Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Современник
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ПАПА
Театр Современник
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 04.09.2020  
  Смотрел спектакль 02.09.2020. По мнению некоторых это был последний показ, так как Сергей Гармаш решил покинуть Cовременник и по договоренности доигрывает сентябрьские спектакли.
Что могу сказать про сам спектакль. На мой вкус он замечательный. Тема сложная и болезненная, может быть именно поэтому было столько уходящих из зала. Не все готовы к таким серьезным вещам. Я вот почти весь спектакль плакал, а рядом со мной сидели люди с каменными лицами и даже и слезинки не проронили. Были и просто хабалки, которые не понятно зачем на такие спектакли ходят, передо мной на 16 ряду сидела такая сволочь, которая полспектакля в телефоне залипала, листая органайзер, листая афишу современника, рассматривая фотографии... пока я не сделал замечание (она аж перепугалась и подпрыгнула когда я наклонился к ней). Надо отдать должное этой свинье, до конца спектакля она больше телефон не включала. А вообще, конечно, что можно требовать от хабалок обыкновенных, если даже почетные гости на спектакле не выдерживали и покидали зал. Вот Константин Хабенский сидел-сидел на своем десятом ряду, а потом встал и ушел...
По поводу актерских работ. Мне кажется, что и Гармаш и Толстоганова - прямые попадания в образы. Режиссер правильно сделал, что выбрал их. Вообще работа Толстогановой в спектакле мне понравилась даже больше, чем работа Гармаша. Чего только стоят такие тонкие моменты, когда она говорит "Папа, чего ты там стоишь? Иди садись". Это воздействует молниеносно и слезы сдержать не возможно. А её монолог, где она рассказывает свой сон про то, как она задушила отца - это просто не возможно вынести.
Хочу похвалить художника и сценографа. Просто замечательные декорации и замечательная работа с пространством. Минимализм, который как нельзя лучше подходит в данном случае для донесения смысла. Все эти двигающиеся стены, перегородки, опускающиеся-поднимающиеся экраны. Мир человека с когнитивными нарушениями, как мне кажется, именно такой. Это очень страшно и не дай Бог никому, конечно, этого испытать.
Вообще, как мне кажется, наши зрители сейчас не готовы к восприятию данной темы. Очень, очень обидно, что человек пять-шесть вылезали из первых рядов во время очень напряженных мизансцен. Это неуважение к актерам и другим зрителям. Неужели нельзя дождаться пауз, когда менялись декорации и вылезать в этом момент?
На спектакле велась усиленная сьемка. Я насчитал не менее пяти камер. Надеюсь, что если спетакль и не всплывет больше в репертуаре Современника, то его все равно смогут увидеть зрители в видеоверсии. Ну а я рад, что увидел его живьем и что он навсегда останется жить в моем сердце.
 
  Серж 27.02.2020  
  Смотрел премьерную постановку " ПАПА" Попал на спектакль еле -еле по входному .Старейший администратор " Современника" не хотела выдавать контрамарку по журналисткой ксиве .Но я ее уломал .А оказалось,как это часто бывает-кто то не пришел и я плюхнулся после третьего звонка,аж в 6 ряд партера ,да еще в середину прохода .
Спектакль очень эмоционален и немного серьезен для восприятия .Достаточно привести один пример...Со мной рядом сидела актриса Ольга Остроумова ( без мужа ) и она вторую половину спектакля ревела как белуга !.По правую сторону-Гарик Сукачев .Мужественный мужик,и тот глотал слезы !Что говорить о других зрителях ?
Спектакль ЦЕПЛЯЕТ за живое! Гармаш-великолепен в своем перевоплощение.Много интересных находок в режиссуре .Удачно использовано пространство сцены .Но рекомендую для просмотра ТОЛЬКО серьезным зрителям,а не любопытствующим !
 
  Елена 25.02.2020  
  Спектакль прекрасный, очень тяжелый, не для тех, кто ищет от театра развлечений. Два часа блуждания в закоулках чужого спутанного сознания. Игра Гармаша - бесподобна, наверное, лучшая из всего того, что довелось видеть. Остальные актеры тоже впечатляют.Слезы сдержать трудно, невольно проникаешься болью и страхом потерявшего себя человека и сопереживаешь всем сердцем. Браво, Современник, Браво...
 
  Мария 02.02.2020  
  Замечательный спектакль! Очень глубокий, проникновенный, поучительный.... Гармаш великолепен! Браво!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010