Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. М.А. Булгакова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Через постель
Театр им. М.А. Булгакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия 10.02.2020  
  "Разговор" молодой, но талантливой актрисы Лизы Арзамасовой со зрителем. В постели все начинается, и если повезет жизнь там и закончится. Лиза рассказывает о своей семье, о кошмарных снах, о благотворительности, о том, почему ей нравится быть "папиной дочкой", о своих мечтах... Приглашает зрителей или своих гостей откликнуться и прилечь к ней в постель. Обо всем и ни о чем постановка.
 
  Елена К 28.12.2019  
  Актрису Лизу Арзамасову я знаю давно - сначала, как и большинство, наверное, - как Галину Сергеевну из "Папиных дочек", потом уже - как театральную актрису: Джульетту (Ромео и Джульетта), Абигайль (Заговор по-английски), Мари (Блэз). И ни разу не было не то что разочарования - даже сомнения не было, Лиза всегда на высоте. Однако к ее перфомансу "Через постель" я присматривалась долго: уж больно неожиданное название, настораживающее, не хотелось как-то... обмануться в ожиданиях. Однако я все же решилась и в прошедшее воскресенье побывала таки в Булгаковском доме, практически в постели :)
Вначале был монолог. Мы все попали в сон Лизы, а она говорила, говорила... О своих страхах и снах, о сцене, о зрителях (так интересно, как зрителей классифицируют со сцены), и еще, и еще...
Наверное, я тот самый "московский зритель", привыкший к современным постановкам и ищущий скрытый смысл во всем, происходящем на сцене. "О, она высунула из-под одеяла пятку! Что же это должно означать?..." (с) Поэтому первое время, если честно, провела в некотором напряжении, ожидая перехода на другой уровень или каких-то спецэффектов (перфоманс же, не хухры-мухры!). Далеко не сразу удалось расслабиться и поверить Лизе на сцене - такой настоящей, яркой, немного наивной и искренней. Зато дальше уже смотрела с удовольствием! Да и монолог постепенно перешел во взаимодействие со зрителями (вас со сцены чаем с конфетками угощали? А зрителям ЧП вот повезло), а потом и вовсе все стало развиваться совершенно непредсказуемо! Главным героем стал зритель из зала, Александр. И все стали отмечать… нет, не новый год, а его день рождения (который на самом деле в августе, но кому какая разница?!).
Было все: торт со свечами, гости, песни, поздравления... Поздравлять вышли молодые актрисы :)
Нашелся и "рояль в кустах" - вернее, потрясающие «Чистый голос», прилетевшие из Минска специально для ЧП. Очень интересное ощущение, когда вдруг поднимается один зритель, начинает петь, потом еще один, потом еще... И вот уже - хор!
Закончилось все дискотекой (зал танцевал!), конфетти и всеобщим восторгом :)В постели, как становится понятно к концу спектакля, бывает очень даже многолюдно! Вот наши поклоны - оцените :)
Одним словом, если вы хотите устроить себе приятный вечер, очень даже могу рекомендовать "ЧП" к просмотру. Как я понимаю, приглашенные артисты и зрители-именинники всегда разные, поэтому все ЧП уникальны и не без импровизации. И находясь в зале, не бойтесь участвовать в происходящем! Например, позвонить Лизе - запросто можно :)
 
  Елизавета 28.11.2019  
  Люблю маленькие независимые театры, которые ховаются по московским подземельям и подвалам. Эти театрики могут позволить себе самые смелые, самые неожиданные эксперименты, которые просто невозможно представить на сценах больших и очень академических театров. Например вчера мы всем залом театра имени Булгакова побывали в постели Лизы Арзамасовой. А вам слабО? Думаете это была клубничка и мечта желтой прессы? Нет, это был доверительный разговор о жизни, о театре, об искусстве и актерской судьбе. Пожалуй впервые на моей памяти была абсолютно сломана пресловутая "четвертая стена", и граница между сценой и залом, актерами и зрителями исчезла, растворилась по мановению изящной руки Лизы. Зрители были на сцене, актеры в зале, все перемешалось, закрутилось и заварилось в едином котле искусства. Лиза Арзамасова называет придуманный ею жанр спектакля "разговор", но думаю в дальнейшем высоколобые критики придумают ему название с окончанием на "...изм", и мы все, бывшие вчера в театре, будем чувствовать себя причастными к возникновению нового театрального течения. Вчера любой случайный зритель, позвонив Лизе Арзамасовой на продиктованный ею номер, мог переместиться на сцену и праздновать свой день рождения. И ничего, что вчера было 27 ноября, а Евгений родился 23 сентября, но во сне все возможно, день был объявлен вполне подходящим и именинника осыпали подарками и конфетти. В середине зрительного зала встал актер Олег и красивым сильным баритоном спел для Жени, для Лизы и для нас прекрасные песни. Тут же в кустах, пардон в зале, оказался трубач, поставивший яркий восклицательный знак на происходящем. Все свершившееся вчера в театре имени Булгакова воспринималось залом абсолютно естественно, слезы текли и от смеха, и от восторга, и от сочувствия. И Митя Хрусталев уселся на торт не для того, чтобы повеселить зрителей - просто об именинном торте в кутерьме все просто забыли, а Митя искренне, но совсем чуточку, расстроился. Спектакль Лизы Арзамасовой "Через постель" живой и свежий как ромашки на ветру. Этот спектакль никогда не закостенеет в отрепетированном постоянстве, он будет расти и меняться, радуя все новых и новых зрителей.
 
