Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Фрида и Диего
Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга Сорокина 27.11.2017  
  Как же я благодарна мирозданию за то, что на свете существуют музыкальные театры!
Музыка для меня - самый сложный и самый волшебный вид искусства, требующий безусловного невероятного таланта!
И попадая на концерт или музыкальный спектакль, я всегда испытываю что-то сродни благоговению перед этим талантом.
И именно благоговение и восторг я испытала на днях в Камерном музыкальном театре им. Б.А.Покровского, где состоялась российская премьера оперы-фрески «Фрида и Диего» современного композитора Калеви Ахо (Финляндия).
Четырехактная опера была создана в 2014 году по либретто Марицы Нуньес.
Личность, любовь и судьба Фриды Кало настолько яркие, что о ней не перестают писать и говорить.
Её картины обладают почти мистической силой. Увидев однажды, вы их точно запомните навсегда. Даже спустя годы, случайно попавшаяся на глаза репродукция или услышанное имя самой художницы, непременно запустят процесс и достанут из дальних уголков памяти невероятные образы с её полотен.
«Фрида и Диего» – опера, в которой не только история любви Фриды Кало и её мужа Диего Риверы.
Здесь и события, касающиеся глобальных мировых политических потрясений 1939-1940 гг, и даже о Льве Троцком и его жене Наталье Седовой.
- Как? Как об всём этом можно спеть? - недоумевала я.
Сказать, что я была заинтригована, отправляясь на эту оперу, это ничего не сказать!
И ещё до начала поразила сама сцена.
В темноте была различима комната, стеклянные двери и силуэты картин на стенах. Я как заворожённая всматривалась в этот полумрак, словно пытаясь рассмотреть хотя быть тень Фриды.
Но вот двери распахнулись, и пучок лучей высветил женский силуэт. Но это была не Фрида. Это была смерть.
Сошедший с полотна образ как бы предупреждал каждого о том, каким будет предстоящее действо.
И да, опера полна символизма, красок и параллельных реальностей. И, конечно же, мексиканских страстей! И это круто!
Как же хороши сны Фриды, колышащиеся в волнах призрачного свечения!
Как шикарны "ДВЕ ФРИДЫ", поразительно похожие друг на друга!
Екатерина Большакова - другая Фрида как альтер-эго, как защитница, советчица, неразрывно следовавшая за первой - блестяще сыгранная роль!
И как великолепна сама Фрида!
Знойная, сильная и одновременно очень ранимая! Красивый и многогранный образ создан на сцене Викторией Преображенской. Браво!
И, конечно, Диего. Главный человек в жизни Фриды. Её рок, её судьба, её трагедия и её любовь!
Захар Ковалев - великолепный тенор! Великолепный актёр! Сцена с игрой в "Сталина" - прелестна!
И о Троцком. Гримёры в этом спектакле просто волшебники! Благодаря им не только две Фриды похожи как две капли воды, ещё и Александр Полковников - ну, вылитый Троцкий! А уж показать всю сущность Троцкого всего в нескольких сценах - это безусловно заслуга режиссера Арне Микка и Александра Полковникова, сыгравшего Троцкого.
И ещё не могу не сказать хотя бы пару слов о дирижере. Дмитрий Крюков поразил не только работой в оркестром и залом, когда я вдруг услышала его голос, задающий Фриде вопросы в рамках одной из сцен, у меня даже мурашки побежали от этого голоса.
Если честно,я не сомневалась, что эта опера будет удачной. В театре им. Покровского трудятся настоящие таланты! Но даже я не ожидала, что будет так прекрасно!
Сильнейшие эмоциональные качели от радости к печали, от веселья к ужасу и обратно! Это было настолько захватывающе, что я, понимая умом, что вот-вот должен быть перерыв, отчаянно надеялась, что перерыва не будет!
Перерыв, конечно, был. Но вставать с кресла и выходить из зала совершенно не хотелось. Хотелось, забыв обо всём, сидеть и рассматривать картины Фриды, представлять себя в далёкой Мексике и ждать продолжения.
Потому что в конце этой истории великое торжество великой любви!

Сходите с театр!
 
