Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр У Никитских ворот
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ЭЙ, ДЖУЛЬЕТТА
Театр У Никитских ворот
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Сергей Ульев 22.01.2014  
  Спектакль, конечно, не для всех. Тот, кто не прожил бок о бок со своей "половинкой" несколько лет, а то и десятилетий (30 лет, как герои пьесы) - может вообще не понять, в чем соль этой трагикомичной истории. А между тем тема затронута серьезная и глубокая: что такое любовь и что с ней происходит со временем. Кстати, это не обычный классический спектакль, а настоящий постмодерн. Ромео носит средневековый камзол поверх рокерской футболки, вместо панталон - шорты, пьет "пшеничную". Иные реплики относят нас к советским временам. В какой-то момент актеры прямо заявляют, что, мол, мы не Ромео и Джульетта, а те, кто их играет. Эти условности нужно принять и понять, и тогда происходящее на сцене будет восприниматься адекватно. (Когда входишь в реку, нужно либо приспособиться к температуре воды и плавать, либо тут же выскочить на берег.) Актеры играют хорошо, было и смешно, и грустно. Что касается пошлости... Надо все-таки различать понятия "актеры играют пошло" и "актеры играют пошлость". Спектакль как раз показывает пошлую семейную жизнь бывших страстных любовников - Ромео и Джульетты. И в этом - трагедия наших героев. На мой взгляд, реально пошло был сыгран только один эпизод, когда Ромео развязно танцевал с резиновой женщиной. Здесь, как мне кажется, режиссеру все-таки изменил вкус. Нужно было изобразить нечто, подобное эпизоду с механической куклой из "Казановы" Феллини, когда через общение престарелого ловеласа с искусственной женщиной раскрывается весь драматизм его одиночества. Здесь же, после "танца Ромео" зал дружно покинуло несколько человек (в основном, юные леди). Зато оставшиеся - терпеливые, опытные, любопытные - были вознаграждены интересными поворотами сюжета, в том числе уморительным общением Шекспировского Духа со своими героями. Короче говоря, пьеса поучительная, спектакль хороший. Смотреть всем, кто готов не просто развлекаться, но и думать!
 
  Владимир 09.12.2013  
  Да, это не украшение для театрального искусства. Действительно пошловато и мерзковато, но все в духе нашего времени. И все же спектакль достаточно оригинально сопоставляет высокую лирику былых столетий и циничную прозу жизни наших дней. А сам Вильям Шекспир в финале говорит о том, что безобразно все, что окружает нас. Актерское мастерство, как всегда, и, безусловно, на высоком уровне. Браво! По-моему, этот спектакль для среднего возраста, но никак не для молодежи и пожилых бывалых театралов.
 
  Вероника 08.12.2013  
  Сразу скажу, что была настроена очень благожелательно к этому театру. Была один раз здесь на спектакле "песни нашего двора", да и к М.Г.Розовскому отношусь с уважением. И совершенно не ожидала увидеть здесь такой спектакль. Уважаемые товарищи из театра "У Никитских ворот"! Спектакль "Эй, Джульетта" не украшает ваш репертуар. Он даже для дешевой антрепризы не годится. Какая бы ни была свобода в выражениях, есть вещи для сцены просто недопустимые. Да и Шекспира надо пожалеть. Мне кажется, что дело в очень слабой пьесе, и главная ошибка - то, что она попалась на глаза постановщику. К актерам даже нет особых претензий, им дали "материал" - они играют, но выглядит это ужасно.
Пожалуйста, как можно скорее снимите этот спектакль, а то зрители, побывавшие на нем, или испортят свой вкус, или никогда больше не придут в этот театр.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010