  Елена 01.11.2019  
  «Елизаве?та Никола?евна Арзама?сова родилась 17 марта 1995 года в Москве. В четыре года девочка начала сниматься в кино (!!!). Параллельно Арзамасова занималась в музыкальной студии при ГИТИСе. Тогда же её мать, Юлия Арзамасова, разместила на одном из сайтов фото и резюме дочери. Ей позвонили из Московского театра эстрады, расспросили про дочь и пригласили на кастинг. Так Арзамасова получила главную роль в мюзикле «Энни». В 2004 году на 9-м театральном фестивале «Московские дебюты» юная актриса была удостоена за эту роль приза зрительских симпатий» (Википедия).
Фрагменты выступления маленькой Лизы в мюзикле «Энни», а также ее трогательный рассказ о том, как папа никогда так и не смог досмотреть его до конца и со слезами на глазах выходит из зала, а потом встречал их с мамой уже на улице с букетом, который опять не получилось преподнести дочери на поклонах, увидели и услышали зрители, пришедшие в Театр им. М.А. Булгакова на перфоманс Лизы Арзамасовой «Через постель».
Лиза Арзамасова создала постановку о мечтах и снах, ведь, по её словам, самые важные моменты нашей жизни происходят в постели. «В театре назвали это «перформансом», я называю это «Разговором», — написала актриса в соцсетях.
Лиза стала автором постановки, сама сыграла в ней, а также инвестировала в неё финансы (!!!) и организовала премьеру в Театре, которая прошла 23 марта. Довольно смелый творческий эксперимент!
И вот прошло полгода, а билеты на «Разговор с Лизой Арзамасовой» по-прежнему раскупаются в первые дни открытия продаж!
Что в этом Разговоре правда, а что фантазия, художественный вымысел или видение из снов, – актриса предлагает решать самим зрителям, которые принимают в нём участие.
Да, я не оговорилась – первая часть спектакля – довольно забавный монолог-рассуждение актрисы о театральных зрителях, которых она спустя какое-то время вовлекает в действие – поит чаем и кофе, угощает конфетками (ну, чтобы, как обычно в зрительном зале во время спектакля раздавался шелест фантиков, к которому актеры «уже привыкли»), а затем называет телефонный номер, по которому ждет от них звонка… И любопытные зрители начинают его набирать. И что же? По номеру, действительно, можно дозвониться, а в качестве награды «за смелость и находчивость» – забраться к Лизе в постель!!!
У нас такой случай представился девушке из 10-го ряда Нике.
Дальше действие идет по отработанному Лизой сценарию (читала репортаж с премьеры) – она предлагает отметить День Рождения своей гостьи (неважно даже, когда он был, по воле случая у Ники от этой даты прошло всего четыре дня!). На Нику надели клоунский колпак, подарили цветы, преподнесли маленький тортик с зажженными свечками и осыпали конфетти! Ну и какой же День Рождения без сюрпризов? На мгновение свет на сцене погас, а когда включился, рядом с Лизой и Никой в постели оказался «дядя Боря» - Борис Юрьевич Грачевский (советский и российский кинорежиссёр и сценарист, художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш»).
Дядя Боря когда-то не разглядел в Лизе будущую звезду и не утвердил на роль в «Ералаше». И такое бывает!
От Бориса Грачевского идет такая положительная энергетика! Его улыбка не может никого оставить равнодушным, ну а когда он еще и запел грустную песню о маме, на глазах у зрителей навернулись слезы. Зал освещал песню сотней огоньков…
На премьере сюрпризом для именинницы был Родион Газманов.
«В новых показах нам могут сниться другие люди, но я сразу обратилась к Родиону с просьбой сниться моим зрителям, как можно чаще, если будет позволять гастрольный и рабочий график. Зрители тебя вчера очень любили!» — написала Лиза Арзамасова».
Думаю, что к Борису Грачевскому Лиза обратится с подобной же просьбой – зрительный зал очень тепло его принимал!
Дальнейшее действие было очень ярким и трогательным. Здесь и прозвучал рассказ о папе, которого не стало, когда девочке исполнилось всего 8 лет.
А еще был вальс А. Хачатуряна к драме М. Лермонтова «Маскарад», который Лиза исполнила, закутавшись в шикарный мамин халат..
Я впервые увидела Лизу на телеэкране в «Танцах на льду», где она блистала с Максимом Стависким (сериалы не смотрю) и буквально влюбилась в нее!
Ну, а после поэтического спектакля «Соскучившаяся ветка сирени», где они с Максимом Колосовым так читали стихи, что аж мурашки по спине бегали, моя «влюбленность» в Лизу переросла уже в «серьезное чувство».
После перфоманса у меня, как и у других зрителей, была возможность не только признаться ей в любви, но и сфотографироваться на память о том, что я «была с ней в постели»!
Искренне желаю молодой, разносторонней, талантливой и, главное, не боящейся рисковать, Лизе удачи во всем - во всем и пусть ее ангел-хранитель – мама, Юлия Арзамасова, как можно дольше держит над ней свои крылья распростертыми!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010