  Анастасия 25.11.2017  
  В камерном театре им. Покровского прошла премьера "Фрида и Диего" - история про любовные треугольники и революцию. Правда мне практически до финальных сцен хотелось переименовать этот спектакль в "Фрида и Троцкий", их дуэт смотрелся привлекательнее, чем пара с мужем, больше было чувств и эмоций. Но финал изменил все впечатление.
Да и вообще спектакль яркий, эксцентричный, а как может быть иначе, если главные действующие лица - мексиканцы, творческие люди, революционеры.
Очень непривычно было слышать о событиях, которых читала в учебнике истории, в форме арий, да не просто арий, а таких же сюрреалистичных, как и картины Фриды. Местами комично, местами драматично, нов целом очень захватывающе.
Во главе сцены картина "Две Фриды" привлекает внимание еще до начала спектакля (она висит прямо по центру). И во время спектакля на сцене две Фриды, одетые как и на картине. Виктория Преображенская (Фрида) и Екатерина Большакова (другая Фрида) показали две стороны характера художницы. И у них это получилось замечательно.
Очень понравилась сцена, где Захар Ковалев исполняет пародию на Сталина, и еще пародия на Гитлера от Тамары Касумовой.
Интересно было рассматривать костюмы героев, особенно стильный образ Троцкого.
Приятно, что в спектакле не была затронута тема состояния здоровья художницы, я перед началом спектакля волновалась, как же изобразят эту непростую тему на сцене.
Но к счастью, создатели решили это вообще не принимать во внимание.
 
  Елена 24.11.2017  
  «Фрида и Диего». Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Наконец поняла, ЧТО хочу рассказать об опере-фреске «Фрида и Диего». Правда, это, видимо, будет нечто импрессионистское, а не сюрреалистическое, т.е. серия «впечатлений». Но и Фрида утверждает: «Я не сюрреалистка, я – мексиканка». Хотя... при таком сюжете... без «налета» сюрреализма не обойтись.
Прежде всего, жанровое определение - опера-фреска. Диего Ривера сам объясняет, что такое фреска в данном случае: это целая история, череда взаимосвязанных, развивающихся событий, собранная в одно полотно. От себя добавлю, событий, описанных ярким и сочным языком. Действительно, спектакль полностью соответствует заявленному жанру. Начало – январь 1939 года, ключевой момент – 20 августа 1940, убийство Троцкого, а финал – еще «спустя время», как говорит либретто. Мы, во всяком случае я, привыкли изучать этот исторический период применительно к Европе. Революция и активное строительство социализма в России, сталинские репрессии, гитлеровские митинги и марши, гражданская война в Испании... И начало Второй мировой – самой страшной войны в истории человечества. Не думала, что все это находило столь живой отклик в далекой Мексике. 0хват событий, как мне кажется, огромный для оперы. И я никогда не думала, что можно спеть слова «троцкист», «сталинист» и пр. Или фразу: «А Вы, товарищ Троцкий, что бы сделали на месте Сталина?» (или как-то так).
Вообще, в данном случае, как мне кажется, стоит говорить о смешении театральных жанров. И опера, и мюзикл, и драматический спектакль до какой-то степени. Все вместе – не просто яркое зрелище, а история, требующая от зрителя не просто эмоционального восприятия, но и интеллектуальной работы.
