Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Мышонок-суперсыщик
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна Мартынюк 13.02.2018  
 
Если вы готовы к нетрадиционным трактовкам ,- вам сюда .
Спектакль эмоционально насыщенный , с хорошей актерской игрой .
Зрители в зале проживают эмоции вместе с персонажами . Такая вовлечённость в процесс искупает минимализм костюмов и отсутствие декораций .
Очень понравилось, что спектакль сопровождала живая музыка, и музыканты сидели на сцене , ребёнку было интересно разглядывать инструменты .
Современный юмор, острые шутки, искрящиеся диалоги ,- вот зачем нужно идти в Театр Современной Пьесы .
 
  GOLadec 17.01.2018  
  "Пап смотри, на сцене стоит сцена" первое на что мне указал ребенок, потом уже пошли вопросы типа акак? ачто? апочему?
На ютуб канале театра можете посмотреть трейлер, увидите что из декораций только "сцена на сцене" стоящая под наклоном в окружении прожекторов. В процессе появляются небольшие штрихи в антураже, все выглядит очень гормоенично. Первыми выходят музыканты, приветствуют и потихоньку гаснет свет. Иосиф Рейхельгауз просит выключить телефоны и появляются актеры, их четверо. Маски напоминают парики эпохи барокко, да и музыка подстать концу 17 с клавесином и скрипкой. Действие завязывается: побег, коварство, козни и спасение. Сцена с кротом естественно зашла на все сто. Актеры меняют роли на ходу, всего я насчитал 9 персонажей. Еще одна деталь - тень, сцена на сцене по периметру подсвечивается, в зале на правой стене очень фактурная тень получается, особенно когда "веточка" произносит свою речь про одиночество. На левой стене почему-то след фигуры не такой яркий.
Самое запоминающеесяэто пожалуй девиз семьи мышей

короткий хвост
большие уши
делай делай
никого не слушай
сыр сыр сыр сырсыр, сыр сыр сырсыр

Мы под этот "сыр" теперь в садик выходим. Все восхитительно: дети смеются, родители смеются, актеры дурачатся.
Рекомендую всем с 4 до 92. Будьте внимательны, съемка запрещена, за этим следят.
 
  Ия 16.01.2018  
  Из спектакля:
«С самого рождения мне внушали ненависть к этим мелким, противным тварям».

И правда же. Согласна на все сто.
Мыши мне не нравятся. Бегают быстро, суетятся, разносят грязь, воруют хлеб, сыр, и мооженое, а то и йогурты из помойки.
Но такие мультпликаторы как Дисней перевели стрелки негодования с мышей на чудесных котиков. И вот – на сцене театра Школа современной пьесы восторжествовали грызуны. http://neglinka29.ru/play/myshonok-supersyshhik/
А Крот – ворчливая скотина. Замечу: тут все верно подмечено. Он ене только ворчукн, еще пытался на Дюймовочке жениться.
А мыши, - говорите, такие милые и чудесные. Ага! Вот посмотрю я на любителей мышей, когда они будут сидеть на кровати под пледом, смахивая шоколадные крошки, и радоваться, как жирная мышь выхватывает орешек и писает на простынь.
Но отвлеклась.
Спектаклю идет это слово – супер.
Не только мышь Шустрик – супер-сыщик, но и все тут супер.
Камерный ансамбль, который играет камерную музыку, которая поистине волшебна.
Говорят, это – Гендель. Верю.
Дедушку мышь зовут здесь Полхвоста, а бабушку мышь Пушинкой.
А короля Мышан Пузан, и как настоящий король он имеет номер.

Вот перед нами, зрителями– Королевство волшебных мышей, и ярмарка чудес, и многое другое, узнаваемое, из нашей жизни.
Главный номер оказался впрочем танцевальным, плясала Акула, и она была мужиком.
Дети валялись в восторге. Родители сгибали спины, бабушки-дедушки это не всегд могут,
Они улыбались и не всегда понимали, что тут происходит.
Произошло же чудо. В самом финале, когда зловредная мышь, приемный сын, обрела крылья, и стала летучей мышью.
Это – супер.
 
  Андрей Травин 10.12.2017  
  Детский спектакль, где события происходят в стране Мышляндии.

Когда вошли в зал, то обнаружили аскетизм, которому позавидовал бы и режиссер брехтовского театра.

Сразу возник вопрос, а как воспримут дети такой минимализм декораций? Без особых костюмов и без антракта. Мы же видим, что

все детские представления, в первую очередь — зрелище.

Ответ был получен спустя пару часов, когда впечатление отстоялось. «Было скучновато», — резюмировала 8-летняя девочка. Хотя

я специально переспрашивал, что о том, чем всё закончится, она с самого начала не догадывалась — в отличие от меня. И ей,

разумеется, понравился единственный клоунский эпизод спектакля.

Драматургу предъявить нечего — тут хотя и ремесленная, но добротная работа Елены Коллеговой на тему взросления и тему отцов

и детей. Даже самая маленькая мышка в пьесе — Смешинка — ведет себя как настоящая женщина, подавая девочкам хороший пример.

Единственное, что я бы у авторши спросил, почему одного мышонка зовут Шустрик — также, как мышонка в пьесе венгерского

драматурга Дюлы Урбана «Все мыши любят сыр».

Однако на «Вредных советах» тот же зал был битком, а на «Мышонке-суперсыщике» — полупустым. Конечно, Остер — более

раскрученный автор, но всё же, повторюсь, дело тут вовсе не в выбранном материале, а в зрелищности. Спектаклю аккомпанирует

клавишно-смычковая группа музыкантов.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010