Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЖЕНИТЬБА ФИГАРО
Театр им. А.С. Пушкина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Катя 31.12.2023  
  Редко пишу отзывы о тех постановках, на которых была, но об этой нельзя не написать. 28 во второй раз посетила эту потрясающую работу Евгения Александровича и в очередной раз в восхищении! Можно бесконечно говорить спасибо всей команде, Евгению Александровичу и любимому театру! Вы сделали мой 40 раз! Спасибо огромнейшее. И артистам:студентам Школы-студии МХАТ, сыгравшим крестьян и крестьянок,Кристине Гаспарян и Арсению Васильевых ( ребята показали духов. молодцы). Владимиру Зибереву ( Педрильо оказался классным), Олегу Грекову ( снова была рада видеть. Дубльмен прекрасный),Александру Анисимову ( Дон Гусман Бридуазон прекрасен),Александру Матросову ( ну тут уж излишне что- либо говорить, поскольку этому актеру под силу все. Базиль невероятен), Олегу Пышненко(Бартоло в очередной раз был чудесен), Никите Пирожкову ( Керубино получился. Молодец),Лере Елкиной ( Фаншетта замечательная. Умничка). Андрею Сухову( Антонио классный), Ирине Бяковой ( Марселина в очередной раз прекрасна), Александру Арсентьеву( Граф, как всегда выше всяких похвал), дебютантке, но неоднократно мною виденной Анечке Кармаковой ( чудесная Графиня. Ничуть не хуже Виктории). Анечке Бегуновой( Сюзанна хороша, но...не ругаю ,просто пожелание: побольше живости и огонька задора. И будет идеально. А то Анечка такое чувство, что ты в себе не уверена). Ну и главная благодарность дебютанту в этой роли Артему Ешкину! Фигаро очарователен! Ты ни капли не посрамил Сергея! Молодец! Спасибо всем! До встречи 9 февраля!
 
  Алексей Ш. 08.10.2019  
  Спектакль показался слабым, в первую очередь, из-за режиссуры. Не понятно что хотел мне сказать Режиссер, показать ли осовремененную классику или классическую современность, но и то и то вышло дурно и суетливо. В финале хотелось спросить: «Что это было? Что ты хотел этим сказать?» Ансамбль актерский был настолько пёстрый, разрозненный, не сыгранный, что казалось порой, что я сижу на скоро слепленном капустнике. Все глотают слова, говорят скороговоркой, хлопочут лицами, пытаются выдавить жирную эмоцию, а по факту - все тщетно и слабо. Фальшивят даже на музыкальных вставках и в вокале с самого начала. Не спасают приличные декорации и сценография. Костюмы - полная эклектика. Что про Лазарева, так он одинаков везде. И никакой он не Фигаро. Но, самое печальное, что он нарциссит в каждой фразе, он полон самолюбования и попытками смаковать каждую фразу с позиции «как я гениален сейчас, гениальнее всевозможно». И это убило в нем попытки стать приличным артистом. Из приятностей - Виктория Исакова и Ирина Бякова. Красотки и играют прекрасно!
 
  Ольга 08.07.2018  
  Были на спектакле 25.06.18. Получили целый букет негативных впечатлений. Сначала юная сотрудница театра, залитая парфюмом до тошноты, проводила нас в душный зал. По её словам, приток свежего воздуха и кондиционирование в историческом здании запрещены (удивительно, что в других зданиях культурного наследия как-то решают эту проблему). Однако, по сравнению с основным действом, это были цветочки. И вместо получения удовольствия от спектакля, который бы нивелировал неудобства комфорта, мы подверглись такому испытанию, которого не ожидали от столичного академического театра. Истеричное суетливое кривлянье нельзя назвать театральной игрой! Ну не могут одни декорации, которые многие здесь упоминают, компенсировать плохую игру и постановку, да ещё и в душном помещении. Лучами света в этом аду для меня стали: исполнение роли графини талантливой актрисой Викторией Исаковой и прекрасная ария в первом акте, после которого мы ушли. Даже спустя две недели, вспоминая этот визит в театр, у меня портится настроение. А тем, кто ещё помнит игру Андрея Миронова в роли Фигаро, и на пушечный выстрел подходить не стоит к этому театру.
 
