Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Женечка 19.12.2022  
  Была на спектакле 18го декабря. добралась с огромным трудом! Снегопад. Спасибо девочкам Зойки! Услада для глаз.спасибо Максиму Лакомкину и Андрею Санникову. Манюшка и Херувим - Браво! Просьба к режиссеру!!!! Не раздевайте Зою - это мрак....В антракте мне сказали,что актриса недавно родила, но при чем здесь я?????? Пойду теперь на Дымонт. Благо,билеты дешевые. И бонусом была моя любимая Пьер - Мари!!!!
 
  Тина Лучина 07.10.2019  
  О спектакле "Зойкина квартира". Джаз.... Как много в слове этом для сердца советского слилось! Бунт, надежды на новое, ветер перемен. И... даже отражение реальности, если хотите. Джаз прекрасен. А как сладок запрет! Запретный в 20-е годы прошлого века фокстрот... Это как символ успешной, богатой жизни. Как отголосок порока. Как призывный огонёк из другой страны, куда так стремится Зойка. И конечно в квартире Зои Денисовны Пельц на Садовом звучит именно он по ночам. Ничего кроме этой музыки там звучать не может. Зоя Денисовна утонченная женщина которая до определённого момента "Дважды не надевала одну пару чулков" вынуждена носить штопаное. Это ужасный удар по женскому самолюбию. Зоя Денисовна ищет любой способ убраться вон из этой страны. Правда не одна, а таща на себе, или за собой, совершенно бесполезное существо - графа Обольянинова.... Ну что это я.. Нет, не нужно повторять и пересказывать. Читайте сами великого Булгакова! На мой взгляд Михаил Афанасьевич автор вне времени. А впрочем, нет! Не читайте! Идите сразу смотреть прекрасную постановку в Театр на Юго-Западе Москва. Идите что бы увидеть прекрасную игру великолепной в своей аристократичной грации Ярлыковой Любви Андреевны. Белов Антон настолько очарователен в роли пройдохи Аметистова, что этого героя невозможно забыть. Хотя я тут предвзята - очень нравится мне этот актёр. Он такой... такой плохой мальчишка из параллельного класса что нравится всем девчонкам школы. И! ДА! Бог мой какая хореография! Прекрасная подборка джазовой певицы Каро Эсмиральд из Недерландов сопровождает все, ну почти все танцы, и почти весь спектакль. Танцы поставлены с таким вкусом и мастерством! Очень приятно видеть такую работу хореографа Ощепкова Артура. Нет, я не умоляю труда актёров, но без хорошего постановщика танца не будет такого ... А впрочем.. Никакие слова не опишут того восторга от увиденного действа на подмостках театра. Это надо видеть!
 
  Серж 07.10.2019  
  Спектакль " Зойкина квартира" я раньше видел в двух театрах.
Более 30 лет назад, первую постановку посмотрел у Михаила Левитина, в театре " Эрмитаж" .Это было во времена СССР.И тогда это было смело.И сейчас " Зойкина квартира" в репертуаре этого театра .Достоверная декорация и костюмы той эпохи .Продумано все до мелочей. Как сейчас помню мизансцену: домработница,моющую полы ,согнувшуюся в три погибели к зрителям спиной ,да так,что откровенно сверкала голубыми панталонами с начесом ( в то время другого нижнего белья у женщин не было)
Вторую постановку " Зойкина квартира я посмотрел в прошлом году в МХТ ( режиссер Кирилл Серебряников) .В целом, мне спектакль понравился- много ржал ,особенно в сцене на показе мод.
Но то,что я увидел в театре на Юго-Западе ( а я там не пропускаю ни одного спектакля и пересмотрел весь текущий репертуар,да не по одному разу) ,превзошел все мои ожидания !Это такой восторг от увиденного.Трижды я пытался приобрести входной билетик за 500 р .Трижды я пытался занять очередь за 2 часа до начала спектакля в прошлом театральном сезоне,но тщетно.Меня опережали другие зрители женского пола.Помню,как однажды три женщины из Пензы,приехали в Москву с утра и держали весь день очередь.
