Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДРАКОН
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юлия 01.12.2017  
  "Было, было, было, было, но прошло..." А Я ЛЮБЛЮ ПРОШЛОЕ,ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ЖИЛИ МНОГИЕ ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ.Вставали в 6 утра под гимн СССР,С ПЕСНЯМИ(А ИНОГДА И ПЛЯСКАМИ) ШЛИ УЧИТЬСЯ И ТРУДИТЬСЯ.ПРИ ЭТОМ ПРАВЯЩИХ ДРАКОНОВ(АЛИ КТО У НАС БЫЛ ЕЩЕ)) ОБСУЖДАЛИ ШЕПОТОМ НА КУХНЯХ,ДА НА ЛАВОЧКАХ.КАК ГОВОРИЛА МОЯ ЛЮБИМАЯ БАБУШКА:"МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛИ,И НАМ ХВАТАЛО!":ЛЮБВИ,ДОБРА,ДРУЖБЫ,СЧАСТЬЯ И ВЕСЕЛЬЯ В ПРИДАЧУ.А С ДРАКОНАМИ ПУСТЬ РЫЦАРИ СРАЖАЮТСЯ НА ДОСУГЕ)В СВОБОДНОЕ ОТ ТРУДОВ ВРЕМЯ.
 
  Юлия 01.12.2017  
  Т.к.не смогла зайти со своего древнего компьютера на сайт Электротеатра,то пишу сюда отзыв о спектакле "Волшебная гора".Стихи с таким глубоким содержанием,что мало чего поняла мозгом,но душевно,как у Есенина.Цвета интересные,но я художник от слова худо:умею только вазы с цветами рисовать)Причем с детства)Причем на три с вожжами.Василий Васюков молодец,просто космос,НО КОСМОС НЕПОНЯТНЫЙ,ВОЗМОЖНО ТЕМ И ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ.ДВОЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ,СТАРЕЮЩИХ,ИЩУЩИХ СЕБЯ И БЕССИЛЬНЫХ ПРЕД БУДУЩИМ ДА И ПОЖАЛУЙ НАСТОЯЩИМ.Надо бы еще раз сходить ПОСМОТРЕТЬ НА ЛЮБИМОГО РЕЖИССЕРА,ВЕРНИТЕ "КНЯЗЯ",ДОРОГИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  Андрей 27.11.2017  
  Делающий подобные спектакли и есть антихрист.
 
  Leonid55 27.11.2017  
  Месяц назад я оставил разгромный отзыв о спектакле (см. ниже)...
И потом, несколько дней ходил, как потерянный: действительно ли Богомолов "кинул" зрителя"? Или понаставил так много «капканов", что сразу и не пробиться?
Потом почитал критиков...
Нет, они ничего не объяснили...
Так в чем такое массовое неприятие?
И вот, месяц спустя...
Я ожидал, что Богомолов предложит новую версию "лучших людей нашего города", опрометчиво "подзабыв", что "уважаемый мэтр" Табаков - из череды этих "лучших".
И это - понятно: прочтение Шварца в интерпретации Григория Горина настолько глубоко сидит в подсознании "уважаемой публики", что какое-либо "иночтение" автоматически отвергается.
А Богомолов-то предложил нечто СОВСЕМ иное...
Ланселот в сегодняшнем мире не может победить априори...
Потому что "лучшими людьми города" - стали ВСЕ!
Да, в ткань спектакля Богомолов «зачем-то» всё время монтирует тему Христа...
Но Пророки-то утверждали, что второе-то «пришествие» будет не Христа, а Антихриста.
И второе пришествие Христа в виде Антихриста - уже состоялось, но оно прошло абсолютно незаметно из-за всеобщей пошлости и тупости...
Ланселот, приходящий во второй раз избавить мир от Дракона, и есть Антихрист. Провокационно? Несомненно!
Но потому он и отрезает головы «старой веры», древней веры, веры в Дракона, читай - в Отца, Сына и... Нет, Святого Духа он не трогает. Это для него – не соперник.
Более того, эктраполируя это «противоборство» в сегодняшний мир «города», сложно не заметить большую «фигу в кармане» от Богомолова: амбициозный Лёшанцелот и трехголовый-трёхсрочный Дракуйло.
Но они – мало интересуют толпу, ей нужна розовая комната с говорящими головами и фиглярствующими и пляшущими там на потеху "уважаемой публике" трансвеститами (финальная сцена спектакля).
Всё не так просто, господа и дамы.
Похоже, в своём отрицании этого спектакля мы демонстрируем, что вновь разучились сопоставлять и думать... Т.е. свидетельствуем, что – да, Антихрист победил.
 