  Елена 08.01.2018  
  Еду со спектакля в полном разочаровании! Давно хотела попасть на этот спектакль. Купила билеты почти за два месяца себе с подругой и нашим дочерям. Декорации, костюмы все на высоте, я не спорю. Но постановка сама наискучнейшая! Какой то сумбур на сцене! Главный герой в первом акте, выходил на сцену всего 4 раза на 3 минуты!!! Лазарев конечно играет замечательно. Осенью смотрели в этом же театре с его участием « Таланты и покойники». Спектакль великолепный. Решили пойти на Фигаро. Ушли после первого акта, и кстати мы не одни. Жаль!
 
  Ольга 24.10.2017  
  Спектакль понравился. Лазарев играет прекрасно. Нет наигранности. Актерский состав очень понравился. Переживали за каждого из героев.
 
  людмила 22.12.2016  
  спектакль бесподобный!актеры-костюмы-оформление-выше всяких похвал!
единственный минус-девушка капедьдинер все время двигалась в проходе с лазерной указкой-куда-то её направляла-мешала боковому зрению-отвлекала...наверное это руководство театра выдало ей такое задание?!
 
  Смирнов Александр Александрови 23.06.2016  
  Очередной раз пересмотрел этот великолепный спектакль... (Все "Пушкинские" постановки очень многослойные... Поэтому смотреть их можно и нужно по нескольку раз... Тогда достигается
3-D - объёмность восприятия...) Очередной раз восхитился работой всего актёрского состава и неимоверной одарённостью Ирины Бяковой...
Потрясающая ХАРИЗМА у этой ЖЕНЩИНЫ!.. Поразительно! Как только она появлялась на сцене, я начинал явственно ощущать запах цветущих ландышей!.. Нет её на сцене - и запах тут же исчезает... Последний раз после окончания спектакля стоял, любовался искромётным "парадом алле", проходившем на сцене; ждал, когда опустится занавес, то и дело посматривая на Ирину, с наслаждением вдыхая ландышевый аромат и думая: "Интересно. Если она сейчас уйдёт со сцены, что?.. Аромат исчезнет?.." И, представляете!.. Она уходит за кулису (Остальные остаются. "Парад алле" ещё не закончился) и... Запах тут же исчезает! Вот так...
Блестящая работа!.. Даже не блестящая... СВЕРКАЮЩАЯ!.. Сценический образ, созданный Ириной, со всей его многослойностью и харизматичностью, говоря на языке астрономов, - "СВЕРХНОВАЯ" ЗВЕЗДА, вспыхнувшая на ТЕАТРАЛЬНОМ НЕБЕ!.. А, "СВЕРХНОВЫЕ", как известно, рождают галактики... Миры, антимиры...
Снимаю шляпу (Хотя и не ношу её никогда...) перед ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ и ТАЛАНТЛИВЕЙШИМ ЧЕЛОВЕКОМ...

Рефлексивно пришли строки:

Предрассветная попытка отмотать жизнь назад...

под утро
где-то около четырёх
когда в наушниках на всю громкость “The Ministry Of Lost Souls”
а шею сдавливают липкие пальцы одиночества
чтобы не пытаться свести счёты с жизнью
он пытается представить эту самую жизнь
в виде фильма
который можно смотреть задом наперёд
к заснеженному февральскому перрону подходит поезд
из вагона выходит она
они встречаются взглядами в первый раз
он берёт её за руку
они едут к нему
он не понимает о чём они разговаривают
он не слышит о чём они молчат
он не знает почему они ссорятся
он догадывается почему они мирятся
он видит что друг без друга им будет очень плохо 
он чувствует что они любят друг друга
несколько лет проносятся перед глазами как один миг
миг в котором всё
а потом вечеринка у общих друзей
они танцуют медленный танец
танцуют не слыша музыки
они встречаются взглядами в последний раз
он открывает дверь и уходит
больше они никогда не увидятся
жизнь странная штука
в какую сторону её ни крути
конец всегда один тот же...

