Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 30     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТАНГЕЙЗЕР
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Любовь 04.07.2016  
  Хорошая постановка, не разочарована. Декорации минималистичны, но, на мой взгляд, они не отвлекают зрителя от сути произведения, дают определенную эмоцию, которая созвучна с той или иной сценой. Все очень качественно сделано. Голоса прекрасные, музыка восхитительна. Рекомендую любителям оперы.
 
  Алексей 22.11.2014  
  Был на спектакле 21.11.2014. Хочу поделиться впечатлением.
Можно оценить на три с плюсом или на четыре с минусом - в таких пределах.
Плюсы: Поставили оперу, которую мы практически никогда не могли послушать очно, на сцене. Я слушал ее последний раз 28 лет назад, когда были гастроли в рамках недели культуры ГДР в СССР (если не путаю детали).
Очень понравилась Андреева (Венера), такого блестящего исполнения просто не ожидал. На высоком уровне басы (Ульянов и особенно Кудрявцев), баритон (Зараев), хор. Великолепно солисты помогают хору подтягивать уровень.
Минусы. Совершенно не годится тенор (Микицкий). Ни голосом, ни внешностью это не Тангейзер, это пародия. В первой сцене его совсем заглушала Венера. Тенора просто не было слышно даже в партере. В сцене состязания певцов его голос заглушала арфа, о чем еще можно говорить. Голос совсем слабый. Неужели нельзя найти настоящий вагнеровский тенор или кого-то приглашать на 5 спектаклей в год?
Музыка показалась не такой насыщенной, как можно было ожидать. Во всяком случае увертюра и хор пилигримов не произвели того впечатления, которое должна производить такая музыка. Может быть, дело в том, что это лучше слушать в концертном исполнении, когда в оркестре вдвое больше музыкантов и инструментов. Сложно сказать.
Очень разочаровало минималистское оформление спектакля. Нет декораций. Нет игры света, красок, попытки каких-то балетных вставок (как это видим в ведущих зарубежных постановках Тангейзера). Демонстрация какого-то нечеткого черно-белого слайда напоминала уровень районного ДК. Поэтому многие сцены выглядели очень уныло. Шествие пилигримов строем больше напоминало арестантов. Я бы сказал, что сценографии просто нет в спектакле.
И тем не менее спасибо театру хоть за такую возможность от всех подлинных любителей Тангейзера.
Вывод. Тангейзер - это вообще на любителя. Это не Севильский цирюльник и не Травиата. Это как в ресторане устрицы или зеленый сыр, не каждому будет по вкусу. Идти на этот конкретный спектакль стоит тем, кто любит и хорошо знает Вагнера. Идти просто "на что были билеты" даже любителю оперы не стоит, возможно разочарование.
 
  Константин 04.12.2013  
  "Тангейзер", на мой взгляд, лучшая опера Вагнера. Видел её на разных сценах: Ковент-Гарден, Дойче опер, Венская штаатсопер, Байройт. Поэтому шел на спектакль в начале октября с некоторым предубеждением - ну что там может поставить режиссер из латвийской оперы? Тем не менее, то что увидел и услышал понравилось, в первый раз (как это в одном из вариантов партитуры парижской версии)услышал пение Тангейзера и Венеры по-французски. В общем очень хорошая постановка, без особых "вывертов", ну, то что действие перенесено, кажется, в 19-й век из 13-го а главный герой то ли из 20-го, то ли из 21-го, не в счет. Из исполнителей могу сказать "брава" Мурадымовой (Елизавета), очень хороши были Ващенко (Венера) и Зараев (Вольфрам). Единственное разочарование - Микицкий (Тангейзер). Певец по своим вокальным данным явно не дотягивает до этой партии и здесь, как не репетируй и не распевайся, ничего сделать нельзя. Поэтому хотел бы ещё раз сходить на спектакль с другим исполнителем Тангейзера.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010