  Инна 09.11.2017  
  Были на спектакле 08.11.2017.
МНЕ СТЫДНО! Я должна была встать и уйти, но воспитание и уважение к сцене не позволило мне это сделать!! Сейчас, читая отзовы и понимая, что мнение мое о данной постановке не субъективно, а очень даже объективно становиться вдвойне СТЫДНО, что я это досмотрела ЭТО до конца.
 
  Татьяна 03.11.2017  
  Думала, что уж "Дракона" Шварца испортить невозможно, но, оказалось что и из "конфетки" можно сделать жуткое говно... Абсолютно бессмысленный "спектакль" с набором "чего-нибудь-авось-пипл-схавает". Очень грустно видеть в этом "действе" отрывки любимых фильмов, слышать хорошие песни, никакого отношения к нему не имеющих. Ладно бы еще актерская игра впечатлила. Так нет. Актеры скороговоркой что-то проговаривают, позы статичные, под конец, как водится "клубничка"... Такое ощущение, что режиссеры компенсируют отсутствие идей и таланта обращением к модным сейчас на западе трендам, а не к вечным ценностям. Надеялась, что хотя бы у О.Табакова хватит вкуса не участвовать в таких "постановках", но увы, увы... В общем, в театр теперь можно не ходить совсем.
 
  45 29.10.2017  
  Позор!
пошлость!
 
  Лариса 29.10.2017  
  Очень жаль, что удалось попасть на это представление, с участием О. Табакова. Ждала чего то прекрасного, а увидела полный маразм, уж, простите, но др. слов, просто нет. Теперь всегда, прежде чем куда либо идти, буду читать отзывы. И еще, очень жаль людей, кот. заплатили по 10тыс. за этот бред,,,
 
  Leonid55 28.10.2017  
  После восторга от "Карамазовых", поставленного Богомоловым в МХТ, ожидал, что этот режиссер попробует кинуть перчатку уважаемому метру Захарову, ведь времена вновь вернулись к "тем самым", когда "лучшие люди города" вновь в фаворе.
И вдруг такой полный ПРОВАЛ!!! Из великой книги Шварца - сделать гротескную пошлятину....
Жестоко....
Мало того, что, кроме мэтра Табакова, актерский состав выступает в качестве статистов, но сама постановка....
Попробую обойтись без "мата изнутри" ©
Начало спектакля заинтриговало - музыкальное оформление, начавшееся с демонстрации клипа "Messiah is coming", предвещало прочтение образа Ланселота как некоего Мессию, но последовавшее затем действо...
Все прочее музакальное оформление спектакля (как на английском, так и на русском языке) было имхо ВООБЩЕ ни к селу, ни к городу (неужели Богомолов полагает, что публика мужского МХТ не знает английского???)
И когда был исполнен шлягерок ротары, я понял, что сегодняшний "уважаемый человек города", а в былом - замечательный актер и сегодняшний мэтр, не случайно допустил, чтобы в его театре великую трагедию поставили как шлягерную пошлятину.
Жаль немалых денег и самого невосполнимого ресурса - времени, - потраченного на эту откровенную хрень!
 
  Юлия 04.10.2017  
  Во-первых,еще раз спасибо огромное Олегу Павловичу!Во-вторых,Богомолов-2015:"Я просто сам так не люблю театр. И все время ощущаю, что было бы гораздо приятней просто лежать на кровати и плевать в потолок, чем сидеть в неудобном кресле, где нельзя ни выйти, ни встать, ни уйти… И конечно же, делая какое-то зрелище, я пытаюсь сделать так, чтобы люди забылись на эти часы, чтобы у них не было ощущения бессмысленно проведенного времени, потому что они получили интенсивную дозу информации, впечатлений, ощущений и так далее. Получается это или нет – я не знаю."
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/rejisser-konstantin-bogomolov-vospityivaet-doch-kak-printsessu/
Я тоже не знаю:кто-то ржет,кто-то плюется,кто-то спит до антракта,кто-то прямо по ногам ближнего несется с матом к выходу))))).Я успеваю до антракта поспать,поржать и поплеваться в сторону сами знаете кого)))Потом буфет и домоиньки))))ВСЕМ НЕ ХВОРАТЬ!!!
 
