Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Ромэн
Апрель 2019
пнвтсрчтптсбвс
 232425262728
2930     
Май 2019
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЗДРАВСТВУЙ, ПУШКИН!
Театр Ромэн
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Виктория 20.04.2018  
  Когда речь идет о театре Ромэн, мне всегда вспоминается сцена из "Ширли-Мырли", когда весь зал поднимается на ноги и хором поет "Цыганочку". Конечно, Меньшов сделал эту сцену несколько пародийной, но что-то все-таки в этом есть. Вот решила и я побывать в этом театре. конце концов, надо же хоть раз в жизни побывать в единственном в мире репертуарном театре, работающем на материале цыганской культуры! Тем более, он и находится от нас не слишком далеко - на Ленинградском проспекте, около станции метро Динамо.
Спектакль для первого знакомства я выбрала, пожалуй, наиболее нейтральный, так сказать, на хорошом знакомом материале - "Здравствуй, Пушкин!"
Ну что сказать? Это, конечно, не похоже на спектакль в ШСП, хотя, конечно, кое-какие ассоциации возникают :) Материал классический и действительно знакомый, подается в достаточном классическом стиле.
Вообще, спектакль очень красивый. Отменная сценография, обалденные костюмы, многие сцены так и просятся на открытку.
Вот злилась я на тех, кто фотографировал спектакль на телефоны, несмотря на то, что служители пытались призвать злостных нарушителей к порядку с помощью лазерных указок, а сейчас смотрю на сайт театра, а красивых фотографий массовых сцен там очень мало :((( Увы, увы, не вижу многого из того, что запомнилось: ни цыганские танцы, ни цыганскую свадьбу, ни русскую песню, ни сцену с костром, от которой мурашки по коже. А какой был танец с табуном лошадей, сколько мощи и энергии, и на задник сцены проецировали видеоряд с бегущими лошадьми.
Еще запомнилась потрясающая сцена (про нее не скажешь "красивая", но она очень впечатляющая) - это сцена с декабристами, где уже приготовлены виселицы.
В цыганском театре очень много красивых женщин и мужчин, особенно впечатляют, ясное дело, мужчины - сильные, гибкие, гармоничные, танцуют и поют. Прежде всего запомнился, конечно, исполнитель главной роли - Андрей Жемчужный.
Возможно, внешне он и не очень похож на поэта, но это быстро забывается, потому что играет молодой представитель известной династии Жемчужных очень хорош. И в его устах прекрасно звучат пушкинские строки.

Еще мне очень запомнился дебют в пьесе артиста Артура Богданова в роли молодого цыгана.
Ну а вот женские образы - знаменитая няня Арина Родионовна, цыганка Земфира из табора, Наталья Гончарова.
Подытоживая: спектакль очень яркий, красочный, блестящий, смотреть его - истинное наслаждение для глаз. Живое пение тоже слушать очень приятно. Лично мне немного не хватило драйва, особенно в первом действии: как ни странно, но хотелось бы еще больше музыкальных номеров :)
В общем смело могу рекомендовать как любителям цыганского искусства, так и любителям Пушкина. А особенно, наверное, школьникам: ШСП рассказывает нам, что Пушкина можно и не любить, а театр Ромэн рассказывает о том, за что его полюбить бы стоило, причем рассказывает красиво, ненавязчиво и романтично :)



У театра есть очень хорошие льготы на билеты для студентов, школьников (и вообще детей) и пенсионеров, а также есть группы Вконтакте и Фэйсбуке, где много интересной информации и бывают розыгрыши билетов.

В общем, добро пожаловать в театр "Ромэн"! Кто как, а я туда еще вернусь, теперь хотелось бы увидеть комедию :)
 
  Мелалика 27.01.2018  
  "Здравствуй, Пушкин!" - это спектакль, заставляющий задуматься над личностью Пушкина и над его творчеством.
Спектакль театра "Ромэн" - это спектакль о Пушкине, любившем свободу и жаждущем свободы для себя и для своих современников. Это спектакль о свободе - свободе любви, творчества, самовыражения, совести. О свободе, которая в крови - совсем как у цыган, которых не удержит даже указ царя. Цыганские же песни и танцы, являющиеся неотъемлемой частью спектакля, погружают зрителя в ту атмосферу, которой, возможно, проникся реальный Пушкин и на основе которой и написал свои знаменитые произведения.
Смело могу рекомендовать спектакль и взрослым, и детям. Первые смогут пересмотреть свое отношение к Пушкину, вынесенное из школьной программы. Вторые получат красочную иллюстрацию к тем фактам о жизни и творчестве поэта, которые они разбирают на уроках.
 
