Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Гоголь-центр
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
     1920
21222324252627
282930    
Октябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

СПАСТИ ОРХИДЕЮ
Гоголь-центр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 17.02.2020  
  Ходил на спектакль 16.02.2020.
Что хочу сказать... Очень атмосферно, очень нестандартно. У меня сложилось впечатление, что режиссер, когда писал эту пьесу в чём-то сильно сомневался. И когда ставил её тоже сомневался. Сам предмет сомнения мне непонятен, но осталось такое ощущение...
Воплощение очень ностальгическое - сцена представляет собой маленький каток, на котором, собственно, и происходит всё действие. Главный герой - Один Байрон играет весь спектакль на коньках, совершая пируэты, делая крюки и выкрюки.
Вообще, Один и есть самое главное сокровище спектакля. То, как он исполняет ретро-композиции, склеивающие сюжет - это просто уму не постижимо. Это очень красиво. Это так красиво, что можно позабыть где ты и с кем находишься... На мой вкус, самое космическое его исполнение это песня "В самом центре Москвы не заснул человек". Это просто произведение искусства. Ещё он пел "В моём городе дождь", которую раньше исполняла Майя Кристалинская. И ещё очень трогательно звучала гурченковская "Когда проходит молодость".
Про Елену Кореневу ничего плохого сказать не могу. Я её раньше никогда в театре не видел. В роли мамы она смотрелась превосходно. Её персонаж снабжен просто немыслимым числом текста, касающегося "артистки Елены Кореневой", все это сдобрено умеренным юмором и сдержанной иронией.
Филипп Авдеев в роли бабушки очень органичен. Я сидел в третьем ряду амфитеатра и лиц оттуда не видно. Если бы у меня не было программки, то я бы не опознал Филиппа.
Риналя Мухаметова я тоже не опознал, весь спектакль думал - ну где же он? И увидел его только в конце.
Резюмирую. Спектакль замечательный. Рекомендую его романтикам и просто желающим погрузиться в атмосферу ленивого театра. Работа Одина Байрона (особенно вокальная) - просто не поддается никакому описанию, она великолепна!
 
  Андрей 01.11.2019  
  Очень рекомендую. Скромненько. Свежо. Прекрасный звук. Игра Авдеева просто чудо.
 
  Алевтина 30.09.2019  
  Не думала, что тяжело писать отзыв на этот спектакль. Обычно выходишь и хочется обсуждать, говорить, а тут нет, хочется помолчать. Необычно, трогательно, социально, бесподобная игра актеров. Девушка-собака - сразу Оскар. А какая музыка...Музыка из моего детства. Поется песня и потихоньку в голове всплывают слова, начинаешь подпевать и думаешь "Да, да! Была такая песня, я ее знаю!" Офигенная аранжировка и исполнение. В общем, я побывала, теперь отправляю маму) Рекомендую! Не буду писать о чем спектакль, просто о жизни.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010