Член Союза писателей и журналистов России, 
Александр Смирнов.
 
  Ольга 01.06.2016  
  Были на спектакле 31 мая 2016 г. Очень понравилось! Это пока лучшее, что я видела. Отличная игра актеров. Костюмы, декорации - радовало все. "Женитьба Фигаро" - в шутку о серьезном.
 
  Надежда 06.01.2016  
  Была на спектакле 3 января 2016. Понравились костюмы, декорации, световое оформление...Актеры хорошо играли.НО!Это-не комедия, мне было скучно. Ни я, ни моя 16-летняя дочь ни разу не рассмеялись! Билеты в 1-й ряд бельэтажа стоят 2000 рублей.Я не получила удовольствия за эти деньги.Мне жаль потраченного времени и денег...
 
  Катя 04.01.2016  
  Мы были сегодня 3 января на этом волшебном не побоюсь этого слова спектакле! Мы получили невообразимое удовольствие! Спасибо всем тем кто сделал этот спектакль! Всем : осветителям, декораторам, гримерам, костюмерам все рабочим! И спасибо конечно тем кто погрузил нас в атмосферу этого действия: Александру Арсентьеву( чудесный граф), Виктории Исаковой( графиня очень здоровская), Сашеньке Урсуляк( такой я Сюзанну и представляла), Ирине Бяковой ( Марселина получилась что надо), Алексею Рахманову ( веселый Антонио), дебютантке Стасе Милославской( Фаншетта получилась. Умница!). Сергею Кудряшову ( тот самый Керубино). Олегу Пышненко( Бартоло), Александру Матросову( отличный Базиль), Сергею Миллеру ( за веселого дона Гусмана Бридуазона), Ивану Литвиненко( Дубльмен здоровский), Николаю Кисличенко ( Педрильо). Спасибо Анне Кармаковой и Евгению Плиткину кторые своими духами захватили и до конца помогли удержать интерес. Спасибо тем кто играл крестьян и крестьянок- вы внесли яркие музыкальные нотки и вы молодцы! Отдельное спасибо хотелось бы выразить очаровательному Сергею Лазареву! За его Фигаро! Он неподражаем! Все сыграл так что я верила каждому взгляду, каждой улыбке, каждой шутке , каждой остроте! Молодец Сергей! Я восхищена! Непревзойденый актер! Спасибо еще раз всем за сказочный вечер и яркие эмоции! Мы отбили ладоши, у нас горели глаза, мы от души улыбались и смеялись и это заслуга актеров! Спасибо еще раз всем! Мы обязательно придем еще на спектакли этого театра!
Спасибо!
 
  Ольга 30.09.2015  
  Была на спектакле с подругами 29 сентября. Тем, кто не знал ничего о Фигаро, понравилось, а тех, кто был с произведением хорошо знаком и тем более видел теле-спектакль с Андреем Мироновым, спектакль не сильно тронул. Сценография интересная, а вот игра как-то не очень порадовала.
 
  Лариса 24.06.2015  
  Господин Nick, я не только не пропустила запись спектакля театра Сатиры с Мироновым в главной роли, но и видела его вживую на сцене, как и "Клоп" и пр. И в Ленкоме с Певцовым еще одиннадцать лет тому назад. Так в театре Пушкина совсем другой рисунок спектакля, другие подтексты, соответственно и другие созданные образы героев, со своими нюансами. И Миронову в свое время было высказано немало упреков, но спектакль театра Сатиры не стал от этого менее гениальным. Писарев поставил прекрасный спектакль, надо просто это признать.
 
  Лариса 24.06.2015  
  Посмотрела спектакль и не могла сразу же не написать отзыв. Спектакль из категории "смотреть просто обязательно". Великолепная постановка, прекрасная игра актеров, гармоничное со сценографией музыкальное сопровождение, декорации шикарные, очень тонко соединены классика и современные проблемы, особенно в монологе Фигаро. Особенное восхищение вызывает игра Урсуляк, Исаковой и Лазарева, несмотря даже на то, что он не пел. В общем, волшебно!!!
 
