Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Малой Бронной
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КРОЛИЧЬЯ НОРА
Театр на Малой Бронной
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Наталья 28.11.2018  
  Какие же мы все разные. Люди. Читаю отрицательные отзывы и поражаюсь. Бесит прям))) Я в восторге от КРОЛИЧЬЕЙ НОРЫ. Этот спектакль стал одним из моих любимых. Глубокий, сильный, честный и искренний. Он вывернул меня наизнанку, заставив избавиться от всего накопленного мною в рутине жизни эмоционального негатива и напряжения. А я именно за этим хожу в театр. И, знаете, для меня, при всей трагичности ситуации, эта постановка показалась позитивной при всех исходных. По психологической сути вылезания человека из безысходной драмы. Я просто люблю всех, кто причастен к постановке этого спектакля. Смотрела на одном дыхании и океанах слёз.
 
  Юлия 24.11.2017  
  Согласна с отзывами, что спектакль довольно слабый. Актеры стараются, как могут, но все-равно "не верю", не цепляет. Вера Бабичева вообще не понравилась, гелево-ботексное лицо и какие-то потуги. Сорри. Если поклонницы Юлии Пересильд все же решите посмотреть, то ни в коем случае не берите мужей, спектакль скорее женский и им точно не понравится.
 
  Жорж 25.02.2017  
  Весьма и весьма унылое зрелище. Плоская, лишённая всякого объёма (и воздуха), поделка, без глубины и без мысли. Авторский замысел, судя по всему, полностью выхолощен.
Да, артисты стараются, они играют, как могут: как хабалки ругаются (а не беседуют), закатывают фальшивые истерики, выпучивают глаза, несмешно шутят... [Публике нравится].
Первый акт, бесспорно, вытягивает своим профессионализмом и темпераментом неподражаемая Вера Бабичева, но к финалу тускнеет и её персонаж, надежда на прекрасное окончательно теряется.
Во втором акте в пером ряду слева появляется седовласый пожилой квакер - это он кричит Браво после повисшей в вакууме несвязности сцены, где Пересильд пишет формулы [слышны первые аплодисменты]... Потом это происходит ещё дважды. За режиссуру становится совсем стыдно.
 
  Елена Александровна 06.02.2017  
  Была на спектакле 2 февраля 2017г.Впечатление печальное.Согласна с теми ,кому не понравилась постановка.
Артисты все время двигают декорации,передвигают столы,разбрасывают и собирают то пакеты ,то игрушки.Интересно а что делают рабочие сцены ,наверно отдыхают или их сократили? Юлия играет не плохо ,но горя от потери ребенка я не увидела,не удалось ей это .Муж и мамаша вообще не туда попали ,сестра плясала на столе беременная но родила ли неизвестно.Второе действие -монологи за стеклом я сидела на 7 ряду ничего не разобрать,а что слышат ли люди на бельэтаже никому из руководства не интересно.На поклон вышли люди которые в спектакле не появлялись о них только говорили видно подруга с мужем.Удивили крики браво и море цветов видимо от родственников и друзей артистов.