  Ия 14.06.2017  
  К зданию театра Ромэн ведет прямая дорога, от метро Динамо.
Этот район когда-то выглядел весьма привлекательным, но сейчас там творятся странные дела: реконструкция, строительство непонятно чего повсюду, растут стеклянные и не очень стеклянные здания совсем неубедительной красоты, шумит Ленинградский проспект, слишком громко и совершенно не музыкально.
Не место для прогулок.
В гостинице же «Советской», здании мощной красоты и примечательности.
Есть тот самый ресторан «Яр», и номер, где проживал Василий Сталин.
Хотя бывал в былые времена в Яре кабинет «Пушкинский», о чем и спектакль.
В общем, тут – круто, и запах истории есть, не совсем живой,
Некая мертвенность, плесень и заброшенность, несмотря на золото, пурпур и цыганские песни, конечно.
Собственно о спектакле «Здравствуй, Пушкин»
Если не воспринимать чересчур серьезно, то не заскучаешь.
Хотя текст и сюжет – все это из тех времен, которые ушли в прошлое и возвращения их совсем не ждешь. Музейный такой, имени СССР.
Пушкин – тут борец, в основном, с самодержавием, жандармами, эта линия – неизменна,
и может раздражать слегка, но не тех, кто привык конспектировать материалы съездов КПСС, и пропускать мимо ушей моменты борьбы с чиновниками и прочим.
Никто ничего не поборол, как известно, и все это лишь скука и тлен.
Но есть и отличный момент – оказывается, Пушкин, - не только борец с самодержавием, великий поэт, покоритель дам всякого звания, он – цыган, но это – секрет. Был.
Мы теперь это знаем, например.
Этот секрет мне лично понравился. Нахально.
По части реквизита и декора – по сцене постоянно и шумно (привет, Ленинградский проспект, есть подражатели) возят четыре больших и довольно несуразных панели с пыльными стеклами. Они – штука удобная, конечно: прикрыть что-то, выскочить из-за..
Но громоздкая.
Приколола артистка в роли Истоминой..» она, одной ногой касаясь пола, другою медленной кружИт». Стройная блондинка не была абсолютно точно уверенна в том, что она - балерина, и это бросалось в глаза. То есть, прямой стан (очень-очень прямой, не гнуться ни в какую сторону), красивое личико, кудри блонд – все это было.
Но в танце чувствовалось – не готова ни на какие, прости Господи, фуэте, ногой бы кого не задеть, длинной и прекрасной.
Анна Керн – получилась чистой цыганкой манерой себя держать, голосом, да всем посмотрела – правда, О. Жемчужная! Хороша, но не Анна.
Второе отделение было много лучше первого, потому что там был цыганский хор.
Не ерунда в первом действии, музыка в записи (эх, цыганская свадьба, понимаю, что нельзя показывать, но все равно), а настоящие певцы, скрипка и гитара
Это – эпицентр и то, ради чего стоит приходить в этот театр.
Пели классно, в узнаваемой манере, очень-очень отличной от какой-либо другой.
Цыганскую песню не попутаешь с не-цыганской.
Знаменитый московский хор И. Соколова
Особенно прекрасна Таня (Е.Жемчужная), лучшая песня – ее была.
Земфира из 1 действия – что..просто красавица. Волосами роскошными-туда, юбками – сюда, чего еще нужно для зрелища.

В общем, чего только нет в московских театрах, помимо театральных старушек, держащихся за внучек железными лапками. Масса красоты и зрелища.
Но мне кажется, лучше было б больше про цыганскую свадьбу и ресторан, чем про жандармов с декабристами. Не из-за бездуховности, нет.
Просто так точно лучше.
 
  И 16.04.2016  
  Идея хорошая, но спектакль поставлен бездарно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010