  Зрители 12.05.2015  
  Волшебно!!!!!
 
  Александра П 03.04.2015  
  ПОТРЯСАЮЩЕ!!Не могу не написать отзыв. Смотрела спектакль в записи,не могла ОТОРВАТЬСЯ 3 часа!!Такое действо!Как добротно работает сценография с музыкой Моцарта,светом и разноплановыми характерами актеров.Сама как будущий режиссер говорю БРАВО Писареву!!
 
  Н.В. 20.02.2015  
  Нам понравилось. Добротный спектакль, очень красивый, с шикарными костюмами, веселый и динамичный.Конечно, ожидали, что главный герой покажет свои вокальные данные, спев известную всем арию, но, к сожалению, ожидания не оправдались. Видимо, в данном случае ставка режиссера была на другое. Монолог Фигаро прочитан просто шикарно, на мой взгляд. В других постановках именно на этом месте становилось немного скучновато. Здесь - нет.
 
  YAHOO 19.11.2014  
  НатальяВР, кажется, города перепутала. Магнитогорский театр им.Пушкина.
 
  НатальяВР 23.10.2014  
  Постановку в театре имени А.С.Пушкина я бы охарактеризовала тремя словами: весёлый, академический и музыкальный спектакль.
Комедия Бомарше поставлена так, что в зрительном зале то и дело вспыхивает смех. Зрители живо реагируют на шутки автора эпохи Просвещения.
«Вернётся, Бог даст!» - «А может, и не даст!»; «Я тоже» - «Я тоже» - «Я тоже» - «Какое здесь сильное эхо!»
Академичность присуща данной постановке – это выбор режиссёра, и с этим ничего не поделаешь. Поэтому спектакль должен понравиться тем, кто любит академичность. А кто не любит – пусть не предъявляет претензий. Значит, это спектакль не для них. Всё играется по академическому тексту Бомарше в академическом переводе Н.М.Любимова. И при этом особенно интересно наблюдать, как артисты справляются с текстом, какие смыслы они вкладывают в свои реплики.

Музыка звучала – Моцарт и Россини. Мне понравилось, что она была не как вставные номера (в «Ленкоме» так звучит), а как непосредственная часть зрелища. Необычные аранжировки – вот что было неакадемического в спектакле! – сделаны в соответствии с темпоритмом спектакля. Академический оркестр в чёрных фраках был бы здесь явно неуместен. Мелодии из «Женитьбы Фигаро», «Севильского цирюльника», темы из «Маленькой ночной серенады», 40-й симфонии, 21-го концерта Моцарта на слуху и хорошо вписываются в действие.

Внимательно слушала я монолог Фигаро – Сергея Лазарева о хитрых принципах, об обмане и интригах и думала: «Ну и сволочь же! И считает себя правым! Но пришло время таких натур».

Впрочем, не сказать чтобы авторы спектакля осовременили постановку (если только анахронизмом выглядела короткая стрижка Марселины). Режиссёр Евгений Писарев извлёк из старинной комедии на свет то, что созвучно нашему времени, созвучно его душе и тем самым стало созвучно зрителю.

Графиня – Виктория Исакова – вначале показалась дурочка дурочкой. Весь зал смеялся над её глупостью! Но из женской солидарности Сюзанна – Александра Урсуляк – помогает Графине одержать верх над Графом и доказать супругу, что потакание его испорченной натуре, следование старинным обычаям сюзеренов до добра не доведёт!

Понравилось, что Сергей Лазарев и Александра Урсуляк показывают, что Фигаро и Сюзанна действительно любят друг друга. В спектакле, таким образом, прослеживается мысль о торжестве любви!

Александр Арсентьев в роли графа Альмавивы следует указаниям автора – Бомарше. Я вижу, что его граф «преисполнен сознания собственного величия, но это сочетается у него с грацией и непринужденностью». Безукоризненность манер графа показана артистом очень хорошо. Согласна с автором, что «роль графа особенно трудно играть потому, что он неизменно оказывается в смешном положении».

