Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школы-студии МХАТ
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
   9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

КОНАРМИЯ
Театр Школы-студии МХАТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Николай 03.05.2019  
  Записки дилетанта.

№ 79. Центр им. Мейерхольда. Конармия (Исаак Бабель), режиссёр: Максим Диденко.

Х*йня.

Прогноз крайне неблагоприятен (по убывающей):

1. Режиссёр трижды номинировался на "Золотую Маску";
2. Режиссёр - "модный" - другими словами не умея творить и созидать скорее всего высмеивает и разрушает;
3. Рецензии (даже "своих" критиков) положительны, но скупы;
4. Описание спектакля на сайте и вовсе выглядит ахинеей: "спектакль... строится на квадрате-фундаменте, на четырех потоках. Это музыкальная и ритуальная еврейская культура, культура военных маршей, украинская народная музыка и песни, католическая хоральная музыка". Это про "Конармию" Бабеля...

"Потоки", "фундаменты", "Золотая Маска", "еврейская", (попробуй обругай еврейское)... Если выражаться по-простому (не умея творить и созидать), то ждёт сегодня зрителей, скорее всего очередная модная и никчёмная х*йня...

UPD.

Ожидания полностью оправдались в том смысле, что спектакль оказался не просто х*йнёй, а самой лютой, самой забористой х*йнёй, из тех, что приходилось видеть (это был мой 79-й спектакль и Диденко, как бы это ни казалось невероятным, оказался много хуже, даже чем Погребничко).

Апокалиптично. Сверхбездарно. Постмодернистский постмодернизм. Тотальная деконструкция (если не умеешь, не можешь, не понимаешь - разбей на фрагменты). Убери на х*й смысл, выхолости содержание!. Оставь одно зрелище. Сделай расчёт на внешний эффект (и погромче, поярче, понапористей!). Для куража обязательно добавь танцы (когда на театральной сцене начинают плясать - значит дело плохо). Тексты произноси загробным голосом, речитативами. Вместо страстей добавь бешенство и исступление. Чтобы зрители почувствовали себя глупо и виновато - прибавь нелепостей.

Обязательно добавь "Бутусова": зонги с живыми инструментами и бьющимися в истерике актёрами; краску размазываемую по телам и мордам; расплёскиваемую, льющуюся, капающую воду; замотанные тканью тела и лица; громкие, внезапные, нервные звуки, неожиданные мизансцены; голые тела, да побольше, чтобы затошнило!; игру теней и света, и т.д., по списку.

Для закрепления обязательны позитивные "библейско-еврейско-христианские" коннотации (все "великие" произведения искусства родом оттуда).

В итоге к Бабелю спектакль имеет то же отношение, что и провинциальная толстуха к Бритни Спирс, снимающая себя на видео под её песни.

Это каким же надо быть циником и фарисеем, что написать нечто одобрительное по поводу диденковской Конармии! (продажным, бессовестным врагом здравого смысла).

Вот из за таких Диденко (образцово-показательная бездарность, хуже Богомолова и Серебренникова) и приходится ходить в консерваторию, т.к. театр безнадежно испорчен - либо бездарен (что чаще), либо скучен (реже). Конечно, это был мой последний спектакль Диденко.

В прежние времена Диденко упекли бы в психушку (и правильно сделали) - как оказывается в коммунистах было меньше лицемерия и лжи, чем сейчас, а ложь была детской, игрушечной. Враньё стало куда более издевательским и изощрённым.

Хлопающие люди, какие же вы, на х*й, кретины - платите деньги за то, чтобы вас накормили дерьмом! Показали унизительно зрелище, лишённое смысла. Вас, идиотов, не жалко. Так и вижу модератором современных моды и искусства какого-нибудь условного злобного Сороса, вопрошающего хохоча: "А сожрут ли эти животные и это?".

Сожрут, не беспокойтесь. И будут в восторге. И добавки попросят.

