Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр музыки и драмы п/р С. Намина
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
      26
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ
Театр музыки и драмы п/р С. Намина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Людмила Гаврилова 21.01.2017  
  Авторы сего изначально были Казимир Малевич, Алексей Крученых, Михаил Матюшин, Велимир Хлебников. В 2013-ом первой постановке исполнилось 100 лет, а вторая увидела свет уже в 1920-ом.
Я думаю, Ильф и Петров именно такой "театр будущего" высмеивали в своих приключениях Остапа Бендера, когда на сцене творилось черт знает что, хоть святых выноси ) "Мы наш, мы новый мир построим", пропущенный через цветную мясорубку богатого внутреннего мира кубистов-футуристов, - выбежала оттуда, как Алиса из Зазеркалья, просветленная, с чувством: "А жизнь хороша, если она не квадратная, и я не квадратная, и друзья не квадратные!" ) Черный квадрат Малевича - изначально часть декораций к типа опере.
Удивительный случай, когда люди дико старались, создали нечто вечное, но ничего хорошего об этом я сказать не могу. Впрочем, точно так же я ощущаю картины Малевича и т.д. Пусть это будет с кем-то другим, но не со мной, со мной пусть будет загорелый Гоген с его таитянками )
Если кому-то нужно оторваться от реальности, я думаю, должно, наоборот, хорошо зайти. Смотрела, впрочем, не отрываясь, а, говорят, если зритель смотрит на изображение более 15 секунд, - это уже победа )
 
  Юлия 26.09.2016  
  Прекрасный спектакль, испорченный актерами. Поют в микрофончики (это МУЗЫКАЛЬНЫЙ театр!), такое чувство, что сценическое движение и сценическую речь учили, но забыли. Кроме того, купив билеты в первый ряд, пришлось сидеть в третьем, о чем никто не предупреждал заранее.
 
  Екатерина 08.04.2016  
  А король-то ...голый!!! Театр умирает? Ужасный спектакль!В парке перед комнатой страха-был бы уместен.Или на шоу монстров. Ну на показе мод-в лучшем случае. Путешествие в ад чужой души. Психика первоначальных авторов видимо была абсолютно надорвана временами расстрелов. Не дай нам Бог таких времен и такого внутреннего мира. Со смещенной точкой сборки. Смысла нет. Сплошной демонизм. Высидеть невозможно.Наркомания и шизофрения. Ни за деньги,ни бесплатно в этот ад не погружайтесь! Проведите время сблизкими дома!!!
 
  kolexal 28.01.2014  
  Очень интересный спектакль! Само то, что кто то в современном театральном сообществе взялся за постановку этого спектакля уже событие! А тем более как такой замечательный режисер как Стас Намин! Список авторов этого действа (спектаклем, а точнее как она заявлена авторами оперой, назвать это сложно), я бы даже назвал это прообразом перфоманса (можно назвать даже художественным полотном) говорит о многом. Это отцы русского авангарда, супремативизма, художник Казимир Малевич, поэты Алексей Крученых и Велимир Хлебников, композитор Михаил Матюшин. То как опера поставлена на сцене театра Стаса Намина заслуживает уважения! Воссозданы костюмы по эскизам К. Малевича, сценография. Но в то же время добавлены и современные атрибуты действа. Не смотрится чужеродным использование компьютерной техники-проектора, который проецирует изображения созданые художником на задник сцены. Все смотрится очень органично, создается ощущение переноса в то золотое время нашего авангарда. Замечательные артисты, музыка (точнее звуки), создают единое целое, они сливаются в экстазе. Так же хочется отметить работу художников гримеров. Совету всем ценителям русского авнгарда идти и смотреть этот спектакль, пока он живой и пока он идет на сцене этого замечательно театра!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010