Но Арсентьев так играет, что я прониклась к графу сочувствием.

Меня артист порадовал своей игрой. Видно, что он, как и все остальные исполнители, с удовольствием играет этот спектакль. Создание образа, эмоции, оценки, поведение в «зонах молчания» – всё на высшем уровне, убедительно и адекватно.

Мне всегда нравится, как Арсентьев взаимодействует с партнёрами. Сегодня показалось, что при появлении графа Альмавивы на сцене действие завертелось, как механизм заводной игрушки при повороте ключика.

Граф шуток не любит – это его и сгубило. Он понимает в документах, но не в интригах и чувствах. Поэтому в этой области он и потерпел поражение.

Жёсткий, командующий, стреляющий, судящий, но при этом фарсовый персонаж. Вначале Граф сердится как-то понарошку, что ли, слишком утрированно, мол, не водите меня за нос – я знаю, что вы врёте. А в конце Фигаро и женщинам удалось его довести до белого каления, и он заорал совершенно натурально.

Сцендвижение – прекрасно. Забавная сцена получилась с кувалдой. Зрители смеялись, как в цирке. Опять же, если кто не любит фарса, то зачем предъявлять претензии по поводу фарсовости происходящего на сцене?

В спектакле было несколько накладок (пардон за жаргон), или они так выглядели. То вино пролили – пришлось вытирать салфеткой, то яблоки просыпали, а подбирать некогда. Сергей Лазарев – Фигаро не поймал апельсин, брошенный Арсентьевым – Графом. Дальше я отвлеклась от текста и стала ждать, когда Фигаро подберёт укатившийся апельсин и бросит его обратно Графу. Можно было спорить на тысячу рублей, что Арсентьев поймает. Поймал. Я знала.

Даже странно об этом писать, когда речь идёт о профессиональном актёре. Но Арсентьев отличается в положительную сторону от многих своих ровесников. Можно сказать, что это артист с внутренней культурой, которая была присуща по умолчанию мастерам уходящего поколения, звёздам нашего детства. И замечательно, что среди современных актёров есть такие, как Арсентьев, кто продолжает лучшие традиции нашего театра и кино, нашей культуры.
Ну, я в восторге, это моё мнение, моё впечатление.
 
  Nick 13.09.2014  
  Красивая сцена, свет. Некоторые костюмы хороши. Если бы можно было 3 часа рассматривать все это, то удовольствия была бы масса. К сожалению, через полчаса уже все рассмотрено, и удержать в зале может только игра актеров.

Лазарев имеет хорошую актерскую выучку, но талантом не тянет на героя, да и техника у него от актера мюзикла.

Саша Урсуляк, одаренная, играла субретку классического типа, плоскую, как сковорода и веселую, как мячик.

Граф, Александр Арсентьев, играл поверхностную антрепризу, помогая голосу бедрами, где и нужно и не нужно.

Наконец, Графиня, Виктория Исакова - единственная, на кого хочется смотреть и кто благодаря таланту и труду создал что-то похожее на индивидуальное творение. Ее графиня - размякшая алкоголичка, плохо соображает, рычит в моменты напряжения сил - это гротескная часть, но присутствует сознательно на сцене, держит нить и дает атмосферу. С выхода Исаковой собственно можно отсчитывать начало хоть какого-то действия.

Есть и другие работы, лучше или хуже, но в целом, взгляд постоянно блуждает, а ухо постоянно ищет - а ЗАЧЕМ? Зачем "все мы здесь сегодня собрались"? Что нового, кроме дорогих декораций и медийных лиц собрал Евг.Писарев? Зачем постоянные отсылы к опере Моцарта??

Честно говоря, если судить по этому одному спектаклю, его просто жаль, как режиссера и худрука. Говорят, у него хорошо получаются капустники. Ну а дальше? Надо посмотреть еще "Доходное место" в октябре или еще что-то, а дальше - делать выводы.

Но публике нравится. Хлопают, смеются всем залом, как вчера родились, когда Граф срывает покрывало с кресла, где сидит Керубино. Запись спектакля с Мироновым прошла мимо основной массы. Сюжет, если и знаком, то по только некоторым и то по ленкомовскому спектаклю.
 