Вот любовная линия – совершенно оперная, хотя и без «традиционной» трагической гибели влюбленных в финале. Страсти кипят! Диего изменяет Фриде с ее сестрой. И не только с ней. Фрида изменяет Диего со Львом Троцким. И не только с ним. Взаимоотношения Фриды и Диего усложняют творческие разногласия, зависть к чужому успеху. Праздники, алкоголь, политика – вихрь событий, в котором безудержное веселье сменяется трагическим осознанием собственного одиночества, болью потерь. Но всегда и везде Фрида и Диего связаны. Даже после расставания они не могут существовать друг без друга. Именно поэтому опера завершается сценой соединения, полной щемящей нежности...
У Фриды есть постоянная спутница – она сама – Другая Фрида, ее альтер-эго, сошедшее с картины «Две Фриды». Мне очень понравилось сочетание голосов: у Фриды реальной (Виктория Преображенская) он более низкий, земной, у Другой Фриды (Екатерина Большакова) сопрано нежное, возвышенное. Их диалог, разговор художницы с самой собой – контрапункт спектакля.
Да и Диего весьма противоречив и «раздваивается». Как коммунист, мечется между Троцким и Сталиным, как человек – между Фридой и остальным миром.
Еще раз возвращусь к финалу. Только обретя друг друга, Фрида и Диего становятся целостными, завершенными...
И еще один яркий персонаж – Ла Калавера де ла Катрина. Либретто определяет ее как призрак Смерти. Но все еще интереснее. Обратимся к всезнающему Интернету. Вместо лица – череп, прекрасное одеяние женщины из высшего общества - «Череп женщины-денди» ( авторское название) или «Смерть-щеголиха». Она впервые появилась на гравюре, которую создал в 1913 году мексиканский печатник Хосе Гуадалупе Посада. Этот образ стал одним из основных создаваемых изображений в Мексике, и часто присутствует в галерее персонажей Дня мертвых. Ла Катрина очень быстро стала символом мексиканского искусства.
Образ Ла Калавера де ла Катрина был использован в росписи Диего Риверы "Сон в воскресенье в Парке Аламеды", где присутствуют портреты Фриды Кало, Посады и самого Риверы. Кстати, фреска воспроизведена на одной из афиш спектакля. И это очень верно: Смерть-щеголиха первой появляется на сцене. Она всегда рядом. Она рядом с Фридой, у которой всю жизнь было слабое здоровье. Да и сама жизнь ее была недлинной, всего 47 лет. Смерть рядом с Троцким, за которым охотятся агенты Сталина. Яркая, прекрасная Тина Модотти умрет в 1942-м, меньше двух лет пройдет со времени описываемых событий... Смерть рядом со всеми, кто танцует и веселится в доме Фриды, ведь война началась. Но не будем забывать, что это не просто Смерть, это еще и символ искусства. А Фрида и Диего – прежде всего люди искусства, можно сказать, они всю свою жизнь превращают в некий перформанс, акт творчества.
Музыка Калеви Ахо сначала показалась какой-то дисгармоничной. Но потом ощущение ушло, так же, как и страх, что финский композитор не сможет передать мексиканские страсти. Прекрасные голоса! Хочу отметить, что в этом театре певцы способны не только прекрасно петь, но и играть. Не всегда оперным дается актерская игра, но в данном случае все получилось. Как и прочее. Еще раз убедилась в высоком профессионализме хора, который замечательно сочетает пение и танец.
Очень стильные декорации и костюмы. «В стиле» даже программка спектакля. Причем наличие QR-кодов говорит о том, что в театре ждут молодежь.
Большое спасибо сообществу moskva_lublu и лично Наталью pamsik за возможность увидеть пресс-показ. И приношу искренние извинения людям, сидевшим за моей спиной: не смогла сопротивляться искушению и сделала много фотографий. Надеюсь, не очень мешала окружающим.
Официальный сайт Камерного музыкального театра им. Б.А Покровского
Группы театра в соцсетях: ЖЖ, Фейсбуке, ВКонтакте, канал на Youtube
#moskvalublu, #moskva_lublu
 
