Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
 181920212223
24252627282930
31      
Январь 2019
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

БАРАБАНЫ В НОЧИ
Театр им. А.С. Пушкина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Оксана 15.11.2018  
  “Пошло, плохо сыграно и долго". От сна спасала музыка. Второй акт еще более затянут, чем первый. Ушла бы после первого акта - ничего бы не потеряла. Актеры отрабатывают неплохо, но именно отрабатывают. Много шума, крика, кривляний, сцены затянуты, сюжет примитивен и размазан донельзя,зачем-то разбавлен кинохрониками. Один из худших спектаклей, который я видела за последний год.
 
  Мария 18.06.2018  
  Полностью согласна с возмущенными отзывами. Вообще не припомню чего-то худшего, чем этот спектакль. В театры хожу часто, в том числе и на авангардные постановки.
Спектакль на три «Б» - Бездарно. Бессмысленно. Беспощадно.
Бездарно, пожалуй, самое главное - режиссура и игра актеров. Игра актеров как-то сбила с толку – вроде и актеры есть неплохие, но играют плоско и нелепо. Скорее всего, просто исполняют то, что им приказал режиссер. Юрий Бутусов, ЧТО ты такое??? Зачем он стал режиссером? Режиссура бесконечно бездарная. Хотелось сделать сюр, буффонаду, гротеск. Получилась какая-то жалкая пародия на все это. Были интересные мизансцены, местами неплохая сценография, но ведь спектакль это не только и не столько картинка, но еще и действие.
Бессмысленно. Нет, смысл уловить удалось, но уж слишком подробно нам разжевывали историю всеми забытого солдата, который 4 года гнил в африканском плену, а за это время девушка успела его променять на другого. Спасибо, запомню эту важную информацию на всю жизнь. Не спасли (как впрочем, и не ухудшили) представление неожиданные находки режиссера типа полного обнажения вымазанного ваксой героя Тимофея Трибунцева, бесконечные фокусы с бутафорской кровью, безумные пляски под барабан, пускание в зал дыма и проч.
Беспощадно. Все выше описанное нам было предложено созерцать в течение 3,5 часов. Это много. Это реально много даже для отличного и интересного спектакля, а уж этот утомительный бред сумасшедшего мог вполне уложиться в 1,5 часа. Только выиграл бы от этого. Но нет, второй акт все никак не хотел заканчиваться, вроде вот похоже на финал –но нет, действие продолжается и продолжается… Так, надежду на финал давали и отбирали раз пять. Пожалела, что не ушла в антракте.
Поклоны тоже умудрились растянуть минут на 10. Поразило, что на поклонах публика, которая не проявляла никаких эмоций (кроме скуки) во время представления, радовалась и безумствовала так, как будто увидела только что лучшее шоу всех времен и народов. Видимо, дым, распыляемый в зал, что-то содержал. На меня не подействовало, правда.
 
  Театрал со стажем 10.04.2018  
  Спектакль мистически великолепен! Чтобы наслаждаться Брехтом и Бутусовым, нужно и жизнь прожить и поле перейти :) И обладать не обывательским мировоззрением. Любители антреприз, легких комедий и классического театра -подумайте сеачала, готовы ли Вы расширить границы своего театрального мира
 
  Елена 10.04.2018  
  Истинным театралам и людям с тонкой кожей души посвящается. Бертольд Брехт, Юрий Бутусов и "Барабаны в ночи".
"Правда, после одиннадцати вечера кое-какие звезды вместе с небесами опустились на землю и кое-какие апостолы начали жрать беззащитных пташек, но это хорошо, что ты еще жив"
"У человека должно быть хотя бы на два гроша надежды, иначе жить невозможно" ( Бертольт Брехт)
Получился не просто спектакль - невероятный коктейль из философии Брехта, стихов Пастернака, фееричных танцев под Prodigy и прочих вкусностей :)
А у Вас случались надломы или царапины в душе после просмотра фильма, спектакля, прочтения хорошей книги либо погружения в искусство в любом ином виде? Возможно, этим и определяется ценность качественного творческого произведения: после него ты уже не можешь быть таким, как раньше, просто не имеешь на это права. Не обязательно что-то пережить самому, чтобы стать мудрее. Достаточно посмотреть спектакль Бутусова.
Да, и 10 баллов за оригинальность!
 
