Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский Губернский театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО
Московский Губернский театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 11.12.2021  
  Первая часть с учётом хорошей музыки еще переживаемая, вторая ,полный черный ужас и безнадега,к тому же вообще зачем ? После такого спектакля жить не хочется
 
  Ольга 12.03.2020  
  Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Уже давно не видели настолько гениальных постановок, в которых объединены потрясающая и неоспоримая игра всех без исключения актеров, подача, все со вкусом, учетом современной аудитории, без нарушения текста задумки исторической пьесы. Каждый актёр уникален, талантлив, представляет собой яркую индивидуальность. Браво художественному руководителю-Сергею Безрукову!
 
  Сергей 12.03.2020  
  Ходили на спектакль 11.03.20. Не буду оригинален, многие писали об этом - начало скучновато, но потом просто феерия! Постановка отличная, музыка супер, оркестр придаёт живые нотки (потом он играет в фойе), вторая часть - точное описание России - взятки, человеконенавистничество, бал сатаны. 3,5 часа на одном дыхании. Очень понравилось, всем рекомендую посмотреть!!
 
  Виола 07.06.2018  
  Главным сюрпризом для меня было то, что комедия осовременена и перенесена в наши дни. Я в принципе не люблю, когда классику ставят по-современному, мне нравится смотреть спектакль так сказать в оригинале. А здесь несколько раз читали рэп под Шопена, зачем-то вставили арию Плавы Лагуны из Пятого элемента, мальчиков -парикмахеров нетрадиционной ориентации, тетушку, говорящую на немецком, а апофигеем стал Кречинский, нюхающий кокаин ( всего один раз, но мне этого хватило). Особенно не понравилась игра главной героини, то истерично вопящая, то безумно приплясывающая, я так и не поняла, то ли актриса переигрывала, то ли плохо играла, ну не такая Лидочка по книге, а здесь получилась какая-то Проня Прокоповна в худшей интерпретации. И остальные актеры тоже переигрывали, все диалоги говорили громко, с пафосом, нарочито комедийно.
 
  Екатерина 07.05.2018  
 
«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.
Если вдруг кто-то не знает историю создания пьесы, а она довольно интересная, то ее можно почитать в Википедии.
Даа... Для тех годов пьеса была очень смелой...
В Московском Губернском театре в спектакль «Свадьба Кречинского» добавили нотки современности. Я не люблю, когда спектакль меняет время. Но режиссер-постановщик Гульнара Галавинская добавила именно нотки, чтобы зрителю было проще наложить то, что происходит на сцене на наше время, ведь то, что происходило в 1854 году никуда не ушло. Просто перестало шокировать. Стало искаженной неправильной нормой.
Лично мне кажется, что этот спектакль надо показать каждой юной барышне на выданье.


Я бы хотела отдельно отметить то, как органично в спектакль вписали появление на сцене оркестра. Музыкальное сопровождение привнесло некоторый балаган в постановку, но и добавило индивидуальности и ощущение настоящего праздника. А какой контртенор! Великолепно. И именно благодаря этому всепоглощающему шальному празднику стало неожиданным то, что произошло в конце первого акта...

А вот второй акт смотрится как совсем отдельный спектакль, ведь в первом акте четко поставлена точка. И тут ты понимаешь, что первый акт - это предыстория ради второго действия.

Приготовьтесь к тому, что как и в жизни, тут уже нет места сантиментам - только горькая правда и холодный расчет.
Несмотря на то, что со сцены уйдет великолепный актер игравший Кречинского - Антон Хабаров, и во втором действии будет к кому присмотреться. Варравин - Сергей Куницкий. Почти Хабенский. Великолепная игра.
Второй акт - это другой театр. Тот театр, который я люблю. Без фарса, с минимумом декораций. Практически черно-белая игра.
 
