еще "не-парижанин", растерянный и немного смущенный, встречается с друзьями и вливается в парижскую жизнь. Вот впервые видит Маргариту... не буду пересказывать все - смысла нет. Это надо видеть, на самом деле.
"Дама с камелиями" - один из самых стильных спектаклей на моей памяти. Все продуманно, красиво, к месту, никакой небрежности или "дешевки" ни в декорациях, ни в костюмах, ни в движениях. Несмотря на ценз 18+ пошлости тоже нет, - честность есть, но все очень прилично красиво, художественно даже.
Замечательно, что за визуальным рядом и пластикой не упускается и чувственность, эмоции, страдания героев - все, что присуще "обычному" спектаклю, и за чем мы, зрители, собственно, приходим в Театр. Если на балет и в оперу ходят, по большей части, приобщиться к прекрасному в самом прямом смысле - насладиться танцем и голосами, профессионализмом в этих областях, то в драматический театр приходят за сопереживанием. Я лично ощущаю всегда некое разочарование, если в происходящем на сцене недостаточно правды, чувств, если удается любоваться "зрелищем", но не получается переживать вместе с героями пьесы. Так вот, здесь с переживаниями не как в балете все прекрасно.
Очень удачно выбраны актеры на главные роли - других и не представить, мне кажется! Маргарита Готье - Анастасия Панина, Арман Дюваль - Антон Феоктистов. Чудесная пара! Анастасию я видела уже в "Дом, который построил Свифт", а Антона и в "Дом,... ", и в "Мышеловке". Что характерно, теперь хочется посмотреть их обоих в других спектаклях тоже :)
Очень приятно было увидеть Артёма Ешкина - я его узнала по спектаклю в театре Моссовета, а Артём же, на самом деле, артист театра им Пушкина :) Здесь он играет Гастона, одного из двух друзей Армана.
Интереснейший персонаж введен создателями - Рок. Рок играет Инна Кара-Моско.
Вообще здесь много символов. Красные цветы - изящное обозначение чахотки. Прекрасные бусы как плата за определенные услуги (ах, как Арман обижает свою любимую!...). Куклы...
Огромное спасибо театру им Пушкина за чудесный спектакль!
 
  Елена 11.11.2017  
  Спектакль достоин внимания, интересная и качественная работа. Если кто то из зрителей тупой, лучше на спектакль не ходить (даже зная либретто - ничего не поймёте и не получите). Спасибо режиссёру и актёрам.
 
  Ольга 21.01.2017  
  Купила билеты. Хотя теперь сомневаюсь - отзывов много отрицательных. Впрочем, люблю неординарный подход к постановкам.
 
  НатальяВР 11.01.2016  
  Посмотрев "Жанну д'Арк", решили пойти на "Даму с камелиями" тех же авторов.
Всё без слов, но очень выразительно. Динамичный спектакль, музыка Павла Акимкина.
Кто это любит, тому очень понравилось. Чуждые этому стилю, вроде меня, морщились.
Тот спектакль понравился: французский такой шарм на нём. А здесь - слишком резко играют. В целом, пластика не французская. Маргарита Готье, на мой взгляд, не может быть двойником Орлеанской девы.
В общем, получила представление, посмотрела на любимых актёров, но особого удовольствия не получила.
 
  Алексей 09.01.2016  
  Спектакль не для всех, конечно. Действительно, определенное количество зрителей уходит после первого действия.
Меня радует сам факт, что такого рода постановки делаются. Можно себе представить, сколько здесь вложено труда, чтобы это придумать, поставить, отрепетировать. Адская нагрузка на артистов. Хотя, если бы не второе отделение, то сказал бы, что постановка, безусловно, интересная, оригинальная, заслуживает внимания, но как-то всё излишне психоделически и даже при прочитанном либретто не всё понятно. Но второе действие - просто гениально. Такое впечатление, что разные режиссеры работали над первым и вторым действием, имея задачу сделать в одном стиле. После перерыва всё стильно, динамично, красиво, завораживающе, мурашки по коже, и не убавить - не прибавить.
Идущим на этот спектакль - обязательно купите либретто.
 
  Наталья 20.11.2015  
  Это тот случай, когда артисты увлечённо играют сами для себя, а зрители скучают. Театрального волшебства-какого-либо контакта между ними не происходит вообще. Качество музыкального сопровождения ужасное-грохочет "как из кастрюли".Хореография никакая, танцоры без должной подготовки.Удивило наличие либретто в драматическом театре-т.е. сыграть не сможем.В зале очень душно. Купили места в партере, а в антракте узнаём, что буфет на 3-м этаже (в лучших традициях торговых центров).Выпили шампанского, несколько легче перенесли второе отделение. Вечер пропал.Совет руководству театра:смотрите почаще спектали Филиппа Жанти и учитесь.
 