  Ирина 08.04.2018  
  Согласна с Анной. Ходили на спектакль вчера. На мой взгляд, лучшее, что было - это музыкальное оформление, следом танцы (хоть что-то). Видно, что актеры стараются, именно видно, а зритель не должен этого замечать. Добавлю ещё, что часть зрителей во время спектакля откровенно скучала и читала мессенджеры/соцсети. Потом стоя аплодировали с криками «Браво». Спектакль-то модный.
 
  Анна 08.04.2018  
  “Пошло, плохо сыграно и долго" - это все о первом действии, которое было ужасно полностью и во всем - впервые же 10 минут ты видишь актеров, которые не вытягивают свои главные роли (в дальнейшем не будучи таковыми, все было вполне пристойно, кроме увы, главной героини, которая выглядит пристойно лишь во второй части и то в двух сценах, где она изображает мужчину и героиню во вторую мировую ).Дальше больше - непрактичные и нечеткие рисунки танцев, которых много и это как раз единственное, что неплохо, затянутые сцены с повторяющимися перефразированием одной и той же мысли, продолжающийся безумно сомнительный уровень игры актеров (практически всех, что видимо связан с тем, что роли делались и калибровались не под них, а им досталось их реализация), драмматизм вообще не ощущается, сюжет размазан и перемежается трюками (а так же к большому огорчению банальными и пошлыми сценками и юмором). Сцены с танцами хоть как-то худо бедно помогают осилить эту часть, потому что очень хотелось спать. Вторая часть спектакля - сильно лучше, я даже порадовалась, что сдержалась и не сбежала, потому что становится понятно , что актеры умеют играть и смысл есть. Но и тут не то, чтобы шикарно - сюжет по-прежнему затянут, действие местами сильно похож на клип, а не спектакль, хотя и в разы структурированнее (видимо, этот материал знаком и понятен режиссеру лучше и больше), разбавлен кинохрониками , роли более адеватней распределены и игра актеров сыгранее, лучше (сам главный герой хорош). Как итог,в моей практике за три последних года это худший спектакль, где я просто жалела, что пришла, с первых 15 минут, и дело вовсе не в "авангардности спектакля". И увы, в театр Пушкина меня это уже тоже не заманит на долгое время (
 
  марианна 27.01.2018  
  Браво, браво, браво! Прекрасный спектакль талантливого режиссера. Поражает каждая мелочь! Как в голове человека может сложиться такой пазл?? Бутусов -Гений! Актерский состав - просто блеск! Пойду второй раз обязательно.
 
  Дмитрий 02.01.2018  
  Дайте Бутусову для его экспериментов другой театр. Сюрреализм и театр Ленсовета не совместимые понятия.Очень жаль. Прос..ли такой театр.
 
  Ольга 17.11.2017  
  Николай (дилетант) написал :"Бутусов в очередной раз шокирует уважаемую публику, вышибая из неё всю дурь, взрывая текст со смыслами и используя свой безотказный парадоксальный арсенал". Категорически не согласна, "дурь" не у публики, а у постановщика! Впечатления описывать не стану, вполне согласна с Софьей (16.01.17, Ириной (25.10.17 и Романом. Ушла, и не я одна ещё до антракта, Жаль стало нервной системы (и времени, денег тоже). Много достойных спектаклей в этом театре посмотрела, теперь буду более внимательна к выбору спектаклей в театре им.Пушкина.
 