  Иван 19.05.2014  
  Это потрясающий спектакль, красивый и умный. Писарев, конечно, уникальный режиссер и единственный в своем поколении, кто любит в театре Театр. Зрители так соскучились по этому, недаром весь зал в финале встал.
 
  Svetlana 15.05.2014  
  Люблю Театр Пушкина, спектакль не плохой, грустно об этом говорить, но все по отдельности молодцы, декорации костюмы, актеры (Миллер -звезда!), музыка, пластика, но не дать музыкальных партий ни графу ни Фигаро,зачем тогда этих актеров приглашать на роль? Показать ,что они не только петь умеют? Это же не Достоевский! Лазарев торгует лицом, театру нужно окупать вложения в спектакль. Хотя эта роль не будет судьбоносной для Сергея, и актер он хороший, но сам спектакль слабоват. Как-будто не дожали что-то. И ощущение после просмотра - то ли комедия, то ли трагедия, то ли сатира. Все вместе не получилось, тогда нужно было выбрать что-то одно. А Писарев хороший режиссер, у него еще получатся ХИТЫ, буду ждать. Второй раз не пойду и не особо буду советовать.
 
  Татьяна 14.05.2014  
  Была на спектакле 13 мая 2014. Ну что сказать, Евгения Писарева поздравляю с успешной премьерой! Как всегда все в меру. Не пошло, не вульгарно, а на грани модерна и классики. Приятно было увидеть среди зрителей звездных гостей.
Что понравилось лично мне: костюмы, декорации выше похвал!
Виктория Исакова, Арсентьев, Урсуляк, Бегунова, Миллер, Матросов...Играли блистательно! Хотелось бы отметить отдельно Сергея Кудряшова, Бякову, Пышненко и Плиткина - молодцы!!! Кудряшов был как второе дыхание для этого спектакля.
Ну а Сергей Лазарев - нечто!!! Его отдельный монолог...Был немного не к месту, а так играл он потрясающе!!!
Спасибо большое за прекрасный вечер всем актерам, режиссеру и театру за атмосферу классики!
П.С.: уважаемые зрители! Правда, отключайте свои телефоны! Это ужасно когда они во время спектакля играют и мешают другим!!!
 
  Зритель 14.05.2014  
  Очень удачная постановка! Все сделано на отлично! Прекрасная игра актеров, которую идеально дополнили не приевшиеся декорации. Каждая клеточка это организма находится на своем идеальном месте и выполняет свой долг так, что итог этой объемной работы видится гармоничным, законченным и не требующим каких либо изменений или дополнений! Так же очень приятно видеть отсутствие пошлости, сюда не стыдно вести детей. С удовольствием приду на эту постановку еще раз!
 
  Сергей 01.05.2014  
  Спектакль – большая Удача Евгения Писарева. Играет все: декорации, актеры, костюмы, живой вокал! Великолепен Граф в исполнении Александра Арсентьева. Удивил и очень обрадовал Сергей Лазарев. Молодчина!!! Сюзанна, Графиня и Марселина – просто красавицы во всех смыслах. Керубино – настоящий Стрекозел!!! Редкое попадание в образ! Писареву УРА!!!
И несколько слов Екатерине от 30.04.2014г. Екатерина, откупори шампанского бутылку и перечти «Женитьбу Фигаро». Начнем с того, сколько лет Графу? О каких «манерах» идет речь, если ему не больше 30, с Графиней они живут три года и, пардон, у всех присутствующих свирепствует гормональная буря! К тому же ориентация у действующих лиц вполне традиционная! Какие «манеры», когда – зубы сводит от страсти. Насмотрелись Вы, Катя, всяко-разно, увлеклись классикой телевизионной. А жизнь на месте не стоит.
Посему, еще раз - Писареву УРА!!!
 
