Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

#СОНЕТЫШЕКСПИРА
Театр наций
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Людмила 27.04.2018  
  Сначала я вообще не понимала что происходит и когда начнется что-то менее скучное. Декламирование сонетов из динамиков и молчаливые и медленные движения актеров наводили скуку, удивление выбору такой подачи и, как следствие, желание уйти. Декламирование при этом было невнятное, стихи словно не доходили до сознания - слабая работа актеров. Однако, хороший вокал одной из актрис, символизирующий, как я понимаю, бессмертную душу, под звуки рояля, символизирующего плоть (его клавиши по мере развития спектакля начинали западать и переставали звучать, демонстрируя старение и немощь плоти),были одной из линий, проходящих сквозь весь спектакль от "рождения до "смерти". Идея может и хорошая, но для восприятия скорее неприятная. В этом было какое-то уродство, и оно раздражало. Было и другое неудачное, на мой взгляд, решение. Только начнешь погружаться в атмосферу стиха, темы, как звучит за сценой "Закат", или другая рабочая установка, будто идет не спектакль, а репетиция - появляются два мужика, налаживают "закат" или льют из тазиков воду в рояль. Все это не то, не круто это, и о чем, зачем? Эти технические моменты все портят, рвут канву, сбивают зрителя с толку, раздражают. Только начинаешь проникать в действо и нащупывать мысль автора,как она рвется и распадается непонятно на что. Потом вдруг возникает яркая сцена грубости к женщинам. И ты понимаешь, что это о том, какие мы, сегодняшние, далеки от Шекспира, как пошло мы живем. Но снова мысль прерывается, и снова стихи о грусти и увядании жизни. Впечатление остается такое же рваное, не цельное и неудовлетворительное. Возможно, автор как бы делал крупные мазки художника на разные темы. Но хочется какой-то цельности, единой главной канвы, которая бы склеила все клочки воедино, и возможно, создало то нужное впечатление, которое так ждешь от темы, связанной с Шекспиром, победившим и смерть и время и увядание.
 
  Ольга 22.09.2017  
  Жалко времени, потраченного на спектакль. Треть зала ушла к середине спектакля. Мы в их числе. Бедными девочками вытирали пол, таскали за волосы, по очереди "насиловали", их швыряли друг другу герои спектакля, которым было все равно, кого целовать или раздевать. А девочки-героини то ли гетеры,то ли мертвые куклы... Апофеоз отношения к женщине как к вещи. Только при чем здесь бессмертные сонеты, напоенные любовью. Не сексом, не насилием, не разложением. Режиссер вывернул наизнанку свое подсознание? Наверное, можно было сделать это эстетичнее и не примешивать Шекспира и нас, зрителей. Было жаль молодых актеров. И своего времени.
 
  Мария Николаевна 27.10.2016  
  А мне скучно было, и очень.
 
  Елена Те 28.09.2016  
  Супер спектакль! Чувственный, стильный... Вчера смотрела, а сегодня весь день брежу им. Что-то невероятное!
 
  Григорий 30.04.2016  
  Это не сонеты, это какой-то бред. За исключением отдельных моментов, такое чувство, что режиссура троешника, пытающегося прыгнуть через голову. Все время пытался приспособиться к идеи, стилю, эмоциям, звуку,... в бреду бывают проблески разумного, верного,... Я бы посоветовал именно не ходить на спектакль Сонеты Шекспира! Лучше это время провести именно за сонетами.
 
  Яна 03.12.2015  
  Очень слабый спектакль, пропитанный мужским шовинизмом. Самая яркая сцена - избиение и изнасилование женщин, ни одна не встала и не дала пощечины, даже не ушла. И это 21 век? Угасание жизни у режиссера ассоциируется по-моему только со старением женщины, которую можно выкинуть как ненужную вещь. При чем только здесь Шекспир? Режиссер жестоко разочаровал(((
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010