  
      
    
 
  | 
	
  | 
    
  
    
    
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
|   Серж | 
        01.10.2019   |  |   | 
        Целенаправленно шел на этот спектакль.Пьесу у Ибсена не читал.Балет на музыку Грига я не видел.Оперу на музыку Вагнера не слышал.Думал: пойму я суть спектакля или нет. До этого смотрел две  постановки " Пер Гюнта" : в театре Ленкома и совсем недавно в театре Вахтангова у Юрия Бутусова .Ни в той ,ни в другой так и не понял содержание , или точнее, сюжетной фабулы спектакля . В ШДИ все лаконично и просто .Все доходчиво, не читая пьесы.Два исполнителя Он ( Евгений Поляков) и Она ( Ольга Бондарева) проделали колоссальную работу ,длиною в три года ,по этапно,чтобы выпустить этот спектакль . Пьеса идет без сокращения ,как написана у Ибсена.Исполнительница Ольга Бондарева меняет образ в 33 ролях .А Евгений Поляков выступает не только как актер,но и как музыкальный оформитель( сам играет на гитаре,в живую поет и к тому же еще выступает и как художник ) Диву даешься как актеры могли выучить текст за всех персонажей ,ведь спектакль идет на протяжении 6 часов ( с небольшими перерывами ) Я сам одно время проработал в профессиональном театре актерам ,но честно скажу ,не потянул бы на такой " подвиг" . И не у всех хватает терпения высидеть до конца .Я вот театрал,журналист,и по долгу службы со спектаклей раньше времени не ухожу ,но и мне не удалось уговорить моих женщин-любовниц пойти со мной и посмотреть данную постановку. Советую всем кто отважиться на этот шаг,все таки заранее ознакомиться с кратким содержанием пьесы и настроиться только на позитив !
 
 
  |  |   | 
     |   Елена И. | 
        30.09.2019   |  |   | 
        Двое актеров задумали. поставили и отважно играют спектакль общей протяженностью 5.5 часов, с двумя антрактами. Спектакль о смысле жизни, этакая скандинавская Одиссея. Подвиг актерской самоотдачи. У Евгения Полякова и Ольги Бондаревой большие драматические и пластические возможности. Голоса они меняют так же легко, как костюмы. Евгений, кроме того, проявил себя как музыкант : играет и поет под электрогитару и даже под восточный щипковый инструмент. Музыка в диапазоне от буги-вуги до Грига.          Для зрителя - глубокое погружение в Ибсена, которого нужно, конечно, читать. До финала дошли не все зрители, поскольку требуется не протяжении длительного времени прилагать некоторые усилия, ведь текста очень много, а действия мало, практически отсутствуют декорации (зато с лихвой костюмов и реквизита).    Конечно, актеры-постановщики продумали яркие эмоциональные моменты. дающие разрядку. Кроме того, в третьем действии меняется рассадка и появляется компьютерная графика на экране, впрочем ее не так уж много.    Хочется выразить не просто благодарность, а почтение Ольге Бондаревой и Евгению Полякову за их неординарную работу, натолкнувшую на размышления и желание перечитать книгу.            |  |   | 
    
  
 
    
    
 
 
 | 
  | 
	
      
    
     
    
        
     
     
    
    
        
     
 |