  Марина 02.10.2017  
  Посмотрела спектакль 30.09.17.Еле дождалась его окончания. Перечитайте Шварца, а на "действо" в МХТ не тратьте ни время ни время, ни деньги. Испорченный вечер, полное разочарование.
 
  Зинаида 01.10.2017  
  Смотрела спектакль 30.09.2017- требую вернуть деньги, а билеты не дешевые! Этот спектакль - бред режиссера, квинтэссенция безвкусицы ! Жаль , что достойные уважения актёры несут в Мир ЭТО! Россияне- лучше отдайте эти деньги на благотворительность , но не тратье их и своё время на этот бред!!! Не уже ли в нашей великой многомиллионной стране нет хороших режиссеров и сценариев?!? Я удручена и огорчена увиденным "спектаклем", тем более, что люблю театр и являюсь почитателем этого замечательного вида искусства более 60 лет...
 
  Ольга 30.09.2017  
  Потерянное время и деньги.
 
  Станислав 01.06.2017  
  Сходили с женой на это..... действо, так сказать. В итоге, впервые за много лет вышли на середине спектакля. Я признаю за каждым право на свою интерпретацию того или иного произведения, но тогда должна быть какая-то новая мысль. Здесь её не просматривается вообще, полная пустота, бессмысленные диалоги и песнопения, как сейчас говорят "унылое г...". Кроме того спектакль должен быть целостным и хорошо сыгранным, а не состоять из мешанины всего подряд, как в клипе. Качество игры весьма посредственное, не говоря уже о таких моментах, когда два актёра начинают говорить одновременно и один сразу останавливается; такое впечатление, что ещё и отрепетировали спустя рукава. Честно говоря, было немного стыдно, что такой великий артист как Табаков участвует в этом балагане и что МХТ опустился до такого уровня...
 
  Ирина 31.05.2017  
  Впервые в жизни ушла после часа кошмара: тут тебе и кино в терновом венце артиста, "читающего" голосом Симонова "жди меня", и песня "нас ждёт огонь смертельный" из к/ф "Белорусский вокзал" во время перерезания горла дракону-человеку, и Исус Христос, снятый с креста на фоне кадров смерти главного героя из К/ф"Летят журавли", и Иисус Христос, снятый с креста под всякие песенки, артистки с говором лимитчиц, непереученные даже за годы обучения в столичном театральном вузе. Спектаклем это не назовёшь, т.к. Идёт монотонное по замыслу режиссёра произношение слов, песенки от военных до Ротару и queen, кадры из военных и послевоенных фильмов, документального кино про советских пионеров, висящий в воздухе снятый с Креста Иисус Христос, жрание чупа-чупса, танцы-косяк под к/ф Маска -надругательство над Шварцем, МХТ, русской и российской театральной школой. Дом-2 после этого реально шедевр. Спектакль для шариковых. Олег Павлович, зачем свой гений растрачивать на это? Люди шли на Вас, а пришли на шоу из палаты умалишенных и буйно-помешанных. Это же десь надругательство над библией, православной и католической религией, а не у Учителя в Матильде
 
  Ирина 16.05.2017  
  Еле выдержала сие действо, под конец, не стало уже никакой мочи, и, впервые в жизни, потеряв приличие, стала шуршать шоколадкой. Оооочень большая претензия на глубокий смысл, на самом деле, очевидная плоская банальность. Верник, конечно, вытягивал, как мог, спасибо, но, в итоге, все равно, ужас-ужас-ужас. Только безграничное уважение к Олегу Павловичу не позволило встать и уйти, не дождавшись окончания спектакля.
 
  Натали 28.04.2017  
  Спектакль неудачный. Жаль, конечно, хотелось на Табакова посмотреть, но и он не порадовал. Играют не плохо, а никак. Разбираться в чем проблема - не умеют или такова задумка даже не хочется. Выделить в положительном аспекте хоть какую то сцену не могу за отсутствием таковой.
 
