Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр драматургии и режиссуры
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Мама
Центр драматургии и режиссуры
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Голенкин Николай 21.03.2019  
  Был на спектакле 08.03.2019.
Рекомендую к просмотру. Очень интересно сделанный спектакль. Не могу сказать, что этот спектакль зацепил меня изнутри, ибо представленная история достаточно прозаична.
Мне понравилось (повторюсь) именно как сделан спектакль.
Сейчас, когда я дописываю этот отзыв, после спектакля прошло уже две недели, но его картинка, время от времени снова всплывает в памяти.
Прежде всего запомнилось цветовое и световое решение спектакля. Черно-белые цвета и игра света - по-моему, очень здорово получилось!
У меня сложилось стойкое ощущение, что визуально спектакль сделан в духе прогрессивных европейских (немецких) театров. Это ощущение навеяно фотографиями спектаклей европейских театров в одном из номеров журнала “Театр.”. Хотя, признаться, никогда не был на спектаклях иностранных театров, но, - сложилась такая ассоциация)).
И, конечно, понравилась придумка с видеокамерой (фотоаппаратом), заключающаяся в том, что один из актёров постоянно снимает происходящее на сцене на камеру, изображение с которой проецируется на экран. Съемка ведётся с акцентом на крупный план или на то, чтобы показать актёров с неожиданного, недоступного зрителю ракурса. Время от времени тот или иной эпизод спектакля фиксируется на экране в виде фотографии. Для такого построения сценического пространства, как в этом спектакле (сцена неглубокая, но значительно растянутая в ширину), это просто гениальное решение, позволяющее зрителям одновременно видеть и общий и крупный планы. Кроме того, зрителям, сидящим по краям, это даёт возможность более полного восприятия спектакля.

Сразу же порадовало начало спектакля, а именно, предупреждение зрителей о необходимости отключения мобильных телефонов. В данном случае зрителей проинформировали, что они могут НЕ отключать телефоны, потому что зал находится в подвале и связи все равно нет))).
Кроме четырёх актрис на сцене постоянно находятся музыканты, некоторые из которых исполняют небольшие роли в спектакле.
Очень понравилась актриса Анастасия Сычева, которая несёт основную нагрузку в спектакле, и кроме отменных внешних данных продемонстрировала, что умеет громко и внятно произносить свою роль (не всем из четверых главных героинь это удалось, поверьте). Молодец! И, конечно, - у Анастасии очень фотогеничное лицо.

PS
Потенциальным зрителям я бы порекомендовал покупать билеты на этот спектакль на центральную трибуну. Учитывая, что сцена несколько вытянута вдоль центральной трибуны, зрители боковых трибун имеют несколько худший обзор. Кроме того, им, вероятно, хуже видно экран, на который проецируется видеоизображение.
Подъем у рядов очень большой - обзор не перекрывается (я сидел во втором ряду). Места для ног достаточно.
 
  Анна 11.01.2019  
  Лучшее, что я видела! Билеты на этот спектакль будут лучшим подарочком любому человеку. Яковлева бесподобна
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010