Дорогое "мировое правительство"! Делайте с людьми, что хотите, ставьте самые бесчеловечные эксперименты, гнобите и уничтожайте. Они этого заслуживают.

#цим
#диденко
#бабель
#конармия
#х*йня
#мировоеправительство
#запискидилетанта
#запискимизантропа
 
  Андрей 27.02.2018  
  Молодые ребята и девушки с честными и открытыми лицами. Они старательно и довольно ловко двигают мебель, напрягают голосовые связки, некоторые обнажаются - в общем, в полной мере выступают инструментом "чужой, недоброй воли". Их искренне жаль. Но неужели ни один из них никогда не задавался вопросом, что он делает что-то не то в жизни?
Постановка в целом - пустая и непрофессиональная вещь (я не могу назвать это работой). Режиссура отсутствует. Материал, конечно, непростой (гражданская война). Да и сама проза Бабеля не для слабонервных. Но зачем превращать человеческую трагедию и боль в "комические куплеты"? Типа новое искусство того требует? Считаю неправильным маскировать отсутствие таланта спецэфектами, обнаженной натурой и фокусами со звуком и декорациями. Музыка - тоже мимо (это неудивительно, у композитора с режиссером давний творческий тандем). Хореография в целом по труппе - слабовата. Хотя в такой постановке она должна по идее вытягивать (исключение - девушка, исполнявшая общий номер в первом ряду, возможно, она и есть хореограф: разница с остальными очевидна). В плане актерского мастерства отмечу лишь сцену с письмом. Монолог сына, повествующего о мести отцу и рисующего белые кресты. Эта сцена была на уровне. А вот другая сцена с этим же актером ("патрон на меня стратить надо") испорчена его партнерами.
В общем-то, а следовало ли ждать чего-то большего от студенческого капустника? Наверное, нет, но не исключаю, что сам Бабель в мелкую капусту порубил бы всю вашу самодеятельность.
 
  Seamen 13.04.2017  
  Не люблю пошлятины.
 
  Мария 30.11.2016  
  Испорченный вечер. Пошло, противно, выходишь с чувством омерзения, как будто наступил в ...
 
  Гость. 19.05.2015  
  Были на предпоказах (!!!) этого спектакля еще осенью прошлого года. Обнаженка была, и много. Как мальчиков, так и девочек (хотя у девочек все целомудреннее было представлено). Ладошками прикрывались только в одной сцене. В другой парни шли на зрителя уже не прикрываясь ничем. Кто хотел, разглядел все в подробностях. Мы не ханжи, но это было лишним. Сейчас, возможно, спектакль претерпел изменения. Сзади нас сидели пожилые пары (по-видимому, театралы-любители), с их оценками происходящего в тот момент мы согласны, и они не были лестными. Хотя в целом спектакль неплох.
 
  Александр 18.05.2015  
  Хочу возразить Андрею. А геев вы по головам что ли считали?
Даже процент вывели или "свой свояка видит издалека"? Я был на спектакле 26.04 и преобладающее большинство публики были пары обычных людей. Кефир мне абсолютно не мешал, хотя я сидел во 2-м ряду. А болтающие члены все-таки были во время исполнения движений при красном освещении. Один из рецензентов сравнил эту сцену с картиной Петрова-Водкина "Купание красного коня". Кстати, полную версию спектакля можно увидеть в интернете. На нащем спектакле приглашенных сажали на свободные места. Все билеты были раскуплены (при мне забирали 2 последних билета). А студенты творческих ВУЗов во все времена проходили на спектакли по контромаркам.
Все равно выпускники школы-студии играли замечательно. Мне лично "Контрармия" понравилась больше "Бесов" (слишком мрачный). "Этюды" и "Монологи" по Достоевскому год назад были намного интереснее.
 