  Ия 24.11.2017  
  Итак, опера и ее название.
Фрида и Диего, читаем на афише.

Однако после прослушивания вырисовывается четкое - «Троцкий в Мехико».
То, что Троцкий жил в квартире мексиканских художников, и не десятой величины,
так это здесь просто фон для весьма политической картинки. Эстетика сама по себе заинтересовала только художников-оформителей спектакля.
Итак "Троцкий в Мехико" – это же праздник какой-то. Актуальный.
Про Троцкого и сериал сняли, так что вот она, злоба нынешнего дня.

Музыка. О главном.

Композитор - Калеви Ахо, он- финн, и здесь вспомним «лучшие в мире финские школы», где, судя по описаниям, ученики расслабляются, играют, проводят время без забот и хлопот.
И это все объясняет.
Судя по всему, то есть загадочной улыбке приятнейшего, милейшего композитора, гулявшего по фойе, беззаботно так, что стыдно дальше писать. Но - истина, пусть и субъективная, дороже.


а также, судя по определению жанра этого сочинения– опера-фреска, в котором намёк ясен, он - на живопись Диего Ривера (монументальные фрески), только какое отношение техника живопись по сырой штукатурке имеет к вокальной музыке, не ясно.
и главное - по музыке, в целом. Печально уточнять, но, похоже, композитор совершенно не в курсе, как далеко, довольно далеко, зашла современная музыкальная культура в своем развитии, а он-то остался – в прошлом, и прошлое это, похоже, не особо и изучил.
И действительно – перефразируя известную жестокую шутку про чукчу-писателя – композитор- он же не слушатель. Он музыку пишет.
Как умеет.
А весь ваш культурный и около-культурный багаж – это все лишнее, и сочинителя не беспокоит.
Речитативы в качестве основного музыкального средства, это предсказуемо.
Так часто разговаривают в опере певцы на сцене. Речитативы в опере – нарочито не мелодичны, возможно, чтоб показать современное отношение к зрителю-слушателю, которого развлекать никто не собирался, это - пошло, а предлагается как бы серьезный материал
Наждачкой по ушам возить впрочем можно было б и поинтенсивнее. А то не зло так получилось. Нейтральная езда по мотивам.
Ну ладно.
К речитативам прилагается – в качестве зачина (увертюра – отсталый прием, этого нет)
-популярная мелодия, мексиканская, может. Заимствование из поп-музыки – да, есть такой прием, но устарел давно, и должен, по идее, своим появлением, поразить наглостью цитаты, например, ну в общем, чем-нибудь поразить. Эта мелодия не способна.
Я лично просто испугалась, что и дальше так пойдет. Но не пошло. И это плюс.
По ходу музыкальной пьесы в оркестре послышались звуки из репертуара древних космических кинофильмов – в эпизодах, когда нужно призрака показать, или первого человека на Луне, здесь, в основном, это реакция оркестра на раздвоение личности Фриды.
Ну допустим. Простой прием, но старьё же. Потому и не эффективно. Не потрясло.
Но класнно, что наждачку с ушей слегка снимает, и глаза так, в удивлении, раскрываются. Не спишь, в результате.
Посреди не выдающегося ничем звучания вдруг - отличная ария, в исполнении Захароа Ковалева.
Слушатель, кстати, сразу прочухал красоту, и благодарно захлопал. Потому что все всегда всё понимают. Публика - прекрасная.
Несмотря на всю разницу в возрасте, привычках и прочем.
Удачный номер оттенил всю дальнейшую музыкальную ерунду.
На самом деле, всем создателям произведения, наверное, просто хотелось поговорить, на популярные темы:
Сталин – тиран (внезапный Диего надел усы и пропел что-то страшное), логика в этом есть, безусловно. Диего Ривера поддерживал курс Сталина. Исторически верное решение.
Но на сцене смотрится дико.
Гитлер – где-то там с ним в паре выступает примерно. Исполнители, маршируя неловко, теснились на сцене, изображая гитлер-югенд. Недолго. Плюс- второй.
После того как ледоруб опустился на шею Троцкого, вдруг сразу стали плясать. Очень страная постановочная идея. Нет человека- нет проблемы.
В сюжете, то есть либретто оперы, вообще - сплошь банальности, клише, навязшие в зубах истины. Потому скучно. Заинтересовать слушателя этим невозможно.
Опера – это ж страсть, взрыв, новая парадигма, а не вот это все.
«Фрида, ты – богиня сюр-реалииииизма», надрывается лирический тенор
Фрида – эпатаэжная личность, очень крутая.
Тут она – из эпатажного – беседует со своим двойником, получает от него необходимую псих помощь. Возражений нет, две хорошо поющих красавицы лучше , чем одна.
Виктория Преображенская и Екатерина Большакова - одинаково хороши во всем.
И про постановку еще.
Никто не обещал в оперном сюжете реальности, но если рубишь правду-матку про злодеев Сталина и Гитлера (Путин был упущен), так чего Фрида тогда бодро скачет по сцене, угождает мужу, иногда помахивая кисточкой. Вспоминая полиомиелит, постель, больницы.
Не верим в этот канкан, господин Арне Микк.
Скучно это, господа.
Взяли крутую Фриду как персонажа- так исполььзуйте это.
Фрида (адюльтер – так это вообще не эпатаж для нее) материлась, курила, пила (этот скромный факт присутствует на сцене)
Лишь тема адюльтера прозвучала вполне. Ведь Фрида, хоть и коммунистка, но в опере- положительный герой, так что..
Обычная для желтой прессы жизнь богемы. Женился, развелся, опять женился.
Зарублен любовник - сразу благополучный брак и правильное искусство.
И, наконец, про кроликов Троцкого. Спасибо М.Нуньес. Вот не знала.
Как все жестокие революционеры (и вегетарицанцы тоже) Троцкий был нежен к животным.
Его выбор - кролики.
Всегда что-нибудь новое, да почерпнешь в театре.

Исполнители.

Великолепны. Это в театре Покровского всегда.
Певцы поют любую муру волшебными голосами. Совершенная манера звукоизвлечения просто завораживает и примиряет со всем, что может не прийтись по нраву.

