Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Моссовета
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

RECEPTION
Театр им. Моссовета
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга 15.02.2019  
  Слава богу, эту чушь снимут с репертуара.
 
  Марина 03.12.2018  
  Здравствуйте! Увы, пьесу не читала. И очень этому рада.) Табула раса.) Вполне отдалась искусству и интеллекту режиссера. Предупрежу зрителей, которые любят, чтобы было смешно и все понятно, чтобы прийти и просто расслабиться после трудовых будней, НЕ ДУМАЙТЕ даже думать об этом спектакле, не высидите и первого действия. Потом будете писать "деньги на ветер". Я не знаю, как смотрят постановки люди, пришедшие в театр, лично я для новых мыслей, выводов, роста, словом, за пищей для ума. Пусть даже мои мысли оказались далеки от тех, что имелись в голове режиссера, пусть я сделала свои выводы, пусть даже совершенно противоположные авторским и режиссерским. В процессе этой постановки у меня родились как минимум 2 совершенно новых для меня мысли: одну сформулировал младший отравитель тараканов в сцене с "понятым" о том, что мы позволяем сами разобщить себя, встать на разные стороны и позволить переломать каждый прутик веника поодиночке, и так работает система. 2 мысль о том, что Система в каждой отдельно взятой голове, что такового природного явления нет , мы страхами, фантазиями, пустыми выводами порождаем монстра, который, берет вдасть и над нами и над такими де как мы, опять же становясь Системой, которую мы боимся, и которая распоряжается нами...
хотелось бы с точки зрения "пищи" чуть более содержательного 1-го действия. Еще из замечаний: когда хозяйке приносят бутылку воды, пожалуйста, пусть девушка делает это вкупе с подносом и стаканом. Иначе , у меня лично, вывод об очень не убедительных 4-х звездах. Хотя... если это и было целью режиссера, то здесь другой разворот, но имхо, ничем более не поддержанный, лишний. Очень напрягала излишняя театральность в беготне и заламывании рук хозяйки гостиницы при ее появлении. Опять же выглядит это неестественно, как эмоции в первом кинематографе). Спасибо за спектакль!
 
  Анна 13.11.2018  
  Обвал смысла. Так охарактеризовал сложившуюся ситуацию герой пьесы RECEPTION Роман Плоткин. По моему точное определение.

Спектакль, поставленный совсем недавно в Театре им.Моссовета, это попытка рассказать о неком апокалипсисе районного (?) масштаба. А происходит он в небольшом городке, с эпицентром в гостинице, где оказываются изолированными некие персонажи. И вот, по сути, должно завариться и завертеться ..кутерьма, ужас , должны проявляться невероятные качества героев. Ну как в фильмах, что мы смотрели, например. Но не тут.
На этом Reception-е идут одни разговоры. О чем? О своей жизни. О сделанном или не сделанном. У всех по разному, так как собрались здесь люди разных "кругов": хозяйка гостиницы, два бравых молодца -силовиков, служащие гостиницы, нечистый на руку рейдер-помощник хозяйки гостиницы, работяги, глава санитарной службы и довольно загадочный Роман Плоткин.
Разговоры...одни разговоры. Причем довольно тихие и переливающие из пустого в порожнее (уж извините). И даже появление придурковатого главного санитарного врача не делает действие оживленнее, получились истерические выкрики оного в пространство.

Я, конечно, понимаю, почему reception, почему апокалисис. Ведь именно так позиционирует себя эта пьеса-"триллер, театр абсурда". Reception или по нашему "приемная". Там, где ожидают дальнейшего распределения. И тут даже присутствует сам "распределитель" душ(?), правда за кадром, и почему-то голос его нехорош и по-обывательски примитивен. А может и не заслуживают герои большего? Уважения, приличий.. Хотя по ним и не скажешь, что плохи они. Обыкновенные, нормальные (кроме сандоктора и рейдера). И вот это неуважение покоробило больше всего. Неужели люди заслуживают такого конца? Неужели мы заслуживаем такого..?
Ощущение скуки и пустоты во время всего действия, это неспешное течение времени на сцене, где по сути ничего не происходит, приводит к мысли ..о более продуктивном времяпровождении. Ну не получилось показать заявленную "аллегорию и эксцентрику, юмор и драматизм, напряженность сюжета и изысканную легкость его воплощения"


А если говорить об игре артистов, то они, конечно, большие умницы и молодцы. Сыграть то, что минимальными мазками заложено в роли, сыграть полнокровно и объемно, пусть штрихами, но показать характеры, историю героев и обнажить душу, это многого стоит.
 
  Елена 30.08.2018  
  Мне категорически не понравилась сама пьеса, поэтому о режиссуре и исполнении я даже не говорю. Абсурд, доведенный до полного абсурда. А вот абсурдистские пьесы молодого драматурга Данилова ("Человек из Подольска "в театре DOC или "Сережа очень тупой" в театре Фоменко) мне очень понравились.
 
  Ольга 01.06.2018  
  Вот и Рациг со своим г@вноотзывом.
 
  Рациг 31.05.2018  
  Из всех пьес Юрского (им самим поставленных) - эта самая вразумительная. Она, конечно, очень вторична, но достаточно остроумна и актуальна. Ощущение грядущей катастрофы передано точно. Пьеса, разумеется, не для дебилов.
 
  Ольга 09.05.2018  
  Скучные ребусы Юрского разгадывать не хочется.
 
  Сергей 24.04.2018  
  Спектакль отличный. Нужно только включать свой интеллект и сообразительность. Если кто то ожидает от этого спектакля что то вроде Свадьбы в Малиновке советую не ходить
 
  Наталия 17.04.2018  
  Согласна с предыдущим мнением. Чудовищно. Тоскливо, банально, пошло, нудно. провал
 
  Анна Гарсия 17.04.2018  
  Это никому не интересно кроме самого Юрского. Провал.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010