  Алексей 27.04.2017  
  ДРАКОН. Клевый момент в спектакле когда зазвучало "Было но прошло"!!! Пожалуй, самый лучший для меня))) нет не потому что я фанат Ротару, просто нравится эта песенка, куча ассоциаций с ней)))) А в остальном это был сон. Нет, не эротический. И не страшный. А такой которые иногда снятся, нудные, тяжелые. Тянут кота за яйца, тянут никак вытянуть не могут. И ты спишь, мучаешься, терпишь и мечтаешь когда же утро.Это все было очень скучно. Все то же самое. Экраны, черные костюмы, монотонные диалоги. Ничего нового. И как положено, дядька в платье, пидоры. Господи, ну кто клюет на пидоров. Разве что та парочка сладеньких, которая пришла на халяву и ждала куда их посадят. Будут ли свободные места. Мы над этим в школе смеялись. Но сейчас. Ну не торкает, правда, неинтересно, банально. А тем временем Спартак забивает Уралу, и ты сидишь и читаешь трансляцию, а сцена, там все примитивно.
Думаешь, ну ты здоровый половозрелый мужик. Ну не уже ли тебе нечего сказать миру, кроме как ставить эту чернуху, показывать этих ряженых. Ланцелот оказался пидором. Ну и что … Что дальше? А ничего. Занавес поклоны. Такое произведение. С таким смыслом, таким поддеткстом. И ничего не показать. Грустно. Стыдно. Скучно….. Вот и весь Дракон. Олегу Палычу то интересно было играть?!
 
  Юлия 19.04.2017  
  Т.к. не нашла куда писать отзыв про "Год, когда я не родился",то буду сюда лепить до кучи))).Вся мебель и люстры срисованы с нашей квартиры!)))Только у нас еще ковры были,пока их пьянь не сперла и не пропила.И икон у нас тогда не было.А слушали мы с сестрой только наши ВИА ,Высоцкого и Розенбаума("гоп-стоп")))))!""ВОКРУГ СМЕХА" И ИВАНОВА вообще обожаю!!!"Валя-Валентина"-творение на века.Где-то у меня стишата валялись про Валю:"Вроде за окнами все хорошо,Ребята гуляют,а Валя к домику синему подойдет,глаз с него не спускает..."Дальше не помню))) И в местах, не столь отдаленных, не Костя был,а дед Василий Михайлович.А вот в Афганистане слава Богу родня не воевала,только с соседнего дома товарищ.Весь вернулся израненный с войны.Жил вроде с сестрой,пока не уехал.Наконец-то понравилась Роза Хайруллина))) Супер-продавщица,хоть и не всегда пьяная)))
 
  Наталья 11.04.2017  
  О Господи, не ешьте меня! Я про "Ивана Васильевича", конечно. Ну все, повод дан)
 
  Наталья 11.04.2017  
  И кстати, восторгающимся здесь по поводу глубоких фраз: рискну предположить, что они принадлежат автору (читай: Шварцу), а не режиссеру. Примерно как аплодировать за текст Гайдаю в "Бриллиантовой руке", не замечая Булгакова. Имхо.
 
  Наталья 11.04.2017  
  Совершенно бездарный спектакль, и "Король-то - голый!". Для чего там запела Ротару? Что режиссер хотел сказать песней "Горит и кружится планета?" И много подобных вопросов, на которые и ответ искать скучно. Хорошие актеры играют в таком спектакле... назовите это перформансом, при чем здесь театр?! Зритель понимал бы на что идет. Какой-то бессвязный набор сцен. И если в кино такой ход порой впечатляет визуально, то в театре кажется полным бредом. Видимо, отсылы к "Пять вечеров", "Летят журавли", "Я шагаю по Москве", "Белорусский вокзал" призваны показать, что, дескать, постановка не менее сильна? Да уж больно приемы слабые.
 