  Мария 12.11.2017  
  "Барабаны в ночи" – это самый простенький для понимания спектакль Юрия Бутусов из тех, что я видела, но и самый красивый. Он скорее не удивляющий, не шокирующий, а радующий. В нем гораздо больше Брехта, чем Бутусова. Вот есть такой особый кайф прочитать произведение перед самым спектаклем и затем мысленно следить по тексту. Так вот я вчера кайфанула, но была удивлена, что Бутусов может поставить почти дословно по пьесе. Музыкальная подборка как всегда прекрасная, а заглавная тема – это что-то! Невероятна крутая! Жанр спектакль определен как комедия, но я бы не стала так его ограничивать. Это и комедия, и лирика, и трагедия. А документальные видео вставки встряхивали сознание зрителей, напоминая, что эта пьеса не просто красивая сказочка, а имеет привязку к удручающим историческим событиям. И как-то все это очень ловко уживается в одном спектакле. А что меня прям изумило, это "перерыв 30 секунд без музыки". Такой откровенной режиссерской дерзости для смены декораций я не ожидала. Но на то он и Бутусов! Актерский состав великолепный! Тимофей Трибунцев – это сокровище бутусовских постановок. И Пастернака прочитает так, что за душу берет, и роль свою проведет во всех перипетиях судьбы героя блестяще, и повеселит детской песенкой, и эпатирует зал, не смутив его, и со зрителями ненавязчиво пообщается… Это потрясающе!!! БРАВО!!! Еще мне очень понравились Александра Урсуляк, Алексей Рахманов и Анастасия Лебедева. Но вообще у Бутусова спектакли ансамблевые, поэтому это была общая прекрасная работа на отличный результат! А еще существенное отличие этого спектакля от других: обычно мне не хватает яркого финального аккорда, чтоб под стать самому спектаклю. Поэтому когда на поклонах появились барабаны, и зазвучала крутейшая композиция – вот оно счастье! Прям самое оно! "Барабаны в ночи" спектакль, как всегда у Бутусова, длинный – 3ч30, но время пролетело незаметно. Это было удовольствие на одном дыхании! Очень хочется прийти еще раз насладиться!
 
  Лариса 25.10.2017  
  Прекрасный спектакль, прекрасная работа ВСЕХ актеров , без исключения.Конечно, Урсуляк, Трибунцев, Матросов - звезды.Очень интересная постановка,такое музыкальное арт-нуво. Нет никаких специальных пошлостей, актов насилия: все в тему, все по реальной жизни. Не верьте отрицательным отзывам. Идите и смотрите. Эмоционально и сильно!!!
 
  ELENA 25.10.2017  
  Постановка понравилась. Именно как действо, как результат творения режиссера.
Не произвела впечатления сама пьеса. Не знаю, на самом ли деле сам Автор считал ее "сырой" (как об этом написал Николай), но в любом случае, полностью согласна с этим мнением.
По мне, так в этом случае талант режиссера оказался гораздо сильнее таланта драматурга.
Актеры - замечательные молодцы. Немного разочаровала Урсуляк. Может роль такая. Но помню, как она потрясла в "Добром человеке из Сезуана", а здесь - все предсказуемо и ничего нового, за исключением хорошей пластики, но это я и так знала со времен ее победы в "Танцах со звездами"
 
  Ирина 25.10.2017  
  Отвратительный спектакль. Жалко времени. Абсолютно испорченное настроение и впечатление о театре. Не искусство,а "шизофрения" на сцене.Затянут, громная музыка, мало текста и 3 часа сплошной пошлости. Пошлость в движениях, словах.... Сплошной бред....
 
  Майя 06.04.2017  
  В целом не плохо. Музыка понравилась, актеры старались молодцы, хореография хорошая. Только вот не понятно зачем нужно появление голого мужика? Это и есть соль спектакля? Камень преткновения? Интересно как должен по задумке реагировать зритель? шквал аплодисментов, смех??? Я думаю если бы мы его не увидели не расстроились бы. Тем более в пьесе этого нет! Юрий Николаевич, зрители не просили этого. Есть другие места, где пошлости полно. Потом к чему такие откровенные сцены насилия? Не приятно смотреть. Как будто сама в грязи извалялась. Актерская работа отличная. А вот режиссеру стоило бы головой подумать, что делает. Полнейшее не уважение к зрителю, к актерам Почему зритель должен за это платить? Почему государство на дотации которого также живет театр должно за это платить?
 
  Ирина 23.03.2017  
  С недавних пор , я являюсь поклонником творчества Юрия Николаевича. И , скорее всего, уже навсегда! Это было , на мой взгляд, просто гениально. Несмотря на то, что спектакль длится 3 часа 30 мин., хотелось , чтоб чумовые танцы, и все происходящее действо на сцене не заканчивались. До сих пор звучит в голове “Smack My Bitch Up” ( The Prodigy) и “Skip To The Bip” (Club Des Belugas). Это был фейерверк звука, света, пластики, таланта всего актерского состава, ну и, конечно же, хорошая работа Ю.Н.Бутусова!
От кинохроник разгромленного Берлина и возведение Берлинской стены - мурашки бежали по телу; от подобранных музыкальных композиций – вибрации внутри меня; от игры Т.Трибунцева ( Краглер) , А.Урсуляк (Анна) и всех задействованных актеров – полный восторг!

