Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Луны
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЛИЗНЕЦЫ
Театр Луны
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Оксана 02.05.2017  
  Только что вернулись со спектакля домой!!! Спектакль потрясающий, не похожий на другие спектакли , которые я раньше видела. Во первых спектакль в стихах. Потом - это, пожалуй даже не спектакль, а скорее перфоманс. Много потрясающей музыки, танцев , пантомимы. Главный исполнитель Кондрахов- красавец!!! Героиня - Елена Лазурина бесподобна.Особое внимание привлекла Савицкая. ХОтя весь ансамбль актеров был слаженным. Я получила огромное удовольствие. Хотя к сожалению зал не бы полон.
 
  Дмитрий Козин 02.04.2017  
  Близнецы. Всем привет, недавно ходил в театр Луны на счпектакль "Близнецы" по постановке Натальи Когут.
Спектакль пришелся по душе, очень хорошо играли актеры-сразу видно что основательно готовились и много тренировались, очень хорошо подобрано музыкальное сопровождане и танцевальные движения.
Основная нить спектакля ясно видиться по ходу действия.Этот спектакль навевает очень важные мысли и помогает ответить на жизненные важные вопросы: о том, что мы вибираем путь и направление нашего движения по жизни; о том, что важно идти с Богом живя по его заповедям; что совесть, стыд, раскаяние, и "метаноия"(греч. перемена ума, изменение) вполне реальны и иногда думаешь почему хорошие люди страдают и умирают рано а плохие живут в благоденствии и долго? Есть ли в этом смысл? Но затем понимаешь что только страдания, трудности, скорби помогают нам меняться, понимать себя, показывают что и кто ты есть на самом деле ибо "золото очищается огнем", понимаешь что во всем что с нами происходит есть смысл и польза, и если человек понимает -то при его усилиях и Божьей помощи он меняется ко благу. Благодаря спектаклю, я понял что пока ты живешь на Земле никогда ни поздно начать новую жизнь - жизнь с Богом. Рекомендую сходить на спектакль.
 
  Анастасия Петровская 01.04.2017  
  Когда я была в театре Луны на очень хорошей театральной постановке Натальи Когут «Близнецы», я еще раз убедилась в правильности выбора СВОЕГО театра. Всякий раз, приходя в этот театр открываешь для себя что-то интересное, полезное и новое. Если говорить о самой постановке с точки зрения человека сидящего в зале, то на мой взгляд, это – постановка-танец, с чудесным актерским составом, что привносит изысканность и красоту выбранной темы. Этот спектакль отражает суть нынешнего поколения: «Пока гром не грянет, мужик не перекреститься», то есть что бы понять всю неправильность своей жизни обязательно должно произойти нечто такое, что перевернет и полностью разболонсирует человеческое сознание. К сожалению именно трагедия, как ни что иное стимулирует человека к самоанализу, переосмыслению, и переустройству своей жизни. Собственно так и произошло жизни главных героев этого спектакля: Сергея, из-за которого казнили его брата-близнеца; судьи, который осудил невиновного человека, толком не разобравшись в чем дело и Агафьи - пьяницы, на глазах которой убили Елену (ни в чем, ни повинную жертву обстоятельств), которую та сочла за девушку легкого поведения и косвенно поспособствовала ее убийству. Совсем не важно, к какой именно Вы принадлежите религии или же Вы атеист, идея постановки не в этом, а в том, что за все зло совершаемое в жизни, человеку рано или поздно, но придется «платить», цена будет зависеть от значимости нанесенного им вреда. Каждый человек, должен сам выбирать «сумму», которую придется отдать, в конце концов, так что делайте выводы сами…
 
  Николай 07.02.2017  
  В театре Луны поставили спектакль «Близнецы» режиссера Натальи Когут, в постановке рассказывается о двух братьях близнецах Игоре и Сергее. Один брат успешен и счастлив в семейной жизни, другой напротив одинок и ведет криминальный образ жизни. Игорь совершает преступление и приходит к брату за помощью. В этот же момент к Сергею приходит полиция в поисках Игоря. Увидев Сергея полиция задерживает его и отправляет в тюрьму, а Игорь в этот момент находиться в не дома и узнает об аресте Сергея вернувшись вечером в его дом от жены Сергея. Дальше Игоря начинает терзать душевные сомнения о правильности его поступка. Что бы заглушит свои терзания он отправляется в городской бар. Там его терзания становятся еще более глубоки и он идет в церковь с покаянием. В конечном итоге Игорь идет в полицию и сдается.
 
