Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КОРОЛЬ ЛИР
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  NathalieT 20.03.2023  
  Спектакль кошмарный, без декораций.

Ор и крик, гопот, топот, дикие пляски..........


В каком наркотическом бреду это можно сопоставить с пьесой Король Лир Шекспира?
 
  Владимир 06.05.2021  
  Еще один бриллиант в корону Вахтанговского театра, оглушительная удача, абсолютно обязательная к просмотру...Думаю соберет массу наград и премий..Если цепляться, то спектакль вполне утомительный, т.е. настолько залихватский, изобретательный, что в какой момент просто устаешь концентрироваться, поток энергии, который прёт со сцены переутомляет.В этой связи особенно вымучивают фирменные кольцевые повторы по 4 круга необязательных сцен. Самое нелепое, что можно придумать в театре, когда вдруг действие останавливается, все актеры замирают, зрители в недоумении и все слушают невесть откуда взявшуюся аудио-сценку из японского аниме или фонограмму Леннона на 3 куплета, или какой-нибудь попсовый шлягер целиком, 1000 человек в зале чувствуют себя дураками,еще 20 на сцене сгорают от стыда от неловкости и только один, за кулисами кайфует, вспоминая, как под эту музычку в свои 18 лапал свою первую...а "пипл" схавает...Двух сестер укокошили на 10 секунд сценического действия, зато в изобилии размазывают по всему спектаклю диско-угар на 5 минут, который может и оправдан 1 раз, но там 3 или 4 захода. И на 4 заход это уже не вставляет... Драматизм сцены рассыпается, зато наш Карабас-Барабас в восторге...и как ни в чем ни бывало- продолжаем дальше... из спектакля в спектакль. Он действительно одарен, НО! В таком театре просто нет места ни Маковецкому, ни Ароновой, ни Суханову, ни Нееловой, ни Чуриковой, нечего играть БОЛЬШОМУ актеру. Абсолютно марионеточная, "режиссерская" тюрьма, где поменяй ролями например Иванова и Добронравова- ничего не изменится, нет там места театру переживания, как куклы на ниточках...Играет Тумайкина, классная актриса! Но сыграть не дают, жесткий рисунок, ходим на линиям, жесты, позы, интонации, только по свистку Карабаса...Театр должен быть разным, и театр Бутусова только этим спектаклем доказывает свое безусловное право на существование. Интересно! Но ощущение, что с годами, с пришедшим успехом, с домами на Рублевке наши "Великие" перестают уважать зрителя в кассе театра, что собственная рефлексия становиться выше и Шекспира и здравого смысла...А спектакль СУПЕР! Правда!)))
 
  Сергей 06.05.2021  
  Спектакль потрясающий. Абсолютно новое осознание великой шекспировской трагедии. Второе действие ошеломительное и смотрится на одном дыхании. Крегжде - волшебная актриса, для которой не существует невыполнимых задач. Волков невероятен, как всегда. Луна Обрезкова перепрыгнула "Эдипову" трубу)) Спасибо огромное всем причастным к творению.
PS. Фото Максаковой уберите со страницы - она в этом спектакле не занята.
 
  Андрей 05.05.2021  
  Спектакль классный. Фирменный бутусовский стиль, гротеск, музыкальные паузы - все как всегда и все на высоте. Хотя первое действие смотрелось легче, чем второе. Но здесь, наверное, любой режиссер оказался бы в рамках долгого повествования Шекспира. Браво!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010