  Андрей 07.05.2015  
  Был на спектакле 06.05.2015. Мне он понравился. Не читал произведение Бабеля, к сожалению, поэтому не могу судить насколько глубоко была раскрыта идея. Но то, что я увидел - мне понравилось.
Самые сильные стороны спектакля это безусловно пение и хореография. Только оговорюсь, пение именно хоровое мне понравилось. Ребята звучали просто волшебно. Сольные номера не все удавались, было слышно непопадание в ноты. Но от артистов, думаю, и не надо требовать идеального вокала.
Хореография интересная, особенно понравился номер "еврейские топотушки".
Несколько раз во время спектакля меня посещала мысль, что он сделан в формате мюзикла. Есть сменяющиеся картинки, есть арии главных героев... Необычным было рэповое звучание некотрых композиций в спектакле.
Откровенных минусов я не нашел, и если они и были, то они связаны исключительно с антуражной стороной спектакля. В спектакле есть момент, где шестеро женщин держат на своих коленях бойца армии. В какой-то момент боец опускает голову и блюёт на пол кефиром, который набрал в рот, видимо ранее, где-то за кулисами. Ну, и чтобы не отставать, все шестеро женщин тоже блюют набранным за кулисами кефиром на этого бойца и на пол. Запашок в зале после этого стоит тот ещё, дюже ядрёный - топор вешать можно. Если бы я знал, что такое безобразие будет и такая газовая атака кефиром, то я точно не пошел бы на этот спектакль.
Тем, кто ещё не ходил на спектакль и у кого, может быть аллергия на что-нибудь, хочу предупредить, что в спектакле также есть атака запахом гуаши и распыление талька, так что будьте готовы!
По поводу обнажения в спектакле ничего плохого сказать не могу, и мне не понятно где там писавшие ранее отзывы зрители смогли рассмотреть какие-то члены. Всё было прилично и обладатели достоинств аккуратно закрывали все руками, так что никакой полиции нравов тут не требуется.
Вообще эротические сцены здесь обыграны деликатно, и секс с балалайкой, и голая женщина, которая хлестала сцену плеткой и вскрикивала, все это преподнесено целомудренно.
Целевая аудитория этого спектакля это геи (40% зала) и студенты театральных вузов(50% зала). Ну и 10% прочих зрителей. Почти все приходили по контрамаркам, с купленными билетами почти никого не было.
В общем, могу рекомендовать этот спектакль для просмотра!
 
  Александр 26.04.2015  
  Спектакль необычный, интересный. Но слишком много голых тел,
настоящий мужской стриптиз. Только зачем?
 
  Гость. 30.01.2015  
  Ожидали от спектакля большего. Что-то очень понравилось, и тема затронута животрепещущая, но все впечатление портят сцены с обнажением (седьмая студия просто детсад по сравнению с этим). Брусникинцы, конечно, симпатичные, но нам бы вполне хватило их актерской игры, а не прыжков с болтающимися пен***ми.
 
  Нина Бербасова 13.01.2015  
  Слабый спектакль, набор этюдов, работа студентов-первокурсников. Самим-то им кажется, если пип-ка выросла, то стали большими, зрителю же гонят фигню, простите за бедность речи. Зачем так много повторений? Предлагаю в качестве новаторства и законченного театрального демарша режиссеру Диденко выходить на поклоны без одежды, вот это будет свежо, надеюсь, зритель увидит такое, что ахнет.
Короче, получилась русофобская сырцовая вонючка. Не советую.
 
  Нина Бербасова 13.01.2015  
  Слабый спектакль, набор этюдов, работа студентов-первокурсников. Самим-то им кажется, если пип-ка выросла, то стали большими, зрителю же гонят фигню, простите за бедность речи. Зачем так много повторений? Предлагаю в качестве новаторства и законченного театрального демарша режиссеру Диденко выходить на поклоны без одежды, вот это будет свежо, надеюсь, зритель увидит такое, что ахнет.
Короче, получилась русофобская сырцовая вонючка. Не советую.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010