  Софья 22.09.2015  
  Удивляет количество отрицательных отзывов. Да, спектакль не шедевральный, но впечатления после него остались самые приятные. Тем, кто хоть немного знаком с сюжетом, происходящее на сцене будет понятно. Музыка местами странновата, но в целом соответствует настроению спектакля. Костюмы прекрасны, а эпизоды с раздеванием не коробили. Спектакль развлекательный, динамичный, зрителю предлагают красивую картинку. Я сравнивала данный спектакль с постановками Анжелики Холиной в театре им. Вахтангова, но была не права - все-таки хореографический спектакль хореографическому спектаклю рознь. Постановки совершенно не похожи, и лично я предпочитаю все же стиль Холиной.

Итог - неплохой спектакль для приятного вечера.
 
  Вадим 22.11.2014  
  Это шедевр!
Землянский, Панина - без комментариев!
Мы смотрели Травиату практически во всех лучших театрах мира - Вена, Метрополитан, Большой и многие другие, в памяти свежа постановка Дзефирелли, но это просто шедевр!
Игра, сценография, самоотдача, декорации, темп, смысловые акценты!
Очень смешно и приятно было что нафталиновая рухлядь и "псевдотеатралы" а по сути невежды покинули после первого действия зал, стало больше места и чище воздух!
Горд, что в Москве уже есть такой уровень!
Всяческих удач и благосклонности судьбы к режиссеру и труппе!
 
  Светлана 21.11.2014  
  А мне понравилось, экстровагантно, не обычно, красиво, но музыка - оставляет желать лучшего, просто пилит, но впечатляет картина деяствия.
 
  Марина 27.05.2014  
  Вчера была на спектакле - не понравилось, ушла с первого действия. Понять что происходит на сцене невозможно. не советую.
 
  Александр 27.02.2014  
  Спектакль глубоко разочаровал.

Испорченное настроение и тошнотворные спазмы – вот итог этой современной пародии на прекрасную историю Любви.
И проблема не в том, что в спектакле нет слов, а действо преподносится в виде пантомимы. Проблема в пошлости этого действа.
Вместо танцев – сотрясающиеся тела. Вместо чувств – сюжеты садомазо. Больше говорить не о чем, так как не хочется даже вспоминать это произведение «искусства».
Очень печально, что в театре им. Пушкина теперь ставят такие спектакли. И еще более печально, что их авторы этого «андеграунда» имеют наглость ассоциировать себя с КЛАССИКОЙ.
Одно радует – огромное количество адекватных людей, покидающих театр сразу после первого действия…
 
  Игорь 13.10.2013  
  Как во всяком спектакле есть свои плюсы и минусы. Плюс это так как спектакль пластический без слов актерам не нужно заучивать текст. Минус - это одной из актрис пришлось раздеваться до юбки. Хотя, поскольку она прошла уже половину пути в раскрытия образа методом раздевания в последующей неизбежной постановке театра из жизни нудистов ее кандидатура будет одной из первых на получение главной роли. В творческой
горячке и актриса постарше начала было раздеваться но остановилась дойдя до купальника. Деньги - одна из главных пружин в мотивации персонажей
предстали в образе жемчужных ожерелий которые метафорично превращаются в ничто рассыпаясь по сцене. Общее впечатление от зрелища на сцене-красиво и динамично. Тем кому нравиться Вертинский могут в этом
почувствовать некую стилизацию эпоху танго.
 
  Татьяна 30.09.2013  
  Ушли после первого действия. Ужасная постановка и подбор музыки. Долго пытались понять, где же здесь произведение Дюма. И вообще даже Маргариту Готье невозможно было однозначно идентифицировать. Программу купить не успели и очень пожалели об этом. Иначе понять что происходит на сцене невозможно. И жанр действительно странный. За последнее время, а хожу в театр я довольно часто, это второй спектакль с которого мы ушли. Не советую однозначно.
 
  Vetka 24.06.2013  
  Спектакль, мягко говоря, абсолютно не понравился. Если вы не знаете, что пришли на "Даму с камелиями" - ни за что не догадаетесь. Спектакль без слов. Жанр я бы назвала пластической драмой, т.к. хореографией сие действо назвать нельзя. Недавно посмотрела "Спящую красавицу" Боурна - так вот там режиссерский подход к классике вызывает лишь восторг, а здесь - недоумение. С трудом удержала подругу от ухода в антракте. В спектакле сделан однобокий акцент на "куртизанка-проститутка", воля режиссера, конечно. Но есть трогательный одноименный балет в т-ре Станиславского и Немировича-Данченко для тех, кому хочется посмотреть в хореографическом исполнении. Категорически не рекомендую к просмотру.
 
  Елена 13.05.2013  
  Шедевр! Глубоко, потрясающе, даже не ожидала. Лучший спектакль за прошедший сезон! Браво!!!!!!!!!!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010