Костюмы - ну кто видел фото- поймет. Ярко, красочно. Но все же не способно прикрыть голого короля.
Сценография.
Известные картины Фриды Кало. Диего Риверу проигнорировали (отрицательный что ли персонаж, обошлись без фресок)
Кстати, исполнитель партии Диего – внешне карел просто, и жилет с мексиканским орнаментом на нем, будто разгрузка рыбака, сидит. Забавно.
Диего Ривера – внешне-то, в реальности… непонятно, как мог привлечь кого-то.
Вот задавить легко.
Никакого ледоруба бы не понадобилось, если б чекисты Риверу на дело настрополили.
Поет же Захар Ковалев - великолепно.
Режиссера-постановщика Арне Микка (Эстония)- на мыло. Ой, нет, это внутренний Троцкий сказал.На обучение.
Пусть теплые отношения сложились с театром, но ведь есть и правда: и на земле, и выше.

не удержусь от китайского предупреждения (да, скифы мы)
финны – колдуны , не пускайте, им в лесу лучше, или у озера с прозрачной водой (и русалками), в которой рыбы разевают рты, и их немое пение они точно слышат, натренировались за многие века.
Но передать нам пение не могут, так гонца нужно прислать, варяга, чтоб пенье финских рыб на музыку положить, вот это будет опера, не фреска
во всех финских школах за звенят колокольчики, и барабаны застучат нежно, от мала до велика, пока все не уснут. Сном вечным, как тоска.
 
  Анна 23.11.2017  
  Опера "Фрида и Диего" - необычное, качественное, серьезное, со сложной музыкой и историческими персонажами, действо. Гремучая смесь северного менталитета и мексиканского темперамента в канве постреволюционных и предвоенных событий прошлого века. Дается непросто. В первых сценах пытаешься сосредоточиться, но какофония звуков раздражает, а две одинаковые женщины, сошедшие на сцену с картины на стене, вызывают некоторое замешательство.
Постепенно фантасмагория затягивает, трансформируясь в реальные события мирового уровня и раскрывая характеры людей, творивших историю. Привыкаешь к музыке, голосам героев. Оцениваешь сценографию, пластику, великолепные костюмы, грим, световые эффекты. Многие сцены как будто мысленно заключаешь в раму, обрамляешь багетом - так они эффектны и, действительно, словно повторяют картины Фриды Кало.

Название оперы "Фрида и Диего", но было ощущение - "Фрида и Фрида" - главная и самая яркая героиня постановки, безусловно она, богиня сюрреализма, вернее они (В. Преображенская и Ек.Большакова).
Или "Фрида и Лев Троцкий" - мои ощущения, что в отношениях художницы и идеолога русской революции было больше чувств, интриги, интереса друг к другу, чем у Диего и Фриды.
Но все же арии Диего звучали бесподобно и последние сцены с переплетением рук супругов очень красивы.

Из театра уходишь с желанием прочитать о каждом, узнать об этих людях больше. Спасибо создателям!
 
  Татьяна 22.11.2017  
  17 ноября мне, по приглашению https://moskva-lublu.livejournal.com/ и https://natatukan.livejournal.com/, посчастливилось побывать на пресс-показе оперы-фрески «Фрида и Диего». Именно посчастливилось. Потому что до этого момента отношения с данным жанром у меня не складывались, и я думала, что опера это не мое. Но благодаря уютной атмосфере театра, музыке, которая отзывалась в душе, голосам, которые до сих пор звучат в голове, отношение к этому виду искусства поменялось. Голоса актеров подчеркивают силу и талант героев оперы и если в первом акте только привыкаешь к манере обращения к зрителю, то в последствии просто получаешь удовольствие. Особое внимание уделено мелочам, которые так важны в жизни. Мелочи в декорациях, костюмах, движениях, словах создают цельную картину в сознании и оставляют место для размышлений. Размышлений о судьбах героев и судьбе мира в то время. Учитесь слушать и слышать оперу!
 