  Екатерина 30.04.2014  
  Мне спектакль не понравился, напоминая, скорее, низкопробный фарс, а не анонсируемое событие сезона.
Я много раз смотрела "Женитьбу Фигаро" в записи в постановке Плучека (для того, кто не в курсе - гениальнейший худрук Театра Сатиры). Ленкомовский спектакль тоже видела и в записи, и вживую. И оба эти спектакля совершенно разные, по-своему хороши, но, видимо, от этого одинаково дороги для меня. Удалось увидеть эту пьесу в Театре п/р О. Табакова – тоже по-своему обаятельное прочтение пьесы Бомарше. Но спектакль в Театре Пушкина превзошел все мои ожидания…
Граф Альмавива... К сожалению, нет того самого благородства, которое должно быть присуще этому персонажу. Слишком порывист, веден себя немного по-мещански. Ну не верю я, что передо мной граф, тем более, такого высокого происхождения!!!
Графиня… Просто карикатурный персонаж. Говорит, зачем-то, противным голосом, изображая из себя форменную дурочку, при взгляде на которую отпадает вопрос об амурных похождениях ее супруга – они совершенно неизбежны. Зачем так уродовать персонаж?
Сюзанна... Куда девалась бойкая, остроумная, жизнерадостная и свободная девушка? Нет, эти качества в этой сдержанной особе вам придется разглядывать с лупой с хорошим увеличением!
И, наконец, Фигаро… Никакого нового прочтения образа не получилось. Скучно, скучно, и еще раз скучно, без сочетания той самой искорки плутовства, настоящей веселости и непотопляемого оптимизма, переходящего порой, в философствование с неким меланхоличным оттенком. Монолог главного героя навеял лишь зевоту.
В целом, хорошая сценография, хорошее музыкальное оформление, актеры поют вживую, за что им огромное спасибо и низкий поклон. Молодежь играет очень хорошо и с недурственным задором. Но игра ведущих актеров убивает все положительные впечатления. Идти на спектакль надо, если вам хочется именно "убить" вечер, но не более того. На гениальную постановку не тянет.
P.S. В этом отзыве представлено мое личное мнение, я не претендую на звание великого эстета и тонкого знатока театрального искусства, просто захотелось поделиться своими личными впечатлениями.
 
  Анна 29.04.2014  
  Замечательный спектакль!!! Актеры играют великолепно, каждый актер на своем месте. Время пролетает не заметно, смотрится на одном дыхании. Монолог Лазарева завораживает.костюмеры постарались на славу,все наряды прекрасны, особенно женской части. Под впечатлением этого прекрасного спектакля нахожусь уже 5 день. Всем советую посмотреть. Режиссеру огромное спасибо .
 
  Анна 29.04.2014  
  Замечательный спектакль!!! Актеры играют великолепно, каждый актер на своем месте. Время пролетает не заметно, смотрится на одном дыхании. Монолог Лазарева завораживает.костюмеры постарались на славу,все наряды прекрасны, особенно женской части. Под впечатлением этого прекрасного спектакля нахожусь уже 5 день. Всем советую посмотреть. Режиссеру огромное спасибо .
 
  Марина 23.04.2014  
  Вчера была с друзьями на генеральном прогоне спектакля.До этого смотрела спектакли в разной постановке ив Сатире и в Ленкомеи во МХАТе.Могу поздравить всю труппу с удачной премьерой! Смотрелось на одном дыхании,спектакль очень легкий и позитивный, замечательная актерская работа всех персонажей и "больших" и "маленьких", красивейшие костюмы и декорации,студенты с курса Писарева очень талантливые ребята! Получили большое удовольствие. Рекомендую, не пожалеете!
 
  Марина 23.04.2014  
  Вчера была с друзьями на генеральном прогоне спектакля.До этого смотрела спектакли в разной постановке ив Сатире и в Ленкомеи во МХАТе.Могу поздравить всю труппу с удачной премьерой! Смотрелось на одном дыхании,спектакль очень легкий и позитивный, замечательная актерская работа всех персонажей и "больших" и "маленьких", красивейшие костюмы и декорации,студенты с курса Писарева очень талантливые ребята! Получили большое удовольствие. Рекомендую, не пожалеете!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010