 
  Татьяна 06.03.2017  
  Постановка оставила неизгладимое впечатление. Сюрреализм спектакля поначалу был непривычен ,но потом зажег.Многие находки современны(хайтек). Браво, Бутусов!!!!!
 
  Елена 21.02.2017  
  Талантливо, ярко, музыкально. Теперь обожаю Т.Трибунцева, как он читал стихи Пастернака. Урсуляк, Матросов, Лебедева - талантищи. А ведь в начале спектакля я хотела уйти. Потрясающий спектакль.
 
  Николай 18.02.2017  
  Записки дилетанта.

№ 44. Театр имени Пушкина. Барабаны в ночи (Бертольд Брехт). Режиссёр Юрий Бутусов.

Поскреби Бутусова, найдёшь Брехта.

«Барабаны в ночи» - ранняя пьеса Бертольда Брехта, которую автор считал «сырой», не желая включать в собрание сочинений и четвёртая по счёту постановка немецкого драматурга для Юрия Бутусова. Также это четвёртая поставленная пьеса для плодовитого питерского режиссёра в 2016 году – на подготовку к премьере ушло всего два месяца. В ней, помимо вечной темы взаимоотношений мужчины и женщины поднимаются вопросы соперничества, предательства, социальной несправедливости, революции, ужасов войны, выбора жизненного пути и абсурдности человеческого существования.

Сюжет прост, действие происходит «здесь и сейчас»: четыре года назад Андреас должен был женится на Анне, но попал на фронт. Сегодня Анна беременна от богатого Фридриха, который делает ей предложение. Анна не может забыть Андреаса, но родители, находясь на стороне обеспеченного Фридриха уговаривают её согласится. Помолвку отмечают в баре «Пикадилли», куда является грязный, оборванный, но живой Андреас. Получая коллективный отпор от семьи Балике бывший солдат напивается и примыкает к восставшим (действие происходит на фоне Ноябрьской революции). Чуть позже встретив передумавшую и нашедшую его Анну Андреас сразу же остывает и делает выбор в пользу «лежать в кровати и размножаться».

Те зрители, кто не читал текст вряд ли догадаются о всех сюжетных перипетиях, но потеряют от этого мало, ведь у Бутусова «как» важнее «что». Провокатор, взрослый бунтарь, поставив раннюю хулиганскую комедию Брехта перевернул всё с ног на голову, превратив «комедию» (у Брехта так и написано) в инфернальную клоунаду, мрачную истерику, воспалённый конфликт всего и вся. Изначально жёсткие, безжалостные, нордические интонации в тексте («теперь он сгнил и земле», «у него больше нет носа», «теперь его черви едят», «у меня рот полон дерьма» и т.д.) многократно усилены ошеломляющей, залихватской интерпретацией, похожей на плод больного воображения.

Бутусов в очередной раз шокирует уважаемую публику, вышибая из неё всю дурь, взрывая текст со смыслами и используя свой безотказный парадоксальный арсенал. Из текста взято всё «самое-самое» и только по делу и усилено множеством гипертрофированных контрастов: происходящее то очень быстро, то медленно, то оглушающе громко, то тихо, то завораживающе красиво, то безобразно, то вкрадчиво-проникновенно, то вульгарно, то бешено и исступлённо, то отрешённо. Исповедальный драматизм сменяется загадочностью, заставляющей ломать голову. На сцене царит то белый хаос, то чёрный вакуум.