  Наталья 22.11.2017  
  17 ноября в Камерном музыкальном театре Б.А. Покровского мне удалось посмотреть и даже поснимать премьеру оперы-фрески Калеви Ахо «Фрида и Диего».
В трех словах я бы сказала - дорого, талантливо, современно. Дорого - это не о билетах в театр, цены на них, на удивление, демократичные. Дорогое вино, дорогие женщины, дорогие картины. Страсть и эмоции изображают в первом акте исполнители главных партий: Фрида застает мужа с сестрой, а сама находит утешение в объятьях Льва Троцкого. Здесь мы можем оценить звонкий тенор Захара Ковалёва (Диего Ривера), замечу, что актер намного симпатичнее своего персонажа; низкое и глубокое сопрано Виктории Преображенской (Фрида Кало), стать и очень стильный образ драматического баритона Александра Полковникова (Лев Троцкий). Тамара Касумова прекрасно передает революционный темперамент фотографа Тины Модотти, исполняя заразительную песенку «Mein Kampf», пародируя Гитлера. На сцене кипит жизнь богемного общества, приверженцев коммунистических идей. В спектакле не акцентируют внимание на тяжелой судьбе героини, которую она откровенно переносила на свои картины. Скорее, главная тема - любовный треугольник Диего-Фрида-Троцкий и много-много политики. Обращают на себя внимание и детали - карманные часы на цепочке у Троцкого, мундштук Тины, забавный персонаж - кактус в горшке, череп-калавера символ дня мертвых в Мексике.
Сложная музыка прекрасно исполнена оркестром под дирижерством Дмитрия Крюкова. Постановка подарила ощущение красоты и праздника, заинтересовала материалом и заставила углубиться в него, открыть для себя что-то новое. Обязательно вернемся сюда с визитом :)
 
  Дарья 21.11.2017  
  В холодный пасмурный день так хочется оказаться под лучами жаркого солнца, среди весёлых и жизнерадостных людей. Их сердца полны любви, идеи революции пьянят их как вино. Льётся вино. стучат каблуки в такт музыки. И среди всего сама Фрида. Талантливая, весёлая, такая узнаваемая по её картинам. Но и в раю бывают тени. Союз двух талантов оборачивается ревностью, любовь - изменой и болью, а светлая мечта о будущем - насилием и тиранией. Спектакль завораживает, не даёт заскучать, дарит бурю эмоций.
 
  Татьяна 21.11.2017  
  История отношений Фриды Кало и Диего Риверы яркая, так и просится к постановке. Как минимум есть прекрасный фильм, за главную роль в котором получила Сальма Хайек, а в Голливуде не часто дают Оскары да ещё в категории за главную роль неанглоязычным актрисам. Конечно, сама Сальма прекрасна, но и прекрасна Фрида и её история.
Так почему бы не поставить оперу? Хотя опять же наверное, их живопись и их бурная супружеская жизнь, скорее, мюзикла требует. И по постановке эта опера даже ближе к мюзиклу. И танцы зажигательные, и сценки пародийные, опять же буйство красок. А музыка? Я ничего особенного не ждала, тем более узнав, что композитор финн - Калеви Ахо. Финн и Мексика.. хм.. Но зря я так предвзято относилась, музыка прекрасно передавала все мексиканско-сюрреалистические страсти.
"Я не сюрреалистка, я мексиканка" (с).
А у них у мексиканцев всё гипер. Страсти так страсти, любовь так любовь, ненависть так ненависть. Постановка выдала и красочность и сюрреализм! Некоторые моменты очень смешные, пародийные и казалось бы в истории отношений кажутся довольно нелепыми, но тут ты вспоминаешь их творчество (а картины Фриды развешаны повсюду) и понимаешь, что плод творчества должен же был где-то вызреть. И тогда да - все как бы странные и неуместные сцены тут же встают на свои места. Это их жизнь. Иначе б их история не привлекала стольких людей.
Две Фриды на картине Кало, так почему бы им обеим не появиться на сцене?
Сталина рисовала и сама Кало (автопортрет с Вождём), и Диего Ривера. Явно Сталин был фигурой, которая часто была предметом разговоров. Почему б и ему не появиться на сцене? Как и Гитлеру? Ну, сказать по правде, их пародируют, но как минимум яркости действу и сюрреалистичности это добавляет :-))).
Чем мне очень нравится театр Покровского, это прекрасной актёрской игрой. Очень по мюзикловому - актёры синтетические - могут всё: и петь сложные партии, и танцевать, и играть. Причём существовать достоверно в этом довольно ..хм.. сюрреалистическом сюжете. Причём начинался-то он как обычная мексиканская мелодрама.
Из актёров особенно хочется выделить Викторию Преображенскую, Екатерину Большакову, Захара Ковалёва, Александра Полковникова и Тамару Касумову.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010