  Светлана В. 04.05.2018  
  Дано: текст драматической трилогии Сухово-Кобылина, написанный в 19 веке.
Цель: современный, интересный спектакль для 21 века.
Трудная задача, но у них всё получилось. Классический текст (2 части трилогии: "Свадьба Кречинского" в первом действии и "Дело" во втором) + современная музыка + современные костюмы и декорации - в итоге на выходе получился действительно современный спектакль, который интересно смотреть, и который заставляет задуматься. Первая часть - комедийная, как карточный шулер Кречинский обвел вокруг пальца семейство ярославского помещика Муромского и ростовщика Бека, смотрится легко и весело. Особенно красиво сделали званный вечер в доме Кречинского, чего только стоит выход настоящего оркестра - Губернского оркестра Московской области!
При всей современной картинке, текст оставили практически без изменений и без сокращений. Разве что денежные суммы пересчитали на более подходящие к сегодняшенему дню, и будущему тестю Кречинский дарит не бычка, а автомобиль. И вот в соответствии с текстом в конце праздничного вечера обман Кречинского раскрывается, злодея забирают в тюрьму, несчастное семейство Муромских сбегает от позора в деревню...
А во втором действии мы узнаем, что же стало с героями спустя 6 лет. И тут уже становится страшно, что текст, написанный в 19 веке по-прежнему не потерял своей актуальности. Потому что вся эта история с делом, когда вместо реального злоумышленника судят практически его жертву, да и не судят, а просто делают всё, чтобы эта жертва ради закрытия дутого дела отдала всё своё имущество. А злодея не трогают, так как с него и взять то нечего... И обыграно это так ярко и наглядно, что страшно до жути, потому как понимаешь, что и ты легко можешь оказаться на месте Муромского...
 
  Виктор 26.03.2018  
  Ходили с супругой на этот спектакль 25.03.2018 Может конечно я чего-то не понимаю в современном искусстве, но это просто ДНО театральной режиссуры!!! К кому не было претензий, так это к оркестру. В остальном полный провал! Спектакль идёт 3 с половиной часа. Ооооочень затянут. Первые 30 минут, я вообще толком ничего не происходило. Я так понял, что хотели показать атмосферу семьи, но это у них вообще не получилось. Сам спектакль вообще не понятно в каком времени происходит, то включают совсем современные сцены, то опять в купечество окунаются. Вообще не понял в чем фишка:( На вторую часть, после антракта вообще пожалели что остались! Такой треш начался. Вообщем, господа и дамы, если вы хотите сходить на хорошую драму, то вам точно не на этот спектакль. Если хотите под конец выйти загруженным, с негативными эмоциями и долго думать, о чем хотел сказать автор сия произведения, но так и не понять в чем мораль, то милости просим!
 
  Мария 01.11.2017  
 
"Свадьба Кречинского" - лучший спектакль, что я видела в свое жизни. Постановка сделана на редкость добросовестно и качественно, актеры играют легко и органично. Смотреть действо - истинное наслаждение. Постановка очень динамичная: актеры внезапно появляются то в проходе зрительного зала, то на балконе, то прямо перед первым рядом. А сколько театральных приемов и новинок, удачно вписанных в действие! Живой оркестр (так же развлекавший зрителей в антракте); театр теней, на время заменяющий живых актеров; прием в доме у Кречинского, оформленный в духе "Поля Чудес" со сценой, крутящейся как барабан и музыкальными паузами. Посмотрите на фотографии какой шикарный пиджак у главного героя - колет всех, кто хочет к нему прикоснуться!
Сюжет очень прост: заядлый картежник Михаил Кречинский проигрывает крупную сумму денег. Дабы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке. Антон Хабаров в роли Кречинского - умен и азартен, обаятелен и мерзок, умен и ограничен одновременно.
Его рэп под классическую музыку на рояле - это просто шедевр.
- Давай, жена, давай!
Давай, жена, давай!
- Чего давай??!!
- Чаю!
"Давай, жена, чаю!" - просто мем в нашей семье теперь.
И все бы так и осталось отличной веселой комедией, если бы не вторая часть драматической трилогии авторства А. В. Сухово-Кобылина, основанной на биографическом материале, и запрещенной к постановке до 1881 года. 7 лет адского судилища (он был обвинен в убийстве своей гражданской жены), 6 лет он писал свою пьесу, и первый тираж в 25 экземпляров, которые смогли прочитать единицы.