  Мария 30.01.2017  
  Новая сцена, новая главная героиня – новый спектакль? Или все-таки не очень новый? Мое впечатление от спектакля «Близнецы» находится где-то между «все, что ни делается, к лучшему» и «менять – только портить». Не могу сказать, что спектакль сильно изменился, переехав на малую сцену, но смотрится он на ней лучше. Да и сокращение ему явно пошло на пользу, как и уход ряда декораций и костюмов. Но из него ушло и что-то глубокое и светлое. В частности маленький прелестный ангел. Мне очень не хватало Саши Песцовой. Жанна Бабичева по-своему хороша в своем образе, но это уже совсем другая роль. И вообще такое впечатление, что спектакль стал походить на хореографический концерт. Я бы может и не пошла его пересматривать, но мне было очень интересно увидеть Елену Лазурину в главной роли. Я помню ее Елену на стадии худ.совета, помню, насколько это тогда была сильная драматически роль, как здорово Елена актерски в ней проявлялась, сколько было в этом души и глубины. Я так радовалась новости о ее возвращении на ее законную роль. Но… Это стал совсем другой спектакль, в котором она оказалась зажата в тесные для нее рамки танца и слогоделения… Здесь ей больше нечего играть, негде раскрываться душой… А жаль… Она очень хорошая актриса – выпусти ее одну на пустую площадку, она бы сама весь спектакль сыграла – как это по сути и было на худ.совете. А вот понравился мне в этот раз Артем Чилек. Как-то на общем фоне он смог спастись от рамок ритма, и его финальный монолог звучал очень душевно и трогательно. Также мне очень понравился Григорий Архипов. Несмотря на фрагментарность сцен спектакля, у него получилась полноценная интересная роль. Анастасия Савицкая очень хороша, особенно в общении с залом. А в роли телефона – это изумительная находка. И как всегда чудесная сцена на мосту у Алексея Кондрахова. А все остальное в памяти осталось сменяющимися разноцветными музыкальными картинками, точно в калейдоскоп посмотрела. Если отбросить завышенные ожидания, может и хорошо, что стало так. Просто спектакль стал еще больше когутовским.
 
  Antonis 15.12.2016  
  Потрясающий спектакль, к сожалению, мне не удалось вытащить на этот спектакль жену, но я не растерялся и приласил маму.
В один миг, довольно томный день превратился потрясающий вечер. Я ни в коем случае не буду пересказывать содержание, это нужно видеть своими глазами. Спекатакль очень динамичный, действия сменяют друг друга, при этом все это происходит без полноценных декораций. Актеры очень пластичны, движения отточены, явно потрачено много времени на репетициях под руководством отличного специалиста. Постановка очень глубокая по смыслу, затрагиваются темы осмысления своего настоящего, как выбраться из тьмы на свет.
Есть и минус, мы не нашли програмку, может конечно не там искали, это не испортило впечатления. Уверен что он понравится моей жене и теще и вообще всем, каждый найдет в этой постановке что-то особенное.
Для себя отметил Бирюкова Антона он играл судью, но не по тому что он мой тезка. За способность перевоплощаться за считанные секунды, управлять эмоциями, потрясающая игра в общем.
 
  Профессор Преображенский 31.12.2015  
  Смотреть только в сильном опьянении, когда мозг находится в режиме автопилота.
 