В обязательном порядке в адской режиссёрской смеси присутствуют элементы брехтовского «эпического театра» - «дистанцирование», «очуждение», включение в спектакль самого автора: вот, Тимофей Трибунцев препирается с невидимым голосом, вот по лицу порезавшегося бритвой Карла Балике хлещет кровь, вот, конфликтующие персонажи таскают друг друга за волосы. Их реплики обессмыслены криком, а эмоциональный стриптиз завершается стриптизом настоящим. Зрителя постоянно сбивают с толку: со сцены звучат стихи Пастернака, мужчины переодеты в женщин и наоборот, после тишины слышны фирменные нарастающие до грохота звуки, усиливающие общую тревожность и явственное ощущение трагедии, нарастающую драматичность которой чувствуешь буквально кожей. Визуальный ряд полон резких акцентов из цвета и света - яркая красно-жёлтая юбка Анны, кровь, размазанная по лицу Андреаса, большой красный барабан на авансцене или неожиданные завораживающие инсталляции из медленно спускающихся светящихся шаров, словно парящих в воздухе. Всё это приёмы, инструменты и от автоматизма и стереотипности восприятия не остаётся и следа. Буквальный «Полёт Валькирий», больше похожий на пляску Святого Витта происходит под рёв Prodigy, актёры то застывают, то конвульсируют в синхронных судорогах под громкое техно, а ветер рвёт колышущиеся полы одежды. Если речь в названии спектакля идёт о «барабанах», то барабанов будет много, целые горы разнообразных барабанов: больших и маленьких. Барабаны будут звучать из динамиков и в них обязательно будут колошматить все актёры без исключения.

Мир Бутусова, это колючий, жестокий, уродливый, негармоничный мир, дикий зверинец, где люди похожи на неловких марионеток, несчастных и безумных клоунов, которых безжалостно треплют обстоятельства. Жизнь проверяет людей на прочность. Юрий Бутусов не церемонится, показывает персонажей с худшей стороны, вскрывает, словно патологоанатом человеческие души. Внутри оказывается лишь гниль: главный герой – псих, жених – циник, невеста – истеричка, отец невесты - чудовище, мать – чучело. Каждый – жертва. Персонажи искалечены, всклокочены, перепачканы, надорваны, находятся по ту сторону грани нервного срыва. Это уже не неврастеники, а конченые психопаты. Здесь нет места доброте или состраданию. Всё, что остаётся героям – надрываясь орать друг на друга в отчаянии. Персонажи не живут, а терпят свою участь, играют роли, из последних сил соблюдая приличия.

Звездой, центром шизофренического паноптикума, его «королевой» выступил актёр «Сатирикона» Тимофей Трибунцев, органично сыгравший главного персонажа - Андреаса Краглера, никому, даже собственной невесте не нужного солдата, вернувшегося с войны. Этот фрик, похожий на неловкое чучело, появляется то в белом бальном платье и женских сапогах, то бегает по сцене нагишом, то исступлённо колотит в барабан, то сидит неподвижно, то ходит в семейных трусах («зять – нефиг взять») или вымазан гуталином словно негр («я – негритянская рухлядь»). Но в финале от его пассионарности не остаётся и следа - в обнимку с любимой он превращается в унылого «телезрителя».

По спектаклю, рассеяны загадки и символы, самый запоминающийся из которых - «Иисус» с терновым венком на голове и в белых трусах, маячащий на заднем фоне (он же изображён на программке). Особенно много их по второй его части, заметно сбавившей темп. Плотность повествования заметно снижена, действие состоит больше из режиссёрских заготовок, заигрываний с публикой нежели событий из сюжета. Смешным вышел случайный экспромт у Тимофея Трибунцева с дважды выпавшей из рук и развалившейся от удара об пол трубой. На заднике показывают чёрно-белую кинохронику разрушенных войной домов – это дань антивоенному пафосу автора пьесы. Но и сами персонажи уже давно превращены в развалины, опустошённые своей персональной внутренней войной.

В интервью режиссёр признаётся, что: «это одна из любимых пьес, очень хорошая, красивая, романтичная, социальная». Но не стоит обманываться! Великий и ужасный Юрий Бутусов максимально выворачивает наизнанку и текст, и персонажей, и актёров, а следом и зрителей, делая это, как всегда, азартно. С помощью эмоций режиссёр подсоединяется к нервной системе зрителей и выкручивает виртуальную ручку воздействия на максимум. Шансов остаться равнодушным не остаётся – по коже снова идут мурашки. Именно за них Бутусова и любят.
 
  Наталья 27.01.2017  
  Потрясающий спектакль "Барабаны в ночи", режиссёр Юрий Бутусов просто спас театр Пушкина для меня, (чуть было крест не поставила на этом театре), но два спектакля этого режиссёра: "Добрый человек из Сезуана" и "Барабаны в ночи" - гениальные спектакли, гениального режиссёра с гениальными актёрами!!!
 