  Юлия 11.04.2017  
  Во-первых,спасибо и браво Олегу Павловичу Табакову!!!Во-вторых,"Люди-порождение крокодила!"-интересная мысль,но мне ближе по духу:"Но поздно, слишком поздно! Я кричу, а он не слышит меня. Стучусь у его могилы, но он не проснется. Один стою я в пустыне и перевожу взор
с залитой кровью земли, где зарыт свет очей моих, к страшным, пустым небесам. И отчаяние овладевает мной. Я отрекся от него, отрекся от него ради вас, порождения ехидны!Так вот оно, ваше спасение! Берите! Я бросаю его вам, как бросают кость своре рычащих собак! За пир уплачено. Так придите, ешьте досыта,людоеды, кровопийцы, стервятники, питающиеся мертвечиной! Смотрите:вон со ступенек алтаря течет горячая, дымящаяся кровь! Она течет из
сердца моего сына, и она пролита за вас! Лакайте же ее, вымажьте себе лицо этой кровью! Деритесь за тело, рвите его на куски... и оставьте меня! Вот тело, отданное за вас. Смотрите, как оно изранено и сочится
кровью, и все еще трепещет в нем жизнь, все еще бьется оно в
предсмертных муках! Возьмите же его, христиане, и ешьте!
Он схватил ковчег со святыми дарами, поднял его высоко над головой и с размаху бросил на пол. Металл зазвенел о каменные плиты. Духовенство толпой ринулось вперед, и сразу двадцать рук схватили безумца.И только тогда напряженное молчание народа разрешилось неистовыми,истерическими воплями." http://xwap.me/books/1151/Ovod.html?p=87 В-третьих,тема "Князя":"все дети хорошие,плохими их делают взрослые" нашла продолжение в "Драконе".
 
  аврам 18.03.2017  
  ну что вам дался богомолов.тащитесь от дракона.дракон и Нетаньяху и трамп дракон и богомолов подбирает гно дракона и любуется им.авраам и аврам совершенно разные люди хотя это один человек.кто вы бортник или богомолов. какая разница.тот который богомолов он просто бортник.а богомолов не режиссер.
 
  Максим 17.03.2017  
  Я не против новых острых спектаклей Богомолова, но всё хорошо в меру ...раньше он ставил классически (кто не знает)...."Дракон", "Юбилер Ювелира" и "Борис Годунов" (в Ленкоме)не понравились совершенно...для эксперимента хорошо бы оставить "Идеальный муж", "Карамазовы" и "Мушкетёры", остально снять...т.е. мысли может и разные, но режиссер себя очень повторяет и это уже становится не интересным
 
  Андрей 16.03.2017  
  Ratcig, вы же, по моему, толераст. Почему же вы так грубо ругаетесь?
 
  Ratcig 16.03.2017  
  Очень сильный спектакль. Крайне актуально прозвучала идея Шварца о народе "с изуродованными Драконом душами". Конечно, очень многим этот спектакль может не понравиться (прежде всего тем, которые не желают о чем-либо задумываться и хотят только, чтобы их развлекали), но писать о нем хамские комментарии могут только законченные подонки (примеры - см.ниже).
 
  Мария 06.03.2017  
  Дают попурри из всего того, за что мы любим (ну или плюёмся, когда как) режиссёра Богомолова. Трагедия русского либерализма, экраны на полсцены с богомоловскими афоризмами, обильное цитирование советской и современной поп-культуры, игры с региональными диалектами (все ещё смешно) и злободневные аллюзии. Даже Миркурбанов и Вержбицкий, которые хоть и не присутствуют на сцене, узнаются в интонациях актёров. Впрочем, предполагаю, что такое самоцитирование вполне осознанно, публику побесить.
В этот раз для демонстрации того, как из советской России растут ноги современной политической похабщины, используется шварцевский "Дракон". Открывается спектакль уже полюбившимися нам декорациями как будто из "Года, когда я не родился" - советской квартиры, над которой на экране парит декоративный китайский дракончик. Далее появляется Ланселот в исполнении Кирилла Власова, для начала в образе героя Любшина из "Пяти вечеров", а сражаться ему предстоит с трехглавым драконом в виде крепкой советской семьи (папа-Верник, мама и сын). Все это увлечённо комментируют бургомистр в исполнении Табакова, его обычная обаятельная вальяжность сменилась здесь на нечто весьма пугающее, молодой карьерист в исполнении Паши Табакова и Эльза, которую играет Надежда Калеганова, ланселотовская дама сердца. Вопреки советскому кино-канону именно Ланселот вместо дракона переодевается в солдатскую шинель и под разоблачительную речь с интонациями Навального перерезает горло узурпаторской чете, мальчика комично жалеет. Далее декорация меняет цвет (на экране возникает надпись "красное при выцветании становится розовым"), младший Табаков облачается в сутану, старший надевает золотой цилиндр и обзаводится мигалкой, Эльза приобретает интонации it-girl, все это забавно, но достаточно очевидно. А вот финальный разоблачительный монолог Верника производит впечатление - мороз по коже. Вот это эпизод стоит, пожалуй, всего спектакля.
Ну и подводя итоги скажу, что, несмотря на постоянное дежавю, спектакль приятный. Отличные Верник и Власов, последнего надо запомнить. Олег Павлович, как всегда, вне конкуренции. Да и "Летят журавли" мотивация пересмотреть появилась.
 