  Дарья 28.11.2015  
  Близнецы
"Каждый выбирает для себя
Женщину,религию,дорогу" -такой эпиграф,на мой взгляд,можно было бы поставить в начале спектакля.
Прежде всего хочу поздравить великолепную Анастасию Малкову с вводом на роль Елены. Такая эмоциональная,такая сильная женщина,достойная замена Евчиной.
Если Евгения Евчина больше играет телом,то Анастасия Малкова играет душой. Конечно,лучше всех сыграла Елену великолепная актриса Елена Лазурина(игра душой и телом),но об этом остались всего лишь воспоминания и несколько размытых кадров.
Я видела спектакль 4 раза. И каждый спектакль неповторим. Танцы,видеоинсталляции,музыка-все это неотъемлемая часть спектакля,эти приемы усиливают эмоциональное восприятие спектакля.
Большего всего мне в этом спектакле нравится сцена с Агафьей,в исполнении Дарьи Цыпляевой. Каждое слово своей героини Дарья пропускает через себя. Агафья подставляет Елену и Елена погибает. Сцена раскаяния Агафьи такая убедительная,что на моих глазах наворачиваются слезы и мне искренне хочется помочь ей,хочется успокоить её и вместе с ней пройти путь исправления. Дарья Цыпляева очень талантливая актриса и никто другой не смог бы сыграть эту роль лучше,чем она. Спасибо большое????????????
Ещё мне хотелось бы поблагодарить Наталью Когут за великолепную постановку и С.Б.Проханову за театр.
 
  Александр Смирнов 09.10.2015  
  Собираюсь в мой любимый Театр Луны...

Я - "Лунатик" и не скрываю этого...

Для меня каждое посещение этого Чудо-Театра равносильно романтической ночной прогулке по московским крышам... Сразу оговорюсь... Я не "руфер". Я - сомнамбулический фантазёр и живу от луноспектакля до луноспектакля... Итак, сегодня буду наслаждаться просмотром "Близнецов" - гениальным творением НАТАЛЬИ КОГУТ... После последнего просмотра этого блестящего во всех отношениях спектакля несколько дней находился в сомнамбуле... Столько ярких впечатлений, эмоций, ассоциаций, реминисценций!.. Но вот... Всё как-то упорядочилось в душе и в памяти, и перед внутренним взором звёздно засверкал образ "ЖЕНЫ", созданный ЕВГЕНИЕЙ ЕВЧИНОЙ... Сколько же в нём СВЕТА и ЧИСТОТЫ!.. Потрясающе!.. Не буду говорить о неимоверной одарённости актриссы, её высочайшем актёрском и хореографическом МАСТЕРСТВЕ ("БОЛЬШОЙ" отдыхает)... Образ, который она создала на сцене - стерильная, белоснежная заплата на грязном, просаленном, пропылённом рабочем ватнике нашего тусклого повседневного бытия!..
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посвящаяю ЕЙ эти строки:

ДЕВОЧКА-УТРО…

Девочка-Утро шла по Большой Никитской, прижимая розовой ладошкой к груди рукопись романа, который Мастер посвятил Великой Вселенской Любви…
Девочка-Утро…, алый платочек… шла и размышляла о том, что в Мире не хватает Любви и о том, что Мир слеп и глух… Ведь для того, чтобы по-настоящему разглядеть и услышать ближнего, его надо по-настоящему полюбить, полюбить той самой Великой Вселенской Любовью, которой нет никакого дела до пола, возраста, внешности!..
Девочка-Утро…, малиновый плащик…, спускаясь по лестнице в подземный переход у Никитских Ворот и проходя мимо слепого нищего, слегка коснулась его пальчиком, и он… услышал темноту, которая подсказала ему подставить мятый, пластиковый стаканчик с монетами под поток утреннего света… Он подставил и… застыл с чистой, блаженной улыбкой на грязном, небритом лице… Впервые за много-много лет жизнь зарделась перед его ослепшими глазами рубиновым огнём и полыхнула оранжевыми горизонтами!..
Девочка-Утро…, вишнёвые туфельки… шла по Арбату, игриво вздёргивая ножки, и всё-всё-всё вокруг неё просыпалось, улыбалось, озарялось!..