Века прошли, а ничего не поменялось в человеческой сути. Чиновничьи поборы, взятки и очковтирательство. Только масштабы и суммы другие.
Постановка специально приближена к современным реалиям: костюмы, стразы, неоновая подсветка. Даже взятка в 30 тысяч озвучена по нынешнему курсу.
И составляет теперь 80 миллионов.
Кто такой Кречинский по сравнению с Варравиным (какая красноречивая фамилия, не правда ли)? Так, мелкий жулик.
Чем больше я смотрела, тем больше я узнавала тех людей, с которыми нам всем приходится сталкиваться ежедневно. Хотя каких там людей - бездушных машин, у которых в голове только инструкции вперемешку жажды наживы. Дайте справку, чтобы вы не можете дать справку, чтобы мне выдали справку.
И вот пока не прикрикнешь, не пригрозишь пожаловаться, не проявишь упорства, коварства или не заплатишь - дело не двигается.
Сергей Куницкий в роли Варравина - настоящий дьявол - лощеный, модно одетый и бездушный. Тарелкин - страстно ему завидующий, но слишком человечный, чтобы быть успешным в этом мире выгодных сделок.

Две части, две стороны одной медали. Первая - даже не комедия, а буффонада. Вторая - черная трагедия, "хэппи-энда" не будет. Зло восторжествует, добро будет повержено.
Шикарный, блестящий мир иллюзии, которую тщательно выстраивает вокруг себя Кречинский, с сияющими люстрами, пиджаками со стразами и светящимися неоновыми цветами шарами. И черный, беспросветный мир реальности с людьми-манекенами и бумажным дождем.

Каждый зритель вынесет что-то свое из увиденного, задумается о важном: кто-то вспомнит о главный человеческих ценностях, кто-то возмутится человеческой глупости, кто-то засмеется от узнаваемости персонажей, хоть пьеса и была написана 150 лет назад.

Не упустите возможность увидеть столь пронзительную постановку и возможность задуматься о том, что делает человека - человеком.
 
  Лифиренко Алексей 04.04.2017  
  Про постановку "Свадьба Кречинского", поставленную Г.Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть.Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив трактовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью, при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях, создающих общее впечатление: будь это живой оркестр, задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера. В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты, заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама Свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово-Кобылина - в ней много юмора, вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования, но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы. Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками, облеченными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей, с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!! Это люди, которые не остановятся ни перед чем из-за жажды денег и власти, им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился, не жаль 800 километров, которые пришлось проехать ради него!!Думаю-это хороший повод стать постоянным зрителем Губернского театра. Спасибо всем, кто делал спектакль за послевкусие от него)).
 
  Евгений 17.03.2017  
  17/03/2017 мы посетили "данный спектакль". Спектакль в кавычках, потому что сложно назвать убогую постановку спектаклем. "Игра" актеров - простое отрабатывание отведенного на действие времени. Это Дно для Губернского театра. Остается непонятным, как такой гениальный, нами любимый актер и постановщик, как Сергей Безруков, допустил эту постановку в своем театре. Складывается ощущение, что он его даже не смотрел. Пересмотрев весь репертуар в этом театре за последние пол года, мы впервые остались разочарованы, и ушли в антракте, не досмотрев "спектакль" до конца.
Остается надеяться, что Сергей Безруков будет тщательнее подбирать репертуар неизвестных постановщиков в своем великолепном и горячо нами любимом театре.
PS. С ГЛУБОЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ, ПРЕДАННЫЕ ВАМ, СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ, ПОКЛОННИКИ.
 
  Галина 23.01.2017  
  Грандиозный, запоминающийся, мощный, эклектичный спектакль. Понравился очень!
Хабаров - артист с такой харизмой, что ему вообще можно бы ничего не делать - только на сцену выйти, чтобы загипнотизировать и восхитить зал. Но он играет изумительно, тонко, фирменно - чрезвычайно талантливо.
Отдельно хочется сказать про сам Губернский театр: уважение к зрителю ощущается во всем. Оркестр в антракте, обстановка красивая, величественная, прекрасный зал с отличной видимостью с любого места, комфортнейшие кресла! Спасибо вам за подчеркнуто уважительное отношение к каждому пришедшему.
Театр оставляет особенное впечатление - как Театр с большой буквы. Обязательно придем еще.
 
