Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина_brocard 09.01.2020  
  Ходила 20 декабря, был прощальный спектакль. Зал ломился - приставные стулья, телевидение. На поклоны вышел Коручеков, режиссер-постановщик. Николай Бурляев вручал грамоты и награды режиссеру и Маковецкому, сыгравшему в этом спектакле одну из ярких ролей.
Что про спектакль? Не все порадовало, хотя режиссура весьма неплоха. Множество отличных, интересных находок, актерских ярких моментов. Вообще артисты в спектакле замечательные. Очень понравился Симонов. Яркий образ создал Семеновс. Он вообще молодец, не в первом спектакле его вижу, классно играет. Маковецкому в Горячем сердце отдана прям бенефисная роль, он всегда и везде хорош на самом деле, но на мой взгляд можно было здесь не делать "ставки на звезду", т.к. весь ансамбль отличный и помимо Маковецкого было на кого смотреть. Но нетеатральной публике или гостям Москвы, наверное, важно прийти именно на бренд, на звезду, известную по кино, поэтому и выделили образ Хлынова более ярко. Я Маковецкого очень люблю, но в Дяде Ване он мне нравится больше.
В общем, рада, что посмотрела, что успела посмотреть. В театре была вообще какая-то приподнятая праздничная атмосфера. Может сказывался скорый Новый год, может зрители сплотились в прощании со спектаклем?
 
  екатерина 08.04.2019  
  спектакль не понравился, откровенно скучный, скучают все и актеры на сцене, и зрители в зале. Дикция у актеров отвратительная, впечатление такое, что с трудом отрабатывают свои гонорары. Это передается зрителям, многие уходят после первого акта. Обидно за прославленный театр, что такие спектакли имеют место в репертуаре.
 
  Алексей 29.03.2018  
  ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ. Не стоит искать глубокого смысла, серьезной концепции, вдумываться в содержание и расстраиваться если не удается сразу схватить мысль автора)) Лучше сразу расслабиться и получить удовольствие от актерской работы. Маковецкий, Тумайкина, Князев сделали все как умеют ))) очень сочно, очень ярко, очень смешно ))) думаю тут заслуга и режиссера, из зала не было видно каких-то рамок, ограничений, дисциплины. Поэтому сразу было ощущение легкости, непринужденности действия. Очень классный был Евгений Косарев) Хорошо выглядела молодежь. У Юрия Цокурова, кстати, отличный вокал !!! Короче — все молодцы ))) Спектакль актёрский))
 
  Софья 05.03.2018  
  Ушли в антракте. Очень жаль, ведь покупали билеты именно на Коручекова. Интересно было увидеть его новую постановку, новое прочтение Островского после уже полюбившегося "Бедность не порок". В итоге остался вопрос "что же хотел сказать автор?.." За полтора часа первого действия на сцене не произошло ничего, сюжет провисал, никакой завязки так и не случилось. Смотреть спектакль тяжело, играют, на мой взгляд, посредственно - за очень редким исключением. По стилистике спектакль похож на "Грозу", который идёт в том же Вахтанговском театре на малой сцене. И там тоже над Островским поизмывались...
В общем, жаль. В умелых режиссерских руках могло получиться прекрасно, а тем более с Наличем в композиторах и певучим Юрой Цокуровым в одной из главных ролей. А получилось... как получилось.
 
  Антон Рациг 19.02.2018  
  Кошмар! Пьеса сама по себе несколько глуповата (почему ее и ставят крайне редко), но в данной постановке степень идиотизма зашкаливает! Обидно за Маковецкого: для него это вторая подряд провальная премьера (до этого был - не столь, кстати, идиотский - "Мнимый больной"). Не понимаю, что случилось с Керучековым: раньше у него были очень хорошие интеллигентные спектакли.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010