Член Союза Писателей России
Александр Смирнов
 
  Пальцева Лена 14.09.2015  
  К чему дорога, если она не ведёт к Богу?
В Московском Театре Луны под руководством Сергея Проханова прошла премьера спектакля «Близнецы» по пьесе в стихах драматурга Валентина Преториуса. Режиссёр Наталья Когут, эксцентричный и неординарный деятель искусства известный своими яркими и глубокими по смыслу постановками.
Прежде всего хочется отметить, насколько интересен и актуален для нашего времени сам материал. В постановке прослеживается путь духовного развития человека, осмысление своих поступков, своего «Я» через страдание и покаяние. Это история двух братьев, которые при полной внешней схожести, ведут разный образ жизни. Один из братьев тонет во всевозможных пороках, живя совершенно неосознанно. Но за его грехи приходится отвечать брату-близнецу, добропорядочному семьянину, который случайно попадает в руки полиции.
Что мы видим. Через лишения преступник приходит к раскаянию. А раскаяние – это возвращение из противоестественного состояния в состояние естественное, от дьявола к Богу. Это смена "одежды", смена образа мыслей, перемена в наших поступках.
Такая история происходит с героями пьесы, которые смогли подняться на ступеньку выше своих грехов и дотянуться до неба. Как это происходит? Конечно, не просто. Это огромный труд, сильная воля, помощь ближнего, бесконечный путь совершенствования и развития. Путь, где нужно быть лучше себя прежнего с каждым днём, всё лучше, всё сильнее. Здесь побеждать нужно не других, а только свои слабости, свои пороки. И тогда завтра наполнится светом, гармонией и счастьем. Смогут ли наши герои пройти этот нелёгкий путь, через покаяние, от пагубного к высшему, к Богу?
Данная постановка, не смотря на такую глубокую тему, имеет очень интересную, доступную для понимания форму. Спектакль пронизан не только драматизмом, но и иронией, как и сама жизнь. Музыкальные и танцевальные номера захватывают внимание зала и расставляют нужные акценты.
Это постановка, разговор с человеком, который ищет ответы на вечные вопросы и хочет изменить себя и свою жизнь к лучшему. Этот разговор помогает выбраться из темноты и построить светлый и прочный мир в своей душе и вокруг… Безусловно, такой разговор необходим каждому человеку в нашем мире.
 
  Пальцева Лена 06.07.2015  
  Спектакль «Близнецы» на сцене Театра Луны под руководством Сергея Проханова, режиссёра Натальи Когут рассказывает историю двух братьев-близнецов, двух путей. Сергей и Игорь при абсолютной внешней схожести, выбирают в жизни абсолютно разные пути. В итоге Сергей совершает преступление и вину за него берёт на себя брат.
Это преступление становится тем самым звеном в цепной реакции, которая меняет мировоззрение и жизненные ориентиры не только самого героя, но и тех, кто его окружает.
Перед нами яркие примеры того, как один человек, сделав неправильный выбор образа жизни, не сумев взять себя в руки, может сгубить жизнь других людей. Насколько взаимосвязаны судьбы людей, которые, на первый взгляд, случайно оказались рядом.
Как сложится дальнейшая жизнь Сергея? Может ли измениться человек через страдание? Все эти вопросы проходят через небольшие сцены, из которых соткан спектакль.
Что есть покаяние? Как известно, покаяние - это духовный труд, усилие согрешившего человека, направленное на то, чтобы восстановить связь с Богом, которая была потерена. Покаяние - это разворот на 180 градусов от греха. В спектакле ярко изображена современная действительность: масса людей живут греховной жизнью и не ощущают своей греховности. И только, получив сильный удар судьбы, на своих ошибках лишь, человек почувствовал, что так существовать в постоянном обмане и корысти больше нельзя, это никогда и никому не приносит счастья, тянет вниз. Нужно менять образ жизни, двигаться в сторону созидания, искренности, света и любви. То есть нужно Жить. И это возможно. Лучше поздно, чем никогда. Мы видим, что это уже - милость Божия, это значит, что Господь его посетил… Ведь не даром, по-гречески покаяние означает - "перемена ума"…
У главного героя на наших глазах происходит эта перемена ума - осознание противности его нынешнего состояния и желание переродиться, желание измениться к лучшему. Причем, когда покаяние настоящее, то это желание на самом деле - неодолимое, решительное…
При всей глубине темы спектакль «Близнецы» имеет очень доступную и лёгкую для восприятия форму. Здесь есть прекрасно слаженные танцевальные номера, музыка, простой лёгкий монолог и диалог, часто в стихотворной форме. Это современная жизнь, современные реалии и вечная тема – пути человека к Богу, выбора осознанных поступков. Тут есть все и афористичность, и мудрость, и сарказм, и остроумие, и любовь. На большом экране выводится видео, это фильм в спектакле, который значительно оживляет общую тему. В этом мини-фильме мы видим отношения братьев к друг другу и их жизненные ценности в очень эмоциональной и порой ироничной подаче.
Человек ...ищет живого общения с Богом… Человек - существо, созданное из небытия в бытие для искренней, светлой, счастливой жизни и приглашенное на общение с Богом, который в нашей душе, нашей совести… Многое в руках самого человека, многое в его судьбе зависит от его поступков и правильного выбора жизненного пути. А Бог подсказал нам все заповеди, которых нужно придерживаться для счастья на нашем пути, Бог ничего не утаил. Всё так просто. Но не все люди сразу это понимают. Этот спектакль – разговор, помогающий в жизни, разговор, несомненно, с думающим человеком…
 