  Елена 21.01.2017  
  Посмотрела сегодня этот, если можно сказать, спектакль. Ничего хуже за всю жизнь не видела. Такая чудовищная солянка и в музыке и в декорациях. Хабаров полностью разочаровал. Одно самолюбование и отсутсвие проживания, хоть каких-то человеческих эмоций. Да и вообще все актеры существуют как картон. Безвкусица и омерзительная пошлость. Да, тут нет мата, но лучше бы он был. Потому что без него ощущение, будто меня избили. Еле высадила первый акт. Больше в этот тятр не ходок!
 
  Раиса 30.12.2016  
  29.12.2016г. Смотрела сегодня "Свадьба Кречинского", восторг. Хабаров - бесподобен.Замечательная атмосфера. В антракте играет оркестр, как в старые, добрые времена. Безруков талантливый руководитель.
 
  Евгения Ф. 13.11.2016  
  Была на премьерном спектакле 26 октября. Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление, в первую очередь, оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.В.Сухово-Кобылина, а также замечательными актёрскими работами, особенно, конечно, хочется отметить великолепное исполнение главной роли Антоном Хабаровым.
Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия.
Дочка богатого помещика Лидия Муромская (актриса Анна Цанг) влюбляется в Михаила Васильевича Кречинского (Антон Хабаров), мечтая о счастливом замужестве и безоблачной семейной жизни. Да и как в такого можно не влюбиться? Красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена... Кречинский очаровывает не только Лидию, но и её тётку Анну Антоновну Атуеву (Галина Бокашевская), мечтающую о светской жизни, и Пётр Константинович Муромский (Григорий Фирсов) - "крепкий орешек", пожилой бывалый человек, старый вояка, изначально испытывающий неприязнь к Кречинскому, поддаётся на увещевания родных из желания видеть свою дочь счастливой. Кречинский влюбляет в себя не только Лидочку и её тётку, покупаясь на подарки и обманные речи, в его паутину попадает Муромский, и даже у зрителей появляется чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? "
Оказывается может. Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, герой Антона Хабарова способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев (Сергей Куницкий), это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей...
Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина (Михаил Шилов) и Вараввина (которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти). Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода.
Два действия спектакля сильно отличаются друг от друга. Во-первых, жанрово: первое в большей степени воспринимается как комедия - гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, герои даже поют и танцуют, а вот второе - настоящая трагедия, в которой даже если что-то и смешно, то это нервный смех от узнавания ситуаций и обстоятельств. Во-вторых, сценография: первое действие - это яркий и красочный разноцветный мир, сияющий огнями огромных люстр. Экстравагантно, даже вычурно одетые персонажи, главный герой, щеголяющий в белоснежной рубашке и длинном чёрном пальто или в рубашке, как у тореодора, или в пиджаке с шипами, колящими каждого, кто захочет к нему прикоснуться... И этот блеск и эта роскошь, и красивые слова, всё на самом деле - обман и блеф, на который, как на огонь, летят зачарованные бабочки - Лидочка и её родные. Второе действие - монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг... Этот мир - страшный и безжизненный, как будто специально лишён света, и в темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский.
Спектакль (и само произведение), который вначале напоминает комедии А.Н.Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, вскоре выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк".
Большое спасибо за "Свадьбу Кречинского" режиссёру Гульнаре Галавинской, потрясающим актёрам Губернского театра, Губернаторскому оркестру и всем-всем, кто участвовал в создании этого спектакля. Спасибо Театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка.
 