  Андрей 27.02.2017  
  Трэш конечно ещё тот. Жена сказала больше на такие спектакли её не водить. :-) В целом хотя местами было скучновато, но что-то даже в этом есть. Для любителей артхауса. Бывает иногда настроение и для трэша. Верник был неплох, хотя местами дикция подводила, сложно было разобрать слова. Финальный монолог его порадовал. Табаков - конечно великий актёр и хорошо, что он в таком возрасте вообще играет. Играет эмоционально, местами кажется переигрыванием, но возможно это авторская задумка. А вот молодёжь, включая его сына, что-то не впечатлила совсем. В целом спектакль для очень сильных почитателей авангарда, видел в зале людей с детьми, не понял, зачем их взяли. Опыт был любопытным, но будь спектакль длиннее надоел бы конечно.
 
  Ratcig 22.02.2017  
  Примечательно, что у Богомолова появились свои персональные "тролли", которые каждый его спектакль сопровождают ругательными комментариями. При этом естественно возникает вопрос: или они спектаклей вообще не смотрят, а гадости пишут просто по долгу службы, или страдают особо обостренной формой мазохизма. Вот отвращение у них вызывает Богомолов, аж тошнит, - так зачем же они идут на каждый его новый спектакль? Причем - на предпремьерный показ, на который и билеты было сложно взять, да и стоили они изрядно. Богомолов достаточно уже известен театральной Москве, так что все театралы могли для себя решить - нравится им то, что он делает, или их тошнит. Во втором случае - сидите дома (или ходите к Дорониной). Зачем же так издеваться над собой, граждане? Или стоит к психиатру обратиться, чтобы избавил от "богомоловской зависимости"?
 
  Сергей 14.02.2017  
  На мой взгляд, при добротной и глубокой игре многих актеров, сама постановка неудачна. Спектакль-ребус не вызывает катарсис, даже если разгадываешь некоторые смыслы. Есть ощущение кубика-рубика, а не спектакля. Из пьесы исчез сам Шварц. Например, трудно согласиться с трактовкой Ланселота как циника или Сталина. В корне изменен смысл финала, из пьесы во-многом исчезли добро и надежда. По-моему, поставить настоящего Шварца, найти и показать настоящую драматургию без отвлечения на спецэффекты, видеоряд, и пр. много труднее и ценнее, чем произвести "шум из ничего".
 
  Elena 14.02.2017  
  Анна Гарсия права на 200%. Не тратьте время и деньги. Сходите в какой-нибудь студ.театр, там хотя бы эмоции. Тут - пустота.
 
  Кирилл 13.02.2017  
  Спектакль должен "цеплять",вызывать сочувствие,сострадание…чувства!Или же…"опалять" темпераментом мысли!К сожалению-ни одного ,ни другого-не увидел!И…почему актёры играют с температурой 36,6?!Услышал от артистов театра,что это теперь какая-то новая…модная манера игры…без эмоций,ровно…минуя нормальное сценическое общение,оценки и т.д.Тогда,я не понимаю-ЗА ЧЕМ мне следить?!Если режиссёр загадывает какой-то ребус-то ГДЕ отгадка?!По какой причине на ЭТО выделяются деньги,и судя по техническому оснащению сцены-немаленькие?!Табаков и театр Табакова-всегда был живым…игровым…Почему курс поменялся на …мертвечину?!Кроме бенефисной роли О.П….на мой взгляд-смотреть не на что!Один хороший режиссёр называет такие постановки "Шифрованием пустоты!"
 
  Андрей 12.02.2017  
  С возрастом соответствующий режиссер становится внешне все более похож на омерзительную крысину и какое же г@вно из него лезет.
 
  Ирина 12.02.2017  
  Хороший спектакль. Очень непростой, с массой смыслов.
Людям, выключающим в театре (и не только) мозги смотреть не стоит. Не поймут.
 
  Михаил 11.02.2017  
  Невероятный спектакль, один акт 1-40, смотришь на одном дыхании. Идут по классическому тексту, но какие новые смыслы открываются!

Очередная удача Константина Богомолова.
Табаков - гениален, чего уж там!
 
  Анна Гарсия 10.02.2017  
  Богомолов психически больной человек. Табаков опозорился.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010