Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Вл. Маяковского
Август 2020
пнвтсрчтптсбвс
 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

МОСКОВСКИЙ ХОР
Театр им. Вл. Маяковского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна Гарсия 22.12.2019  
  Полностью согласна с Антоном Ратцигом.
 
  Антон Рациг 22.11.2019  
  Все было бы хорошо, если бы Никиту Кобелева не посетила губительная идея: поменять местами актеров и зрителей. Зрители сидят на сцене, а действие разворачивается в партере - среди красных кресел, прямо на которые - как некие сценографические островки - положены стол и диван (действие разворачивается в небольшой квартире). Среди этих кресел (и по ним, и через них) актеры передвигаются, обмениваясь репликами через весь огромный зал.
Зрелище зала театра Маяковского со сцены, конечно, впечатляет, но это эффект минутный. Восприятию же действия такая обстановка крайне мешает. Но главная беда не в этом: акустика театра рассчитана на то, чтобы зрителям было слышно актеров со сцены, а не наоборот. В огромном зале голоса актеров растворяются, часть текста зрители не слышат. А текст у Петрушевской сложный, потеряешь часть слов - и вообще перестаешь понимать, что происходит. Актеры очевидно страдают: напрягают голосовые связки до предела. Это, соответственно, сказывается на игре.
В целом - успеха нет. Зрители уходили не только в антракте, но и во время действия. После спектакля - весьма скромные аплодисменты. А ведь все актеры на своих местах, разработка отношений очень точная (как всегда у Кобелева). И все идет насмарку из-за одного формального решения.
По-хорошему, руководству театра надо бы набраться мужества: снять этот спектакль, отрепетировать его заново и выпустить в филиале - на обычной сцене с обычными декорациями. И будет успех. Право, жалко затраченного труда очень хороших актеров.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010