Оказались такие проныры.Недаром их в народе окрестили " пензюшка",а мужиков " пензюк".
Удалось проскочить лишь в новом театральном сезоне,придя в театр за 2 часа до начала.Многие из женщин-зрительниц к тому время посмотрели аж по три раза подряд, с разными составами исполнителей .К тому времени,видя такой спрос на этот спектакль,подобно самому персонажу Зойки-коммерсантки, администрация и руководство театра взвинтила цену, повысив стоимость входных билетиков на все 100 % !!! Теперь нужно выложить 1000 рублей за билетик! Для сравнения, входные билеты на Историческую сцену Большого театра составляют всего 100 рублей на любой спектакль,будь то опера или балет ( сам неоднократно брал).
До меня,предыдущая зрительница очень подробно описала весь спектакль,так что мне ничего не остается делать,как присоединится к ее хваленному отзыву .Добавлю от себя,что мизансцены,оформление,музыка,свет китайских сцен с теневой проекцией просто замечательны ,а уж сам показ китайских "работорговцев",их синхронные движения,вызывают вопль" БРАВО" !
 
  Елена 19.06.2019  
  Автор знаменитых романов «Мастер и Маргарита», «Белая гвардия» и повестей «Роковые яйца», «Дьяволиада», «Собачье сердце» - М. А. Булгаков, также известен как блистательный драматург. Его пьесы «Бег», «Дни Турбиных», «Иван Васильевич» экранизировались и ставились в театрах.
Не обделена их вниманием в настоящее время и его пьеса «Зойкина квартира».
«В 1925 году театр имени Вахтангова предложил Михаилу Булгакову написать комедию для постановки на сцене театра. В сентябре 1925 года Булгаков получил аванс. В конце 1925 года пьеса была написана, а 11 января 1926 года Булгаков прочитал текст пьесы труппе театра.
За три недели до премьеры, 5 октября 1926 года в еженедельном журнале «Новый зритель» было напечатано интервью Булгакова о «Зойкиной квартире», в котором писатель определил жанр пьесы так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве».
Действие пьесы относится ко времени НЭПа. Тридцатипятилетняя Зоя открывает на своей квартире швейную мастерскую, а под её прикрытием устраивает дом свиданий. В качестве помощников к ней устраиваются обаятельный мошенник Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный Зои Обольянинов. Зоя надеется заработать деньги, чтобы уехать во Францию, и поначалу её бизнес развивается весьма успешно. Главным клиентом Зои становится коммерческий директор треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтный, который однажды в работнице Зои узнаёт свою любовницу Аллу. Цепь событий приводит к убийству Гуся китайцем Херувимом, подручным Зои, а Зою арестовывают. Последние слова Зои: «Прощай, прощай, моя квартира». (википедия)
Пару лет назад я смотрела постановку этой пьесы в МХТ им. Чехова и большого впечатления она на меня как-то не произвела, несмотря на то, что режиссером-постановщиком ее выступил эпатажный режиссер Кирилл Серебренников.
Поэтому пошла на нее в театр «На Юго-Западе» просто из интереса, может быть даже сравнения – ведь поставил ее Олег Анищенко, чьи спектакли «Игроки» и «Маленькие трагедии 2k30» я не могу забыть до сих пор!
На этот раз Олег Анищенко не только не обманул, но и превзошел все мои ожидания!!!
Какой необычный спектакль! Не успел он начаться, как меня мигом, словно по волшебству, перенесло в прошлое!
Ах, Зоя Денисовна Пельц - какая женщина (Карина Дымонт)! Ее можно и осуждать и восхищаться ею! Красивая, уверенная в себе, умеющая добиться своего - такому характеру может позавидовать и любая современная бизнес-леди. Одержимая мечтой о поездке во Францию и испытывая чувства к Павлу Федоровичу, она решается на все, но в итоге ее успех рушится, как карточный домик. Актерская игра Карина Дымонт просто потрясает, она искусно раскрывает характер главной героини, ласковой и любящей, но при этом жесткой и коварной. Невозможно забыть ее пронзительный, временами наводящий мистический ужас, взгляд!