  Нина/Иван(Москва) 04.11.2016  
  И снова премьера!В который раз хотим выразить восхищение режиссёру Гульнаре Галавинской и её новой работой"Свадьба Кречинского"!Это яркий,современно трактованный спектакль.До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей.Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения.Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. "Дело"-именно здесь происходит настоящая развязка сюжета.Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас.Одним словом:спектакль достойный,актёрский состав-все без исключения-МОЛОДЦЫ!Истинное удовольствие от игры актёров.Кречинский-Хабаров-бесподобен!Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность.Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть!
 
  Ольга 29.10.2016  
  Живем рядом с театром, поэтому ходим сюда часто. Всегда выходим из театра в хорошем настроении. 27го были с мужем на премьера спектакля. Думали будет анщлаг, а оказалось мест свободных полно. Заметили, что зал полностью заполняется, когда играет САМ Безруков. Зритель ходит на звезд, которые мелькают по ТВ. А зря. Если бы не театр, мы бы так и не открыли для себя такого прекрасного актера, как Хабаров. Видели его в "Скамейке" - очень понравился. А в Кречинском он просто купается в роли. Вот в такого Лидочка и могла влюбиться: хорош собой, обходителен, поёт, музицирует.
В Лидочке и тетушке угадываются современные светские львицы: в головах наряды, вечеринки и выгодное замужество. По-моему, актрисы (не запомнила их фамилии) справились прекрасно. Актерский ансамбль в спектакле просто замечательный. Молодцы ВСЕ.
"Искусство состоит в том, что актёр чужое, данное ему автором пьесы, делает своим собственным." (Е. Вахтангов)
Мы видели ИСКУССТВО.
Здесь писали, что спектакль затянут. идет 3 часа. Но в спектакле первый акт -это целая двухактная пьеса. По-моему, очень интересная режиссерская задумка. Нам спектакль показался очень музыкальным, достаточно динамичным и современным. Не заметили как пролетело время.
Островский, Сухово-Кобылин... Наш Губернский театр отличается каким-то особым вкусом. Я бы сказала "интеллигентностью". Будем ждать следующей премьеры.
Спектакль очень рекомендуем. Не пожалеете.
 
  Татьяна 27.10.2016  
  Замечательный спектакль! Хабаров просто восторг!
Летом смотрела "Кречинского" в театре Моссовета. Скука смертная. У Безрукова спектакль яркий, динамичный, музыкальный. Можно же поставить спектакль современный и злободневный без мата и пошлостей (после "Идеального мужа" Богомолова в МХТ было ощущение, что на меня вылили помои).
Спасибо за уважительное отношение к зрителю!
Да, очень удобный зал. Сидела на самом последнем ряду, а видно замечательно. Мне сказали, что здесь зал построен так, что с Любого кресла видно хорошо.
 
  Лариса 26.10.2016  
  Была вчера на предпремьерном показе.Зная стиль Безрукова сделать из любого спектакля праздник, было любопытно, как поставят в Губернском непростого автора Сухово-Кобылина.
Затянутое вначале (это не только моя оценка) действие раскручивается и все быстрее набирает обороты. И в конце первого действия спектакль превращается в шоу:живой оркестр,живой голос певца, колесо фортуны (кто посмотрит спектакль, поймет о чем я). Удивили таки!
Спектакль идет в два действия. Первое - пьеса "Свадьба Кречинского", второе пьеса -продолжение "Дело".
Современность автора и узнаваемость героев стопроцентные.
Из достоинств спектакля : очень хорош Хабаров. Мужские актерские работы практически понравились все. Костюмы. Сценография. Музыкальное оформление. Живой оркестр, который играет еще и в антракте прекрасные мелодии!Можно потанцевать, что некоторые и делали.Не знакома была со второй пьесой - просветили.
Из недостатков: спектакль очень длинный. Тяжело после работы отсидеть такой длинный спектакль, а утром "снова в бой". Не понравилась трактовка роли главной героини. Просто дуреха какая-то. Нет в ней ни наива, ни влюбленности. Тогда почему она поверила Кречинскому? Только от недалекости ума. Впрочем, какое время- такие и девушки.
Спектакль о нас, о нашей жизни. Очень злободневен. Но оставляет приятное послевкусие. Режиссеру браво! Артистам браво! Оркестру браво!



 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010