 
  Юлия 05.02.2017  
  Попасть на спектакль в такой театр, как Театр на Малой Бронной - это большое счастье.
Я очень благодарна сообществу moscultura за такую возможность!
Про "Кроличью нору" я слышала и даже смотрела отрывками фильм (почему-то все не удавалось посмотреть его с самого начала и до конца).
История одной семьи, в которой происходит страшная трагедия. Погибает маленький мальчик.
Каждый в семье переживает это по-своему.
Бекки, мать мальчика, не может простить этого никому. Молодому парню, который случайно оказался на дороге и под колеса чьего автомобиля случайно, неожиданно кинулся ребенок. Не может простить своей сестре, которая сейчас ждет ребенка и которая в тот злополучный день и в тот злополучный момент позвонила и начала жаловаться Бекки на их мать. И Бекки не смогла уследить за сыном. Не может простить мать, которая, по ее мнению, все делает не так - не правильно ее утешает, не правильно помогает, не правильно вообще их с сестрой и братом воспитывала. Не может простить своего мужа, который играет в сквош с другом, продолжает жить, работать, а ведь она не живет уже. Не может даже простить несчастную собаку, которая побежала за белкой и за которой побежал их маленький сын. И даже ту белку, за которой погналась собака.
Бекки не может простить это Богу. "Зачем тебе еще один ангел? Ну, сделай его сам, ты же Бог!!!"
Мы видим вроде бы тихую семейную жизнь. Но в душе Бекки, в ее жизни - ад.
Через какое-то время появляется Джейсон. Мальчик, который был за рулем того самого автомобиля.
И он тоже живет в аду. Ведь он каждый день просыпается и засыпает с той мыслью, что по его вине, пусть и косвенно, погиб ребенок. И с этим ему жить всю жизнь. Он пытается выйти на контакт с Бекки.
Я не буду перескажывать всю историю и почему спектакль называется "Кроличья нора". Конечно, это надо смотреть.
Юлия Пересильд в роли Бекки меня поразила. В театре я видела ее впервые. Талантливейшая актриса. Теперь хочется пересмотреть фильмы с ее участием.
Еще мне очень понравился Марк Вдовин в роли Джейсона. Он играл очень трогательно!
Замечательная получилась у Настасьи Самбурской Иззи, сестра Бекки.
Спектакль получился очень эмоциональным. И, я считаю, с правильным финалом.
Спасибо большое театру и, конечно же, moscultura за возможность увидеть прекрасную игру актеров и такой сильный спектакль!
 
  татьяна 11.01.2017  
  Мне не понравился спектакль. Пересильд играла как могла, как всегда играет Пересильд - хорошо. А остальное - если рассматривать режиссуру - плохо, нет действия, плохо - только говорильня. Действие в театре никто не отменял, оно должно быть. Но тут я понимаю режиссера - говорить просто легче, чем что-то поставить. Голомазову так проще и легче (так и Варшавская мелодия) - все слова, а вот он бы попробовал что-то поставить. Но он - бездарность, и плозую режиссуру не прикроешь ничем и никогда. Режиссура спектакля - плохо! ЕЕ нет, есть только постоянный вынос реквизита.
Сама пьеса - плохо. Идет какой-то намек либо на потусторонние миры, либо на загробную жизнь, но автор и режиссер сами не знают - что это за намек. Хотят, чтобы зритель сам что-то понял. Но - не понятно зрителю. И что-то самое важное, что и в названии отображено и должно было пройти красной философской чертой, с каким -то, видимо, глубоким смыслом,а получилось - полное отсутствие этого самого смысла.
Ну что же так к зрителю безбожно?
Словом, просто очередной плохой спектакль плохого режиссера с хорошей актрисой, которая должна все вытянуть. Должна, но не вытянула.
Все что плохо - видно.
И жаль такого отношения к публике.
 
  elena 04.09.2016  
  были 30.08.2016.интересная постановка , спектакль-психотерапия для семей, испытавших горе от потери ребенка. актеры почти все играли прекрасно. странным было только одно: как такой сильной актрисе юлии пересильд могли в напарники по спектаклю поставить такого слабого актера как юрий тхагалегов....даже студент играл в 100раз лучше
 
  леночка 17.07.2016  
  Это потрясающий спектакль!!! Я мама двоих детей! Весь спектакль я рыдала! Я чувствовала эту боль до корней волос! Как же это не легко пережить, а сыграть это горе и подавно! Браво! Браво! Браво! Удивительная игра актеров! Спасибо Вам огромное! спасибо Москва!!!
 
  Юлия 10.03.2016  
  Интересно было посмотреть на новое поколение в театре, не знала чего ожидать. В итоге - пол спектакля смотрела на люстру, потому что слезы застилали глаза, вокруг со всех стороны непрекращающиеся всхлипывания)
 
  Татьяна 25.02.2016  
  Настоящая психологическая драма, с которой Юлия Пересильд справилась блестяще. Этот спектакль - не развлекательное действо, а именно глубокая психологическая игра. Смысл спектакля в том, какую дорогу после трагедии нам выбрать - угробить свою жизнь и калечить жизнь близких, или суметь найти в себе силы жить дальше, преодолевая трудности... Выбрать "кроличью нору" или сделать шаг вперед... Спектакль сложный и в чем-то даже мрачный, поэтому тем, кто любит легкие комедии, он может не понравиться. Всем же остальным смотреть обязательно! Декорации не такие богатые, но позволяют понять некоторые метафоры, т.ч. всё к месту.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010