Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РИГОЛЕТТО
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина 10.10.2015  
  Стыдно, противно, ощущение грязи.... Некоторые скажут что я ханжа.. Но не может быть нормальным то, что я увидела на сцене. Великое произведение опошлили и превратили в дешевый фарс... Господину режиссеру явно нечего сказать своему зрителю, кроме как показать срептиз и раздеть герцога.. Навязывается новая мораль, ктото побоится выглядеть ханжой, ктото не современным - для меня вывод очевиден- ПОЗОР театру((((((
 
  Alex 09.10.2015  
  8.102015. А мне понравилось. В музыкальном плане спектакль безупречен. Да шокируют некоторые сцены, но это же и не историческая сцена, современная трактовка , молодежный (совсем не значит второй) состав . В целом самые приятные впечатления
 
  LANGIS 05.04.2015  
  Ольга, опера великолепна,но соглпситесь,что резиновая кукла из секс шопа в руках несчастного пожилого Риголетто, не добавляет особого смысла в его состояние? И,если уж невозможно обойтись без откровенного танца голых продажных девушек,то более пикантно это было хотя прикрыть занавесом из перламутровой вуали. Но явно просматривается шокировать благодарную публику с самого начала.Зачем? Априори известно,что большинство благородных любителей оперного искусства немножечко ханжи, но с богатой фантазией и вполне могут наслаждаться великолепной музыкой гения без откровенных интимностей
 
  ольга 05.04.2015  
  Потрясающий спектакль. Наполненный глубоким смыслом, на который работает каждая деталь, каждый персонаж, в том числе и обнаженные продажные женщины. Но ретроградам, ханжам и противникам "умной оперы" ходить не стоит...
 
  LANGIS 05.04.2015  
  1 апреля 2015 слушали Риголетто в Большом театре на Новой сцене.После оперы чувства смешанные, но только из за фривольной постановки... Совершенно не понятно,зачем нужно великолепную трагическую оперу Верди "приправлять" кардебалетом с голыми девками.???Ну почему в современных постановках необходимо использовать реквизит из секс шопов??? Странное желание некоторых режиссеров попрать благодетель культурной интеллигенции, пришедшей насладиться оперой...Отвратно видеть на сцене главного театра РОССИИ несчастного немолодого Риголетто,манипулирующего с надувной резиновой куклой...
С благодарностью к иностранному Герцогу Мантуанскому - прекрасному Фабрицио Паэзано,уважившему благодарную публику и не скинувшему халат,чтобы показать "пятую точку"...хотя сложилось ощущение,что некоторые "любители" оперной клубнички пришли именно за этим пикантным моментом...обломились...
Но, если намеренно опаздать на полчаса,Вы не будете осквернены пошлым действом в начале оперы и сможете насладиться прекрасной музыкой гения,великолепными голосами и оркестром!!!
Герцог Мантуанский - милый Фабрицио Паэзано с красивым голосом, немного нефактурен для главного героя,поэтому смотрелся нерганично с высокорослой красавицей с прекрасным сильным голосом Маддаленой сестрой бандита Юстиной Грингите. Тронуло душу исполнение роли Риголетто Валерием Алексеевым.Прекрасна Кристина Мхитарян в роли Джильды.Очень понравилась ария влюбленной Джильды на качелях под куполом сцены,парила будто на крыльях счастья и любви.
Интересны режиссерские приемы с эквилибристикой и цирковые номера.Потряс момент смерти дочери Риголетто,исполненной воздушной эквилибристкой на красном тканевом канате под куполом сцены!
В целом, если Вы не ханжа и снисходительно относитесь к режиссерам-извращенцам, рекомендую, но не переплачивать...







 
  Ирина 04.04.2015  
  Были вчера на спектакле.
Сказать, что это полное несоответствие ожиданиям - не сказать ничего.
Шли за современным прочтением, за чем-то интересным, небанальным.
Попали на отвратительный в размахе разврата и грязи фарс. Зачем нужно было использовать резиновую куклу, активно демонстрируя методы взаимодействия с ней в Большом театре? Зачем нужно было натурализовать в формате "измазать промежность куклы красной краской"??? Бедные декорации, откровенный стриптиз в самом начале спектакля в ХУДШИХ традициях этого жанра. Тощие, безобразно двигающиеся девки со сделанными грудями!!! Это кому нужно в Большом театре? Весь спектакль Джильда пела в дешево сшитом подобии ночной рубашки. Из декораций - фанерный плохо закрепленный цирковой шатерчик. Жалкое зрелище, не больше. Из приятного - очень неплохая группа акробатов на протяжении всего спектакля скрашивала непрофессиональность хореографа. При этом потрясающий оркестр и очень красивые, сильные голоса, звучащие странным диссонансом к убогому зрелищу. Стыдно! Люди выходили удивленными и разочарованными. Крики браво прозвучали только один раз в конце и то от профессионального квакера. Аплодировали более чем сдержано, но хоть не освистали.
 
  Анна 03.01.2015  
  Хотелось бы добавить к предыдущему моему посту: для меня осталось непонятым один вопрос. Как посреди этого бедлама Риголетто мог переживать, что его прокляли? Так и хотелось сказать: эй, не расстраивайся, всё произошло уже тогда, когда ты вышел из-за занавеса в самом начале.
 
  Анна 03.01.2015  
  Очень ожидаемое для меня событие-премьера "Риголетто" в Большом. Оркестр вступил...и вдруг из-за занавеса выходит Риголетто. В его мешке лежит кто-то. Пара манипуляций и зрители понимают, что там не его дочь, а резиновая кукла. Далее последовало пара манипуляций в виде имитации полового акта. Вот печатаю и даже не знаю, как сие действо описать. А потом...дааа, много девушек среди аристократов и они раздедаются, да-да, целиком, а затем имитируют опять же половой акт с джентельменами. Прям сухие протокольные строчки. Мне было стыдно. Мне, зрителю. Такая опера, такое здание. Я не ханжа, но...чёрт побери! Если я хочу видеть голых девиц, то согласитесь, я могу посмотреть платный канал или пойти в клуб. Скажу, что утешило: очень хорошо играл оркестр, но всегда хорош в БТ. Хорош герцог, потому что итальянец и пел на родном итальянском, но его преображения с переодеваниями...Спасибо, что трусы не снял, хотя режиссер мог бы и дам порадовать. Было жаль Риголетто - стыдно такое изображать. В общем, пока для меня постановка в "Новой опере" - лучшая. И мне невероятно повезло, что начала я знакомство с этой оперы именно с их постановки.
 
  Соня 22.12.2014  
  Это какой-то кошмар.....!!!!!!! В плане постановки и реквизитов, декораций, костюмов итд!
Голоса просто belissimo, но голый девки на сценны и главный ( один из главных) герой сначала в джинсах, потом с голым задом - это невероятно для большого театра. Абсурд и пошлость. Но, если кто-то любит слушать оперу - отменно. Если смотреть - Риголетто с резиновой куклой - ШОК!!!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010