  Мария 24.06.2015  
  Новый спектакль Натальи Когут "Близнецы" оставляет двоякое впечатление. Начну с хорошего. Прежде всего, очень крутая музыка. Да, музыка, которую полностью хочется в плейлист – это отличительная черта всех постановок Когут. Далее, чудесные танцы. Здесь бурные аплодисменты Сергею Захарину. Не только все здорово поставлено, но и отработано. Такое впечатление, что перед нами не артисты Луны, а профессиональная танцевальная труппа. Хочется отметить и умение Натальи работать с артистами. Когда я первоначально взглянула на состав исполнителей, невольно вспомнилась фраза "я тебя слепила из того, что было". Однако же здесь результат превзошел ожидания, причем речь идет не только о главных героях, но и о каждом участнике массовки. Мне раньше казалось, что секрет успеха спектаклей Когут в том, что она идеально выбирает актеров на роли, а оказывается, она из любого пластилина способна слепить конфетку. Мне даже не хочется никого выделять, потому что это была отличная ансамблевая работа. А что мне не понравилось, это, прежде всего, видео. Я не приемлю в спектаклях видео вставки, которые являются не дополняющей картинкой, а подменяют сценическое действо. К тому же в таком количестве, когда в театре так много выразительных средств... Они выбивали из общего восприятия, и было скучно. Звучавшие в темноте стихе тоже были не в плюс постановке, создавали затянутую пустоту на сцене. А что меня удивило, что за 4 месяца, прошедших с чернового показа "Близнецов", практически ничего не изменилось в спектакле, за исключением небольших нюансов. Да, по-прежнему крутая массовка, а вместо Лазуриной Евчина. Первая играла роль душой, вторая телом. Да, пластично, очень красиво, но до Елены далеко. Все-таки от Когут к премьере я ожидала кардинального другого уровня. А сейчас при всем уважении к Наталье у меня возникло ощущение попурри. Милое такое попурри, на которое я с удовольствием еще раз приду, но скорее как на хореографическое действо. Все-таки для меня Когут осталась королевой малой сцены.
 
  Александр Смирнов 19.06.2015  
  О бесподобной игре актёров напишу отдельно, а пока... О спектакле...

Подлинный Драматургический Шедевр!.. Вся постановочная работа выполнена на высочайшем уровне!.. Низкий поклон постановщику Наташе Когут и всем, всем, всем, кто сотворил это сценическое ЧУДО!..
Всё потрясает: и сценография, и работа осветителя, и грим, и реквизит...

Но сам Спектакль... Он просто грандиозен!.. Он велик!..

В деталях, красочно показана история Высочайшего Христианского подвига... Человек ценой принятия тернового венка незаслуженного позора и ценой собственной жизни спасает своего родного брата, душа которого - на грани гибели... И брат использует подаренную ему возможность, проходит через обращение и очищается!..
Что может сравниться с этой Великой жертвой, положенной на Алтарь Высшего Суда во имя Ближнего?..

Спектакль раскрывает сущность Христианской жертвенности и наставляет нас всех на путь истинный!.. Смотришь на сцену, и приходит мысль: Господь настолько щедр, что даёт нам, неуёмным, алчным хищникам, почти уничтожившим самое себя и планету, всё-таки продолжать наше грешное житьё-бытьё; дабы хоть кто-нибудь из нас одумался, очистился и тем самым спас свою бессмертную Душу...


Сергей Проханов и вся Лунная команда, брависсимо!!!!!!!!!!!

Член Союза Писателей России,

Александр Смирнов.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010