Ах, Павел Федорович Обольянинов! Какой обаятельный и трагический образ бывшего дворянина, спасающегося от жуткой действительности только наркотиками, создал Максим Лакомкин! Эта бездонная печаль в глазах, этот прерывающийся от горечи потерь голос..
Его боль может заглушить только морфий, который сначала помогает все забыть, но затем снова и снова возвращает его к пугающей реальности, образуя замкнутый круг. Актер просто потрясающе смог эмоционально передать чувство безысходности, завладевшее людьми в то время.
Ах, Анисим Зотикович Аллилуя – ярчайший комедийный образ, исполненный гениальным, не побоюсь этого слова, Андреем Санниковым, которому, на мой взгляд, подвластно все!!! Он в спектакле блестяще исполняет еще одну гротесковую роль - очень ответственной Агнессы Ферапонтовны.
Ах, ах, и еще много-много «ах» дуэту горничной Манюшки (Ксения Ефремова) и китайца Херувима (Вадим Соколов)!!! Безусловная режиссерская удача!!!
Чуть меньше «ах» вызвала у меня игра Фарида Тагиева (Александр Тарасович Аметистов), очень даже неплохо сыгравшего роль афериста, но вот чего-то мне все-таки не хватило и я даже пожалела, что в этом составе был он, а не Антон Белов. Хотя, кто знает...
(Зою Денисовну, Павла Федоровича, Александра Тарасовича и Анисима Зотиковича играют два актерских состава).
А каких манекенщиц набрал режиссёр в салон Зои Денисовны!!! Одна краше другой! Здесь и Вероника Саркисова, и Леся Шестовская, и Ольга Авилова, и Наталья Самсонова, и Любовь Воропаева, играющая, кстати, в паре с К. Дымонт хозяйку салона.
И вообще, в этом спектакле нет проходных ролей, каждая - маленький шедевр от исполнителя. Чего стоят только посетительницы салона – две безответственные дамы (Андрей Кудзин и Иван Городецкий)!
Ну и, конечно же, сам Олег Анищенко, виртуозно сыгравший в своем спектакле две совершенно разноплановые роли – Бориса Семеновича Гусь-Ремонтного, которому подвластно все, кроме личного счастья и китайца Газолина. Браво!!! За считанные доли секунд он превращался из респектабельного господина (хотя это слово для Москвы 20-х не очень уместно) в хитрого, сластолюбивого торговца наркотиками и, по совместительству, хозяина прачечной.
В спектакле так много красивого, интригующего, стильного, необычного, смешного и грустного…
В нем прекрасно все! И безупречная игра актёров, и интересные декорации, и использование мотивов театра теней, и правильно подобранная музыка, и костюмы, которые как будто взяты из того времени, в котором происходит действие пьесы М.А. Булгакова.
Даже не знаю, какие эпитеты можно подобрать к тому, что происходит в течение пролетевших как одно мгновение трех часов на сцене Театра «На Юго-Западе» - шикарный спектакль-кабаре, яркий балаган, «трагическая буффонада» (как называл жанр пьесы сам автор) и т.д., хотя сам Олег Анищенко скромно назвал свою постановку «почти комедией в 2-х актах».
Во время просмотра я и посмеялась от души и слезы на глазах проступили в финале…
Целую лавину эмоций, самых разных и многогранных вызвала эта такая очень стильная и музыкальная постановка Олега Анищенко!!!
Несмотря на то, что волею режиссера финал спектакля сделан безысходным (легкий фарс превращается в настоящую трагедию с убийствами и крушением всех надежд и неотвратимой гибелью всех, за исключением трех, персонажей пьесы), воспоминания о нем остались только светлые.

 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010