  Софья 16.01.2017  
  Просто безобразный спектакль. Полное разочарование, бред, сюр в плохом смысле. Жаль потраченных денег и времени. Очень громкая музыка, много бутафорской крови, мужчины в женских платьях и с женскими ролями, женщины - в мужских. Много криков, музыки и диких "дерганий" под музыку. Дважды я надеялась на то, что моё впечатление изменится - когда вдруг начинались наконец-таки диалоги Брехта, и единственное приятное впечатление от танца главной героини в первом действии. Не рекомендую, вряд ли еще когда-нибудь пойду на постановки Бутусова. Просто издевательство над зрителями, психикой и произведением Брехта.
 
  Андрей 16.12.2016  
  01/12 Бутусов "вернулся" !. Энергия. Мысль.Свет.На одном дыхании. Спектакль удался. Не пожалеете. Трибунцев и Матросов выше всяких похвал. Будьте готовы - очень громко ( не так ужасно как "Бег" в театре Вахтангова), но напрягает.
 
  Роман 15.12.2016  
  Люблю театр им. Пушкина за лёгкие и прекрасные постановки! Вот и сегодня решил отдохнуть, посетив этот театр. Но не тут то было((( такой ужасной, вульгарной постановки не видел давно((( отвратительно((( мужики в женском, громкая музыка, ор во все горло(( ушёл с середины постановки! Очень не советую этот спектакль. Зря потраченные деньги! Зря потраченные деньги налогоплательщиков)
 
  Марина 02.12.2016  
  Спектакль очень понравился. Сильное послевкусие, когда постоянно думаешь об увиденном и вспоминаешь сцены, произведшие сильное впечатление, пытаешься разобраться, почему. Очень красиво, темпераментно: игра всех актеров, музыкальное сопровождение,песни в живую, работа художника, находки режиссера, драйв, хореография. Думаю, что это - настоящий театр, ведь его задача - всколыхнуть зрителя - достигнута. Конечно, после рабочего дня почти четыре часа в театре - испытание. Спектакль его выдержал.
 
  Gal4onok 16.11.2016  
  Как же не хватает новых спектаклей любимого театрального режиссёра Юрия Бутусова в Москве! В Петербурге, в театре Ленсовета он активно ставит, но ездить туда часто нет возможности, и я безумно рада, что у нас теперь есть "Барабаны в ночи" - театральное буйство на сцене театра Пушкина!
С балкона открывается прекрасный вид, особенно сцена с лампочками во втором отделении и самое начало под Prodigy!
Не могу вспомнить подробно первое отделение, почему-то не отложилось. Помню, что в голове были вопросы: почему они столько много танцуют, причём тут перец (про перец стало ясно во втором отделении). Возможно, все эти вопросы отвлекали меня от действия на сцене.
Сюжет был понятен, правда перед походом я вкратце прочла, хотя сейчас думаю, что не нужно было, так было б интересней смотреть:)

Не хочется раскрывать все тайны, но невозможно не написать о кадрах Берлинской стены... Просто цепенеешь, не веришь, что такое возможно, что страну просто взяли и разделили и люди не могли видеться с родными и близкими! Я противник экрана (телевизора) в спектаклях, но тут это очень уместно. Хотя есть наверно, ещё какие-то другие смыслы, почему используется экран. Например, в спектакле Сатирикона "Отелло" режиссер также использует два экрана телевизора, я до сих пор не пойму для чего.

Очевидны главные роли - треугольник Т. Трибунцев А.Урсуляк и А. Матросов. Но мне в душу запали актёры, исполнявшие роль Манке (Анастасия Лебедева) и Амалия Балике (Иван Литвиненко)!
Много, очень много прекрасной музыки в спектакле, мой плейлист пополнился новыми треками!:)
И,конечно, барабаны - это было здорово!
Даже поклоны со смыслом, в конце выходит актёр, игравший крестьянина Лаара, скорей всего это не просто так.
Пойду ещё и не раз, но прежде прочитаю пьесу целиком!
Думаю постановка равнодушным не оставит никого!
Я рекомендую всем идти и смотреть, и искать что близко ему в этом спектакле!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010